|
Раздел |
VII. Мир природы
Урок 53 |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Адилова Алмагул |
|||||
|
Дата |
13.03.2025 |
|||||
|
ШКОЛА ADVANTA
Класс 2 Ғ класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Природа Казахстана |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Цель урока: - Научиться распознавать и правильно использовать новые слова и фразы. - Развивать навыки понимания текста с помощью ключевых слов. - Учиться правильно использовать слова, которые обозначают предметы и их признаки, в разговоре и на письме. |
|||||
|
Цели урока |
Научить понимать значение слов и словосочетаний в тексте; использовать в речи слова-предметы и слова-признаки. |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент 2 мин |
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. |
Учащиеся отвечают на приветствие. |
|
|
||
|
2.Проверка домашнего задания 3 мин. |
Повтор раздела Здоровом теле здоровый дух Учитель проверяет, все ли ученики выполнили задание, задавая уточняющие вопросы, например: "Какие способы поддержания здоровья вы узнали на прошлом уроке?" |
Ученики по очереди рассказывают, что они узнали о правильном питании, физической активности, здоровом образе жизни. |
Взаимооценивание |
учебник |
||
|
3. Актуализация знаний
10 мин. |
Учитель читает загадку, просит отгадать ее. Четыре раза в
год они |
Ученики называют отгадку. Говорят, какие времена года они знают. |
Словесная похвала |
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 15 мин. |
(К) Учитель предлагает собрать слово из букв. |
Учащиеся знакомятся с новым словом – «природа». |
Прием «Улыбка » |
Учебник, задание 1 |
||
|
П) Учитель предлагает прочитать текст, сказать, о чем он. |
Читают текст, говорят, о чем говорится в тексте. |
Словесная похвала |
Учебник, задания 2 |
|||
|
Учитель предлагает в парах рассмотреть фотографии, подобрать словосочетание к каждому из них. Дескрипторы: – передают правильно, о чем говорится в тексте; – подбирают к фотографиям словосочетания (слова-предметы + слова-признаки); – называют число (один-много). |
Подбирают словосочетания (слова-предметы + слова-признаки). |
Оценивание по дескрипторам |
Учебник, задания 3 Картины |
|||
|
(И) Учитель предлагает к словам-предметам слова-признаки, составить с ними словосочетания. |
Учащиеся каждый самостоятельно подбирают к словам-предметам слова-признаки, составляют с ними словосочетания. |
Словесная похвала |
Учебник, задания 4 |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
Физ минутка 3 мин
|
Учитель проводит физическую разминку «Дружно по лесу гуляем». Дружно по лесу гуляем (шаги на месте) И листочки собираем (наклоны вперед) Собирать их каждый рад Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши) Мы дорожки подметаем (имитация движений) Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение) Чтоб гуляя, малыши (подскоки на месте) Веселились от души! Ох, устали, («обтереть пот со лба») Отдохнем, (присесть) И домой скорей пойдем. (шаги на месте). |
Учащиеся выполняют разминку. |
«Аплодисменты» |
|
||
|
|
И) Учитель предлагает индивидуально каждому ученику прочитать текст «Реки Казахстана». Ответить на вопросы к тексту.
|
Учащиеся каждый самостоятельно выполняют задание. Называют названия других рек. |
Прием «За что я себя хвалю» |
Учебник, задание 5 |
||
|
5.Закрепление изученного материала 1 мин. |
Учитель задает еще дополнительные вопросы ученикам какие еще есть реки Казахстана |
Ученики отвечают какие реки они знают |
Словесная похвала |
Картина реки Тобыл,Иле,Ертис,Жайык |
||
|
6. Рефлексия
5 мин. |
Смайликовая рефлексия |
После завершения урока ученики должны выбрать смайлик, который лучше всего отражает их понимание материала: - Зелёный смайлик — если ученик полностью понял тему. - Жёлтый смайлик — если ученик понял не всё, есть трудности с усвоением материала. - Красный смайлик — если ученик не понял тему и требует дополнительного объяснения. 2. Процесс выбора смайлика: Ученики прикрепляют выбранный смайлик на доске с помощью магнитов или на специальной доске с маркерами, показывая свой уровень понимания. 3. Анализ учителя: Учитель анализирует ответы учеников и на основе распределения смайликов планирует дальнейшие шаги: Если большинство учеников выбрали зелёный смайлик, урок завершён успешно, и можно переходить к новым заданиям. - Если много учеников выбрали жёлтый или красный смайлик, учитель может повторить сложные моменты и предложить дополнительные пояснения в следующем уроке.
|
. После выполнения рефлексии с использованием смайликов (зелёный, жёлтый, красный), учитель анализирует, сколько учеников выбрало каждый цвет: - Зелёный смайлик (понял всё) — если большинство учеников выбрало зелёный смайлик, значит, урок был успешным для большинства. Тема была усвоена, и можно продолжить двигаться вперёд. - Жёлтый смайлик (не всё понятно) — если много учеников выбрало жёлтый смайлик, это сигнал, что есть сложности с пониманием материала. В таком случае необходимо провести дополнительное разъяснение отдельных моментов, вернуться к сложным темам и повторить их. - Красный смайлик (не понял) — если многие ученики выбрали красный смайлик, это значит, что тема была воспринята с трудом. Требуется дополнительная работа с классом, возможно, повторение материала или проведение дополнительных занятий для устранения пробелов в понимании.
|
|
||
|
7. Домашнее задание
1 мин. |
Учитель предлагает выполнить задание написать предложение |
|
|
Учебник, задание 6 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП ОТКРЫТОГО УРОКА НА ТЕМУ ПРИРОДА КАЗАХСТАН
КСП ОТКРЫТОГО УРОКА НА ТЕМУ ПРИРОДА КАЗАХСТАН
|
Раздел |
VII. Мир природы
Урок 53 |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Адилова Алмагул |
|||||
|
Дата |
13.03.2025 |
|||||
|
ШКОЛА ADVANTA
Класс 2 Ғ класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Природа Казахстана |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Цель урока: - Научиться распознавать и правильно использовать новые слова и фразы. - Развивать навыки понимания текста с помощью ключевых слов. - Учиться правильно использовать слова, которые обозначают предметы и их признаки, в разговоре и на письме. |
|||||
|
Цели урока |
Научить понимать значение слов и словосочетаний в тексте; использовать в речи слова-предметы и слова-признаки. |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент 2 мин |
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. |
Учащиеся отвечают на приветствие. |
|
|
||
|
2.Проверка домашнего задания 3 мин. |
Повтор раздела Здоровом теле здоровый дух Учитель проверяет, все ли ученики выполнили задание, задавая уточняющие вопросы, например: "Какие способы поддержания здоровья вы узнали на прошлом уроке?" |
Ученики по очереди рассказывают, что они узнали о правильном питании, физической активности, здоровом образе жизни. |
Взаимооценивание |
учебник |
||
|
3. Актуализация знаний
10 мин. |
Учитель читает загадку, просит отгадать ее. Четыре раза в
год они |
Ученики называют отгадку. Говорят, какие времена года они знают. |
Словесная похвала |
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 15 мин. |
(К) Учитель предлагает собрать слово из букв. |
Учащиеся знакомятся с новым словом – «природа». |
Прием «Улыбка » |
Учебник, задание 1 |
||
|
П) Учитель предлагает прочитать текст, сказать, о чем он. |
Читают текст, говорят, о чем говорится в тексте. |
Словесная похвала |
Учебник, задания 2 |
|||
|
Учитель предлагает в парах рассмотреть фотографии, подобрать словосочетание к каждому из них. Дескрипторы: – передают правильно, о чем говорится в тексте; – подбирают к фотографиям словосочетания (слова-предметы + слова-признаки); – называют число (один-много). |
Подбирают словосочетания (слова-предметы + слова-признаки). |
Оценивание по дескрипторам |
Учебник, задания 3 Картины |
|||
|
(И) Учитель предлагает к словам-предметам слова-признаки, составить с ними словосочетания. |
Учащиеся каждый самостоятельно подбирают к словам-предметам слова-признаки, составляют с ними словосочетания. |
Словесная похвала |
Учебник, задания 4 |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
Физ минутка 3 мин
|
Учитель проводит физическую разминку «Дружно по лесу гуляем». Дружно по лесу гуляем (шаги на месте) И листочки собираем (наклоны вперед) Собирать их каждый рад Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши) Мы дорожки подметаем (имитация движений) Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение) Чтоб гуляя, малыши (подскоки на месте) Веселились от души! Ох, устали, («обтереть пот со лба») Отдохнем, (присесть) И домой скорей пойдем. (шаги на месте). |
Учащиеся выполняют разминку. |
«Аплодисменты» |
|
||
|
|
И) Учитель предлагает индивидуально каждому ученику прочитать текст «Реки Казахстана». Ответить на вопросы к тексту.
|
Учащиеся каждый самостоятельно выполняют задание. Называют названия других рек. |
Прием «За что я себя хвалю» |
Учебник, задание 5 |
||
|
5.Закрепление изученного материала 1 мин. |
Учитель задает еще дополнительные вопросы ученикам какие еще есть реки Казахстана |
Ученики отвечают какие реки они знают |
Словесная похвала |
Картина реки Тобыл,Иле,Ертис,Жайык |
||
|
6. Рефлексия
5 мин. |
Смайликовая рефлексия |
После завершения урока ученики должны выбрать смайлик, который лучше всего отражает их понимание материала: - Зелёный смайлик — если ученик полностью понял тему. - Жёлтый смайлик — если ученик понял не всё, есть трудности с усвоением материала. - Красный смайлик — если ученик не понял тему и требует дополнительного объяснения. 2. Процесс выбора смайлика: Ученики прикрепляют выбранный смайлик на доске с помощью магнитов или на специальной доске с маркерами, показывая свой уровень понимания. 3. Анализ учителя: Учитель анализирует ответы учеников и на основе распределения смайликов планирует дальнейшие шаги: Если большинство учеников выбрали зелёный смайлик, урок завершён успешно, и можно переходить к новым заданиям. - Если много учеников выбрали жёлтый или красный смайлик, учитель может повторить сложные моменты и предложить дополнительные пояснения в следующем уроке.
|
. После выполнения рефлексии с использованием смайликов (зелёный, жёлтый, красный), учитель анализирует, сколько учеников выбрало каждый цвет: - Зелёный смайлик (понял всё) — если большинство учеников выбрало зелёный смайлик, значит, урок был успешным для большинства. Тема была усвоена, и можно продолжить двигаться вперёд. - Жёлтый смайлик (не всё понятно) — если много учеников выбрало жёлтый смайлик, это сигнал, что есть сложности с пониманием материала. В таком случае необходимо провести дополнительное разъяснение отдельных моментов, вернуться к сложным темам и повторить их. - Красный смайлик (не понял) — если многие ученики выбрали красный смайлик, это значит, что тема была воспринята с трудом. Требуется дополнительная работа с классом, возможно, повторение материала или проведение дополнительных занятий для устранения пробелов в понимании.
|
|
||
|
7. Домашнее задание
1 мин. |
Учитель предлагает выполнить задание написать предложение |
|
|
Учебник, задание 6 |
||
шағым қалдыра аласыз














