Материалдар / КСП по русскому языку и литературе 8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП по русскому языку и литературе 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный КСП по русскому языку и литературе составлен строго по приказу 382
Авторы:
10 Мамыр 2023
4376
324 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

СШГ им. К. Абдыгулова

Краткосрочный план по русскому языку и литературе

Тема: Янка Мавр «Сын воды» 2-й час

Раздел VI

ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

ФИО педагога

Жунусова М.А.

Дата

17.02.2023

Класс 8 ә

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: Янка Мавр «Сын воды» 2-й час

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.2.2.1 пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

8. .3.4.1 использовать виды чтения, включая аналитическое;

8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

Цели урока

излагать выборочно содержание текста;

использовать разные виды чтения;

использовать причастные обороты



Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников



Ресурсы



Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.



Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!








Учебник

Интерактивная доска

Середина урока



15 мин.

II. Актуализация знаний.

*** Составьте «Ромашку вопросов» к 3-й главе повести: простые, уточняющие, оценочные, интерпретационные, творческие, практические.

III. Изучение нового материала.

*** Упр. 9 Прочитайте 3-ю главу повести. Почему охотники так поступили? Разделите текст на смысловые части. Сформулируйте микротемы и запишите их. Как вы понимаете эпитет безумный азарт?

*** Упр. 10- 12.Определите мотивы поведения героев.

Какие иллюстрации вы нарисовали бы к данной главе? Дайте их словесное описание. Прочитайте фрагмент об охоте на пингвинов. Как вы оцените поступки героев повести? Поделитесь своим мнением.

Физкультурная минутка

IV. Освоение изученного материала.

*** Упр. 16 Заполнить сравнительную таблицу.

Манг

Нгара

свободный, независимый, гордый, сообразительный, терпеливый, выносливый, добрый, сильный духом, целеустремленный, любознательный, отзывчивый, восприимчив к красоте природы


*** Упр. 18. Ознакомьтесь с сюжетным кластером 7й главы. Предположите, о каких событиях пойдет речь в этой главе. – Дома. – "Черт!" – В поисках жертвы. – Альпака.



*** Упр. 21. Распределите данные слова по темам «Море» и « Суша». Определите их значение. Дополните полученные тематические группы словами из текста предыдущих глав.

V. Закрепление изученного материала.

*** Упр. 23. Ответьте на вопросы.

----1. Каким был Манго в ходе повествования?

----2. Каким он стал в конце произведения?

----3. Почему такое различие в образе главного героя?

----4. Докажите словами из текста.

---- 5. Кто и что сделал и его таким?

---- 6. Как бы вы закончили данную повесть? Поделитесь своим мнением










Учащиеся определяют тему урока.















Работа с текстом. Приём «Чтение с пометками»

Учащиеся выполняют задания











Читают текст с пометками

+ знаю

- не знаю

? задать вопрос

Отвечают на вопросы по содержанию текста.







Учебник


















Иллюстра-ции













Учебник









Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

















После ответа учащиеся показывают большой палец:

плохо удовлетворительно отлично

Дескриптор:



















Конец урока

5 мин.

*** Упр. 25. Написать письмо от имени главного героя Манга своим родителям

Рефлексия Стратегия «Лестница успеха»


Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2) использует фразы для диалога;

3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).





Стикеры



Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями

Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха»,

Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе.





СШГ им. К. Абдыгулова

Краткосрочный план по русскому языку и литературе

Тема: Берегите воду!

Раздел VI

ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

ФИО педагога

Жунусова М.А.

Дата

14.02.2023

Класс 8 ә

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 59. Берегите воду!

Цели обучения в соответствии с учебной программой

С8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;

П8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

Цели урока

излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста;

переписывать предложения, расставляя знаки препинания и подчеркивая междометия и слова-предложения да и нет

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!





Учебник

Интерактивная доска

Середина урока


15 мин.

II. Актуализация знаний.

*** Скажите, каково значение воды на земле? Для чего же нужна вода человеку? Как вы думаете, на ком лежит ответственность за сохранность водных ресурсов Земли? По-вашему, чему посвящена тема урока?

*** Упр. 1. Прочитайте. Что вы узнали из текста? Как распределяется суточная норма воды? Как бы вы озаглавили текст?

III. Изучение нового материала.

*** Учимся применять правила!

Работа в группах. Деление на группы.

1

2

Упр. 2. Перепишите, расставляя знаки препинания и подчеркивая междометия и слова – предложения да и нет

Упр. 3 Запишите предложения. Разграничьте междометия по значениям. Укажите эмоциональ-ные и побудительные междометия. Как вы это определили?


Физкультурная минутка

IV. Освоение изученного материала. Парная работа

*** Упр. 4. Прочитайте текст. Соответствует ли его содержание теме урока? На основе текста сформулируйте «тонкие» вопросы, чтобы ответами были предложения «Да», «Нет».

V. Закрепление изученного материала.

Речевой тренинг. Индивидуальная работа.

Используя приём ПОПС-формулу, дайте ответы на вопросы.

1) Почему нынешняя норма воды на человека увеличилась?

2) Как ежесуточно распределяется вода в крупных городах?

3) Почему большая часть воды уходит в жилые дома?

4) Как без ущерба можно экономить воду?






Учащиеся определяют тему урока.







Уч-ся выполняют задание по группам











Составляют «тонкие» вопросы








Учащиеся выполняют задания



Учебник










Учебник

















Иллюстра-ции



Учебник




Дескрипторы:

-Участвует в диалоге

-выражает свое мнение



Дескрипторы:

-Расставляет знаки препинания

-Находит междометия

-Разграничивает междометия по значениям


Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки




Дескрипторы:

-составляет «тонкие» вопросы

-отвечает словами «Да» и «Нет»

Палец



Дескрипторы:

-извлекает необходимую информацию

-отвечает на вопросы

После ответа учащиеся показывают большой палец:

плохо удовлетворительно отлично.












Конец урока

5 мин.

Домашнее задание.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!