Материалдар / КСП 9 класс 2 четверт
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП 9 класс 2 четверт

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП 9 класс 2 четверт
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Қараша 2024
852
9 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Опорный конспект по русскому языку и литературе

для учащихся 9 класса


II четверть



Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: Созвучие великих,Научный стиль (Аннотация. Тезисы. Научная статья)

Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:на этом уроке вы ознакомитесь со сферой употребления научного стиля, с его основными признаками и жанрами; научитесь давать развёрнутые определения лингвистических терминов, составлять тезисы, аннотацию, писать научную статью.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы



Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.Задания (устно):

  1. Прочитайте упр.1 стр.107

  2. Ознакомьтесь с аннотацией упр.2, 3, 4 стр.107-108

  3. Прочитайте фрагмент научной статьи упр.5 стр.108

ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа (письменно):

  1. Выпишите в два столбика общественно-политические слова упр.6 стр.109


стр109

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


«Ассоциативный куст» упр.8 стр.109












Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 2

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: Певец свободы (А.С. Пушкин «Узник») 1 урок

Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:сегодня на уроке вы продолжите знакомство с творчеством А.С. Пушкина; вспомните произведения, которые вы читали и изучали; будете тезисно формулировать главные мысли на основе прочитанных текстов; сравнивать портрет Пушкина со словесным описанием внешности поэта, представленным его современницей.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».Сообщение новой темы.

Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-biografiya-aspushkina-860600.html

ффф.jpg

Середина урока

20 мин


Задания (устно):

  1. Прочитайте отрывок из статьи Н.В. Гоголя упр.5 стр.115


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник

Рабочая тетрадь


Закрепление изученного материала.Задания (устно):

Прочитайте биографию А.С. Пушкина стр.111-113

ФО 2 звезды +1 пожелание


Формативная работа (письменно):

  1. Преобразуйте цифровую информацию в тексте упр.4 стр.114

стр114

Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном отрывке из статьи Н.В. Гоголя об А.С. Пушкине упр.6 стр.115


дз







Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 3

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: Певец свободы (А.С. Пушкин «Узник») 2 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:сегодня на уроке вы продолжите знакомство с творчеством А.С. Пушкина; вспомните произведения, которые вы читали и изучали; будете тезисно формулировать главные мысли на основе прочитанных текстов; сравнивать портрет Пушкина со словесным описанием внешности поэта, представленным его современницей.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация:https://ppt4web.ru/literatura/aspushkin-uznik.html



Середина урока

20 мин


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Закрепление изученного материала.

Задания (устно):

  1. Прочитайте упр.1 стр.107

  2. Ознакомьтесь с аннотацией упр.2, 3, 4 стр.107-108

  3. Прочитайте фрагмент научной статьи упр.5 стр.108


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

Выразительно прочитайте стихотворение А.С. Пушкина и отправьте аудиозапись


стр109

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Составьте синквейн со словосочетанием «маленький человек».











Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 4

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: Подвиг Пушкина (Тезисный план)


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:сегодня на уроке вы ознакомитесь с высказываниями русских писателей о творчестве А.С. Пушкина; научитесь выделять основную и детальную информацию; узнаете об исторической основе создания повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-as-pushkin-kapitanskaya-dochka-istoriya-sozdaniya-zhanrovoe-svoeobrazie-klass-2187776.html



Середина урока

20 мин


Задания:

  1. Прочитайте статью Г.И. Белинского упр.1 стр. 120

  2. Ознакомьтесь с высказыванием Н.В. Гоголя упр.2 стр.120


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Задания (устно):

  1. Подготовьте тезисгый план упр.5 стр.123


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Закончите СПП, дополнив их придаточными изъяснительными упр.6 стр.123


стр123

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Прочитайте два сообщения об исторической основе создания повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» упр.4 стр.121-122

















Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 5

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Береги честь смолоду» (А.С. Пушкин «Капитанская дочка») 1 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:сегодня на уроке вы познакомитесь с повестью А.С. Пушкина «Капитанская дочка», в которой автор предстаёт перед нами не только как автор, но и как историк.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

  1. ин

Организационный момент

Эпиграфом к повести стала пословица: «Береги честь смолоду». Как вы думаете, к кому обращается А.С. Пушкин? Как вы понимаете слово «честь»?




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: https://ppt4web.ru/literatura/a-s-pushkin-kapitanskaja-dochka.html


Середина урока

20 мин


Задания:


  1. Прочитайте словарную статью слова «честь» из «Словаря русского языка» С.И. Ожегова упр.1 стр.124


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Прочитайте главы отрывки из повести стр.124-128


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Выпишите из 2-й главы выделенные выражения и объясните их смысл. Как называются эти устойчивые словосочетания? Упр.7 утр.129

стр129

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Сравните отношение Гринёва и Савельича к вожатому (Пугачеву). Приведите примеры из текста упр.11 стр.129



Рабочая тетрадь












Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 6

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Береги честь смолоду» (А.С. Пушкин «Капитанская дочка») 2 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:сегодня на уроке будете выявлять основные черты характера главных героев повести, выяснять суть их взаимоотношений, оценивать пейзажные и портретные зарисовки, диалоги, композицию произведения в целом.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Фильм: https://www.youtube.com/watch?v=aK7LP2ipWQY


Середина урока

20 мин


  1. «Ассоциативный круг» - составьте кластер, связанные с образом Емельяна Пугачёва.


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Задания:

  1. Прочитайте продолжение повести «Капитанская дочка» стр.130-136

  2. Прочитайте в хрестоматии 11-ю главу «Мятежная слобода».

  3. Прочитайте в хрестоматии 12-ю и 13-ю главы повести.

ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа (письменно):

  1. Выпишите в два столбика общественно-политические слова упр.6 стр.109

  2. «Ассоциативный куст» упр.8 стр.109


стр109

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Прочитайте в хрестоматии 14-ю главу. Сопоставьте образы Петра Андреевича Гринёва и Алексея Ивановича Швабрина с помощью диаграммы Венна.













Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 7

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Береги честь смолоду» (А.С. Пушкин «Капитанская дочка») 3 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:сегодня на уроке вы научитесь аргументированно выступать, задавать вопросы различного типа, отвечать на них, возражать, дополнять выступления друг друга, делиться своими впечатлениями о прочитанном произведении.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(

Прочитай!

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


Задания:

  1. Ознакомьтесь с аннотацией повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина упр.31 стр.140


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Задания (устно):

Прочитайте тест «Наш вечный спутник» упр.33 стр.140

ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Заполните «Литературную пирамиду», взяв за основу образ любого героя из прочитанной повести «Капитанская дочка». Упр.26 стр.139


стр139

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Состаьте синквейн о понравившемся вам герое повести А.С. Пушкина, отразив его основные черты. Упр.29 стр.140















Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 8

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Книга памяти» (М.Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчёт Чингисхана»)1 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:на этом уроке вы познакомитесь с исторической поэмой М.Шаханова и её героями; будете выделять главные события произведения; выражать свое отношение к персонажам; комментировать детали, использованные автором.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся.

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

Проведение утреннего круга

Актуализация знаний. (5 мин.)

(МухтарШаханов - советский поэт и писатель, политический деятель. Он родился 2 июля 1941 года в Казахстане (ЮКО). Окончил Чимкентский педагогический институт. Он стал почетным профессором и академиком. Получил звания Народного поэта Кыргызстана и Народного писателя Казахстана. Его творческие произведения переведены на русский и киргизский языки. МухтарШаханов стал лауреатом премий Программы ООН по окружающей среде, Ленинского комсомола СССР и Казахстана, международных премий Турецкой Республики, Киргизской республики и других наград.

Шаханов прошел путь от тракториста до Полномочного посла. Избирался депутатом Парламента Республики Казахстан. Перед избранием в Парламент он был главным редактором журнала «Жалын». В 1997 году он признан милосердным человеком Центральной Азии за свои поэтические произведения, которые пронизаны гуманизмом. В 2000 году ему была присуждена премия «Тарлан», как самому читаемому поэту. В 2001 года в Турции Шаханов объявлен «Лучшим поэтом мира» из тюркоязычных стран. Также в 2002 году он был удостоен золотой медали имени А. Эйнштейна за роман в стихах «Космоформула карающей памяти».


Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: https://ust.kz/powerpoint/prezentaciya_tvorchestvo_myhtara_sahanova-173312.html


Середина урока

20 мин


Закрепление изученного материала.

Задания:

  1. Прочитайте аннотацию на произведение М.Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчёт Чингисхана»). О чём вы узнали? Упр.1 стр.142


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

  1. Прочитайте в хрестоматии 1-ю главу поэмы М.Шаханова. К какому времени относится действие, описанное в поэме? Какое историческое событие лежит в её основе? О чём говорит Чингисхан со своим сыном Чагатаем, в чём его упрекает? Упр.3 стр.143

ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Ответьте на вопросы упр.4 стр.143


стр143

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Заполните «Дерево предсказаний» упр.5 стр.144












Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 9

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Книга памяти» (М.Шаханов «Отрарская поэма о побеждённом победителе, или Просчёт Чингисхана») 2 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:сегодня на уроке вы научитесь делать выводы о положительных и отрицательных сторонах личности героев; оценивать их патриотизм, мужество, стойкость; определять идейный смысл поэмы, иллюстрировать словесно содержание прочитанных глав.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(Задания:

  1. Прочитайте отрывок из 3-й главы поэмы упр.7 стр.144

  2. Прочитайте в хрестоматии продолжение 3 и 4-ю главы. Упр.10 стр.146

В чём смысл антитез: Каир хан и Чингисхан, Каир хан и Карашокы, Карашокы и его старй отец?

Прочитай! (стр.144

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Задания (устно):

  1. Прочитайте упр.1 стр.107

  2. Ознакомьтесь с аннотацией упр.2, 3, 4 стр.107-108

  3. Прочитайте фрагмент научной статьи упр.5 стр.108


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Ответьте на вопросы упр.9 стр.146

Стр146

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Подберите и запишите пословицы и поговорки, раскрывающие тему и идею произведения М.Шаханова (о Родине, патриотизме, семье).











Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 10

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Вершина казахской литературы» (М.О. Ауэзов «Путь Абая»)

1 урок



Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:познакомитесь с высказываниями современников о творчестве М. Ауэзова и прочитаете отрывки из его романа на русском языке; будете составлять тезисный план.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)


Мухтар Ауэзов родился 28 сентября 1897, Чингизских степях, Семипалатинской области. Выдающийся казахский писатель, драматург и учёный. Академик АН Казахской ССР (1946), председатель Союза писателей Казахстана.

Образование Мухтар Ауэзов получил в русской школе, учительской семинарии, на филологическом факультете Ленинградского (Санкт-Петербургского) университета, в аспирантуре Среднеазиатского университета.

Выдающимся произведением советской литературы является роман-эпопея Ауэзова «Путь Абая» о жизни великого поэта-просветителя Абая Кунанбаева. В романе показана сложная картина жизни казахского общества второй половины XIX века. В литературе Казахстана Мухтар Ауэзов как драматург занимает почётное место. Первым и самым ранним произведением Ауэзова была пьеса «Енлик-Кебек», основанная на народном предании о трагической судьбе двух молодых людей Сюжет аналогичен истории о вражде семей Монтекки и Капулетти в пьесе Шекспира «Ромео и Джульетта». Пьеса "Енлик-Кебек" впервые была поставлена в юрте жены Абая Айгерим и с тех пор не сходит с казахской сцены. Его драма «Кара-Коз», с изумительной чуткостью и исторической правдивостью восстановившая национальные и бытовые особенности народных певцов Казахстана, получила первую премию на конкурсе драматургов в 1926 году в Кзыл-Орде.

Особое место занимает также его драма «Байбач-токал» (Жены-соперницы). Мухтар Ауэзов написал рассказы: «Судьба беззащитных» (1921), «Кто виноват?» (1923), «Женитьба»(1923), «Образованный гражданин» (1923), «Красавица в трауре» (1925), повесть «Выстрел на перевале» (1927) и другие.

Ему принадлежит свыше 20 пьес, в том числе: «Айман-шолпан» (1934), «Абай» (постановка 1940, совместно с Л.С. Соболевым), «Каракоз» (1926), «Кара кипчак Кобланды» (1943-1944), «Зарница» (1934), «На границе» (1937), «В час испытаний» (1942) и другие.

С группой советских писателей в 1960 году посетил США. По возвращении работает над циклами очерков «Американские впечатления» и над новым романом «Племя младое».

Летом 1961 года едет в Москву на лечение, но умирает во время операции.


Прочитай!

