Материалдар / КСП по русскому языку в 5 классе.Тема: Каникулы,спорт.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП по русскому языку в 5 классе.Тема: Каникулы,спорт.

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока по русскому языку для учащихся 5 класса на тему «Каникулы,спорт». На данном уроке ребята научатся определять основную мысль текста и составлять «тонкие» и «толстые» вопросы.к тексту.А также определять морфологические признаки порядковых числительных.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Наурыз 2021
1021
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа:Т.Аубакирова

Дата:11.03.


ФИО учителя: Мирзаева З.


Класс: 5 «В» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Каникулы, спорт

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.6.1 — оценивать звучащую речь с позиции “правильно / неправильно”, аргументируя свою позицию.

5.2.2.1 — определять основную мысль текста на основе его содержания и композиции


Цели урока:

отработка звуков, освоение правил чтение буквы, буквосочетания ;

повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых», освоение активной лексики в речи


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы


Начало урока

1.Организационный момент

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

2.Мотивация


Занимаются ли они спортом?”.

Приветствуют учителя

Рассказывают о своих успехах в спорте, об отношении к спорту, спортивным играм, о пользе спорта.





ФО Похвала учителя







Сюжетные картинки о разных видах спорта


Середина урока



3.Изучение нового материала

1. Упр.459А.Работа с текстом. Чтение текста о скейтбординге, сноубординге и плавании.

2.Упр.459В.Составить к данныым текстам “тонкие и толстые вопросы


Тонкие” вопросы

Толстые” вопросы

Какой трюк в скейтбординге является базовым?

Почему скейтбординг является видом спорта?

Когда сноуборд стал олимпийским видом спорта?

Почему сноуборд заслуживает быть в числе олимпийских видов спорта?

Какой вид спорта является одним из самых популярных?

Что делает тот или иной вид спорта при- влекательным для человека?


 4.Учим теорию «Порядковые числителные»

а) чтение теоретического материала с.239

б) Упр.459Е. Почему числительное в тысяча девятьсот девяносто восьмом году называется порядковым? На какой вопрос оно отвечает? Как изменяется?


5.Закрепление темы.

1) Упр.460.Прослоняйте словосочетания. Обозначьте окончания порядковых числительных.

Образец: Второе окно (ед.ч.,ср.р.,И.п), второго окна, второму окну, второе окно, вторым окном, на втором окне.

2) Упр.461. Отгадайте загадки. Какие числительные помогли вам найти отгадки? Поставьте к ним вопросы. Что они обозначают? Каким членом предложения являются порядковые числительные?






Учащиеся читают тексты и задают вопросы «толстые» и «тонкие» друг другу


























Изучают теоретический материал



Отвечают на вопросы







Прослоняют словосочетания.







Отгадывают загадки










ФО

Смайлики






















ФО Похвала учителя











ФО

Взаимооценка





ФО Смайлики





Учебник


Приём “Тонкие и толстые вопросы”




























Учебник




Таблица «Порядковые числительные»



Учебник

Конец урока


Рефлексия.

Сегодня я узнал …

Было интересно ….

Я понял что…

Я научился….

Дом.зад.упр.467. Составить синквейн на тему «Каникулы»

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением выбирая начало фразы



Рефлексия






























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!