1.
Организационный
момент (1 мин)
|
Приветствие, проверка подготовленности к учебному
занятию, организация внимания детей.
-
Здравствуйте ребята! Садитесь.
Объявление темы и целей урока.
|
Включаются в деловой ритм
урока.
Включаются во взаимодействие с одноклассниками и
с учителем
|
Похвала учителя.
|
|
2.
Повторение темы
( 5
мин)
3.
Изучение новой темы ( 12 мин).
4.
Решение задач у доски (15 мин).
5.Работа в группе, по теме (10
мин).
|
Назвать, что образуется при пересечении двух
прямых третей?
Какие углы равны?
Чему равна сумма углов треугольника, и
односторонних углов?
Признаки равенства
треугольников.
Учитель объясняет тему
урока.
Параллелограмм – четырехугольник, у которого
противоположные стороны попарно
параллельны.

Свойства
параллелограмма

1. Противоположные стороны параллелограмма
попарно равны
2. Противоположные углы параллелограмма
попарно равны

3. Сумма смежных (соседних) углов параллелограмма
равна 180 градусов
4. Сумма всех углов равна
360°
5. Диагонали параллелограмма пересекаются и
точкой пересечения делятся пополам

6. Точка пересечения диагоналей является
центром симметрии параллелограмма

7. Диагонали параллелограмма и стороны
связаны следующим
соотношением:

8. Биссектриса отсекает от
параллелограмма
равнобедренный треугольник.
Правила построения
параллелограмма.
выбираем задачу и решаем у
доски.
Учитель раздает тестовые задания каждой
группе
|
Учащиеся повторяют определения и свойства углов,
треугольников и т.д.
Учащиеся внимательно слушают и делают
конспект.
Учащиеся учатся правильно строить
параллелограмм.
Учащиеся по желанию выходят к доске и решают
предложенные задания.
Учащиеся решают в группе все задания, затем
проверяют, по очереди каждая группа называет
ответ.
|
Похвала учителя
Похвала учителя.
Похвала учителя
Взаимооценивание
|
|
9.
Итоги урока.
( 2
мин)
|
Рефлексия.
-
Какие цели мы ставили на урок?
-
Достигли мы этих целей?
Домашнее задание
Повторить тему п 4
№9
стр 22
|
Делают вывод.
Записывают в дневники домашнее
задание.
|
Итоговую оценку выводит
учитель.
|
Учебник
Геометрия 8 класс 2018 год
Смирнов В.А., Туяков Е.А.
|