Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП. Смена времен года. «Сказка о ветре» ( из цикла «Новые сказки»)
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока
Раздел:1Климат и природа Дата: |
Школа: ОСШ им. М. Ауезова №96 |
|||||
Класс:5 |
Ф.И.О.учителя: Ибишева Т.Х |
|||||
Тема урока: Смена времен года. «Сказка о ветре» ( из цикла «Новые сказки» |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
|
|||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут:понять содержание текста «Сказка о ветре», ответить на вопросы по тексту. |
|||||
Большинство учащихся смогут: определить тему и основную мысль текста, составить план и пресказать, высказывать свое мнение, найти описание ветра |
||||||
Некоторые учащиеся смогут: составить свой рассказ,дать оценку поступку ветра |
||||||
Критерии оценивания |
|
|||||
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: перелистывать ,светящемуся, разгулялась, опустевшим, окликнула, звенящим, дуновение Перевод слов и словосочетаний на английский язык- зима-winter. лето -summer.весна - sprinq.осень - autumn холодная зима- , поздняя весна - , жаркое лето - , золотая осень - |
|||||
Воспитание ценностей |
Бережное отношение к природным ресурсам и окружающей среде |
|||||
Межпредметная связь |
Природоведение , английский язык, рисование, самопознание |
|||||
Предыдущее обучение |
Стихотворение Ф.Тютчева «Весенняя гроза» |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланирован ные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Психологический настрой . Учитель держит в руках букет с разными лепестками. Каждый цвет обозначает время года
Учитель подходит к каждому ученику, а он выбирает себе лепесток. Под каждым лепестком запись - пожелание
Учитель сообщает о том , что по цвету выбранного лепестка они будут делиться на 4 группы
|
Названия групп на формате А-4, с соответствующей тематикой
|
||||
Середина урока |
Просмотр видеоролика «Почему происходит смена времен года». Определение темы урока.
Опрос домашнего задания проводится по методу групповой работы. Дескриптор 1 группа «Зима»
2 группа «Весна»
3 группа «Лето»
4 группа «Осень»
Оценивание
Индивидуальное задание.
Читают наизусть стихотворение
выполняют контрольное списывание первой части. Оценивание «Цветные шарики». Переход к новой теме . Стратегия «Мозговой штурм». Дескриптор
Оценивание смайликами Просмотр мультфильма «Сказка ветре».
Стратегия ДЖИГСО. Разделить текст на 4 части. Дескриптор
Сильные ученики- находят описание ветра и дают оценку его поступку . Слабые ученики - пантомимой показывают действие ветра. Оценивание «Фонтан аплодисментов». Физминутка «Времена года». ЗИМА - дети показывают пантомимой, как им холодно. ВЕСНА - дети показывают мимикой, как они собирают цветы. ЛЕТО - дети показывают мимикой , как они плавают. ОСЕНЬ - дети показывают мимикой , как они едят арбуз и собирают грибы Стратегия «Волшебный сундучок». Дескриптор
Сколько учеников, столько вопросов
Оценивание «Аленький цветочек» Зрительный диктант. Выбрано 12 слов из текста. благодарили,дождем,погреться,задергивали,снежную, обиделся, дуновениям, накидку, сильнее, замерз, услышав, льдинки. Дескриптор
|
ролик с сайта YOU TUBE р усско - английский словарь
воздушные шарики разного цвета
цветные карандаши, фломастеры,маркеры, ватман
видео с с сайта YOU TUBE
Сундучок и шарики
эталон ответов
|
||||
Конец урока |
Рефлексия по методу «Светофор» , Учитель задает вопросы, а ученики поднимают сигнальные смайлики, красный + «отлично» желтый + «хорошо» зеленый + «удовлетворительно»
|
|
||||
|
Домашнее задание Подготовить пересказ текста Сильные – на карточках получают задания «Написать свою сказку о ветре» |
|
||||
Дополнительная информация |
||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? «Алмазные россыпи», «Фонтан аплодисментов», «Цветные шарики», «Аленький цветочек», смайлики |
Межпредметные связи
- природоведение, английский язык,рисова Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |