|
Предмет: |
ФИО учителя: Идилуп Кира Владимировна |
|||||
|
Дата: |
Класс: 4 |
Количество учащихся: |
||||
|
Раздел долгосрочного плана |
Раздел 4.1.Программирование |
|||||
|
Тема урока |
||||||
|
Цели обучения |
4.4.1.2 использовать логические операторы |
|||||
|
Цели урока |
- использовать логические операторы для создания сценариев- |
|||||
|
Критерии оценивания |
- применяет логические операторы при создании сценариев используют среду программирования скрейтч для создания сценариев. |
|||||
|
Языковые цели |
Информатика – informatics Программирование – programming Логические операции - logical operations |
|||||
|
Привитие ценностей |
- академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. - честность: соблюдение прав собственности на ПО. |
|||||
|
Межпредметные связи |
предмет |
этап |
||||
|
самопознание |
- этап актуализации знаний учащихся; - подведение к теме. |
|||||
|
Дифференциация |
- при закреплении материала учитываются особенности учащихся; - в подборе электронных ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. |
|||||
|
Навыки использования ИКТ |
|
|||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 5 мин |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания |
Презентация |
||||
|
Середина урока 30 минут |
- Что такое Скрейтч? Беседа с учащимися. Учитель фиксирует на доске высказывания учащихся. - Как устроен Скрейтч? Учащиеся высказываются и приводят примеры из жизни. 2. Практическая работа за компьютером (индивидуально) - Создайте сценарий, согласно данному материалу. Учащиеся работаю в среде программирования и создают совместно с учителем сценарий. 3. Демонстрация выполненных работ. - Учащиеся демонстрируют выполненную работу. Рекомендуется организовать взаимооценивание в мини группах. Дескрипторы: - создает сценарий по данному шаблону; - выделяет скрипты для создания сценария; - Использует переменные при работе. |
|
||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия. - Закончите выражение… Учащиеся заканчивают фразу (устно) |
|
||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП информатика 6 класс "3D - редактор"
КСП информатика 6 класс "3D - редактор"
|
Предмет: |
ФИО учителя: Идилуп Кира Владимировна |
|||||
|
Дата: |
Класс: 4 |
Количество учащихся: |
||||
|
Раздел долгосрочного плана |
Раздел 4.1.Программирование |
|||||
|
Тема урока |
||||||
|
Цели обучения |
4.4.1.2 использовать логические операторы |
|||||
|
Цели урока |
- использовать логические операторы для создания сценариев- |
|||||
|
Критерии оценивания |
- применяет логические операторы при создании сценариев используют среду программирования скрейтч для создания сценариев. |
|||||
|
Языковые цели |
Информатика – informatics Программирование – programming Логические операции - logical operations |
|||||
|
Привитие ценностей |
- академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. - честность: соблюдение прав собственности на ПО. |
|||||
|
Межпредметные связи |
предмет |
этап |
||||
|
самопознание |
- этап актуализации знаний учащихся; - подведение к теме. |
|||||
|
Дифференциация |
- при закреплении материала учитываются особенности учащихся; - в подборе электронных ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. |
|||||
|
Навыки использования ИКТ |
|
|||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 5 мин |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания |
Презентация |
||||
|
Середина урока 30 минут |
- Что такое Скрейтч? Беседа с учащимися. Учитель фиксирует на доске высказывания учащихся. - Как устроен Скрейтч? Учащиеся высказываются и приводят примеры из жизни. 2. Практическая работа за компьютером (индивидуально) - Создайте сценарий, согласно данному материалу. Учащиеся работаю в среде программирования и создают совместно с учителем сценарий. 3. Демонстрация выполненных работ. - Учащиеся демонстрируют выполненную работу. Рекомендуется организовать взаимооценивание в мини группах. Дескрипторы: - создает сценарий по данному шаблону; - выделяет скрипты для создания сценария; - Использует переменные при работе. |
|
||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия. - Закончите выражение… Учащиеся заканчивают фразу (устно) |
|
||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||
шағым қалдыра аласыз













