Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП. Г.Бельгер «Дедушка Сергали».
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
День 10. Задание 1
Задание: Разработайте план урока, используя шаблон.
Шаблон плана урока
Дата : ФИО учителя: Мураталиева Айжан Фазылқызы |
||||||
Тема урока |
Г.Бельгер «Дедушка Сергали». |
|||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на ТУП) |
10.4.2 - излагать сжато информацию прочитанного текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку. |
|||||
Цель урока |
излагать сжато информацию прочитанного текста, при изложении сохраняют основную мысль и выражают личную оценку |
|||||
Критерии оценивания |
Демонстрируют умение излагать сжато информацию прочитанного текста, При пересказе сохраняя основную мысль и выражая личную оценку прочитанному, проводя параллель с современной жизнью |
|||||
Привитие ценностей
|
Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства. Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся. |
|||||
Межпредметная связь |
Всемирная история, география, казахский язык |
|||||
Предыдущие знания |
На уроке учащиеся будут продолжать совершенствовать навыки слушания и говорения, чтения и письма. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
||||
Начало урока 7 мин
|
Активити. Прочесть бата-пожелания одногрупником, применяя предложения с обособленными второстепенными членами. |
Презентация Постеры, маркеры |
||||
Середина урока
20 мин
10 мин |
Стадия вызова. Продолжаем работу над произведением Г.Бельгера «Дедушка Сергали» Работа в группе. 10.4.2 - излагать сжато информацию прочитанного текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку. Критерии оценивания. Сжато излагает прочитанную информацию, сохраняет основную мысль и выражает личную оценку прочитанного. I группа «Библиографы». Задание. Подобрать и изучить биографические данные писателя. Составить сообщение, опираясь на повесть «Дедушка Сергали», подтвердите ответ цитатами из текста При составлении ответа использует предложения с обособленными второстепенными членами. IIгруппа «Историки». Задание. Найти и изучить информацию о переселении немцев в Казахстан. Составить сообщение, опираясь на повесть «Дедушка Сергали», подтвердите ответ цитатами из текста При составлении ответа использует предложения с обособленными второстепенными членами. III группа «Исследователи» Задание. Найти и изучить информацию о жизни и быте казахского народа в произведении. Составить сообщение, опираясь на повесть «Дедушка Сергали», подтвердите ответ цитатами из текста При составлении ответа использует предложения с обособленными второстепенными членами IVгруппа «Языковеды» Задание. Выписать из текста казахские слова и определить их лексическое значение (словосочетания) Составить сообщение, опираясь на повесть «Дедушка Сергали», подтвердите ответ цитатами из текста. При составлении ответа использует предложения с обособленными второстепенными членами. Дескрипторы. Учащийся Демонстрирует умение самостоятельно находить информацию на заданную тему; Излагает сжато прочитанную информацию, сохраняя основную мысль и выражает личную оценку. Заслушать ответы каждой группы. Ф Взаимооценивание по дескрипторам. Стадия закрепления. Викторина. За правильный ответ – смайлик. 1.Где и когда родился Герольд Бельгер? Ответ: Родился в 28 октября 1934 года, в России, в городе Энгельс, в Поволжье. 2.В каком году немцев Поволжья отправили в Казахстан? (В 1941 году по указу Сталина, как этнический немец, в числе всех немцев СССР, был депортирован в Казахстан) 3. Как вы думаете, где изучил казахский язык молодой Герольд? (в дальнем ауле на реке Ишим он в совершенстве овладел казахским языком) 4.Как сложилась судьба писателя после школы? (Вырос в ауле, учился в казахской средней школе, затем на филологическом факультете Казахского педагогического института (ныне университет им. Абая) в Алматы). 5.А после института? (После окончания института работал учителем русского языка, затем в литературном журнале «Жулдыз», с 1964 года является писателем и переводчиком) Ф Оценивание учителем (по смайликам) |
Работа с ноутбуками Распечатать задание на листочках Подготовить смайлики |
||||
Конец урока 8 мин |
Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы Рефлексия «Солнышко» На доске прикреплён круг от солнышка, студентом раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации. |
Стикеры разного цвета |
||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и
соблюдение техники безопасности |
||||
Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока. |
В этом разделе укажите методы формативного оценивания, испольуемые на уроке. |
Здоровьесберегающие технологии. Использование на уроках разминок и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности, используемых на данном уроке. |
||||
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или цели обучения? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. |
|||||
|
||||||
Итоговая оценка Какие два момента прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два момента могли бы улучшить Ваш урок (учитывайте как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |