|
Раздел: |
Знаменитые люди |
|||||
|
ФИО педагога |
Тойжан Жанна Амансеріқызы |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс: 9 « Ж » класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
«Бессмертный и навсегда молодой» |
|||||
|
Цели обучения в
соответствии |
9.3.1.1. Понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов 9.3.3.1. Формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение |
|||||
|
Цели урока |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 минут |
І. Оргмомент. 1. Приветствует учеников. 2. Психологический настрой «Кувшин счастья». ІІ. Проверка домашнего задания: Учащиеся вспоминают о проденном в 3й четверти 3. Знакомит с целями урока. |
1. Приветствуют учителя. 2. Поднимают руки вверх, образно представляют, что держут над головой огромный кувшин. Этот кувшин наполнен счастьем, добром позитивом, хорошим настроением. Выливают его на себя. Настраиваются на хороший и плодотворный урок Знакомятся с целями урока |
|
Цели урока прописаны на доске |
||
|
Середина урока 3 минуты 3 минуты 10 минут 2 минуты 6 минут 10 минут |
ІІІ. Новая тема 1. КР: беседа с учащимися - Как вы думаете, почему наш урок называется «Бессмертный и навсегда молодой»? - О ком может идти речь? - Почему его называют «бессмертным»? - Комментарий учителя. 2. Словарная работа (перевод, проговаривание): Живопись, кавалерийский юнкер, суждения, завещанный путь 3. Работа с презентацией Учитель предлагает просмотр презентации для изучения биографии и творчества М.Ю.Лермонтова. ИР. Ученики должны использовать все виды чтения и изложить содержание презентации в кластере 4.Дифференцирванная работа По уровню знаний учитель делит учащихся на 3 группы. Объединившись в группы учащиеся выполняют задание Задание: Группа С- сформулировать тонкие вопросы по биографии М.Ю.Лермонтова, используя информацию по презентации Группа В – сформулировать вопросы высокого порядка к картинам на странице 102 Группа А – сформулировать тонкие и толстые вопросы по биографии и творчеству М.Ю.Лермонтова, перефразируя информацию Взаимооценивание. Группы должны обменяться работами, ответить на вопросы и оценить работы одноклассников на листах оценивания |
Отвечают на вопросы Хоровое, групповое, индивидуальное проговаривание слов Учащиеся составляют кластер на основе просмотренного в презентации Обменявшись работами группа С отвечает на вопросы группы В, одновременно оценивая работу группы В. Группа Группа В отвечает на вопросы группы А, группа А отвечает на вопросы группы С |
ФО: словесная поддержка – Молодец! Правильно! Отлично! Критерии к составлению кластера: 1. Понимает содержание презентации 2. Излагает информацию в кластере Дескрипторы: 1. Понимает содержание презентации – 2 балла 2. Дает информацию о биографии поэта– 2 балл 3. Верно описывает информацию о творчестве поэта – 2 балла |
Портрет М.Ю.Лермонтова Новые слова Презентация «Биография и творчество М.Ю.Лермонтова» Лист оценивания вопросов |
||
|
Конец урока 6 минут |
ІV. Подведение итогов урока (возвращение к цели урока): - Какая у нас сегодня была цель урока? - Достигли ли мы ее? - Какова основная мысль данного отрывка? 1. Домашнее задание: пересказ страница 99-102 2. Оценивание работы учащихся на уроке. 3. Рефлексия |
1. Записывают домашнее задание в дневники. |
Выставление баллов |
«Лесенка успеха» |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП.Тема урока: Бессмертный и навсегда молодой. ( М.Ю.Лермонтов)
КСП.Тема урока: Бессмертный и навсегда молодой. ( М.Ю.Лермонтов)
|
Раздел: |
Знаменитые люди |
|||||
|
ФИО педагога |
Тойжан Жанна Амансеріқызы |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс: 9 « Ж » класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
«Бессмертный и навсегда молодой» |
|||||
|
Цели обучения в
соответствии |
9.3.1.1. Понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов 9.3.3.1. Формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение |
|||||
|
Цели урока |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 минут |
І. Оргмомент. 1. Приветствует учеников. 2. Психологический настрой «Кувшин счастья». ІІ. Проверка домашнего задания: Учащиеся вспоминают о проденном в 3й четверти 3. Знакомит с целями урока. |
1. Приветствуют учителя. 2. Поднимают руки вверх, образно представляют, что держут над головой огромный кувшин. Этот кувшин наполнен счастьем, добром позитивом, хорошим настроением. Выливают его на себя. Настраиваются на хороший и плодотворный урок Знакомятся с целями урока |
|
Цели урока прописаны на доске |
||
|
Середина урока 3 минуты 3 минуты 10 минут 2 минуты 6 минут 10 минут |
ІІІ. Новая тема 1. КР: беседа с учащимися - Как вы думаете, почему наш урок называется «Бессмертный и навсегда молодой»? - О ком может идти речь? - Почему его называют «бессмертным»? - Комментарий учителя. 2. Словарная работа (перевод, проговаривание): Живопись, кавалерийский юнкер, суждения, завещанный путь 3. Работа с презентацией Учитель предлагает просмотр презентации для изучения биографии и творчества М.Ю.Лермонтова. ИР. Ученики должны использовать все виды чтения и изложить содержание презентации в кластере 4.Дифференцирванная работа По уровню знаний учитель делит учащихся на 3 группы. Объединившись в группы учащиеся выполняют задание Задание: Группа С- сформулировать тонкие вопросы по биографии М.Ю.Лермонтова, используя информацию по презентации Группа В – сформулировать вопросы высокого порядка к картинам на странице 102 Группа А – сформулировать тонкие и толстые вопросы по биографии и творчеству М.Ю.Лермонтова, перефразируя информацию Взаимооценивание. Группы должны обменяться работами, ответить на вопросы и оценить работы одноклассников на листах оценивания |
Отвечают на вопросы Хоровое, групповое, индивидуальное проговаривание слов Учащиеся составляют кластер на основе просмотренного в презентации Обменявшись работами группа С отвечает на вопросы группы В, одновременно оценивая работу группы В. Группа Группа В отвечает на вопросы группы А, группа А отвечает на вопросы группы С |
ФО: словесная поддержка – Молодец! Правильно! Отлично! Критерии к составлению кластера: 1. Понимает содержание презентации 2. Излагает информацию в кластере Дескрипторы: 1. Понимает содержание презентации – 2 балла 2. Дает информацию о биографии поэта– 2 балл 3. Верно описывает информацию о творчестве поэта – 2 балла |
Портрет М.Ю.Лермонтова Новые слова Презентация «Биография и творчество М.Ю.Лермонтова» Лист оценивания вопросов |
||
|
Конец урока 6 минут |
ІV. Подведение итогов урока (возвращение к цели урока): - Какая у нас сегодня была цель урока? - Достигли ли мы ее? - Какова основная мысль данного отрывка? 1. Домашнее задание: пересказ страница 99-102 2. Оценивание работы учащихся на уроке. 3. Рефлексия |
1. Записывают домашнее задание в дневники. |
Выставление баллов |
«Лесенка успеха» |
||
шағым қалдыра аласыз













