Материалдар / КСП "Дружба-это дар" 5-класс

КСП "Дружба-это дар" 5-класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі пәнінен сабақта Дружба и любовь тарауындағы тақырыпты өткенде көмегі көп тиеді.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
3442
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный планПлан урока

УРОК:

Школа: Шорнак
Раздел:ІІІТема урока: Дружба и любовьДружба –это дар
Дата:Ф.И.О. учителя: Тлеубергенова Молдир Асылбековна
КЛАСС: 5Количествоприсутствующих:12

Количествоотсутствующих:0
Цели обучения,которые необходимодостичь на данномуроке

Ч1: понимание общего содержания текста,определяя ключевые словаи словосочетанияП5:писать эссе,учитывая особенности текста повествования или описанияГ5 :участие в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь



Цели урока

Все учащиеся смогут:


  • пониматьобщее содержание текста,определять тему, отвечать на вопросы


  • Большинство учащихся смогут:


  • определять основную мысль текста,определять стиль данного текста,участвовать в диалоге, выделять морфемы в словах;
  • составлять синквейн к слову «Дружба»


  • Некоторые учащиеся смогут:


  • анализировать содержание текста;
  • писать мини-эссе на тему «Дружба»
  • Языковая цель Учащиеся могут:ИЯЕ1 использование грамматических форм слов
  • выделять в словах морфемы;
  • понимать значение слов;
  • различать родственные слова и формы одного и того же слова


  • Ключевые слова и фразы:дружба, друг, близкие отношения






    Полезные фразы для диалога/письма:Каждому человеку нужен друг или подруга. Главное в дружбе поддержка и понимание



    Вопросы для обсуждения:Как в вашем понятий означает слово «Дружба»?






    Письменные подсказки:Дружба –близкие отношения, основанные на взаимном доверии, общности интересов







    Идеи «Мәңгілік ел»Ценность 2Национальное единство, мир и согласие в обществе
    Предыдущее обучение

    Понимают текст,аргументируют утверждение на основе аудиовизуального материала,соблюдают пунктуационные нормы
    План

    Планируемоевремя

    Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)Ресурсы
    Начало(8 мин)

    1.Активити. Ребятам дается зашифрованное заданиеРАДБУЖ.Ученики должны расставить буквы так, чтобы получилось слово. Подумайте, что каждый из вас знает об этом слове, и что хотите узнать.Показать отрывок из мультфильма -Ребята ,вспомните из какого мультфильма был показан фрагмент?(Чебурашка и Крокодил Гена)-Ребята назовите имена героев?(да,вы верно заметили, это Крокодил Гена и Чебурашка)-Что вы знаете о них, что их связывает?(их связывает дружба,хорошие отношения)Выявление темы урока - Ребята ,о каком человеческом отношений мы с вами будем сегодня говорить?( о дружбе)Значит тема нашего урока «Дружба - это дар»Ознакомьтесь со значением слова дружба и запишите его в тетрадь. Дружба –близкие отношения, основанные на взаимном доверии, общности интересов2.Деление на группы по методу «Мозаика» Детям выдаются части изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения.











    Видеоролик,рабочие тетради



    Учебник за 5 класс





    Вырезки картин,клей,бумага
    Середина 28 минРабота в группах.Работа с текстом.Упражнение 212.В одном лесу жил Ёжик. Ты знаешь, какие обычно бывают ёжики – деловитые и солидные, часто они любят шуршать по ночам иголками в траве. А этот Ёжик любил по ночам мечтать. Иногда он делал это не один – у Ёжика была знакомая Звезда. Это хорошо, когда у тебя есть с кем разделить свои мечты. К сожалению, они не могли часто видеться: иногда им препятствовали тучи, а иногда Земля поворачивалась не тем боком и мешала им встретиться. «Подумать только, – восклицала иногда Звёздочка, – нас разлучает закон всемирного тяготения!» После долгой разлуки Ёжик обычно говорил: – Звёздочка, я так долго ждал тебя – почти вечность! – Ты же знаешь, насколько сильными бывают иногда обстоятельства, – говорила Звезда. – Да, я знаю, – вздыхал Ёжик. А больше они не говорили ничего. Они тихо мечтали вместе. А когда приближалось утро, Звезда говорила: – Мне пора. – Я буду ждать тебя, – говорил Ёжик, – Я знаю, что это опять будет очень долго, но я всё равно буду ждать тебя, возвращайся скорее! – Я вернусь, ты же знаешь, – отвечала Звезда. – Да, я знаю, – улыбался Ёжик. Ведь это так важно – знать, что тот, кого ты ждёшь, обязательно вернётся, несмотря даже на всемирные законы.Метод «Горячий стул» Один учениквыходитадится на стул и играет персонаж из сказки ,а другие задают ему соответствующие вопросы-Что вы больше всего любили делать?-О чем вы мечтали?- Какова ваша цель?

    Задание повышенной трудности. Напишите мини-эссе на тему «Дружба»



    Работа в парахРазыграйте диалог по ролям, передавая голосом настроение героев.



    Задание для языковой цели .Упражнение 210Докончите ряд однокоренных слов и формы одного и того же слова. Обозначьте корень и окончание во всех словах. 1) Вода, водный, 2) Говорить, разговор,….3) Гость, гостя,…4) Дар, дарить, 5) Брат, брата,



    Конец-9 минЗакрепление урока.1.Составьте синквейн со словом дружба. 1. Дружба.2. … 3. … 4. … 5. … Слова-помощники: выручает, сближает, радует; верная, сильная; любовь; помогать другу в беде.

    2.Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Морфемы – это корень, приставка, суффикс, окончание. 2) Корнем слова называется общая часть родственных слов. 3) Дружба, дружбе, дружбу, о дружбе – это однокоренные слова. 4) Слова, сходные по звучанию и написанию, называются однокоренными. 5) Звезда, звёздочка, звёздный – это формы одного слова.

    Домашнее задание-1. Подберите три пословицы и три загадки на тему «Дружба». Запишите и выучите их. 2. Подготовьте пересказ сказки «Ёжик и звёздочка».Рефлексия. ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ Ученики на стикерах пишут свое желание и клеем на этом дереве
    Дополнительная информация



    Дифференциация – каквы будете предоставлятьбольше поддержки?Какие задания вы будетедавать более способнымученикам?

    Оценивание – как выпланируете отслеживатьпрогресс/знанияучащихся?

    Межпредметные связиздоровье и безопасностьподдержка ИКТЦенности

  • Стимулировать учеников хорошими словами
  • Связь с жизненными приоритетами, с литературой
  • РефлексияБыли ли целиобучения/урокадостижимыми?Чему сегоднянаучилисьучащиеся?Какой былаатмосфераобучения?Успешными либыли задания поустановлениюразличий междуучащимися?Придерживалсяли я временногографика? Какиеотступления от плана я сделал ипочему?



    Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.Я считаю ,что цели сегодняшнего урока были реалистичными.Цели достигнут результатовУчащиеся сегодня научились работать в группе, оценивать самого себя, свою работу






























































































    Лист формативного оценивания
    критерийдескрипторыбаллы
    Понимание общего содержания текста,определяя клячевые словаОпредели основную мысль текстаОпредели стиль текста Составь 2 вопроса к текстуОбъясни смысл слов «деловитый, препятствовать» Выпиши родственные слова, и обозначьте в них корни



    1 12

    2

    2Мах-8
    Участие в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя оратную связьРазыграй диалог по ролям Передай голосом настроения героев Составь свой диалог из 6 предложений



    116Мах-8
    Писать эссе,учитывая особенности текста повествования или описанияНапиши мини-эссе из 8 предложенийИспользуй ключевые слова крепкая дружба, настоящий друг, близкие отношения





    8

    3Мах-11
    ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов Докончи однокоренные и формы одного и того же словаВыдели корень любых однокоренных слов Выдели окончание во всех слова

    5

    11Мах-7


    Максимальный балл -34 баллов

    34 балл



    Если ученик за урок набрал 15 и вышебаллов значит он достиг целей урока.















    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