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/1350331/


Середина урока

20 мин


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Задания:

  1. Прочитайте отрывок из воспоминаний М.Ауэзова. упр.2 стр.149

  2. Прочитайте высказывания о М.Ауэзове упр.3 стр.150


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Составьте тезисный план к вступительной статье о М.Ауэзове упр.1 стр.149


стр149

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Заполните таблицу упр.4 стр.151




Shape1







Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 11

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Вершина казахской литературы» (М.О. Ауэзов «Путь Абая»)

2 урок



Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:на этом уроке вы познакомитесь с литературными терминами «эпос», «роман-эпопея»; а также с персонажами поэмы-эпопеи «Путь Абая».


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://900igr.net/prezentacija/istorija/junyj-znatok-istorii-122238/m.-auezov-put-abaja-69.html


Середина урока

20 мин


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Задания:

  1. Прочитайте текст. Упр.5 стр.152

  2. Ознакомьтесь с фрагментом монографии Е.Лизуновой «Мастерство Мухтара Ауэзова» упр.6 стр.152


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Ответье на вопросы упр.7 стр.153


стр153

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Стр152














Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 13

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Вершина казахской литературы» (М.О. Ауэзов «Путь Абая»)

3 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:познакомитесь с высказываниями современников о творчестве М. Ауэзова и прочитаете отрывки из его романа на русском языке.



План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


Закрепление изученного материала.

Задания:

Ознакомьтесь с тезисами упр.8 стр.153


фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Разделите на «тонкие» и «толстые» вопросы упр.9 стр.154


стр154

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Выписать тезисы в рт















Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 14

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Вершина казахской литературы» (М.О. Ауэзов «Путь Абая»)

4 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:познакомитесь с высказываниями современников о творчестве М. Ауэзова и прочитаете отрывки из его романа на русском языке.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


Закрепление изученного материала.

Задания:

  1. Прочитайте замечательный эпилог эпопеи. Найдите в тексте элементы описания. Упр.10 стр.154





ФО

2 звезды +1 пожелание

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Подготовьте вопросы для интервью с любым из пресонажей романа «Путь Абая».



стр154

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


«Письмо по кругу» упр.11 стр.156











Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 14

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Щедрая доля» (А. Кекилбаев «Плеяды – созвездие надежды») 1 урок


Цели обучения, которым посвящен урок


Цель:сегодня на уроке вы узнаете, что обозначают слова плеяда и созвездие; будете читать отдельные главы исторического романа А. Кекилбаева «Плеяды – созвездие надежды» на русском языке и обсуждать вопросы, связанные с центральным образом хана Абулхаира.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(АбишКекилбаев (06.12.1939-11.12.2015) родился в селе ОндыГурьевской области (ныне Мангистауская область).В 1962 году закончил филологический факультет Казахского государственного университета имени С. Кирова. В этом же году был принят литературным сотрудником газеты «Казақәдебиеті». В 1963 году был назначен заведующим отделом литературы и искусства республиканской газеты «Лениншілжас». Работал в репертуарно-редакционной коллегии Министерства культуры Казахской ССР. В течение пяти лет был главным редактором сценарной коллегии киностудии «Казахфильм» имени ШакенаАйманова.В 1975 году АбишКекилбаев был назначен инструктором, затем заведующим сектором отдела культуры ЦК Компартии Казахстана. В 1984 году занимает должность заместителя министра культуры Казахской ССР. В 1986 году А. Кекилбаев стал членом правления Союза писателей Казахстана. Затем в течение двух лет возглавлял президиум Центрального совета Казахского общества охраны памятников истории и культуры. С 1992 по 1993 годы он был главным редактором республиканской газеты «Егемен Қазақстан». В 2002 году Указом Президента Республики КазахстанА.Кекильбаев был назначен депутатом Сената Парламента Республики Казахстан. В январе 1993 года - Государственным советником, а в 1996-м – Государственным секретарем РК.


Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

Презентация: https://ppt-online.org/355808


Середина урока

20 мин


Плеяда – ж.р.

    1. Группа выдающихся деятелей на каком-л. поприще, связанных общностью взглядов, задач, направления и относящихся к одной эпохе.

    2. Лица, составляющие группу по какому-л. общему признаку.

Созвездие - ср.р. (астр.). Группа звезд, условно объединенных общим названием. Двенадцать созвездий зодиака.

ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Задания:

  1. Какие произведения Абиша Кекилбаева вы знаете и изучали в школе? Какие из них вы читали на русском языке?

  2. Ознакомьтесь с краткой аннотацией книги А.Кекилбаева «Плеяды – созвездие надежды») упр.2 стр.159

  3. Прочитайте упр.5, 6, 8 стр.160-163

ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Составьте хронологическую таблицу о жизни и творчестве А.Кекилбаева на основе вступительной статьи.

  2. Дата

    Жизненные факты

    Творчество






Конец урока

5 мин.

Итог урока.





Рефлексия





Выполненное задание выслать для проверки.



мудрые высказывания, советы и изречения Матэ. Упр.11 стр.164























Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 15

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Щедрая доля» (А. Кекилбаев «Плеяды – созвездие надежды») 2 урок


Цели обучения, которым посвящен урок


Цель: сегодня на уроке вы узнаете, что обозначают слова плеяда и созвездие; будете читать отдельные главы исторического романа А. Кекилбаева «Плеяды – созвездие надежды» на русском языке и обсуждать вопросы, связанные с центральным образом хана Абулхаира.



План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.

Соотнесите слово (фразеологизм) с его лексическим значением. Упр.9 стр.164




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Воспоминания – что заброшенная тропинка в степи,

куда только не заведёт…»

Выпишите Абай Кунанбаев





Актуализация знаний. (5 мин.)

(Задания:

  1. Прокомментируйте эпиграфы, данные писателем к 3-й и 4-й частям романа упр.12 стр.164


Прочитай!

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


«Испытание»: «У джигита в поисках удачи на душе хранится и уловка»

Из эпоса «Кобланды батыр»

«Схватка»: «К колючке, растущей на обрыве, тянется верблюд, которому надоела жизнь».

Из казахской народной поэзии


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Прочитайте последний монолог Абулхаира. Упр.13 стр.165


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Составьте цитатный план из прочитанного романа.



стр165

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Составьте кластер «Система образов в романе А.Кекилбаева «Плеяды – созвездие надежды».















Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 16

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: Поэт и гражданин (А.Байтурсынов «Главный поэт казахов»)1 урок


Цели обучения, которым посвящен урок


Цель:сегодня на уроке вы будете составлять тезисы и преобразовывать цифровую информацию в тексте; определите тему и проблемы, рассмотренные в статье А.Байтурсынова об Абае; прокомментируете высказывания поэта на русском языке.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(А хметБайтурсынов (каз.Ахмет Байтұрсынұлы, 5 сентября1872, Тургайская область 8 декабря1937 года, Алма-Ата) — казахский общественный и государственный деятель, член партии Алаш (репрессирован в 1937 году), просветитель, учёный-лингвист, литературовед, тюрколог, поэт и переводчик. В Казахстане почитается как «Ұлтұстазы»(«Учитель нации»).

Байтурсынулы был блестящим литератором, педагогом, лингвистом. Он реформировал казахскую письменность на основе арабской графики, дав возможность пользоваться ею миллионам казахов, живущих за границей. В 1912 годуАхметБайтурсынулы исключил все чисто арабские буквы, не используемые в казахском языке, и добавил буквы, специфические для казахского языка. Новый алфавит, получивший название «ЖаңаЕмле» («Новая орфография»), до сих пор применяется казахами, живущими в Китае, Афганистане, Иране.

Разработал основы казахского и научную терминологию для определения казахской грамматики.

Расстрелян в период Большого террора, реабилитирован посмертно.



Прочитай!

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/1370712/


Середина урока

20 мин


Закрепление изученного материала.

Задания:

  1. Прочитайте вступительную статью об А.Байтурсынове. упр.1 стр.168

  2. Прочитайте стихотворение М.Дулатова, посвящённое А.Байтурсунову.

упр.3 стр.168

  1. Прочитайте первую строфу (начало) стихотворения А.Байтурсынова «Сеятель человечности». Как вы думаете, какому великому казахскому поэту оно посвящено?


ФО

2 звезды +1 пожелание

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Преобразуйте цифровую информацию в тексте «О чём говорят даты», опираясь на содержание вступительной татьи о поэте. Упр.4 стр.169

стр169

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Лексический комментарий. Упр.7 стр.169




























Раздел 3

Раздел III. История и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 17

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: Поэт и гражданин (А.Байтурсынов «Главный поэт казахов»)2 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

Цель:сегодня на уроке вы будете составлять тезисы и преобразовывать цифровую информацию в тексте; определите тему и проблемы, рассмотренные в статье А.Байтурсынова об Абае; прокомментируете высказывания поэта на русском языке.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

Задания:

  1. Прочитайте строки из произведений А.Байтурсынова. Упр.8 стр.170


  1. Прочитайте в хрестоматии статью А.Байтурсынова «Главный поэт казахов». Упр.9 стр.170

Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Составьте тезисный план к прочитанной статье А.Байтурсынова, отразив следующие моменты: глубину поэзии Абая, широту тематики его произведений, особое мастерство в стихотворении, связи поэта с русской литературой и эстетическое значение самого творчества Абая. Упр.10 стр.170


стр170

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Составьте синквейн к слову поэт.

Упр.11 стр.170











Раздел 4

Раздел IV. Реальность и фантазия


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 18

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Жизнь – это море!» (Ч.Т. Айтматов «Легенда о рогатой матери-оленихе» («Белый пароход») 1 урок



Цели обучения, которым посвящен урок


Цель:сегодня на уроке вы рассмотрите проблемы, поднятые Ч.Т. Айтматовым в повести «Белый пароход»; узнаете, как через отношение образа-персонажа к миру раскрывается характер человека; дадите портретные характеристики героев произведения; объясните значение реального и сказочного в повести для понимания идеи произведения.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(Рассмотрите иллюстрацию художника С. Острова.

Поделитесь своими впечатлениями.



Прочитай! (стр.107)

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-ch-t-aytmatov-zhiznenniy-i-tvorcheskiy-put-1045149.html



Середина урока

20 мин


Задания:

  1. Прочитайте вступительную статью на стр.171-172.

  2. Прочитайте тексты из книги «Литература». В чём отличие мифа от сказки? Упр.2 стр.173

  3. Ознакомьтесь с кратким содержанием повести Ч. Айтматова «Белый пароход». Упр.3 стр.173

Прочитайте отрывок из повести. Почему старика Момуна прозвали расторопным? Упр.4 стр.173

ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Закрепление изученного материала.

Задания (устно):

  1. Прочитайте упр.1 стр.107

  2. Ознакомьтесь с аннотацией упр.2, 3, 4 стр.107-108

  3. Прочитайте фрагмент научной статьи упр.5 стр.108


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Лексический комментарий упр.6 стр.175


стр175

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Ответье на вопросы

упр.6 стр.175







Опорный конспект по русскому языку и литературе

для учащихся 9 класса






Раздел 4

Раздел IV. Реальность и фантазия


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 19

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Жизнь – это море!»


Цели обучения, которым посвящен урок

(Ч.Т. Айтматов «Легенда о рогатой матери-оленихе» («Белый пароход») 2 урок

Цель:сегодня на уроке вы будете грамотно и аргументированно высказывать свою точку зрения; рассуждать о бережном отношении к окружающему миру.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(Задания:

  1. Прочитайте легенду о Рогатой матери-оленихе из 4-й части повести. Упр.8 стр.175


Прочитай!

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


Прочитайте продолжение легенды упр.9 стр.176

ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Формативная работа.

  1. Заполните «Двухчастный дневник» упр.11 стр.179


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа (письменно):

  1. Постройте сюжетную таблицу упр.12 стр.180


стр109

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Охарактеризуйте главных героев повести, дополнив данную таблицу цитатами из текста. упр.14 стр.181


Старик Момун

Характеристика

Мальчик

«Лицо его было улыбчивое и морщинистое – морщинистое...»

Портрет

«Ты чего, ушастый?»


Отношение героев друг к другу



Отношение к другим персонажам



Поведение героя




Авторское отношение к герою








Выполненное задание выслать для проверки.



Составьте синквейн со словосочетанием «маленький человек».





















Раздел 4

Раздел IV. Реальность и фантазия


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 20

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Жизнь – это море!» (Ч.Т. Айтматов «Легенда о рогатой матери-оленихе» («Белый пароход») 3 урок

Цели обучения, которым посвящен урок

(

Цель:сегодня на уроке вы будете грамотно и аргументированно высказывать свою точку зрения; рассуждать о бережном отношении к окружающему миру.

