КСП информатика 6 класс "3D - редактор"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

КСП информатика 6 класс "3D - редактор"

Материал туралы қысқаша түсінік
всем учителям в помощь
Материалдың қысқаша нұсқасы

Предмет:

ФИО учителя: Идилуп Кира Владимировна

Дата:

Класс: 4

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Раздел 4.1.Программирование


Тема урока

Логические операторы

Цели обучения

4.4.1.2 использовать логические операторы

Цели урока

- использовать логические операторы для создания сценариев-

Критерии оценивания

- применяет логические операторы при создании сценариев

используют среду программирования скрейтч для создания сценариев.

Языковые цели

  • Развитие навыка слушания при изучении материала;

  • Использование соответствующей терминологии.

Информатика – informatics

Программирование – programming

Логические операции - logical operations

Привитие ценностей

- академическая честность: уважение идей и мыслей других людей,

заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

- честность: соблюдение прав собственности на ПО.

Межпредметные связи

предмет

этап

самопознание

- этап актуализации знаний учащихся;

- подведение к теме.

Дифференциация

- при закреплении материала учитываются особенности учащихся;

- в подборе электронных ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся.

Навыки использования ИКТ

  • видео-ресурсы – при изучении нового материала;

  • используются Интернет - ресурсы при закреплении знаний учащихся.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

  • соблюдение правил работы в компьютерном кабинете

  • соблюдение тайменеджмента при работе с ПК

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин

1.Организационный момент. Приветствие учащихся.

2. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания

Презентация



Середина урока

30 минут














  1. Создание проблемной ситуации.

- Что такое Скрейтч?

Беседа с учащимися. Учитель фиксирует на доске высказывания учащихся.

- Как устроен Скрейтч?

Учащиеся высказываются и приводят примеры из жизни.

2. Практическая работа за компьютером (индивидуально)

- Создайте сценарий, согласно данному материалу.

Учащиеся работаю в среде программирования и создают совместно с учителем сценарий.

3. Демонстрация выполненных работ.

- Учащиеся демонстрируют выполненную работу. Рекомендуется организовать взаимооценивание в мини группах.

Дескрипторы:

- создает сценарий по данному шаблону;

- выделяет скрипты для создания сценария;

- Использует переменные при работе.






















Конец урока

5 мин

Рефлексия.

- Закончите выражение…

Учащиеся заканчивают фразу (устно)



Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
29.10.2020
4982
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі