КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ
|
Раздел: |
Представление информации |
|
|
ФИО педагога: |
|
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 5А, 5Б |
Количество присутствующих: 5А – 5Б – |
Количество отсутствующих: 5А – 5Б – |
|
Тема урока |
Информация вокруг нас |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.2.1.1 – приводить примеры разных видов информации и представлять информацию в разных формах |
|
|
Цели урока |
|
|
|
Языковые цели |
Учащиеся могут приводить примеры информации, представленной в различных формах. Предметная лексика и терминология: - Ақпарат – информация – information; - информация, форма представления информации, текст, число, звук, графика. Серия полезных фраз для диалога/письма Информация – это … По способу представления информация бывает … К информации, представленной в звуковой форме, относятся… К информации, представленной в графической форме, относятся… |
|
ХОД УРОКА:
|
Этап урока Время |
Действие педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
|
|
|
|
|
1 мин |
Организационный момент: Приветствие. Отметить отсутствующих Проверить посадку учащихся Проверить класс к уроку |
Приветствуют учителя, готовятся к уроку. |
|
|
|
4 мин |
Определение темы и целей урока: Прием «Сообщение на доске» |
Угадывают ребус Определяют тему урока Определяют цели урока Записывают тему урока, дату. |
Похвала |
Слайд 1
Слайд 2
|
|
Середина урока |
|
|
|
|
|
10 мин |
Объяснение новой темы по презентации |
Слушают учителя и заполняют опорные конспекты(приложение 1) |
Цветные карточки
|
Слайд 4-7 Опорные схемы |
|
20 мин |
Работа в парах Прием «Найди пару» |
Парная работа |
Похвала |
Раздаточный материал |
|
5 мин |
Формативная работа |
Индивидуальная работа |
|
Раздаточный материал |
|
Конец урока. |
|
|
|
|
|
3 мин |
Рефлексия:
Подведение итогов урока |
Заполняют лист самоконтроля
|
Устный опрос |
Слайд 3
Раздаточный материал |
|
1 мин |
Домашнее задание: 1) §1.1 прочитать, видеоролик еще раз посмотреть 2) Выучить наизусть все определения |
Записывают ДЗ |
|
|

ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




УЧЕНИК ___________________________________________
|
Цели урока |
Да / Нет + - |
|
Знаю что такое «Информатика» |
|
|
Знаю что такое «Информация» |
|
|
Знаю виды информации |
|
|
Умею различать виды информации |
|
|
Умею приводить примеры видов информации |
|
|
Знаю информационные процессы |
|
|
Умею приводить примеры информационных процессов |
|
УЧЕНИК ___________________________________________
|
Цели урока |
Да / Нет + - |
|
Знаю что такое «Информатика» |
|
|
Знаю что такое «Информация» |
|
|
Знаю виды информации |
|
|
Умею различать виды информации |
|
|
Умею приводить примеры видов информации |
|
|
Знаю информационные процессы |
|
|
Умею приводить примеры информационных процессов |
|
УЧЕНИК ___________________________________________
|
Цели урока |
Да / Нет + - |
|
Знаю что такое «Информатика» |
|
|
Знаю что такое «Информация» |
|
|
Знаю виды информации |
|
|
Умею различать виды информации |
|
|
Умею приводить примеры видов информации |
|
|
Знаю информационные процессы |
|
|
Умею приводить примеры информационных процессов |
|
УЧЕНИК ___________________________________________
|
Цели урока |
Да / Нет + - |
|
Знаю что такое «Информатика» |
|
|
Знаю что такое «Информация» |
|
|
Знаю виды информации |
|
|
Умею различать виды информации |
|
|
Умею приводить примеры видов информации |
|
|
Знаю информационные процессы |
|
|
Умею приводить примеры информационных процессов |
|
УЧЕНИК ___________________________________________
|
Цели урока |
Да / Нет + - |
|
Знаю что такое «Информатика» |
|
|
Знаю что такое «Информация» |
|
|
Знаю виды информации |
|
|
Умею различать виды информации |
|
|
Умею приводить примеры видов информации |
|
|
Знаю информационные процессы |
|
|
Умею приводить примеры информационных процессов |
|
УЧЕНИК ___________________________________________
|
Цели урока |
Да / Нет + - |
|
Знаю что такое «Информатика» |
|
|
Знаю что такое «Информация» |
|
|
Знаю виды информации |
|
|
Умею различать виды информации |
|
|
Умею приводить примеры видов информации |
|
|
Знаю информационные процессы |
|
|
Умею приводить примеры информационных процессов |
|
УЧЕНИК ___________________________________________
|
Цели урока |
Да / Нет + - |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Знаю что такое «Информатика» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Знаю что такое «Информация» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Знаю виды информации |
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Кульчинова Жадыра СлямхановнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз КСП по предмету "Информатика" для 5 класса, по теме "Информация вокруг нас"
Тақырып бойынша 11 материал табылды
КСП по предмету "Информатика" для 5 класса, по теме "Информация вокруг нас"Материал туралы қысқаша түсінік
КСП разработано по теме "Информация вокруг нас", для 5 класса по предмету информатика. В конце документа дается опорный конспект для учащихся, с данной опорной схемой учащиеся будут работать на уроке.
Материалдың қысқаша нұсқасы КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ
ХОД УРОКА:
ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕНИК ___________________________________________
УЧЕНИК ___________________________________________
УЧЕНИК ___________________________________________
УЧЕНИК ___________________________________________
УЧЕНИК ___________________________________________
УЧЕНИК ___________________________________________
УЧЕНИК ___________________________________________
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||














