1) Деление на
группы. Делим класс на 3 группы: воздушный термометр,
водный, медицинский.
2) Техника безопасности
(Фиксики)
3) Проведение
эксперимента
Эксперимент 1. «Измерение
температуры тела человека»
Оборудование: медицинский
термометр
1. Поставь градусник
подмышку.
2. Наблюдай, что
происходит со
столбиком ртути и запиши результат
3. Сделай
выводы
Температура тела здорового человека
….., температура на медицинском термометре….. Значит, человек ……
(здоров\нездоров)
Эксперимент 2. «Измерение
температуры воздуха»
Оборудование: комнатный
термометр
1. Расположите термометр
вертикально.
2. Наблюдай, что происходит со столбиком ртути и
запиши результат
3. Выйди на улицу.
Расположите термометр
вертикально.
4. Наблюдай, что происходит со столбиком ртути и
запиши результат
5. Сделай
выводы
В классе температура ..., а на улице
-… . Поэтому холодно….., а
тепло……..
Эксперимент 3. «Измерение
температуры воды»
Оборудование: два стакана с горячей и
холодной водой (стаканы пронумерованы №1, №2),
термометры
-
Помести термометр в стакан
№1.
-
Наблюдай, что происходит со столбиком
ртути и запиши результат.
-
Помести термометр в стакан
№2.
-
Наблюдай, что происходит со столбиком
ртути, и запиши результат.
-
Сделай
вывод.
В стакане № 1 температура ..., а в
стакане № 2 -… .Поэтому вода
холодная в стакане ... , а тёплая в стакане
….
|