Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП "Дружба-это дар" 5-класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
План урока
УРОК: |
Школа: Шорнак |
||||||||||||||||||||||||
Раздел:ІІІ Тема урока: |
Дружба и любовь Дружба –это дар |
||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Тлеубергенова Молдир Асылбековна |
||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих:12 |
Количество отсутствующих:0 |
|||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч1: понимание общего содержания текста,определяя ключевые словаи словосочетания П5:писать эссе,учитывая особенности текста повествования или описания Г5 :участие в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:ИЯЕ1 использование грамматических форм слов
|
||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:дружба, друг, близкие отношения |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма:Каждому человеку нужен друг или подруга. Главное в дружбе поддержка и понимание |
|||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения:Как в вашем понятий означает слово «Дружба»? |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Письменные подсказки:Дружба –близкие отношения, основанные на взаимном доверии, общности интересов
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Идеи «Мәңгілік ел» |
Ценность 2 Национальное единство, мир и согласие в обществе |
||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Понимают текст,аргументируют утверждение на основе аудиовизуального материала,соблюдают пунктуационные нормы |
||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
Начало(8 мин) |
1.Активити. Ребятам дается зашифрованное заданиеРАДБУЖ. Ученики должны расставить буквы так, чтобы получилось слово. Подумайте, что каждый из вас знает об этом слове, и что хотите узнать. Показать отрывок из мультфильма -Ребята ,вспомните из какого мультфильма был показан фрагмент?(Чебурашка и Крокодил Гена) -Ребята назовите имена героев?(да,вы верно заметили, это Крокодил Гена и Чебурашка) -Что вы знаете о них, что их связывает?(их связывает дружба,хорошие отношения) Выявление темы урока - Ребята ,о каком человеческом отношений мы с вами будем сегодня говорить?( о дружбе) Значит тема нашего урока «Дружба - это дар» Ознакомьтесь со значением слова дружба и запишите его в тетрадь. Дружба –близкие отношения, основанные на взаимном доверии, общности интересов 2.Деление на группы по методу «Мозаика» Детям выдаются части изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения. |
Видеоролик, рабочие тетради Учебник за 5 класс Вырезки картин,клей, бумага |
|||||||||||||||||||||||
Середина 28 мин |
Работа в группах.Работа с текстом.Упражнение 212. В одном лесу жил Ёжик. Ты знаешь, какие обычно бывают ёжики – деловитые и солидные, часто они любят шуршать по ночам иголками в траве. А этот Ёжик любил по ночам мечтать. Иногда он делал это не один – у Ёжика была знакомая Звезда. Это хорошо, когда у тебя есть с кем разделить свои мечты. К сожалению, они не могли часто видеться: иногда им препятствовали тучи, а иногда Земля поворачивалась не тем боком и мешала им встретиться. «Подумать только, – восклицала иногда Звёздочка, – нас разлучает закон всемирного тяготения!» После долгой разлуки Ёжик обычно говорил: – Звёздочка, я так долго ждал тебя – почти вечность! – Ты же знаешь, насколько сильными бывают иногда обстоятельства, – говорила Звезда. – Да, я знаю, – вздыхал Ёжик. А больше они не говорили ничего. Они тихо мечтали вместе. А когда приближалось утро, Звезда говорила: – Мне пора. – Я буду ждать тебя, – говорил Ёжик, – Я знаю, что это опять будет очень долго, но я всё равно буду ждать тебя, возвращайся скорее! – Я вернусь, ты же знаешь, – отвечала Звезда. – Да, я знаю, – улыбался Ёжик. Ведь это так важно – знать, что тот, кого ты ждёшь, обязательно вернётся, несмотря даже на всемирные законы. Метод «Горячий стул» Один учениквыходит,садится на стул и играет персонаж из сказки ,а другие задают ему соответствующие вопросы -Что вы больше всего любили делать? -О чем вы мечтали? - Какова ваша цель?
Работа в парах Разыграйте диалог по ролям, передавая голосом настроение героев.
Задание для языковой цели .Упражнение 210 Докончите ряд однокоренных слов и формы одного и того же слова. Обозначьте корень и окончание во всех словах. 1) Вода, водный,… 2) Говорить, разговор,…. 3) Гость, гостя,… 4) Дар, дарить, … 5) Брат, брата, …
|
||||||||||||||||||||||||
Конец-9 мин
|
Закрепление урока. 1.Составьте синквейн со словом дружба. 1. Дружба. 2. … 3. … 4. … 5. … Слова-помощники: выручает, сближает, радует; верная, сильная; любовь; помогать другу в беде.
2.Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Морфемы – это корень, приставка, суффикс, окончание. 2 ) Корнем слова называется общая часть родственных слов. 3) Дружба, дружбе, дружбу, о дружбе – это однокоренные слова. 4) Слова, сходные по звучанию и написанию, называются однокоренными. 5 ) Звезда, звёздочка, звёздный – это формы одного слова.
Домашнее задание-1. Подберите три пословицы и три загадки на тему «Дружба». Запишите и выучите их. 2. Подготовьте пересказ сказки «Ёжик и звёздочка». Рефлексия. ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ Ученики на стикерах пишут свое желание и клеем на этом дереве |
||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация
|
|
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?
|
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
|
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли целиобучения/урока достижимыми? Чему сегоднянаучились учащиеся? Какой былаатмосфера обучения? Успешными либыли задания поустановлениюразличий междуучащимися? Придерживалсяли я временногографика? Какиеотступления от плана я сделал ипочему?
|
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Я считаю ,что цели сегодняшнего урока были реалистичными. Цели достигнут результатов Учащиеся сегодня научились работать в группе, оценивать самого себя, свою работу |
||||||||||||||||||||||||
|
Лист формативного оценивания
критерий |
дескрипторы |
баллы |
Понимание общего содержания текста,определяя клячевые слова |
Определи основную мысль текста Определи стиль текста Составь 2 вопроса к тексту Объясни смысл слов «деловитый, препятствовать» Выпиши родственные слова, и обозначьте в них корни
|
1 1 2
2
2 Мах-8 |
Участие в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя оратную связь |
Разыграй диалог по ролям Передай голосом настроения героев Составь свой диалог из 6 предложений
|
1 1 6 Мах-8 |
Писать эссе,учитывая особенности текста повествования или описания |
Напиши мини-эссе из 8 предложений Используй ключевые слова крепкая дружба, настоящий друг, близкие отношения
|
8
3 Мах-11 |
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов |
Докончи однокоренные и формы одного и того же слова Выдели корень любых однокоренных слов Выдели окончание во всех слова |
5
1 1 Мах-7 |
|
Максимальный балл -34 баллов |
34 балл |
Если ученик за урок набрал 15 и вышебаллов значит он достиг целей урока.