Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
КСП по музыке 1 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
уроки по музыке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
4035
18 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Урок 1: Знакомство | Школа: |
Дата: | Учитель: |
Класс: 1 | Количество присутствующих: Отсутствующих: |
Цели обучения | 1.1.2.1. Исполнять песни и попевки напевно, без напряжения. 1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения. 1.1. 3.1. Ноты СОЛЬ и МИ. |
Цели урока | Все учащиеся могут: - повторить простой ритм; - пропеть свое имя; - маршировать. |
Большинство учащихся могут: - спеть чисто интонационно песню; - выполнять равномерные удары; — выполнять танцевальные движения (хлопки, разводы руками, наклоны). | |
Языковые цели | Учащиеся должны уметь: - описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в.музыке. Полиязычие: сәлем - привет - hе11о! Музыка - музыка - musik. Ключевые слова и фразы: долгий звук, короткий звук, высокий звук, низкий звук, композитор, мелодия. Полезная лексика и терминология для диалога: Вопросы для обсуждения. Как изменилась музыка? О чем напоминает вам музыка? Звучит ли это иначе, если мы поем это вместе? |
Ход урока | |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке |
Начало урока | Перед началом урока звучит песня В. Шаинского «Улыбка»Знакомство: представилась, предложила повторить детям Разучивают муз приветствие: «сәлем, Привет, hello» на нотах СОЛЬ и МИ.(Д) пропеть свое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков(К,Ф) каждый ребенок поет свое имяРассматривают рисунки в учебнике о том, как здороваются в других странах |
Середина урока | (Д,К,Ф) равномерные удары – неравномерные удары (хлопки в ладоши, по коленям, по предплечьям) – все равно 4, (К,Ф)маршируем, слушая равномерный ритм(Д,К,П) МИ – пропеть долгим звуком, коротким звуком, дуэтами- Что такое дуэт? Вводится понятие(К) Игра : поем, когда показывает ведущий(Г) Игра: какая группа быстрее найдет ручной знак МИ(картинки с ручными знаками разложены по всему классу, которые дети должны найти )(Д,К) разучивание песни О.Байдильдаева «Моя Родина»Прочитайте пословицы из учебника. Дети объяснять их значение(И,Г)придумайте свои движения к песне. |
Конец урока | Продолжите предложение:- я сегодня расскажу дома..- мне понравилось, как я …- я научился…-было интересно..С каким настроением покидаем класс?(на доске большие смайлы:все понял! Надо подумать…Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им н уроке было все понятно или нет) |
Урок 1: Знакомство | Школа: |
Дата: | Учитель: |
Класс: 1 | Количество присутствующих: Отсутствующих: |
Цели обучения | 1.1.2.2. Играть на шумовых музыкальных инструментах ритм своего имени. 1.1.2.1. Исполнять песни легким звуком в сопровождении музыкального инструмента. 1.1.3.1. Определять на слух короткие и длинные звуки, высоту нот СОЛЬ и МИ. 1.2.2.1. Сочинять музыкальную фразу- свое имя, имя друга. |
Цели урока | Все учащиеся могут: управлять основными звуками на шумовых инструментах - признать основную связь между звуком и символом. |
Большинство учащихся могут: вести контроль, играя на ударных инструментах; - присоединяться к общей импровизации; - определять высокое и низкое звучание. | |
Некоторые учащиеся могут: • связывать звуки и символы; • обосновать выбор конкретных звуков; • наблюдать за другими в надлежащих случаях. | |
Языковые цели | Учащиеся должны уметь: описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыкеПолиязычие: ат-имя-name Ключевые слова и фразы: долгий звук, короткий звук, высокий звук, низкий звук.Полезная лексика и терминология для диалога: Вопросы для обсуждения. Каким бывает звук? А может измениться музыка, если спеть равномерными звуками? А как можно понять, что музыка звучит равномерно? |
Ход урока | |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке |
Начало урока | Перед началом урока звучит песня «Улыбка» В. Шаинского.Музыкальное приветствие: «Салем, привет, hе11о».(К, Ф) Вспомните, как зовут вашего соседа, спойте его имя, а он вамподыграет на бубне.Ат - имя - nameПовторите это слово на трёх языках. |
Середина урока | (К, И) Подберите слово, которое больше подходит к действиюИнструменты: бубен, барабан, маракас.Слова: трещать, стучать, ударять, трясти, скрипеть, звенеть.(Г, И, Ф) Составляют предложение и показывают действие:Палочки стучат по барабану. Маракас трещит, когда его трясут.(Д) А наш голос звучит, когда мы поём.Петь надо без крика, вдох через нос. Сидим или стоим ровно!Дыхательная гимнастика «Ежики» (К, И) Вспомнить и закрепить песню О. Байдильдаева «Моя Родина».Исполнение с танцевальными движениями.Игра: Определи, какая нота, и спой её. Запомнить и повторить ручнойзнак МИ.(Д) Разучивание песни А. Парцхаладзе «Мы школьники». Вы были исполнителями. Исполнитель - исполняет. А кто слушает, тот - ... (слушатель). А кто знает, как называются люди, которые сочиняют музыку? (Композитор.) |
Конец урока | Дома вы тоже будете композиторами. Попробуйте сочинить свою песню, используя знатные ноты (СОЛЬ МИ).расскажите в этой песне о том, что вам нравится делать в школе и нарисуйте это. ПРОДОЛЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: - сегодня расскажу дома…- Мне понравилось, как я…- я научился…- было интересно .. |
Урок 3 Мой голос | Дата |
Цели обучения: | |
Цели урока: | Все учащиеся могут: • управлять основными звуками на шумовых инструментах с поддержкой; • признать основную связь между звуком и символом. |
Большинство учащихся могут: - вести контроль, играя на ударных инструментах; - присоединяться к общей импровизации; - делать творческий выбор относительно создания звуков и связать это со своим замыслом. | |
Некоторые учащиеся могут: - связывать звуки и символы; - обосновать выбор конкретных звуков; - наблюдать за другими в надлежащих случаях. | |
Языковые цели: | Учащиеся должны уметь: - описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке. Полиязычие: ән - песня - song Ключевые слова и фразы: мелодия, аккомпанемент. Полезная лексика и терминология для диалога: Вопросы для обсуждения. Каким бывает звук? А может измениться музыка, если спеть равномерными звуками? А как можно понять, что музыка звучит равномерно? |
ХОД УРОКА | |
Начало урока0-7 минут | (К. Ф) Мы познакомились на предыдущем уроке с музкомпозитор. Кто такой композитор? Чем онА вот еще одна музыкальная профессия: дирижёр.Дирижёр - самый главный руководитель. Все его слушаются и выполняют то, что он показывает.(К, И, Ф) Игра «Дирижёр». Для проведения игры «Дирижер» учитель использует мимику или жесты, а учащиеся согласно действиям учителя воспроизводят соответствующий звук (например, учитель изображает кашель, учащиеся это озвучивают).5-6 пантомим. Дирижёром может быть и кто-то из детей со своими пантомимами. |
Середина урока7-11 12-14 15-25 26-32 33-40 | (К, П) ән - песня - song Я очень люблю петь. А кто еще любит петь?Почему? Когда песня нам может помочь? Какие песни вы любите?Разучивание песни «twinkle, twinkle little star». Работать над протяжным, певучим звуком, повторяя слова с мультфильмом.(Г, Ф) Работа в небольших группах (деление произвольное) - придуматьсвой «клип» этой песни.(К, И, Ф) Учитель записывает песню на аудио- или видео, воспроизводит и предлагает ученикам пропеть песню, изменив свои голоса.(К, И, Ф) Учитель записывает новый вариант песни, предлагает ее послушать. Ученики анализируют песню и делают свои простые высказывания и предложения о своем первом клипе. Песня — это жанр вокальной музыки, а пение - вид музыкальной деятельности, который может быть любимым занятием.Повторить песню А. Парцхаладзе «Мы школьники».Исполняют теми же группами.Дети дают друг другу советы, как эта песня может быть исполнена.Учитель наклеивает детям стикеры на руку за наиболее удачное исполнение. |
Конец урока 41- 45 мин | (К,Ф) игра «Назови инструмент»Оценивание стикерами |
Урок 4Мое настроение | Дата |
Цели обучения: | 1.1.2.1. Исполнять песню выразительно. 1.2.1.1. Предлагать идеи для сочинения аккомпанемента к песни на шумовых инструментах. 1.2.2.1. Сочинять ритмическое сопровождение к песне. 1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения. |
Цели урока: | Все учащиеся могут: - управлять основными звуками на шумовых инструментах с поддержкой; - признать основную связь между звуком и символом |
Большинство учащихся могут - вести контроль на ударных инструментах - Присоединяться к общей импровизации - Делать творческий выбор относительно создания звуков и связать это со своим замыслом | |
Некоторые учащиеся могут:- связывать звуки и символы;- обосновать выбор конкретных звуков;- наблюдать за другими в надлежащих случаях. | |
Языковые цели: | Учащиеся должны уметь:- описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке.Полиязычие: көніл күй - настроение - mood.Ключевые слова и фразы: песня, мелодия, аккомпанемент.Вопросы для обсуждения.Каким бывает звук?А может измениться музыка, если спеть равномерными звуками?А как можно понять, что музыка звучит равномерно? Подбери слова, чтобы описать настроение музыки |
ХОД УРОКА | |
Начало урока0-10 минут | (К, Ф) Музыкальное приветствие на нотах СОЛЬ и МИ. Пение песни «twinkle, twinkle little star». Одна группа поет, фоном - видео другой группы, чтобы дети могли сравнить свое выступление в записи, с тем, что видят в исполнении других детей. |
Середина урока7-11 | (Г) Учащиеся, слушая музыкальные произведения, должны понять, какое настроение передает музыка, и показать это мимикой, жестами, движениями. Предложить детям аккомпанировать музыкальным произведениям ударными инструментами или показывать движение мелодии. Эти музыкальные произведения посмотреть в видео, затем попробовать исполнить на инструменте, предложив ученикам выбрать подходящий ударный инструмент. Музыка передает настроение (көніл күй - настроение - mood), меняет его. Видеозапись песен по выбору учащихся. |
Конец урока 41- 45 мин
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |