|
Раздел: 1 |
Живые организмы: животные |
||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
|
||||||||||||||||
|
Класс: 7 в |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||
|
Тема урока |
К.Г. Паустовский «Старый повар» . |
||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.3.1..1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов 7.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания или повествования) на основе текста; 7.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы , включающие правила согласования и управления ,употребления причастий и причастных оборотов |
||||||||||||||||
|
Цели урока Ожидаемый результат |
Учащиеся будут:
Понимать главную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов Создавать аргументированное высказывание на основе схемы Все учащиеся смогут : -Выделять главную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов -Создавать аргументированное высказывание на основе схемы. -Выделять в тексте причастия и составлять с ними предложения |
||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало урока I. Организационно-мотивационный этап |
3. Целеполагание. Вспомни грамматику!!!. - Что такое причастия? Причастный оборот? Вхождение в тему. Деление на группы по методу «Пазлы! Образуются две группы. Обсуждается тема причастия и обучающиеся делают выводы по теме урока. Учитель: ребята , мы проведем интегрированный урок и поговорим о музыке. Эпиграф урока слова П.И. Чайковского : «Я желал бы всеми силами души моей ,чтобы музыка моя приносила людям подпору и утешение». - сейчас мы выполним задание, с каким произведением мы с вами познакомимся и проверим ваши знания по пройденным темам. - послушайте концерт для клавесина с оркестром В.А. Моцарта . - Был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку, вы увидели что -то необычное ? Поделитесь , какие чувства она вызывает? (К)Задание на соответствие – прогнозирование содержания на соответствие по рисункам. - Рассмотрите фотографии писателей и обложки книг. Выберите одного из предложенных и расскажите о нем по плану: - Назовите писателя-автора . - Какую книгу он написал? - О чем он писал? ( 2 минуты) Опрос учителя и дополнения учащихся. . Работа с текстом: прочитайте текст «О рассказах К Паустовского». Приведите доказательства подтверждения или опровержения своему прогнозу строчками из текста. ФО – комментарии учителя. Целеполагание. Стратегия «Хвостики» К концу урока мы сможем : Прогнозировать содержание по рисункам ; находить информацию в разных источниках; выделять главную и второстепенную информацию; использовать причастия и причастные обороты в письменной речи. . |
Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос Записывают тему урока; определяют цели и задачи урока делятся на группы -отвечают на вопросы - рассказывают по плану -доказывают свои подтверждения - прогнозируют содержание рисунков |
ФО: оценка учителя Прием «Бонус» |
презентация |
|||||||||||||
|
Середина урока II. Информационно- деятельностный этап |
Задание 1 I.Словарная работа: сторожка, флорин, фаянсовая посуда, клавесин, исповедник, чахотка. Найди соответствие. С данными словами составьте предложения.. .II.Чтение текста : 1 группа - 1 часть , 2 группа – 2 часть. 1.-Выпишите ключевые слова из 1й и 2й частей. - Почему музыку понимают все люди Земли без перевода? - Составьте синквейн к слову - незнакомец. 2. Составьте сюжетный кластер к рассказу К.Г. Паустовского «Старый повар» 3. «Ассоциативный куст» к слову -музыка. Стратегия «Чтение с пометками» Обучающиеся в группе читают текст , выделяя ту или иную информацию. - А теперь нам нужно обсудить отмеченную информацию. Послетекстовая работа . К. Задание по стратегии «Кубик Блума»
Г. Стратегия «Галерея» Каждая группа выбирает картины соответствующие содержанию своего отрывка произведения. Вывешивая сюжетные картины , восстанавливают сюжет рассказа – новеллы. Стратегия «Креативное письмо» При просмотре участники группы выписывают причастия и причастные обороты, используя их составляют письмо -рассуждение герою. Дифференциация : Некоторым учащимся дается карточка с предложениями и, где пропущены причастия и причастные обороты ; некоторые учащиеся находят и определяют вид время причастия ; - сад, засыпанный цветами мокрого снега, размякшей земли, от нависших на крыше сосулек , прихваченных утренним морозом и теперь разогретых солнцем; ..камешкам ,быстро отбивавшим переливчатую дробь; как расколыхавшиеся волны , подхваченный новой волной нахлынувшего чувства. Некоторые составляют письмо-рассуждение, используя причастия и причастные обороты. Обобщение. |
- поясняют значения слов - составляют предложения - выписывают ключевые слова |
ФО Самооценивание по стратегии »Дерево Блоба», оценивается степень понимания тектса. дескриптор: -составляют синквейн - составляют сюжетный кластер -записывают ассоциативный куст к слову . ФО .комментарии учителя. Дескриптор: - записывают в тетрадь . - объясняют выполненную работу. Дескрипторы: - определяют вид и время причастий - составляют письмо -рассуждение с причастиями. |
проектная доска, учебник |
|||||||||||||
|
|
Рефлексия . Выводы : К.Г. Паустовский пишет о великой силе искусства, которая способна совершать чудеса, об огромных возможностях ,таящихся в музыке. Автор убежден в том , что искусство очищает и духовно возвышает человека. |
Подводят итоги урока, рефлексируя содержание урока. |
ФО: взаимооценивание |
|
|||||||||||||
|
Домашнее задание |
Д.з. напишите эссе на тему «Как музыка помогает человеку?» |
Записывают д/з |
|
учебник |
|||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП. Тема: К.Г.Паустовский"Старый повар",7 класс
КСП. Тема: К.Г.Паустовский"Старый повар",7 класс
|
Раздел: 1 |
Живые организмы: животные |
||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
|
||||||||||||||||
|
Класс: 7 в |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||
|
Тема урока |
К.Г. Паустовский «Старый повар» . |
||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.3.1..1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов 7.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания или повествования) на основе текста; 7.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы , включающие правила согласования и управления ,употребления причастий и причастных оборотов |
||||||||||||||||
|
Цели урока Ожидаемый результат |
Учащиеся будут:
Понимать главную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов Создавать аргументированное высказывание на основе схемы Все учащиеся смогут : -Выделять главную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов -Создавать аргументированное высказывание на основе схемы. -Выделять в тексте причастия и составлять с ними предложения |
||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало урока I. Организационно-мотивационный этап |
3. Целеполагание. Вспомни грамматику!!!. - Что такое причастия? Причастный оборот? Вхождение в тему. Деление на группы по методу «Пазлы! Образуются две группы. Обсуждается тема причастия и обучающиеся делают выводы по теме урока. Учитель: ребята , мы проведем интегрированный урок и поговорим о музыке. Эпиграф урока слова П.И. Чайковского : «Я желал бы всеми силами души моей ,чтобы музыка моя приносила людям подпору и утешение». - сейчас мы выполним задание, с каким произведением мы с вами познакомимся и проверим ваши знания по пройденным темам. - послушайте концерт для клавесина с оркестром В.А. Моцарта . - Был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку, вы увидели что -то необычное ? Поделитесь , какие чувства она вызывает? (К)Задание на соответствие – прогнозирование содержания на соответствие по рисункам. - Рассмотрите фотографии писателей и обложки книг. Выберите одного из предложенных и расскажите о нем по плану: - Назовите писателя-автора . - Какую книгу он написал? - О чем он писал? ( 2 минуты) Опрос учителя и дополнения учащихся. . Работа с текстом: прочитайте текст «О рассказах К Паустовского». Приведите доказательства подтверждения или опровержения своему прогнозу строчками из текста. ФО – комментарии учителя. Целеполагание. Стратегия «Хвостики» К концу урока мы сможем : Прогнозировать содержание по рисункам ; находить информацию в разных источниках; выделять главную и второстепенную информацию; использовать причастия и причастные обороты в письменной речи. . |
Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос Записывают тему урока; определяют цели и задачи урока делятся на группы -отвечают на вопросы - рассказывают по плану -доказывают свои подтверждения - прогнозируют содержание рисунков |
ФО: оценка учителя Прием «Бонус» |
презентация |
|||||||||||||
|
Середина урока II. Информационно- деятельностный этап |
Задание 1 I.Словарная работа: сторожка, флорин, фаянсовая посуда, клавесин, исповедник, чахотка. Найди соответствие. С данными словами составьте предложения.. .II.Чтение текста : 1 группа - 1 часть , 2 группа – 2 часть. 1.-Выпишите ключевые слова из 1й и 2й частей. - Почему музыку понимают все люди Земли без перевода? - Составьте синквейн к слову - незнакомец. 2. Составьте сюжетный кластер к рассказу К.Г. Паустовского «Старый повар» 3. «Ассоциативный куст» к слову -музыка. Стратегия «Чтение с пометками» Обучающиеся в группе читают текст , выделяя ту или иную информацию. - А теперь нам нужно обсудить отмеченную информацию. Послетекстовая работа . К. Задание по стратегии «Кубик Блума»
Г. Стратегия «Галерея» Каждая группа выбирает картины соответствующие содержанию своего отрывка произведения. Вывешивая сюжетные картины , восстанавливают сюжет рассказа – новеллы. Стратегия «Креативное письмо» При просмотре участники группы выписывают причастия и причастные обороты, используя их составляют письмо -рассуждение герою. Дифференциация : Некоторым учащимся дается карточка с предложениями и, где пропущены причастия и причастные обороты ; некоторые учащиеся находят и определяют вид время причастия ; - сад, засыпанный цветами мокрого снега, размякшей земли, от нависших на крыше сосулек , прихваченных утренним морозом и теперь разогретых солнцем; ..камешкам ,быстро отбивавшим переливчатую дробь; как расколыхавшиеся волны , подхваченный новой волной нахлынувшего чувства. Некоторые составляют письмо-рассуждение, используя причастия и причастные обороты. Обобщение. |
- поясняют значения слов - составляют предложения - выписывают ключевые слова |
ФО Самооценивание по стратегии »Дерево Блоба», оценивается степень понимания тектса. дескриптор: -составляют синквейн - составляют сюжетный кластер -записывают ассоциативный куст к слову . ФО .комментарии учителя. Дескриптор: - записывают в тетрадь . - объясняют выполненную работу. Дескрипторы: - определяют вид и время причастий - составляют письмо -рассуждение с причастиями. |
проектная доска, учебник |
|||||||||||||
|
|
Рефлексия . Выводы : К.Г. Паустовский пишет о великой силе искусства, которая способна совершать чудеса, об огромных возможностях ,таящихся в музыке. Автор убежден в том , что искусство очищает и духовно возвышает человека. |
Подводят итоги урока, рефлексируя содержание урока. |
ФО: взаимооценивание |
|
|||||||||||||
|
Домашнее задание |
Д.з. напишите эссе на тему «Как музыка помогает человеку?» |
Записывают д/з |
|
учебник |
|||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













