Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    СШГ им. К. Абдыгулова

    Краткосрочный план по русскому языку и литературе

    Тема: Янка Мавр «Сын воды» 2-й час

    Раздел VI

    ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

    ФИО педагога

    Жунусова М.А.

    Дата

    17.02.2023

    Класс 8 ә

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: Янка Мавр «Сын воды» 2-й час

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    8.2.2.1 пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

    8. .3.4.1 использовать виды чтения, включая аналитическое;

    8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

    Цели урока

    излагать выборочно содержание текста;

    использовать разные виды чтения;

    использовать причастные обороты



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.



    Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!








    Учебник

    Интерактивная доска

    Середина урока



    15 мин.

    II. Актуализация знаний.

    *** Составьте «Ромашку вопросов» к 3-й главе повести: простые, уточняющие, оценочные, интерпретационные, творческие, практические.

    III. Изучение нового материала.

    *** Упр. 9 Прочитайте 3-ю главу повести. Почему охотники так поступили? Разделите текст на смысловые части. Сформулируйте микротемы и запишите их. Как вы понимаете эпитет безумный азарт?

    *** Упр. 10- 12.Определите мотивы поведения героев.

    Какие иллюстрации вы нарисовали бы к данной главе? Дайте их словесное описание. Прочитайте фрагмент об охоте на пингвинов. Как вы оцените поступки героев повести? Поделитесь своим мнением.

    Физкультурная минутка

    IV. Освоение изученного материала.

    *** Упр. 16 Заполнить сравнительную таблицу.

    Манг

    Нгара

    свободный, независимый, гордый, сообразительный, терпеливый, выносливый, добрый, сильный духом, целеустремленный, любознательный, отзывчивый, восприимчив к красоте природы


    *** Упр. 18. Ознакомьтесь с сюжетным кластером 7й главы. Предположите, о каких событиях пойдет речь в этой главе. – Дома. – "Черт!" – В поисках жертвы. – Альпака.



    *** Упр. 21. Распределите данные слова по темам «Море» и « Суша». Определите их значение. Дополните полученные тематические группы словами из текста предыдущих глав.

    V. Закрепление изученного материала.

    *** Упр. 23. Ответьте на вопросы.

    ----1. Каким был Манго в ходе повествования?

    ----2. Каким он стал в конце произведения?

    ----3. Почему такое различие в образе главного героя?

    ----4. Докажите словами из текста.

    ---- 5. Кто и что сделал и его таким?

    ---- 6. Как бы вы закончили данную повесть? Поделитесь своим мнением










    Учащиеся определяют тему урока.















    Работа с текстом. Приём «Чтение с пометками»

    Учащиеся выполняют задания











    Читают текст с пометками

    + знаю

    - не знаю

    ? задать вопрос

    Отвечают на вопросы по содержанию текста.







    Учебник


















    Иллюстра-ции













    Учебник









    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

















    После ответа учащиеся показывают большой палец:

    плохо удовлетворительно отлично

    Дескриптор:



















    Конец урока

    5 мин.

    *** Упр. 25. Написать письмо от имени главного героя Манга своим родителям

    Рефлексия Стратегия «Лестница успеха»


    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

    дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

    2) использует фразы для диалога;

    3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).





    Стикеры



    Дифференциация

    Как вы планируете поддерживать учащихся

    Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

    Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями

    – Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

    Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха»,

    Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе.





    СШГ им. К. Абдыгулова

    Краткосрочный план по русскому языку и литературе

    Тема: Берегите воду!

    Раздел VI

    ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

    ФИО педагога

    Жунусова М.А.

    Дата

    14.02.2023

    Класс 8 ә

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 59. Берегите воду!

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    С8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

    8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;

    П8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

    Цели урока

    излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста;

    переписывать предложения, расставляя знаки препинания и подчеркивая междометия и слова-предложения да и нет

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


    Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!





    Учебник

    Интерактивная доска

    Середина урока


    15 мин.

    II. Актуализация знаний.

    *** Скажите, каково значение воды на земле? Для чего же нужна вода человеку? Как вы думаете, на ком лежит ответственность за сохранность водных ресурсов Земли? По-вашему, чему посвящена тема урока?

    *** Упр. 1. Прочитайте. Что вы узнали из текста? Как распределяется суточная норма воды? Как бы вы озаглавили текст?

    III. Изучение нового материала.

    *** Учимся применять правила!

    Работа в группах. Деление на группы.

    1

    2

    Упр. 2. Перепишите, расставляя знаки препинания и подчеркивая междометия и слова – предложения да и нет

    Упр. 3 Запишите предложения. Разграничьте междометия по значениям. Укажите эмоциональ-ные и побудительные междометия. Как вы это определили?


    Физкультурная минутка

    IV. Освоение изученного материала. Парная работа

    *** Упр. 4. Прочитайте текст. Соответствует ли его содержание теме урока? На основе текста сформулируйте «тонкие» вопросы, чтобы ответами были предложения «Да», «Нет».

    V. Закрепление изученного материала.

    Речевой тренинг. Индивидуальная работа.

    Используя приём ПОПС-формулу, дайте ответы на вопросы.

    1) Почему нынешняя норма воды на человека увеличилась?

    2) Как ежесуточно распределяется вода в крупных городах?

    3) Почему большая часть воды уходит в жилые дома?

    4) Как без ущерба можно экономить воду?






    Учащиеся определяют тему урока.







    Уч-ся выполняют задание по группам











    Составляют «тонкие» вопросы








    Учащиеся выполняют задания



    Учебник










    Учебник

















    Иллюстра-ции



    Учебник




    Дескрипторы:

    -Участвует в диалоге

    -выражает свое мнение



    Дескрипторы:

    -Расставляет знаки препинания

    -Находит междометия

    -Разграничивает междометия по значениям


    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки




    Дескрипторы:

    -составляет «тонкие» вопросы

    -отвечает словами «Да» и «Нет»

    Палец



    Дескрипторы:

    -извлекает необходимую информацию

    -отвечает на вопросы

    После ответа учащиеся показывают большой палец:

    плохо удовлетворительно отлично.












    Конец урока

    5 мин.

    Домашнее задание.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Жунусова Майра Ахметовна
    10 Мамыр 2023
    5493
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    КСП по русскому языку и литературе 8 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    КСП по русскому языку и литературе 8 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Данный КСП по русскому языку и литературе составлен строго по приказу 382
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    СШГ им. К. Абдыгулова

    Краткосрочный план по русскому языку и литературе

    Тема: Янка Мавр «Сын воды» 2-й час

    Раздел VI

    ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

    ФИО педагога

    Жунусова М.А.

    Дата

    17.02.2023

    Класс 8 ә

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: Янка Мавр «Сын воды» 2-й час

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    8.2.2.1 пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

    8. .3.4.1 использовать виды чтения, включая аналитическое;

    8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

    Цели урока

    излагать выборочно содержание текста;

    использовать разные виды чтения;

    использовать причастные обороты



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.



    Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!








    Учебник

    Интерактивная доска

    Середина урока



    15 мин.

    II. Актуализация знаний.

    *** Составьте «Ромашку вопросов» к 3-й главе повести: простые, уточняющие, оценочные, интерпретационные, творческие, практические.

    III. Изучение нового материала.

    *** Упр. 9 Прочитайте 3-ю главу повести. Почему охотники так поступили? Разделите текст на смысловые части. Сформулируйте микротемы и запишите их. Как вы понимаете эпитет безумный азарт?

    *** Упр. 10- 12.Определите мотивы поведения героев.

    Какие иллюстрации вы нарисовали бы к данной главе? Дайте их словесное описание. Прочитайте фрагмент об охоте на пингвинов. Как вы оцените поступки героев повести? Поделитесь своим мнением.

    Физкультурная минутка

    IV. Освоение изученного материала.

    *** Упр. 16 Заполнить сравнительную таблицу.

    Манг

    Нгара

    свободный, независимый, гордый, сообразительный, терпеливый, выносливый, добрый, сильный духом, целеустремленный, любознательный, отзывчивый, восприимчив к красоте природы


    *** Упр. 18. Ознакомьтесь с сюжетным кластером 7й главы. Предположите, о каких событиях пойдет речь в этой главе. – Дома. – "Черт!" – В поисках жертвы. – Альпака.



    *** Упр. 21. Распределите данные слова по темам «Море» и « Суша». Определите их значение. Дополните полученные тематические группы словами из текста предыдущих глав.

