Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План урока

    Раздел:1Климат и природа

    Дата:

    Школа: ОСШ им. М. Ауезова №96

    Класс:5

    Ф.И.О.учителя: Ибишева Т.Х

    Тема урока: Смена времен года. «Сказка о ветре» ( из цикла «Новые сказки»

    Кол-во присутствующих:


    Кол-во отсутствующих:

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    • Определять основную мысль текста на основе вопросов владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы;

    • анализировать содержание произведения;

    • образовать падежные формы существительных, прилагательных;

    • развивать критическое мышление и коммуникативные навыки

    Цели урока







    Все учащиеся смогут:понять содержание текста «Сказка о ветре», ответить на вопросы по тексту.

    Большинство учащихся смогут: определить тему и основную мысль текста, составить план и пресказать, высказывать свое мнение, найти описание ветра

    Некоторые учащиеся смогут: составить свой рассказ,дать оценку поступку ветра

    Критерии оценивания

    • понимают содержание текста и составляют вопросы

    • определяют основную мысль текста

    • усваивают новые слова и составляют предложения, подбирают синонимы и антонимы

    • составляют тезисный план

    • находят описание ветра

    • высказывают свое мнение


    Языковая цель

    Ключевые слова и фразы: перелистывать ,светящемуся, разгулялась, опустевшим, окликнула, звенящим, дуновение

    Перевод слов и словосочетаний на английский язык-

    зима-winter. лето -summer.весна - sprinq.осень - autumn

    холодная зима- , поздняя весна - , жаркое лето - , золотая осень -


    Воспитание ценностей

    Бережное отношение к природным ресурсам и окружающей среде

    Межпредметная связь

    Природоведение , английский язык, рисование, самопознание

    Предыдущее обучение

    Стихотворение Ф.Тютчева «Весенняя гроза»

    Ход урока

    Запланирован ные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:

    Ресурсы

    Начало урока

    Психологический настрой .

    Учитель держит в руках букет с разными лепестками. Каждый цвет обозначает время года

    • белый - зима

    • зеленый - весна

    • желтый - лето

    • красный - осень

    Учитель подходит к каждому ученику, а он выбирает себе лепесток. Под каждым лепестком запись - пожелание










    Учитель сообщает о том , что по цвету выбранного лепестка они будут делиться на 4 группы

    • 1 группа - «Зима»

    • 2 группа - «Весна»

    • 3 группа - «Лето»

    • 4 группа - «Осень»














    Названия групп на формате А-4, с соответствующей тематикой

    Середина урока


















    Просмотр видеоролика «Почему происходит смена времен года».

    Определение темы урока.

    • О чем мы сегодня будем говорить?

    • О временах года.

    • О каком времени года говорится в стихотворении Ф.Тютчева «Весенняя гроза», которое было задано на дом ?

    • О весне.

    Опрос домашнего задания проводится по методу групповой работы.

    Дескриптор

    1 группа «Зима»

    • прочитать первую часть

    • определяют основную мысль

    • найти прилагательные и просклонять.

    • Перевести на английский язык слово зима и словосочетание суровая зима

    2 группа «Весна»

    • прочитать вторую часть

    • определяют основную мысль

    • выписать новые слова и составить предложения

    • Перевести на английский язык слово весна и словосочетание поздняя весна

    3 группа «Лето»

    • прочитать третью часть

    • определяют основную мысль

    • перестроить предложения

    • Перевести на английский язык слово лето и словосочетание жаркое лето

    4 группа «Осень»

    • прочитать четвертую часть

    • определяют основную мысль

    • выписать слова, состоящие из 3-5 слогов ,выполнить морфемный разбор

    • Перевести на английский язык слово осень и словосочетание золотая осень

    Оценивание

    • снежинка

    • солнышко

    • цветочек

    • облачко

    Индивидуальное задание.

    • Сильные ученики -

    Читают наизусть стихотворение

    • Слабые ученики -

    выполняют контрольное списывание первой части.

    Оценивание «Цветные шарики».


    Переход к новой теме . Стратегия «Мозговой штурм».

    Дескриптор

    1. Рисуют комиксы на тему «Сказка».

    2. используют цветные карандаши и фломастеры

    3. работают всей группой

    4. защищают свою работу

    Оценивание смайликами

    Просмотр мультфильма «Сказка ветре».

    • Ребята,сегодня мы с вами познакомимся с текстом «Сказка о ветре».

    Стратегия ДЖИГСО.

    Разделить текст на 4 части.

    Дескриптор

    1. читают данную часть

    2. составляют план

    3. находят существительные, прилагательные,глаголы, подбирают антонимы и синонимы

    Сильные ученики- находят описание ветра и дают оценку его поступку .

    Слабые ученики - пантомимой показывают действие ветра.

    Оценивание «Фонтан аплодисментов».

    Физминутка «Времена года».

    ЗИМА - дети показывают пантомимой, как им холодно.