Ч.Т. Айтматов «Легенда о рогатой матери-оленихе» («Белый пароход») 2 урок

Цель:сегодня на уроке вы будете грамотно и аргументированно высказывать свою точку зрения; рассуждать о бережном отношении к окружающему миру.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

(Задания:

Ознакомьтесь с тезисом. Упр.15 стр.181


Прочитай!

-возьмите на заметку


ф.png

(Фильм: https://yandex.kz/video/preview?filmId=2863114105930376756&url=http%3A%2F%2Fvideo.mail.ru%2Fmail%2Fnur_nur.kg13%2F_myvideo%2F40.html&text%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%22%20-%

Середина урока

20 мин


Формативная работа.

Заполните «Литературную пирамиду», взяв за основу образ любого героя из прочитанной повести «Белый пароход». Упр.18 стр.182


ФО

похвала

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

Составьте аннотацию на прочитанную повесть Ч.Айтматова «Белый пароход».


ФО

2 звезды +1 пожелание

ффф.jpg

Формативная работа (письменно):

  1. Постройте сюжетную таблицу упр.12 стр.180


стр109

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Охарактеризуйте главных героев повести, дополнив данную таблицу цитатами из текста. упр.14 стр.181


Старик Момун

Характеристика

Мальчик

«Лицо его было улыбчивое и морщинистое – морщинистое...»

Портрет

«Ты чего, ушастый?»


Отношение героев друг к другу



Отношение к другим персонажам



Поведение героя




Авторское отношение к герою








Выполненное задание выслать для проверки.



Составьте синквейн со словосочетанием «маленький человек».




















Раздел 4

Раздел IV. Реальность и фантазия


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 21

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Солнце – это цветок» (Р. Брэдбери «Всё лето в один день»)


Цели обучения, которым посвящен урок


Цель:сегодня на уроке вы прочитаете рассказ Р. Брэдбери «Всё лето в один день»; будете доказывать, что в основе композиции рассказа лежит антитеза; выявлять реальное и фантастическое в рассказе Р. Брэдбери; говорить о двух важных нравственных проблемах современности – сохранения человеческих ценностей земного мира и жестокости.


План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

( РэйБредбери – американский писатель-фантаст, создавший более 800 литературных произведений. Наиболее известнее работы писателя – утопия «451 градус по Фаренгейту» и автобиографический роман «Вино из одуванчиков». Помимо романов и повестей перу Брэдбери принадлежат сотни рассказов, пьес, статей, заметок и стихов. Его работы легли в основу многих экранизаций и постановок. Полное имя - Раймонд Дуглас Брэдбери. Родился 22 августа 1920 года в местечке Уокиган штата Иллинойс. Отец писателя был потомком британских первопоселенцев, а мать – урожденной шведкой. В 1934 году семья Брэдбери переехала в Лос-Анджелес, где он и прожил до конца дней.



Прочитай!

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2019/09/09/rey-bredberi-vse-leto-v-odin-den


Середина урока

20 мин


Закрепление изученного материала.

Задания:

  1. Прочитайте высказывания Рэя Брэдбери о своём любимом жанре.

Упр.1 стр.185

  1. Прочитайте рассказ Р. Брэдбери «Всё лето в один день» стр.186-189


ФО

2 звезды +1 пожелание

фф.jpg



Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

учебник

ффф.jpg

Формативная работа.

  1. Ответье на вопросы упр.5 стр.189

  2. Выполните упр.6 стр.190



стр191

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Сотавьте синквейн к одному из слов: солнце, дождь, Земля, Венера.

Упр.11 стр.191


















Раздел 4

Раздел IV. Реальность и фантазия


Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 22

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: Творческий практикум


Цели обучения, которым посвящен урок


Цель:сегодня на уроке вы повторите и закрепите, полученные знания.



План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».

Сообщение новой темы.




Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

«Передай сердечко».

Актуализация знаний. (5 мин.)

Задания:

  1. Прочитайте текст и выполните задания.

упр.1 стр.192

Прочитай!

-возьмите на заметку


ф.png

(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Формативная работа.

  1. Работа в группе. Стр.193

  2. Сотавьте цитатный план текста, подобрав для названия пунктов плана соответствующие предложения из текста. упр.2 стр.194


стр194

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.




Рефлексия



Выполненное задание выслать для проверки.


Проверьте себя! стр.195
















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!