Средняя школа имени
Сейдахмета Бердыкулова
Краткосрочный
план
Тема урока: Типы данных
|
Раздел: Программирование на языке Python |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога: Ракимкулова Б.Д |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 6г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: Типы данных |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.3.3.1 классифицировать типы данных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Узнает классификацию типы данных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание 10 балл |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2мин 5 мин
|
Орг.момент Для создания психологической атмосферыУченики поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); здоровья (указательным) успеха (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами). Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).
Проверка дом/зад? Метод «Толстые и тонькие вопросы» Ребята давайте вспомним Работа по теоретическому материалу – Кубик.
Задание 1 Ответьте на вопросы 1.Что такое Python и в каком году был создан? 2. Что такое алфавит языка? 3. Алфавит языка входит какие буквы ? 4.Что такое синтаксис языка Python? Ученик с ООП вспоминает прошлую тему по ответу другого учащегося, получает поддержку от одноклассника и повышается вовлеченность в отношения. |
Подготавливаются к работе на уроке.
Учащиеся отвечают, на вопросы, показывают свои знания по пройденной теме |
2балл |
Слайды Картотека учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 5минут 7 мин 12 минут 5мин |
Отгадайте загадку. Метод «Мозговой шторм» «Значение данных бывает переменный, допустимый и логический (данных)…» - Типы данных Верно Навыки: формируется навык целеполагания на уроке, умение выводить результат программы
Ознакомить с темой , целью нового урока Сегодня на уроке: О типах данных, числах, строках, списках языка Python Типы данных-множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу , то есть тип –это описание, данными значениями допустимых данных. Существует несколько видов типов данных языка Python.Среди них основными видами встроенных типов являются:
Индивидуальная работа за компьютером Задание стр 91 str =” Privet, Python!” print (str [0:14]) print (str [0::-1]) print (str [7:]) print (str [-1] * 8) print (str + “ Я учусь в 6 г классе!”) Вопросы для обсуждения: 1.На какой программе мы будем записывать в данные ? 2.Что означает str? 3. Как выводим результат программы? Навыки: вычислительные навыки Ученик с ООП может выполнить задание с поддержкой одноклассников и с помощью учителя Парная работа Метод «Найди ошибку и исправь» print (int, float) int=15 float=23.70315 Вопросы для обсуждения: 1.Какие типы данных мы использовали в этом задание? 2.назовите виды типы данных? Навыки: чтение и произношение с ООП может выполнить задание с поддержкой одноклассников проработав парной работе Возвращаемся цели урока |
Учащиеся отгадав загадку самостоятельно формулируют тему урока «Типы данных » и цель урока «Научиться классифицировать типы данных».Записывают в тетради дату и тему урока
Внимательно слушает предоставленную информацию учителя
Учащиеся выполняет задание на компьютере учащиеся находят ошибку и указывают правильную последовательность записи
|
похвала учителя
Дискрипторы: 1.Запускает программу Python-1балл 2.создает новый лист -1балл 3. напишет данные в программу Python-1балл 4. сохраняет данные-1балл 5. выводить результат-1балл [5]
Дискрипторы 1.находят ошибку-1балл 2.напишет правильный последовательность записи данных-1балл [2]
|
Слайды Учебник компьютер картотека
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Ракимкулова Багдат ДосбаевнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз КСП на тему : Типы данных 6 класс
Тақырып бойынша 11 материал табылды
КСП на тему : Типы данных 6 классМатериал туралы қысқаша түсінік
Типы данных-множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу , то есть тип –это описание, данными значениями допустимых данных.
Материалдың қысқаша нұсқасы
Средняя школа имени
Сейдахмета Бердыкулова Тема урока: Типы данных
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