    V. Закрепление изученного материала.

    *** Упр. 23. Ответьте на вопросы.

    ----1. Каким был Манго в ходе повествования?

    ----2. Каким он стал в конце произведения?

    ----3. Почему такое различие в образе главного героя?

    ----4. Докажите словами из текста.

    ---- 5. Кто и что сделал и его таким?

    ---- 6. Как бы вы закончили данную повесть? Поделитесь своим мнением










    Учащиеся определяют тему урока.















    Работа с текстом. Приём «Чтение с пометками»

    Учащиеся выполняют задания











    Читают текст с пометками

    + знаю

    - не знаю

    ? задать вопрос

    Отвечают на вопросы по содержанию текста.







    Учебник


















    Иллюстра-ции













    Учебник









    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

















    После ответа учащиеся показывают большой палец:

    плохо удовлетворительно отлично

    Дескриптор:



















    Конец урока

    5 мин.

    *** Упр. 25. Написать письмо от имени главного героя Манга своим родителям

    Рефлексия Стратегия «Лестница успеха»


    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

    дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

    2) использует фразы для диалога;

    3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).





    Стикеры



    Дифференциация

    Как вы планируете поддерживать учащихся

    Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

    Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями

    – Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

    Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха»,

    Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе.





    СШГ им. К. Абдыгулова

    Краткосрочный план по русскому языку и литературе

    Тема: Берегите воду!

    Раздел VI

    ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

    ФИО педагога

    Жунусова М.А.

    Дата

    14.02.2023

    Класс 8 ә

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 59. Берегите воду!

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    С8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

    8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;

    П8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

    Цели урока

    излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста;

    переписывать предложения, расставляя знаки препинания и подчеркивая междометия и слова-предложения да и нет

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


    Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!





    Учебник

    Интерактивная доска

    Середина урока


    15 мин.

    II. Актуализация знаний.

    *** Скажите, каково значение воды на земле? Для чего же нужна вода человеку? Как вы думаете, на ком лежит ответственность за сохранность водных ресурсов Земли? По-вашему, чему посвящена тема урока?

    *** Упр. 1. Прочитайте. Что вы узнали из текста? Как распределяется суточная норма воды? Как бы вы озаглавили текст?

    III. Изучение нового материала.

    *** Учимся применять правила!

    Работа в группах. Деление на группы.

    1

    2

    Упр. 2. Перепишите, расставляя знаки препинания и подчеркивая междометия и слова – предложения да и нет

    Упр. 3 Запишите предложения. Разграничьте междометия по значениям. Укажите эмоциональ-ные и побудительные междометия. Как вы это определили?


    Физкультурная минутка

    IV. Освоение изученного материала. Парная работа

    *** Упр. 4. Прочитайте текст. Соответствует ли его содержание теме урока? На основе текста сформулируйте «тонкие» вопросы, чтобы ответами были предложения «Да», «Нет».

    V. Закрепление изученного материала.

    Речевой тренинг. Индивидуальная работа.

    Используя приём ПОПС-формулу, дайте ответы на вопросы.

    1) Почему нынешняя норма воды на человека увеличилась?

    2) Как ежесуточно распределяется вода в крупных городах?

    3) Почему большая часть воды уходит в жилые дома?

    4) Как без ущерба можно экономить воду?






    Учащиеся определяют тему урока.







    Уч-ся выполняют задание по группам











    Составляют «тонкие» вопросы








    Учащиеся выполняют задания



    Учебник










    Учебник

















    Иллюстра-ции



    Учебник




    Дескрипторы:

    -Участвует в диалоге

    -выражает свое мнение



    Дескрипторы:

    -Расставляет знаки препинания

    -Находит междометия

    -Разграничивает междометия по значениям


    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки




    Дескрипторы:

    -составляет «тонкие» вопросы

    -отвечает словами «Да» и «Нет»

    Палец



    Дескрипторы:

    -извлекает необходимую информацию

    -отвечает на вопросы

    После ответа учащиеся показывают большой палец:

    плохо удовлетворительно отлично.












    Конец урока

    5 мин.

    Домашнее задание.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Тест 9 сынып
    10.05.2023
    5493
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Жунусова Майра Ахметовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации