Материалдар / КСП "Рассказываем сказку по картинкам"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП "Рассказываем сказку по картинкам"

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для проведения урока русского языка во 2 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2021
345
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Ф.И.О. учителя

Хасенова Сауле Казбековна

Предмет/ класс

Русский язык, 2 класс.

урока/ № недели

Урок № 17, неделя № 9

Название раздела

Традиции и фольклор

Тема урока

Рассказываем сказку по картинкам.

Цели обучения

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

Время

Текст спикера

Использованные видео, слайды, презентации, задания

30 сек.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Добро пожаловать на урок русского языка. Тема нашего урока: «Рассказываем сказку по картинкам.

Слайд № 1


Сегодня на уроке:

- вы будете читать сказку, отвечать на вопросы;

- расскажете сказку по картинкам;

-найдёте в тексте глаголы прошедшего времени, единственного числа, мужского рода;

- составите предложения по картинкам;

- сможете сами сочинить и рассказать сказку.

2


Сказка по лесу идёт,

Сказка за руку ведёт,

Из реки выходит сказка!

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка-умница и прелесть,

С нами рядышком живёт.

3


Рассмотрите картинки. Из каких сказок сюжетные картинки. Назовите.

Теремок. Маша и медведь. Колобок.

4


Посмотрите внимательно на сюжетные картинки. Вспомните сказку по картинкам.

5


Курочка Ряба.

Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яйцо, не простое, а золотое. Дед бил- бил - не разбил. Баба била-била - не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: Не плачь дед, не плачь баба. Я снесу вам новое яичко, не золотое – простое.

6


Прочитайте и перескажите сказку. Используйте картинки и предложения.

Жил-был добрый волшебник. У него был день рождения. На праздник волшебник пригласил своих друзей: муравья, воробья, краба и сороку. Приготовил угощение: сочные фрукты, праздничный торт, вкусное мороженое.

7


Друзья подарили волшебнику подарки. Муравей принёс красивые цветы. Воробей подарил разноцветные шарики. Краб вручил краски и карандаши. А сорока подарила картину. Волшебник был очень рад подаркам.

8


У кого был день рождения?

Кто был приглашён на праздник?

Что подарили волшебнику гости?

Чем закончилась сказка?

У доброго волшебника был день рождения.

Волшебник пригласил своих друзей: муравья, воробья,

лобстера и сороку.

Муравей принёс красивые цветы.

Воробей подарил разноцветные шарики.

Лобстер вручил краски и цветные карандаши.

А сорока подарила картину.

Волшебник был рад подаркам.

9


Перескажите. Найдите в тексте 3 глагола прошедшего времени единственного числа, мужского рода.

Жил-был добрый волшебник. У него был день рождения.

Волшебник пригласил своих друзей: муравья, воробья, лобстера и сороку. Приготовил угощение: фрукты, торт, мороженое. Муравей принёс красивые цветы. Воробей подарил разноцветные шарики. Лобстер вручил краски и цветные карандаши.

А сорока подарила картину.

Волшебник был рад подаркам.

Что сделал? пригласил, подарил,

вручил.

10


Назовите последовательность предложений по тексту. (1,2,3).

А) Волшебник был очень рад подаркам.

Б) Жил-был добрый волшебник.

В) А сорока подарила картину.

  1. Жил-был добрый волшебник.

  2. А сорока подарила картину.

  3. Волшебник был очень рад подаркам.

11


Придумайте. Составьте по картинкам короткие предложения, используя слова-описания. Запишите.

Волшебник пригласил…

Друзья подарили…

12


Проверьте себя.

Волшебник пригласил друзей на день рождения. Друзья подарили много подарков: красивые цветы, разноцветные шарики, цветные краски и карандаши, интересную картину. Волшебник угощал друзей вкусным мороженым. А ещё они ели сладкий торт и сочные фрукты.

13


Попробуйте сочинить небольшую сказку, нарисовать к ней картинки и написать слова.

Меня зовут Марат. Я учусь во 2 классе.

Я сочинил маленькую сказку, которая

называется «День рождения».

14


Жил в лесу весёлый зайка. У него был день рождения. Зайка пригласил своих друзей: ёжика и белочку. Зайка накрыл стол, поставил вазу с цветами и торт. Вот и гости. Они принесли подарки. Ёжик подарил зайке сладкую морковку. А белочка угостила зайку грибами и орешками. Друзья пили чай из красивых чашек с вкусным тортом. Потом весело и дружно играли.

Как хорошо иметь друзей!

15


Итог урока:

- вы читали сказку, отвечали на вопросы;

- рассказывали сказку по картинкам;

-нашли в тексте глаголы прошедшего времени, единственного числа, мужского рода;

- составили предложения по картинкам;

- смогли сами сочинить и рассказать сказку.

Вы – молодцы!

16


Наш урок подошёл к концу. Я прощаюсь с вами. До свидания!

17

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!