|
Раздел: |
Творчество и компьютер |
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
|
|
|
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора; 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему; 3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера). |
||
|
Цели урока |
• восполнить пробелы в навыках создания и редактирования рисунка с помощью инструментов; |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Начало урока 0-6 мин. |
Учитель демонстрирует ребус.
Учитель предлагает обсудить всем классом данный термин. Далее учитель предлагает просмотреть инструменты, с помощью которых можно выбрать цвет. |
Ответ: Заливка Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии |
ФО |
презинтация |
||||||||||||||||||
|
7-36 мин |
. Актуализация пройденного материала Учитель проводит фронтальный опрос.
|
|
Обратная связь ФО |
презентация
|
||||||||||||||||||
|
Конец урока 37-40 мин |
. Подведение итогов Поведение итогов урока Какова была цель нашего урока? Достигли ли мы этой цели? Рефлексия В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху «Лестница успеха»
|
|
Обратная связь |
презентация |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП тама Палитра цветов
КСП тама Палитра цветов
|
Раздел: |
Творчество и компьютер |
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
|
|
|
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора; 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему; 3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера). |
||
|
Цели урока |
• восполнить пробелы в навыках создания и редактирования рисунка с помощью инструментов; |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Начало урока 0-6 мин. |
Учитель демонстрирует ребус.
Учитель предлагает обсудить всем классом данный термин. Далее учитель предлагает просмотреть инструменты, с помощью которых можно выбрать цвет. |
Ответ: Заливка Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии |
ФО |
презинтация |
||||||||||||||||||
|
7-36 мин |
. Актуализация пройденного материала Учитель проводит фронтальный опрос.
|
|
Обратная связь ФО |
презентация
|
||||||||||||||||||
|
Конец урока 37-40 мин |
. Подведение итогов Поведение итогов урока Какова была цель нашего урока? Достигли ли мы этой цели? Рефлексия В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху «Лестница успеха»
|
|
Обратная связь |
презентация |
шағым қалдыра аласыз