    ВЕСНА - дети показывают мимикой, как они собирают цветы.

    ЛЕТО - дети показывают мимикой , как они плавают.

    ОСЕНЬ - дети показывают мимикой , как они едят арбуз и собирают грибы

    Стратегия «Волшебный сундучок». Дескриптор

    1. достают из сундучка шарики с номерами

    2. отвечают на вопросы

    Сколько учеников, столько вопросов

    1. Как ветер жил летом?

    2. Почему ветер попросился к людям?

    3. Что подарила Зима?

    Оценивание «Аленький цветочек»


    Зрительный диктант.

    Выбрано 12 слов из текста.

    благодарили,дождем,погреться,задергивали,снежную, обиделся, дуновениям, накидку, сильнее, замерз, услышав, льдинки.

    Дескриптор

    1. слушают и записывают слова

    2. следят за правописанием

    3. по часовой стрелке меняются тетрадями

    4. проводят взаимопроверку по эталону на интерактивной доске.

    Оценивание «Алмазные россыпи»

    ролик с сайта YOU TUBE











    р усско - английский словарь






















    воздушные шарики разного цвета







    цветные карандаши, фломастеры,маркеры, ватман



































    видео с с сайта YOU TUBE





















    Сундучок и шарики













    эталон ответов










    Конец урока

    Рефлексия по методу «Светофор» , Учитель задает вопросы, а ученики поднимают сигнальные смайлики,

    красный + «отлично»

    желтый + «хорошо»

    зеленый + «удовлетворительно»

    • Вам понравился урок ?

    • Как отвечал ваш друг?

    • Как ты отвечал?

    • Вам понравились видеоролики?

    • Ты узнал много нового

    • Ты научился склонять существительные и прилагательные

    • Ты умеешь подбирать антонимы и синонимы к глаголам



    Домашнее задание

    Подготовить пересказ текста

    Сильные – на карточках получают задания «Написать свою сказку о ветре»


    Дополнительная информация

    Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

    Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

    «Алмазные россыпи»,

    «Фонтан аплодисментов», «Цветные шарики», «Аленький цветочек», смайлики

    Межпредметные связи - природоведение, английский язык,рисова

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Ибишева Тамара Хейраддиновна
    09 Желтоқсан 2019
    2038
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    КСП. Смена времен года. «Сказка о ветре» ( из цикла «Новые сказки»)

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    КСП. Смена времен года. «Сказка о ветре» ( из цикла «Новые сказки»)

    Материал туралы қысқаша түсінік
    краткосрочное планирование урока по русскому языку в 5 классе
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План урока

    Раздел:1Климат и природа

    Дата:

    Школа: ОСШ им. М. Ауезова №96

    Класс:5

    Ф.И.О.учителя: Ибишева Т.Х

    Тема урока: Смена времен года. «Сказка о ветре» ( из цикла «Новые сказки»

    Кол-во присутствующих:


    Кол-во отсутствующих:

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    • Определять основную мысль текста на основе вопросов владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы;

    • анализировать содержание произведения;

    • образовать падежные формы существительных, прилагательных;

    • развивать критическое мышление и коммуникативные навыки

    Цели урока







    Все учащиеся смогут:понять содержание текста «Сказка о ветре», ответить на вопросы по тексту.

    Большинство учащихся смогут: определить тему и основную мысль текста, составить план и пресказать, высказывать свое мнение, найти описание ветра

    Некоторые учащиеся смогут: составить свой рассказ,дать оценку поступку ветра

    Критерии оценивания

    • понимают содержание текста и составляют вопросы

    • определяют основную мысль текста

    • усваивают новые слова и составляют предложения, подбирают синонимы и антонимы

    • составляют тезисный план

    • находят описание ветра

    • высказывают свое мнение


    Языковая цель

    Ключевые слова и фразы: перелистывать ,светящемуся, разгулялась, опустевшим, окликнула, звенящим, дуновение

    Перевод слов и словосочетаний на английский язык-

    зима-winter. лето -summer.весна - sprinq.осень - autumn

    холодная зима- , поздняя весна - , жаркое лето - , золотая осень -


    Воспитание ценностей

    Бережное отношение к природным ресурсам и окружающей среде

    Межпредметная связь

    Природоведение , английский язык, рисование, самопознание

    Предыдущее обучение

    Стихотворение Ф.Тютчева «Весенняя гроза»

    Ход урока

    Запланирован ные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:

    Ресурсы

    Начало урока

    Психологический настрой .

    Учитель держит в руках букет с разными лепестками. Каждый цвет обозначает время года

    • белый - зима

    • зеленый - весна

    • желтый - лето

    • красный - осень

    Учитель подходит к каждому ученику, а он выбирает себе лепесток. Под каждым лепестком запись - пожелание










    Учитель сообщает о том , что по цвету выбранного лепестка они будут делиться на 4 группы

    • 1 группа - «Зима»

    • 2 группа - «Весна»

    • 3 группа - «Лето»

    • 4 группа - «Осень»














    Названия групп на формате А-4, с соответствующей тематикой

    Середина урока


















    Просмотр видеоролика «Почему происходит смена времен года».

    Определение темы урока.

    • О чем мы сегодня будем говорить?

    • О временах года.

    • О каком времени года говорится в стихотворении Ф.Тютчева «Весенняя гроза», которое было задано на дом ?

    • О весне.

    Опрос домашнего задания проводится по методу групповой работы.

    Дескриптор

    1 группа «Зима»

    • прочитать первую часть

    • определяют основную мысль

    • найти прилагательные и просклонять.

    • Перевести на английский язык слово зима и словосочетание суровая зима

    2 группа «Весна»

    • прочитать вторую часть

    • определяют основную мысль

    • выписать новые слова и составить предложения

    • Перевести на английский язык слово весна и словосочетание поздняя весна

    3 группа «Лето»

    • прочитать третью часть

    • определяют основную мысль

    • перестроить предложения

    • Перевести на английский язык слово лето и словосочетание жаркое лето

    4 группа «Осень»

    • прочитать четвертую часть

    • определяют основную мысль

    • выписать слова, состоящие из 3-5 слогов ,выполнить морфемный разбор

    • Перевести на английский язык слово осень и словосочетание золотая осень

    Оценивание

    • снежинка

    • солнышко

    • цветочек

    • облачко

    Индивидуальное задание.

    • Сильные ученики -

    Читают наизусть стихотворение

    • Слабые ученики -

    выполняют контрольное списывание первой части.

    Оценивание «Цветные шарики».


    Переход к новой теме . Стратегия «Мозговой штурм».

    Дескриптор

    1. Рисуют комиксы на тему «Сказка».

    2. используют цветные карандаши и фломастеры

    3. работают всей группой

    4. защищают свою работу

    Оценивание смайликами

    Просмотр мультфильма «Сказка ветре».

    • Ребята,сегодня мы с вами познакомимся с текстом «Сказка о ветре».

    Стратегия ДЖИГСО.

    Разделить текст на 4 части.

    Дескриптор

    1. читают данную часть

    2. составляют план

    3. находят существительные, прилагательные,глаголы, подбирают антонимы и синонимы

    Сильные ученики- находят описание ветра и дают оценку его поступку .

    Слабые ученики - пантомимой показывают действие ветра.

    Оценивание «Фонтан аплодисментов».

    Физминутка «Времена года».

    ЗИМА - дети показывают пантомимой, как им холодно.

    ВЕСНА - дети показывают мимикой, как они собирают цветы.

    ЛЕТО - дети показывают мимикой , как они плавают.

    ОСЕНЬ - дети показывают мимикой , как они едят арбуз и собирают грибы

    Стратегия «Волшебный сундучок». Дескриптор

    1. достают из сундучка шарики с номерами

    2. отвечают на вопросы

    Сколько учеников, столько вопросов

    1. Как ветер жил летом?

    2. Почему ветер попросился к людям?

    3. Что подарила Зима?

    Оценивание «Аленький цветочек»


    Зрительный диктант.

    Выбрано 12 слов из текста.

    благодарили,дождем,погреться,задергивали,снежную, обиделся, дуновениям, накидку, сильнее, замерз, услышав, льдинки.

    Дескриптор

    1. слушают и записывают слова

    2. следят за правописанием

    3. по часовой стрелке меняются тетрадями

    4. проводят взаимопроверку по эталону на интерактивной доске.

    Оценивание «Алмазные россыпи»

    ролик с сайта YOU TUBE











    р усско - английский словарь






















    воздушные шарики разного цвета







    цветные карандаши, фломастеры,маркеры, ватман



































    видео с с сайта YOU TUBE





















    Сундучок и шарики













    эталон ответов










    Конец урока

    Рефлексия по методу «Светофор» , Учитель задает вопросы, а ученики поднимают сигнальные смайлики,

    красный + «отлично»

    желтый + «хорошо»

    зеленый + «удовлетворительно»

    • Вам понравился урок ?

    • Как отвечал ваш друг?

    • Как ты отвечал?

    • Вам понравились видеоролики?

    • Ты узнал много нового

    • Ты научился склонять существительные и прилагательные

    • Ты умеешь подбирать антонимы и синонимы к глаголам



    Домашнее задание

    Подготовить пересказ текста

    Сильные – на карточках получают задания «Написать свою сказку о ветре»


    Дополнительная информация

    Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

    Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

    «Алмазные россыпи»,

    «Фонтан аплодисментов», «Цветные шарики», «Аленький цветочек», смайлики

    Межпредметные связи - природоведение, английский язык,рисова

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Русский язык Конспект 5 сынып
    09.12.2019
    2038
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Ибишева Тамара Хейраддиновна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации