Материалдар / КСП. Смена времен года. «Сказка о ветре» ( из цикла «Новые сказки»)
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП. Смена времен года. «Сказка о ветре» ( из цикла «Новые сказки»)

Материал туралы қысқаша түсінік
краткосрочное планирование урока по русскому языку в 5 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2019
1833
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока

Раздел:1Климат и природа

Дата:

Школа: ОСШ им. М. Ауезова №96

Класс:5

Ф.И.О.учителя: Ибишева Т.Х

Тема урока: Смена времен года. «Сказка о ветре» ( из цикла «Новые сказки»

Кол-во присутствующих:


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

  • Определять основную мысль текста на основе вопросов владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы;

  • анализировать содержание произведения;

  • образовать падежные формы существительных, прилагательных;

  • развивать критическое мышление и коммуникативные навыки

Цели урока







Все учащиеся смогут:понять содержание текста «Сказка о ветре», ответить на вопросы по тексту.

Большинство учащихся смогут: определить тему и основную мысль текста, составить план и пресказать, высказывать свое мнение, найти описание ветра

Некоторые учащиеся смогут: составить свой рассказ,дать оценку поступку ветра

Критерии оценивания

  • понимают содержание текста и составляют вопросы

  • определяют основную мысль текста

  • усваивают новые слова и составляют предложения, подбирают синонимы и антонимы

  • составляют тезисный план

  • находят описание ветра

  • высказывают свое мнение


Языковая цель

Ключевые слова и фразы: перелистывать ,светящемуся, разгулялась, опустевшим, окликнула, звенящим, дуновение

Перевод слов и словосочетаний на английский язык-

зима-winter. лето -summer.весна - sprinq.осень - autumn

холодная зима- , поздняя весна - , жаркое лето - , золотая осень -


Воспитание ценностей

Бережное отношение к природным ресурсам и окружающей среде

Межпредметная связь

Природоведение , английский язык, рисование, самопознание

Предыдущее обучение

Стихотворение Ф.Тютчева «Весенняя гроза»

Ход урока

Запланирован ные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой .

Учитель держит в руках букет с разными лепестками. Каждый цвет обозначает время года

  • белый - зима

  • зеленый - весна

  • желтый - лето

  • красный - осень

Учитель подходит к каждому ученику, а он выбирает себе лепесток. Под каждым лепестком запись - пожелание










Учитель сообщает о том , что по цвету выбранного лепестка они будут делиться на 4 группы

  • 1 группа - «Зима»

  • 2 группа - «Весна»

  • 3 группа - «Лето»

  • 4 группа - «Осень»














Названия групп на формате А-4, с соответствующей тематикой

Середина урока


















Просмотр видеоролика «Почему происходит смена времен года».

Определение темы урока.

  • О чем мы сегодня будем говорить?

  • О временах года.

  • О каком времени года говорится в стихотворении Ф.Тютчева «Весенняя гроза», которое было задано на дом ?

  • О весне.

Опрос домашнего задания проводится по методу групповой работы.

Дескриптор

1 группа «Зима»

  • прочитать первую часть

  • определяют основную мысль

  • найти прилагательные и просклонять.

  • Перевести на английский язык слово зима и словосочетание суровая зима

2 группа «Весна»

  • прочитать вторую часть

  • определяют основную мысль

  • выписать новые слова и составить предложения

  • Перевести на английский язык слово весна и словосочетание поздняя весна

3 группа «Лето»

  • прочитать третью часть

  • определяют основную мысль

  • перестроить предложения

  • Перевести на английский язык слово лето и словосочетание жаркое лето

4 группа «Осень»

  • прочитать четвертую часть

  • определяют основную мысль

  • выписать слова, состоящие из 3-5 слогов ,выполнить морфемный разбор

  • Перевести на английский язык слово осень и словосочетание золотая осень

Оценивание

  • снежинка

  • солнышко

  • цветочек

  • облачко

Индивидуальное задание.

  • Сильные ученики -

Читают наизусть стихотворение

  • Слабые ученики -

выполняют контрольное списывание первой части.

Оценивание «Цветные шарики».


Переход к новой теме . Стратегия «Мозговой штурм».

Дескриптор

  1. Рисуют комиксы на тему «Сказка».

  2. используют цветные карандаши и фломастеры

  3. работают всей группой

  4. защищают свою работу

Оценивание смайликами

Просмотр мультфильма «Сказка ветре».

  • Ребята,сегодня мы с вами познакомимся с текстом «Сказка о ветре».

Стратегия ДЖИГСО.

Разделить текст на 4 части.

Дескриптор

  1. читают данную часть

  2. составляют план

  3. находят существительные, прилагательные,глаголы, подбирают антонимы и синонимы

Сильные ученики- находят описание ветра и дают оценку его поступку .

Слабые ученики - пантомимой показывают действие ветра.

Оценивание «Фонтан аплодисментов».

Физминутка «Времена года».

ЗИМА - дети показывают пантомимой, как им холодно.

ВЕСНА - дети показывают мимикой, как они собирают цветы.

ЛЕТО - дети показывают мимикой , как они плавают.

ОСЕНЬ - дети показывают мимикой , как они едят арбуз и собирают грибы

Стратегия «Волшебный сундучок». Дескриптор

  1. достают из сундучка шарики с номерами

  2. отвечают на вопросы

Сколько учеников, столько вопросов

  1. Как ветер жил летом?

  2. Почему ветер попросился к людям?

  3. Что подарила Зима?

Оценивание «Аленький цветочек»


Зрительный диктант.

Выбрано 12 слов из текста.

благодарили,дождем,погреться,задергивали,снежную, обиделся, дуновениям, накидку, сильнее, замерз, услышав, льдинки.

Дескриптор

  1. слушают и записывают слова

  2. следят за правописанием

  3. по часовой стрелке меняются тетрадями

  4. проводят взаимопроверку по эталону на интерактивной доске.

Оценивание «Алмазные россыпи»

ролик с сайта YOU TUBE











р усско - английский словарь






















воздушные шарики разного цвета







цветные карандаши, фломастеры,маркеры, ватман



































видео с с сайта YOU TUBE





















Сундучок и шарики













эталон ответов










Конец урока

Рефлексия по методу «Светофор» , Учитель задает вопросы, а ученики поднимают сигнальные смайлики,

красный + «отлично»

желтый + «хорошо»

зеленый + «удовлетворительно»

  • Вам понравился урок ?

  • Как отвечал ваш друг?

  • Как ты отвечал?

  • Вам понравились видеоролики?

  • Ты узнал много нового

  • Ты научился склонять существительные и прилагательные

  • Ты умеешь подбирать антонимы и синонимы к глаголам



Домашнее задание

Подготовить пересказ текста

Сильные – на карточках получают задания «Написать свою сказку о ветре»


Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

«Алмазные россыпи»,

«Фонтан аплодисментов», «Цветные шарики», «Аленький цветочек», смайлики

Межпредметные связи - природоведение, английский язык,рисова

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!