Материалдар / КСП ОТКРЫТОГО УРОКА НА ТЕМУ НАШИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

КСП ОТКРЫТОГО УРОКА НА ТЕМУ НАШИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП ОТКРЫТОГО УРОКА НА ТЕМУ НАШИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ 2 КЛАСС
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел

VII. Мир природы



Урок 57

Ф.И.О педагога

Адилова Алмагул

Дата

13 март 2025 г

Школа Advanta

Класс 2 ғ класс

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема урока

Наши домашние животные

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

- Ознакомить учащихся с домашними животными и их детёнышами.

- Обучать учащихся составлению простых предложений с использованием новых слов.

- Научить понимать отношение к домашним животным и их детёнышам.


Цели урока

1. Познакомить учащихся с домашними животными и их детёнышами.

2. Развивать умение составлять простые предложения о животных.

3. Воспитывать уважение к животным и учить заботиться о них

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент



2 мин.

1. Организационный момент

- Приветствие:

"Доброе утро, ребята! Как ваше настроение?"



Вступление в тему урока:



"Сегодня мы будем говорить о наших домашних животных. Кто из вас любит животных?

Учащиеся отвечают на приветствие.


Учебник

Картинки


2.Проверка домашнего задания

3 мин.

- Прочитайте названия редких животных, которых Санат узнал в своём путешествии по Казахстану.

- Прочитайте тексты о животных и определите, о каких животных идёт речь.


Учащиеся отвечают на вопросы

Прием Похвала


3. Актуализация знаний



5 мин.


(П) Учитель предлагает в паре рассмотреть картинки, назвать домашних животных и птиц.

Один ученик называет птиц, другой – домашних животных.

Учащиеся демонстрируют свои знания о домашних животных.


Прием

«Я согласен/ не согласен»

Учебник,

задание 1

4. Усвоение новых знаний и способов действий

15 мин.

(П) Учитель предлагает выполнить задание и узнать, что едят домашние животные.

Подобрать к словам из правого столбика слово из левого столбика.

Учащиеся подбирают

к словам из правого столбика слово

из левого столбика. Составляют предложения, говорят, что ест каждое животное (корова, коза, лошадь, овца, кролик).




Словесная похвала

Учебник,

задание 2

10 мин

Работа в группах

(Г) Учитель предлагает работу

в группах. Задание для группы: Придумать и записать 3 предложения про каждого животного или его детёныша. Например:

- У меня есть кошка. Она ловит мышей.

- Щенок играет на улице. Он гоняется за мячиком.

- Лошадь живёт на ферме. Она помогает работать.

5. Презентация результатов (5 минут):

- Учитель: "Теперь каждая группа расскажет, что они придумали."

Каждая группа по очереди представляет свои предложения, составленные о домашних животных и их детёнышах.

- Группа 1 рассказывает о кошке и её котёнке.

- Группа 2 — о собаке и её щенке.

- Группа 3 — о лошади и её жеребёнке
















Учащиеся группы составят свои предложения, каждая группа представляет свои предложения . Это может быть в форме устного рассказа.

Словесная похвала

Учебник, задания 3, 4


Физ минутка

3 мин


1. "Мы как кошки." — встаём на носки и вытягиваем руки вверх, как кошка, которая тянется.

2. "Собачки." — на месте делаем шаги вперёд и назад, будто идём на прогулку.

3. "Лошадки." — делаем «прыжки» или шаги на месте, как лошадь.

4. "Как птицы." — разводим руки в стороны, как крылья, и делаем плавные движения.


Дети выполняют и показывают с движениеми




6. Рефлексия

3 мин.


Смайликовая рефлексия



После завершения урока ученики должны выбрать смайлик, который лучше всего отражает их понимание материала:



- Зелёный смайлик — если ученик полностью понял тему.

- Жёлтый смайлик — если ученик понял не всё, есть трудности с усвоением материала.

- Красный смайлик — если ученик не понял тему и требует дополнительного объяснения.



2. Процесс выбора смайлика:

Ученики прикрепляют выбранный смайлик на доске с помощью магнитов или на специальной доске с маркерами, показывая свой уровень понимания.

3. Анализ учителя:

Учитель анализирует ответы учеников и на основе распределения смайликов планирует дальнейшие шаги:

Если большинство учеников выбрали зелёный смайлик, урок завершён успешно, и можно переходить к новым заданиям.

- Если много учеников выбрали жёлтый или красный смайлик, учитель может повторить сложные моменты и предложить дополнительные пояснения в следующем уроке.

1. После выполнения рефлексии с использованием смайликов (зелёный, жёлтый, красный), учитель анализирует, сколько учеников выбрало каждый цвет:



- Зелёный смайлик (понял всё) — если большинство учеников выбрало зелёный смайлик, значит, урок был успешным для большинства. Тема была усвоена, и можно продолжить двигаться вперёд.



- Жёлтый смайлик (не всё понятно) — если много учеников выбрало жёлтый смайлик, это сигнал, что есть сложности с пониманием материала. В таком случае необходимо провести дополнительное разъяснение отдельных моментов, вернуться к сложным темам и повторить их.



- Красный смайлик (не понял) — если многие ученики выбрали красный смайлик, это значит, что тема была воспринята с трудом. Требуется дополнительная работа с классом, возможно, повторение материала или проведение дополнительных занятий для устранения пробелов в понимании.

5. Закрепление изученного материала

2 мин.

.

- Подведение итогов: "Какие животные вам понравились больше всего?"

- "Что нового вы узнали о домашних животных?"

Учащиеся предлагают свои ответы, начинающиеся словами:

«Я думаю, я считаю…».


Учебник, задание 5

6. Рефлексия



2 мин.

"Смайликовая рефлексия"

1. После завершения урока, ученики должны выбрать смайлик, который лучше всего отражает их понимание материала:

- Зелёный смайлик — если ученик полностью понял тему.

- Жёлтый смайлик — если ученик понял не всё, есть трудности с усвоением материала.

- Красный смайлик — если ученик не понял тему и требует дополнительного объяснения.



2. Ученики прикрепляют выбранный смайлик на доске с помощью магнитов или на специальной доске с маркерами, показывая свой уровень понимания.



3. Учитель анализирует ответы учеников и на основе распределения смайликов планирует дальнейшие шаги:

- Если большинство учеников выбрали зелёный смайлик, урок завершён успешно, и можно переходить к новым заданиям.

- Если много учеников выбрали жёлтый или красный смайлик, учитель может повторить сложные моменты и предложить дополнительные пояснения.

- После выполнения рефлексии с использованием смайликов (зелёный, жёлтый, красный), учитель анализирует, сколько учеников выбрало каждый цвет:

- Зелёный смайлик (понял всё) — урок был успешным для большинства учеников.

- Жёлтый смайлик (не всё понятно) — необходимо провести дополнительное разъяснение отдельных моментов.

- Красный смайлик (не понял) — требуется дополнительная работа с классом для устранения пробелов в понимании.


7. Домашнее задание



1 мин.

Учитель предлагает дома составить и записать предложения, как домашние животные помогают людям.

- Учитель: "Ваше домашнее задание: Напишите 5 предложений о своих домашних животных. Например: 'У меня есть кошка. Она ловит мышей.'"



Учебник, задание 6


Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі