III. Изучение нового
материала
-Давайте, ребята, отправимся с вами в
путешествие и познакомимся с природой Казахстана, а именно с реками
и озерами нашего прекрасного края.
1.Просмотр
видеопрезентации.
2. Изучение нового
материала.
- Ребята, наша грамматическая тема -
«Полные и неполные предложения»

3. Грамматический тренинг
(стр.45)
Дескрипторы:
- умеют определять полные и неполные
предложения
(КР) 4. Работа с текстами
- упр.2, 4,
стр.46-47
Прогнозирование.
Ребята, какую информацию мы получим из
текстов?
Дескрипторы:
- определяют основную мысль, тему
текста;
- находят ключевые
слова;
-составляют
кластер
(КР) А)чтение текстов «Семиречье»,
«Алаколь», «Кольсайские озера»
Б) вопросы:
Какая тема объединяет эти два
текста?
Определите основную мысль
текстов.
(ГР) Работа в группах: создать кластер по
трем текстам:
1 группа – «Семиречье» (упр.2.
с.46)
2 группа –
«Алаколь»
3 группа – «Кольсайские
озера»
(ПР) Работа в
парах.
4. Написать синквейн к одному из
слов:
Семиречье, Алаколь,
Кольсай.
Дескриптор:
-умеют составлять
синквейн
-составляют синквейн на заданную
тему.
5. Лингвистическая игра «Соберись!»
в интерактивном
приложении «Wordwall»
: учащиеся определяют полные и неполные
предложения.
Дескриптор:
-различают полные и неполные
предложения
|