Материалдар / КСП по русскому языку для 3 классов (с нерусским языком обучения)
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП по русскому языку для 3 классов (с нерусским языком обучения)

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочное планирование по русскому языку для 3 классов (с нерусским языком обучения) по теме "Осень зовет нас в любимую школу"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қырқүйек 2021
3438
19 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

Живая природа

ФИО педагога

Бисенова Камила Бахтияркызы

Дата

05.09.2021

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока 1

Осень зовет нас в любимую школу.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах.

Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание.

Цели урока

Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды

чтения.

Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ).

Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель раздает ребятам листочки разной формы, на которых напечатаны буквы, предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные слова: 1-я группа – составляет слово осень.

2-я группа – составляет слово школа.

Учащиеся делятся на группы, составляют слова. Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что связывает эти слова.

Осенью начинается новый учебный год.



Середина урока



3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение В. Степановой

«Праздник сентября» и ответить на вопросы:

О чем говорится в стихотворении? Куда собирает детей веселый звонок? Поделитесь друг с другом впечатлениями о дне в школе 1 сентября.

Назвать знакомые слова: сентябрь, звонок, веселый, класс, праздник и др. и записать их в тетрадь.

(И) Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы,наклон, ширина, первое слово пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельночереззапятую,вконцеставится точка.

Самостоятельно выписывают слова.

(И) Работа в рабочей тетради.

(Ф) Учитель проводит беседу о том, чем занимаются дети на уроках русского языка. Предлагает продолжить работупо учебнику, выписать в тетрадь из предложенных в упражнении слов, те, которые относятся кшколе.

PIRLS

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.

Проверка читательской грамотности

  1. Отметь правильный порядок

осенних месяцев.

А) сентябрь, октябрь, ноябрь В) октябрь, сентябрь, ноябрь С) октябрь, ноябрь, сентябрь

  1. В каком месяце начинается учебныйгод?

А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь

  1. В названии какого осеннегомесяца количество букв и звуков одинаковое?

А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь

(П) Учитель предлагает посмотреть с другом в окно, рассказать друг другу, а потом всем, какие еще слова можно

«прочитать» в «нашей оконной тетрадке».

(П) Обсуждают в паре.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какие еще слова можно записать в оконнуютетрадку?

Словарная работа

Какие слова отвечают на вопрос кто? Какие слова отвечают на вопрос что? (Ф) Учитель проводит беседу о предметах живой и неживой природы.

(Г) Прием «Юный исследователь». PISA (Интеграция, интерпретация информации).

Учитель предлагает посмотреть презентацию о том, какая бывает природа, объединиться в группыизаполнитьтаблицу.

Физминутка«Вышли уточки на луг».

Вышли уточки на луг Кря, кря, кря.

Полетел зеленый жук: Ж-ж-ж.

Гуси шеи выгибали, Клювом перья расправляли. Зашумел в пруду камыш: Ш-ш-ш

И опять настала ти...

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, назвать то,что видят.

(Ф, К) Игра «Найди пару». Учитель предлагает выполнить задание по учебнику, соединив слова в пары, назватьзнакомые части речи,определить к живой или неживой природе относится слово.




Читают стихотворение, отвечают на вопросы.












































Отвечают на вопросы, выписывают в тетрадь слова по теме «Школа», определяют часть речи. (Ф) Учитель предлагает послушать историю о необычной тетрадке в рассказе Н. Демидовой «Оконная тетрадь».

Слушают, отвечают навопросы:

Правильно ли ученица ответила учительнице?

Почему учительница не рассердилась и улыбнулась?













Заполняют таблицу, обмениваются работами, задают вопрос каждому слову, называют часть речи (что? дерево – имя существительное).



Записывают в тетрадь новые слова:

сорока, ворона, осина, береза и т.д.

Отвечают на вопросы:

Что обозначают эти слова? На какие вопросы отвечают?


Дети называют животных, называют буквы, произносят звуки, делают вывод: звуки слышим и произносим, буквы видим, пишем, читаем.

Составляют словосочетание, называют часть речи.

Рабочая тетрадь, задание 1.







Рабочая тетрадь, Учебник, задание5.

Учебник задание 6.





















yandex.kz/imagesпрезентациязвуки и буквы







Учебник, задание 7.



Рабочая тетрадь, задание 2, 3
















(ФО) ВзаимооцениваниеПрием






«Аплодисменты».



















Плохо удовлетворительно отлично.


отлично


Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха».

Домашнее задание.

Посмотрите дома в свою оконную тетрадку, запишите по три слова в два столбика:

Определите часть речи записанных слов.







Лесенка успеха yandex.kz/imagesигралесенкауспеха









Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных:


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?


Межпредметные связи Познание мира

Ценности


Ценности, основанные на национальной идее«Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.




____________________ПРОВЕРЕНО



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!