Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП для 10 класса
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел |
Развитие общества: экономика и сотрудничество |
|
||||||||||||
ФИО педагога |
Школа: |
|
||||||||||||
Дата |
|
|
||||||||||||
Класс 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|||||||||||
ТЕМА УРОКА: §52. Оноре де Бальзак. |
|
|||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
10.2.6создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 10.3.1 понимать детально содержаниетекстов, соотнося детали с основной мыслью текста 10.3.4владеть стратегиями чтения,включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.3.5анализировать содержание художественных произведений, определяяроль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли 10.4.3 представлятьинформацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов |
|
||||||||||||
Цели урока |
создать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм; понимать детально содержаниетекстов, соотнося детали с основной мыслью текста; |
|
||||||||||||
Ход урока |
|
|||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|||||||||
Начало урока |
Организационный момент Создание коллаборативной среды. Стратегия «Мне нравится, что ты ... ». Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. Стратегия«Древо ожиданий». Дневник вдумчивого читателя. Прочитайте в хрестоматии произведение Оноре де Бальзака “Гобсек”. Какие мысли и эмоции вызвала у вас книга? Запишите в Дневник, что поразило, удивило вас в большей степени. Отразите в Дневнике то, как меняется в процессе анализа восприятие произведения. |
. Прогнозирование учащимися темы урока.
Учащиеся в учебнике читают теоретический материал. |
Компьютер. Интерактивная доска Учебник. Часть 2 Хрестоматия.
|
|
|
|||||||||
Середина урока
15 мин. |
Стратегия «Мозговой штурм».Учитель вводит в тему, объясняя семантику ключевых понятий, рассказывает о том, как в художественной литературе отражается тема торговли. Ключевые понятия темы: Обогащение — увеличение имущества одного лица без соответствующего эквивалента в имуществе другого человека. Власть — возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. Выбор — принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов. Ростовщик — лицо, которое занимается денежными ссудами, предоставляет денежные средства в долг под проценты. Помощь — содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо; безвозмездная помощь — помощь, оказываемая бескорыстно. Литературный хронограф Оноре де Бальзак — французский писатель, выдающийся прозаик XIX века. Дебютным в литературе считается произведение “Кромвель” (1820). Сам Бальзак считал отправной точкой своей литературной деятельности роман 1831 года “Шагреневая кожа”. В 1831 году Бальзак задумывает написать многотомную книгу, где хочет отразить в художественном стиле французскую историю и философию. Этой работе он посвящает большую часть своей жизни и называет ее “Человеческой комедией”. В эпопею,состоящую из трех частей и 90 произведений, вошли как ранее написанные, так и новые творения. Произведения Бальзак отличались глубоким реализмом, они весьма точно отражали действительность, чем вызывали восхищение у читателей. Структурно-смысловая хронологическая таблица
Аналитическая статья Написанная Оноре де Бальзаком в январе 1830 г. повесть “Гобсек” входит в цикл сочинений “Человеческая комедия”. Главными действующими лицами в ней являются старый ростовщик Гобсек, стряпчий Дервиль и графское семейство де Ресто. Основная тема произведения— страсть к обогащению. Она исследуется в повести на двух уровнях: с одной стороны, писатель изучает человеческие страсти: любовь к богатству, власти, тщеславие; с другой, — в повести исследуется образ старого ростовщика. Автор показывает, что под личиной умудренного жизнью человека может скрываться одна всепоглощающая и разрушительная страсть — тяга к золоту, накоплению, непрерывному обогащению. Стратегия «Таксономия Блума»
Ответы впишите в соотвествующие “уровни “лесенки” Блума. Критерии оценивания работы в группах:
Выполнить Задание 220 Структурно-смысловая хронологическая таблица
|
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания.
Просматривают презентацию, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.
Учащиеся читают в учебнике теоретический материал.
Подготовьте чтение по ролям фрагментов из пьесы. Аргументируйте свой ответ. |
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
|
|
|||||||||
Конец урока 5 мин. |
Стратегия «ИНСЕРТ». Перспективное задание Разработка Проектов
Используйте возможности компьютерных технологий. |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу
Учащиеся высказывают свою точку зрения, аргументируя ее.
|
|
Стратегия«Древо ожиданий». Вспомните художественные произведения русской литературы, в которых затрагивается тема благосостояния, денег, богатства и бедности. Выразите свое мнение о героях этих книг. |
|
|||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями |
|
|||||||||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». |
Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |
|
Краткосрочный план
Раздел |
Развитие общества: экономика и сотрудничество |
|
||||||
ФИО педагога |
Школа: |
|
||||||
Дата |
|
|
||||||
Класс 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|||||
ТЕМА УРОКА: §53. О.Бальзак. Повесть «Гобсек» |
|
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
10.2.6создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 10.3.1 понимать детально содержаниетекстов, соотнося детали с основной мыслью текста 10.3.4владеть стратегиями чтения,включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.3.5анализировать содержание художественных произведений, определяяроль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли 10.4.3 представлятьинформацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов |
|
||||||
Цели урока |
создать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм; понимать детально содержаниетекстов, соотнося детали с основной мыслью текста; |
|
||||||
Ход урока |
|
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|||
Начало урока |
Организационный момент Создание коллаборативной среды. Стратегия «Поздоровайся локтями!»
Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать
учащихся на изучение русского языка илит Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |