Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП "Методы доказательства теорем: прямой метод и метод "от противного"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
1. Организационный момент (1 мин) |
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. - Здравствуйте ребята! Садитесь. Объявление темы и целей урока. |
Включаются в деловой ритм урока.
Включаются во взаимодействие с одноклассниками и с учителем |
Похвала учителя. |
|
2. Повторение темы ( 4 мин) |
Что называется углом ? Перечислите виды углов и их градусные меры? В каких единицах измеряются углы? Свойства углов? Как измеряют углы и отрезки? Что Вы знаете из истории единиц измерения? |
Отвечают на вопросы учителя.
|
Похвала учителя |
|
3. Изучение новой темы ( 15 мин). |
Сегодня на уроке мы познакомимся с методом доказательства от противного и научимся применять его при решении задач. В Древней Греции всех ораторов учили геометрии. На дверях школы написано «Не знающий геометрии, да не войдет сюда». Это объясняется тем, что геометрия учит рассуждать и доказывать. Речь человека убедительна, когда он доказывает свои выводы. Считается, что первыми стали применять доказательство древние греки (6 в до н.э.). Фалес из Милет первым начал «игру» в «Докажи», которая продолжается уже 2,5 тысячелетия и конца которой не видно. Например, египтяне, передавая знания ученику, говорили: «Делай, как делается.» А Фалес поставил вопрос «Почему это так?» и стал не только наблюдать различные свойства геометрических фигур, но и выводить одни свойства из других. |
Внимательно слушают, записывают основные определения.
|
Похвала учителя. |
|
4.Самостоятельная работа ( 8 мин) |
Самостоятельную работу выполняют по вариантам. |
Решают задания. |
Самопроверка по ключу |
|
4.Работа в парах (15 мин). |
Определить градусные меры углов. |
Определяют градусную меру углов. Проверка у доски. По одному человеку от группы. |
Похвала учителя. |
|
9. Итоги урока. ( 2 мин) |
Рефлексия. - Какие цели мы ставили на урок? - Достигли мы этих целей? Домашнее задание: Выучить определения. Конспект по тетради. Стр.28,№5.12,№5.13 |
Делают вывод. Записывают в дневники домашнее задание. |
Итоговую оценку выводит учитель. |
Тетрадь. Учебник «Геометрия 7» Смирнов В. Туяков Е. |
Раздел: |
8.1A Многоугольники. Исследование четырехугольников. |
|
ФИО педагога |
Шарикова Оксана Олеговна |
|
Дата: 20.09.2022г |
|
|
Класс: 8б,в |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки |
|
Цели обучения в
соответствии |
8.1.1.3 знать определение параллелограмма 8.1.1.4 выводить и применять свойства параллелограмма; |
|
Цели урока |
Все учащиеся будут знать определение и свойства параллелограмма. Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания при решении практических задач. Некоторые учащиеся смогут: аргументировать свои решения. |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
1. Организационный момент (1 мин) |
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. - Здравствуйте ребята! Садитесь. Объявление темы и целей урока. |
Включаются в деловой ритм урока.
Включаются во взаимодействие с одноклассниками и с учителем |
Похвала учителя. |
|
2. Повторение темы ( 5 мин) 3. Изучение новой темы ( 12 мин). 4. Решение задач у доски (15 мин). 5.Работа в группе, по теме (10 мин). |
Назвать, что образуется при пересечении двух прямых третей? Какие углы равны? Чему равна сумма углов треугольника, и односторонних углов? Признаки равенства треугольников.
Учитель объясняет тему урока. Параллелограмм – четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Свойства параллелограмма 1. Противоположные стороны параллелограмма попарно равны 2. Противоположные углы параллелограмма попарно равны 3. Сумма смежных (соседних) углов параллелограмма равна 180 градусов 4. Сумма всех углов равна 360° 5. Диагонали параллелограмма пересекаются и точкой пересечения делятся пополам
6. Точка пересечения диагоналей является центром симметрии параллелограмма 7. Диагонали параллелограмма и стороны 8. Биссектриса отсекает от параллелограмма равнобедренный треугольник. Правила построения параллелограмма. выбираем задачу и решаем у доски.
Учитель раздает тестовые задания каждой группе |
Учащиеся повторяют определения и свойства углов, треугольников и т.д.
Учащиеся внимательно слушают и делают конспект.
Учащиеся учатся правильно строить параллелограмм.
Учащиеся по желанию выходят к доске и решают предложенные задания.
Учащиеся решают в группе все задания, затем проверяют, по очереди каждая группа называет ответ. |
Похвала учителя Похвала учителя. Похвала учителя Взаимооценивание |
|
9. Итоги урока. ( 2 мин) |
Рефлексия. - Какие цели мы ставили на урок? - Достигли мы этих целей? Домашнее задание Повторить тему п 4 №9 стр 22 |
Делают вывод. Записывают в дневники домашнее задание. |
Итоговую оценку выводит учитель. |
Учебник Геометрия 8 класс 2018 год Смирнов В.А., Туяков Е.А. |