Середина урока
|
3.
Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение В.
Степановой
«Праздник
сентября» и ответить на вопросы:
О чем
говорится в стихотворении? Куда собирает детей веселый звонок?
Поделитесь друг с другом впечатлениями о дне в школе 1
сентября.
Назвать
знакомые слова: сентябрь, звонок, веселый, класс, праздник и
др. и записать их
в тетрадь.
(И) Вспомнить правила посадки при письме,
обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы,наклон,
ширина, первое слово пишется с большой буквы, все слова пишутся
отдельночереззапятую,вконцеставится точка.
Самостоятельно выписывают
слова.
(И)
Работа в рабочей тетради.
(Ф) Учитель проводит беседу о том, чем занимаются
дети на уроках русского языка. Предлагает продолжить работупо
учебнику, выписать в тетрадь из предложенных в упражнении слов, те,
которые относятся кшколе.
PIRLS
Критерий:
-находит нужную
информацию в энциклопедиях и
интернете
-выделяет главную и второстепенную
информацию.
Дескриптор:
- читает тексты;
находит и зачитывает информацию, отвечая на
вопросы.
Проверка читательской
грамотности
-
Отметь
правильный порядок
осенних
месяцев.
А)
сентябрь, октябрь, ноябрь В) октябрь, сентябрь, ноябрь С) октябрь,
ноябрь, сентябрь
-
В каком
месяце начинается учебныйгод?
А) ноябрь
В) сентябрь С) октябрь
-
В
названии какого осеннегомесяца количество букв и звуков
одинаковое?
А) ноябрь
В) сентябрь С) октябрь
(П) Учитель предлагает посмотреть с другом в окно,
рассказать друг другу, а потом всем, какие еще слова
можно
«прочитать» в «нашей оконной
тетрадке».
(П)
Обсуждают в паре.
(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в
учебнике, подумать, какие еще слова можно записать в
оконнуютетрадку?
Словарная работа
Какие
слова отвечают на вопрос кто? Какие слова отвечают на вопрос что? (Ф) Учитель проводит беседу о предметах живой и
неживой природы.
(Г)
Прием «Юный исследователь». PISA (Интеграция, интерпретация
информации).
Учитель
предлагает посмотреть презентацию о том, какая бывает природа,
объединиться в группыизаполнитьтаблицу.
Физминутка«Вышли уточки на
луг».
Вышли
уточки на луг Кря, кря, кря.
Полетел
зеленый жук: Ж-ж-ж.
Гуси шеи
выгибали, Клювом перья расправляли. Зашумел в пруду камыш:
Ш-ш-ш
И опять
настала ти...
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в
учебнике, назвать то,что видят.
(Ф, К)
Игра «Найди пару». Учитель предлагает выполнить задание по учебнику,
соединив слова в пары, назватьзнакомые части речи,определить к
живой или неживой природе относится слово.
|
Читают
стихотворение, отвечают на вопросы.
Отвечают
на вопросы, выписывают в тетрадь слова по теме «Школа», определяют
часть речи. (Ф) Учитель предлагает послушать историю о необычной
тетрадке в рассказе Н. Демидовой «Оконная
тетрадь».
Слушают, отвечают
навопросы:
Правильно
ли ученица ответила учительнице?
Почему
учительница не рассердилась и улыбнулась?
Заполняют
таблицу, обмениваются работами, задают вопрос каждому слову,
называют часть речи (что? дерево – имя
существительное).
Записывают
в тетрадь новые слова:
сорока,
ворона, осина, береза и т.д.
Отвечают
на вопросы:
Что
обозначают эти слова? На какие вопросы
отвечают?
Дети
называют животных, называют буквы, произносят звуки, делают
вывод: звуки
слышим и произносим, буквы видим, пишем,
читаем.
Составляют
словосочетание, называют часть речи.
|
Рабочая
тетрадь, задание 1.
Рабочая
тетрадь, Учебник, задание5.
Учебник
задание 6.
yandex.kz/images›презентациязвуки
и буквы
Учебник,
задание 7.
Рабочая
тетрадь, задание 2, 3
|
(ФО)
ВзаимооцениваниеПрием
«Аплодисменты».
Плохо
удовлетворительно отлично.
отлично
|
Усложнение
задания:
составляют
предложения
Задания для менее
способных:
Рефлексия - Были ли цели
обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? -
Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по
установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я
временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и
почему?
|
Оценивание
– как вы планируете отслеживать прогресс/знания
учащихся?
Жесты,
похвала, смайлики Используйте это место для
записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем
уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее
успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2:
Назовите два момента,
которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и
обучения).1:
2: Что
нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это
отразится на проведении моего урока?
|
Межпредметные связи Познание
мира
Ценности
Ценности, основанные на национальной
идее«Мәңгілік ел»,
уважение, гражданский
патриотизм.
|