Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана:

    »)

    Школа: ГУ «Мичуринская СОШ»

    Дата:

    ФИО учителя: Идилуп Кира Владимировна

    Класс: 4

    Участвовали:

    Отсутствовали:

    Тема урока

    Кегль-ринг

    Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

    4.5.1.1использовать датчик цвета

    4.5.1.2 использовать датчик ультразвука

    Цель урока

    Использовать датчики цвета и ультразвука при программировании робота для соревнований по кегль-рингу


    Критерииоценивания

    1. Подключает к базовой конструкции робота моторы, датчики цвета и ультразвука

    2. Составляет словесный алгоритм обнаружения одной кегли

    3. Завершает создание программы для полного решения задачи

    4. Вносит необходимые изменения в конструкцию робота

    5. Загружает и тестирует программу


    Языковые цели


    Учащиеся могут:

    • объяснятьалгоритм обнаружения одной кегли на основе правилпроведения соревнований по Кегль-рингу;

    • объяснять использование датчиков цвета и ультразвука при программировании робота для соревнований по кегль-рингу.

    Предметная лексика и терминология: датчик цвета, программируемый модуль, ультразвуковой датчик, моторы, расстояние, ожидание, сравнение, вперед, назад, повороты, скорость, алгоритм, тест, порты ввода, порты вывода, ринг.

    Полезная серия фраз для диалога/письма:

    При программировании робота для соревнований по кегль-рингу используются …

    Наиболее удачной конструкцией робота для соревнований по кегль-рингу будет ….

    Расположение датчиков … влияет на…

    В жизни данную задачу можно использовать…


    Привитие ценностей



    В ходе урока создаются условия для взаимоуважения через сотрудничество, для развития критического мышления черезиндивдуальные, парные и групповые формыобучения. Приобретаемые знания и навыки носят прикладной характер, учащиеся смогут применить их в информатике и других предметных областях.


    Межпредметная связь

    математика

    Предшествующие знания по теме


    Учащиеся умеют запускать программу, собирать базовую модель образовательного робота, управлять движением робота, устройствами ввода и вывода, датчика касания, моторов и знают их назначение, умеют открывать, редактировать, сохранять файлы. Знакомы с интерфейсом и основными возможностями приложения для разработки программ для робота. Умеют составлять программу по выходу робота из лабиринта.

    Ход урока


    Запланированные этапы урока

    Виды запланированных упражнений на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин









    Приветствие. Психологический настрой.


    Объединение в3группы, стратегия «Деление по качествам».

    Учитель приглашает выйти к доске 3х (или более, это количество соответствует количеству групп) учащихся, обладающих по их мнениюназванным учителем качеством.

    Например, учащихся нужно объединить в 3 группы. Сначала учитель вызывает 3-х самых смелых участников. В дальнейшем они будут капитанами. Они встают спиной к классу. За капитанами в шеренгу встают «самые внимательные». За спинами «внимательных» встают «самые умные», «самые быстрые», «самые креативные» и т.д. Последняя тройкаучащихся – это«самые осторожные». Им можно предложить самостоятельно выбрать группу, в которой они хотят работать.

    Таким образом будут сформирвоаны группы с разными качествами учащихся. На этом учитель может сделать особый акцент. Так как преимущественной формой работы на данном уроке будет групповая работа. И именно разные качества учащихся в одной группе будут способствовать самому лучшему достижению результата.


    Переход к теме и целямурока

    Учитель просит вспомнить что изучалось на прошлом уроке и какова же будет тема и цель этого урока. Учащиеся озвучивают, учитель подтверждает и корректирует при необходимости.




    Слайд 1
























    Слайд 2

    Середина урока

    32 мин


    5 мин































    2 мин


































    3 мин





    15 мин

























    5мин







    2 мин

    Практическая работа

    Из отобранных на предыдущем уроке деталей учитель предлагает для каждой группы базовую конструкцию робота-тележки.

    Учитель демонстрирует конструкциюробота-тележки и напоминает, что она содержит:

    1. Два больших мотора, для того чтобы мы смогли научить нашего робота поворачивать.

    2. Два ведущих колеса, на которые будут передаваться усилия моторов.

    3. Одно свободно вращающееся колесо или шаровая опора, которая будет придавать устойчивость роботу.

    4. Один главный блок EV3, который будет хранить и выполнять нашу программу.

    5. Детали для придания роботу законченного вида.



