Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП по русскому языку на тему "Литературная сказка"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
||||
ФИО педагога |
|
||||
Дата |
|
||||
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока |
УРОК §49 Литературная сказка |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль |
||||
Цели урока |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|
Начало урока 5 мин. |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний. В сказке дивной очутиться Каждый хочет, ты поверь. В книге сказок приоткрыться Может сказочная дверь. Если сказки кто читает... О чём вам говорят имена: Шарль Перро, Ганс Христиан Андерсен, братья Гримм? Упр. 319 Прочитайте названия волшебных предметов из сказок: 1) Шарля Перро, 2) Г. Х. Андерсена. Угадайте, из какой сказки каждый из них. Какую роль они сыграли в сказке? 1) Волшебная палочка, тыква, хрустальные туфельки, веретено, сапоги. 2) Санки, горошина, скорлупа грецкого ореха, зеркало, крапива, сундук. |
Прогнозирование учащимися темы урока.
Учащиеся отгадывают к какой сказке относятся волшебные предметы |
стихотворение
Учебник. Часть 2
Сюжетные картинки |
ФО Взаимооценка.
|
|
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. (К) Упр.323 Прочитайте отрывки из сказок Г. Х. Андерсена. Назовите, из каких они сказок Работа в группа (Г)Задания для первой группы: 1. Упр.324Поставьте прилагательные в форме женского рода.Составьте с любыми двумя словосочетаниями различные по цели высказывания предложения. Г)Задания для второй группы: Упр.325 Прочитайте начало сказки Ш. Перро. Из какой сказки этот отрывок? Как вы догадались? Найдите и выпишите прилагательные женского рода вместе с существительными. Определите падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику V. Закрепление изученного материала. Выскажите своё мнение о сказках Ш. Перро иГ. Х. Андерсена. Отвечая на вопросы, начинайте свой ответ со слов:мне кажется…; я считаю… 1) В каких сказках герою помогали находчивость и смекалка? 2) В каких сказках награда приходит за трудолюбие и доброту? 3) Какая сказка вам кажется самой интересной; страшной; весёлой; печальной; поучительной? Критерий:извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения. Дескриптор: отвечает на вопросы; демонстрирует понимание прочитанного. |
Учащиеся опираясь на раздел «Ваш помощник», учатся определять окончания прилагательных женского рода.
Учащиеся называют героев сказок определяют из каких они сказок.
|
Учебник. Часть 2
Сюжетные картинки
Учебник. Часть 2
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.
|
Оценивание. Прием «Аплодисменты»
|
|
Конец урока 5 мин. |
VI. Итог урока. (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (Г) Работа в группах Составление синквейна к существительному сказочник. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
Учебник. Часть 2 |
Рефлексия Прием «Выбор» |