Цели
обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
|
5.1.6.1 — оценивать звучащую речь с позиции “правильно /
неправильно”, аргументируя свою позицию.
5.2.2.1 — определять основную мысль текста на основе его
содержания и композиции
|
Цели
урока:
|
отработка звуков, освоение правил чтение
буквы, буквосочетания ;
повторение изученных и введение новых слов
по теме «Каникулы, отдых», освоение активной лексики в
речи
|
Начало
урока
|
1.Организационный
момент
Приветствует
учащихся, проверяет готовность к уроку, желает
успеха.
2.Мотивация
“Занимаются ли они
спортом?”.
|
Приветствуют
учителя
Рассказывают
о своих успехах в спорте, об
отношении к спорту, спортивным играм, о пользе спорта.
|
ФО Похвала
учителя
|
Сюжетные
картинки о разных видах спорта
|
Середина
урока
|
3.Изучение нового
материала
1. Упр.459А.Работа с текстом. Чтение
текста о скейтбординге, сноубординге и
плавании.
2.Упр.459В.Составить к данныым
текстам “тонкие и
толстые вопросы
“Тонкие” вопросы
|
“Толстые” вопросы
|
Какой трюк в скейтбординге является
базовым?
|
Почему скейтбординг является видом
спорта?
|
Когда сноуборд стал олимпийским
видом спорта?
|
Почему сноуборд заслуживает быть в
числе олимпийских видов
спорта?
|
Какой вид спорта является одним из
самых популярных?
|
Что
делает тот или иной вид спорта при- влекательным для
человека?
|
4.Учим теорию «Порядковые
числителные»
а) чтение теоретического материала
с.239
б) Упр.459Е. Почему числительное в тысяча
девятьсот девяносто восьмом году называется порядковым? На какой
вопрос оно отвечает? Как изменяется?
5.Закрепление
темы.
1) Упр.460.Прослоняйте словосочетания.
Обозначьте окончания порядковых
числительных.
Образец: Второе окно (ед.ч.,ср.р.,И.п),
второго окна, второму окну, второе окно, вторым окном, на втором
окне.
2) Упр.461. Отгадайте загадки. Какие
числительные помогли вам найти отгадки? Поставьте к ним вопросы.
Что они обозначают? Каким членом предложения являются порядковые
числительные?
|
Учащиеся читают тексты и задают вопросы
«толстые» и «тонкие» друг другу
Изучают теоретический
материал
Отвечают на
вопросы
Прослоняют
словосочетания.
Отгадывают
загадки
|
ФО
Смайлики
ФО Похвала
учителя
ФО
Взаимооценка
ФО
Смайлики
|
Учебник
Приём “Тонкие и толстые
вопросы”
Учебник
Таблица «Порядковые
числительные»
Учебник
|