    Задание 1: Сборка робота. Групповая работа


    Завершить сборку конструкции робота для кегль-ринга. Для этого подключить моторы и датчики к модулю EV3:

    • левый мотор - к порту "B"

    • правый мотор - к порту "C"

    • ультразвуковой датчик - к порту "2"

    • датчик цвета - к порту "3".

    ФО. Самооценивание и оценивание учителем критерия 1 в листе оценивания.


    Изучение нового материала.

    После сборки робота разработаем алгоритмдля обнаружения одной кегли.



    Задание 2: Разработка алгоритма. Индивидуальная работа

    Вспомните все действия робота для соревнований по кегль-рингу, которые мы узнали на прошлом уроке. Восстановите алгоритм обнаружения одной кегли, расположив команды в правильном порядке.

    Учитель заранее в браузере открывает ссылку на ресурс в мультимедийной среде Learningapps.

    Альтернативный вариант задания – приотсутствии сети Интернет, использовать в качестве ресурса карточки с командами алгоритма.


    Верный вариант алгоритма:

    1. вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке, пока датчик не обнаружит кеглю;

    2. остановиться напротив кегли;

    3. двигаться вперед, пока датчик цвета не обнаружит черную границу поля;

    4. остановиться;

    5. двигаться назад в центр поля.

    Дифференциация. Во время выполнения задания по восстановлению алгоритма капитанам команд можно предложить просмотреть видео, чтобы четко вспомнить правила соревнований по кегль-рингу. Учитель заранее не говорит с какой целью предлагает это видео. В действительности же, просмотр видео поможет им эффективнее провести физминутку в своих группах.


    ФО.Самооценивание и оценивание учителем критерия 2 в листе оценивания.


    Физминутка.Учитель предлагает смоделировать соревнования по кегль-рингу, в которых учащиеся групп будут исполнять роль робота и кеглей, капитаны управляют роботами, подавая им команды.

    Практическая работа

    Задание 3: Программирование робота


    Ознакомьтесь с инструкцией по программированию робота. Назовите основные шаги программирования.

    1. Научим нашего робота обнаруживать кеглю и останавливаться точно напротив.

    2. Запрограммируем нахождение кегли роботом с использованием датчика ультразвука

    3. Программируем движение вперед и остановку при пересечении черной линии

    4. Доработка конструкции робота – прикрепление клешни

    5. Программируем возвращение робота в центр круга

    6. Программируем цикл для выталкивания всех кеглей.

    Выполните шаги 1-3.Они позволят обнаружить кеглю и вытолкнуть ее за пределы ринга.


    Дифференциация. Учащиеся, выполнившие шаги 1-3 раньше, чем другие могут выполнить шаги 4-6 Эти шаги позволят решить задачу полностью.


    Соревнования групп по кегль-рингу.

    Представители групп демонстрируют работу своих роботов. Остальные учащиеся наблюдают, дают обратную связь.

    ФО. Самооценивание и оценивание учителем критериев 3, 4, 5 в листе оценивания.


    Обсуждение с учащимися следующих вопросов:

    • Влияет ли и каким образом расположение датчиков на решение задачи?

    • Какая конструкция была наиболее удачной и почему?

    • В какой жизненной ситуации можно использовать подобную задачу для робота

    Задание 1: Сборка робота. Групповая работа

    Завершить сборку конструкции робота для кегль-ринга.

    1. Два больших мотора, для того чтобы мы смогли научить нашего робота поворачивать

    2. Два ведущих колеса, на которые будут передаваться усилия моторов.

    3. Одно свободно вращающееся колесо или шаровая опора, которая будет придавать устойчивость нашему роботу.

    4. Один главный блок EV3, который будет хранить и выполнять нашу программу.

    5. Детали для придания конструкции законченного вида.

    6. В процессе сборки конструкции робота для кегль-ринга подключите моторы и датчики к модулю EV3: левый мотор - к порту "B", правый мотор - к порту "C", ультразвуковой или инфракрасный датчик - к порту "2", датчик цвета - к порту "3".

    https://robot-help.ru/lessons/lesson-1.html





    Ресурс 2.

    Задание 2: Разработка алгоритма. Индивидуальная работа

    Вспомните все действия робота для соревнований по кегль-рингу, которые мы узнали на прошлом уроке. Восстановите алгоритм обнаружения одной кегли, расположив команды в правильном порядке.

    Отдельное задание для капитанов. Просмотрите любое видео из предложенных ниже. Это Вам поможе

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Идилуп Кира Владимировна
    29 Қазан 2020
    1380
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    КСП информатика 11 класс. Тема : "3D - моделирование"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    КСП информатика 11 класс. Тема : "3D - моделирование"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    всем учителям в помощь
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана:

    »)

    Школа: ГУ «Мичуринская СОШ»

    Дата:

    ФИО учителя: Идилуп Кира Владимировна

    Класс: 4

    Участвовали:

    Отсутствовали:

    Тема урока

    Кегль-ринг

    Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

    4.5.1.1использовать датчик цвета

    4.5.1.2 использовать датчик ультразвука

    Цель урока

    Использовать датчики цвета и ультразвука при программировании робота для соревнований по кегль-рингу


    Критерииоценивания

    1. Подключает к базовой конструкции робота моторы, датчики цвета и ультразвука

    2. Составляет словесный алгоритм обнаружения одной кегли

    3. Завершает создание программы для полного решения задачи

    4. Вносит необходимые изменения в конструкцию робота

    5. Загружает и тестирует программу


    Языковые цели


    Учащиеся могут:

    • объяснятьалгоритм обнаружения одной кегли на основе правилпроведения соревнований по Кегль-рингу;

    • объяснять использование датчиков цвета и ультразвука при программировании робота для соревнований по кегль-рингу.

    Предметная лексика и терминология: датчик цвета, программируемый модуль, ультразвуковой датчик, моторы, расстояние, ожидание, сравнение, вперед, назад, повороты, скорость, алгоритм, тест, порты ввода, порты вывода, ринг.

    Полезная серия фраз для диалога/письма:

    При программировании робота для соревнований по кегль-рингу используются …

    Наиболее удачной конструкцией робота для соревнований по кегль-рингу будет ….

    Расположение датчиков … влияет на…

    В жизни данную задачу можно использовать…


    Привитие ценностей



    В ходе урока создаются условия для взаимоуважения через сотрудничество, для развития критического мышления черезиндивдуальные, парные и групповые формыобучения. Приобретаемые знания и навыки носят прикладной характер, учащиеся смогут применить их в информатике и других предметных областях.


    Межпредметная связь

    математика

    Предшествующие знания по теме


    Учащиеся умеют запускать программу, собирать базовую модель образовательного робота, управлять движением робота, устройствами ввода и вывода, датчика касания, моторов и знают их назначение, умеют открывать, редактировать, сохранять файлы. Знакомы с интерфейсом и основными возможностями приложения для разработки программ для робота. Умеют составлять программу по выходу робота из лабиринта.

    Ход урока


    Запланированные этапы урока

    Виды запланированных упражнений на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин









    Приветствие. Психологический настрой.


    Объединение в3группы, стратегия «Деление по качествам».

    Учитель приглашает выйти к доске 3х (или более, это количество соответствует количеству групп) учащихся, обладающих по их мнениюназванным учителем качеством.

    Например, учащихся нужно объединить в 3 группы. Сначала учитель вызывает 3-х самых смелых участников. В дальнейшем они будут капитанами. Они встают спиной к классу. За капитанами в шеренгу встают «самые внимательные». За спинами «внимательных» встают «самые умные», «самые быстрые», «самые креативные» и т.д. Последняя тройкаучащихся – это«самые осторожные». Им можно предложить самостоятельно выбрать группу, в которой они хотят работать.

    Таким образом будут сформирвоаны группы с разными качествами учащихся. На этом учитель может сделать особый акцент. Так как преимущественной формой работы на данном уроке будет групповая работа. И именно разные качества учащихся в одной группе будут способствовать самому лучшему достижению результата.


    Переход к теме и целямурока

    Учитель просит вспомнить что изучалось на прошлом уроке и какова же будет тема и цель этого урока. Учащиеся озвучивают, учитель подтверждает и корректирует при необходимости.




    Слайд 1
























    Слайд 2

    Середина урока

    32 мин


    5 мин































    2 мин


































    3 мин





    15 мин

























    5мин







    2 мин

    Практическая работа

    Из отобранных на предыдущем уроке деталей учитель предлагает для каждой группы базовую конструкцию робота-тележки.

    Учитель демонстрирует конструкциюробота-тележки и напоминает, что она содержит:

    1. Два больших мотора, для того чтобы мы смогли научить нашего робота поворачивать.

    2. Два ведущих колеса, на которые будут передаваться усилия моторов.

    3. Одно свободно вращающееся колесо или шаровая опора, которая будет придавать устойчивость роботу.

    4. Один главный блок EV3, который будет хранить и выполнять нашу программу.

    5. Детали для придания роботу законченного вида.



    Задание 1: Сборка робота. Групповая работа


    Завершить сборку конструкции робота для кегль-ринга. Для этого подключить моторы и датчики к модулю EV3:

    • левый мотор - к порту "B"

    • правый мотор - к порту "C"

    • ультразвуковой датчик - к порту "2"

    • датчик цвета - к порту "3".

    ФО. Самооценивание и оценивание учителем критерия 1 в листе оценивания.


    Изучение нового материала.

    После сборки робота разработаем алгоритмдля обнаружения одной кегли.



    Задание 2: Разработка алгоритма. Индивидуальная работа

    Вспомните все действия робота для соревнований по кегль-рингу, которые мы узнали на прошлом уроке. Восстановите алгоритм обнаружения одной кегли, расположив команды в правильном порядке.

    Учитель заранее в браузере открывает ссылку на ресурс в мультимедийной среде Learningapps.

    Альтернативный вариант задания – приотсутствии сети Интернет, использовать в качестве ресурса карточки с командами алгоритма.


    Верный вариант алгоритма:

    1. вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке, пока датчик не обнаружит кеглю;

    2. остановиться напротив кегли;

    3. двигаться вперед, пока датчик цвета не обнаружит черную границу поля;

    4. остановиться;

    5. двигаться назад в центр поля.

    Дифференциация. Во время выполнения задания по восстановлению алгоритма капитанам команд можно предложить просмотреть видео, чтобы четко вспомнить правила соревнований по кегль-рингу. Учитель заранее не говорит с какой целью предлагает это видео. В действительности же, просмотр видео поможет им эффективнее провести физминутку в своих группах.


    ФО.Самооценивание и оценивание учителем критерия 2 в листе оценивания.


    Физминутка.Учитель предлагает смоделировать соревнования по кегль-рингу, в которых учащиеся групп будут исполнять роль робота и кеглей, капитаны управляют роботами, подавая им команды.

    Практическая работа

    Задание 3: Программирование робота


    Ознакомьтесь с инструкцией по программированию робота. Назовите основные шаги программирования.

    1. Научим нашего робота обнаруживать кеглю и останавливаться точно напротив.

    2. Запрограммируем нахождение кегли роботом с использованием датчика ультразвука

    3. Программируем движение вперед и остановку при пересечении черной линии

    4. Доработка конструкции робота – прикрепление клешни

    5. Программируем возвращение робота в центр круга

    6. Программируем цикл для выталкивания всех кеглей.

    Выполните шаги 1-3.Они позволят обнаружить кеглю и вытолкнуть ее за пределы ринга.


    Дифференциация. Учащиеся, выполнившие шаги 1-3 раньше, чем другие могут выполнить шаги 4-6 Эти шаги позволят решить задачу полностью.


    Соревнования групп по кегль-рингу.

    Представители групп демонстрируют работу своих роботов. Остальные учащиеся наблюдают, дают обратную связь.

    ФО. Самооценивание и оценивание учителем критериев 3, 4, 5 в листе оценивания.


    Обсуждение с учащимися следующих вопросов:

    • Влияет ли и каким образом расположение датчиков на решение задачи?

    • Какая конструкция была наиболее удачной и почему?

    • В какой жизненной ситуации можно использовать подобную задачу для робота

    Задание 1: Сборка робота. Групповая работа

    Завершить сборку конструкции робота для кегль-ринга.

    1. Два больших мотора, для того чтобы мы смогли научить нашего робота поворачивать

    2. Два ведущих колеса, на которые будут передаваться усилия моторов.

    3. Одно свободно вращающееся колесо или шаровая опора, которая будет придавать устойчивость нашему роботу.

    4. Один главный блок EV3, который будет хранить и выполнять нашу программу.

    5. Детали для придания конструкции законченного вида.

    6. В процессе сборки конструкции робота для кегль-ринга подключите моторы и датчики к модулю EV3: левый мотор - к порту "B", правый мотор - к порту "C", ультразвуковой или инфракрасный датчик - к порту "2", датчик цвета - к порту "3".

    https://robot-help.ru/lessons/lesson-1.html





    Ресурс 2.

    Задание 2: Разработка алгоритма. Индивидуальная работа

    Вспомните все действия робота для соревнований по кегль-рингу, которые мы узнали на прошлом уроке. Восстановите алгоритм обнаружения одной кегли, расположив команды в правильном порядке.

    Отдельное задание для капитанов. Просмотрите любое видео из предложенных ниже. Это Вам поможе

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Информатика Сабақ жоспары 11 сынып
    29.10.2020
    1380
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Идилуп Кира Владимировна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации