КСП.Тема урока: Бессмертный и навсегда молодой. ( М.Ю.Лермонтов)

Тақырып бойынша 11 материал табылды

КСП.Тема урока: Бессмертный и навсегда молодой. ( М.Ю.Лермонтов)

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП урока для 9 класса.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел:

Знаменитые люди

ФИО педагога

Тойжан Жанна Амансеріқызы

Дата:

03/04/2025

Класс: 9 « Ж » класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

«Бессмертный и навсегда молодой»

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

9.3.1.1. Понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов

9.3.3.1. Формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение

Цели урока

  1. Понимать главную информацию несплошного текста

  2. Определять тему, основную мысль рассказа.

  3. Формулировать вопросы, перефразируя информацию текста

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 минут

І. Оргмомент.

1. Приветствует учеников.

2. Психологический настрой «Кувшин счастья».

ІІ. Проверка домашнего задания:

Учащиеся вспоминают о проденном в 3й четверти

3. Знакомит с целями урока.

1. Приветствуют учителя.

2. Поднимают руки вверх, образно представляют, что держут над головой огромный кувшин. Этот кувшин наполнен счастьем, добром позитивом, хорошим настроением. Выливают его на себя. Настраиваются на хороший и плодотворный урок

Знакомятся с целями урока








Цели урока прописаны на доске

Середина урока

3 минуты






3 минуты



10 минут







2 минуты




6 минут







10 минут


ІІІ. Новая тема

1. КР: беседа с учащимися

- Как вы думаете, почему наш урок называется «Бессмертный и навсегда молодой»?

- О ком может идти речь?

- Почему его называют «бессмертным»?

- Комментарий учителя.

2. Словарная работа (перевод, проговаривание):

Живопись, кавалерийский юнкер, суждения, завещанный путь


3. Работа с презентацией

Учитель предлагает просмотр презентации для изучения биографии и творчества М.Ю.Лермонтова.

ИР. Ученики должны использовать все виды чтения и изложить содержание презентации в кластере


4.Дифференцирванная работа

По уровню знаний учитель делит учащихся на 3 группы.

Объединившись в группы учащиеся выполняют задание

Задание:

Группа С- сформулировать тонкие вопросы по биографии М.Ю.Лермонтова, используя информацию по презентации

Группа В – сформулировать вопросы высокого порядка к картинам на странице 102

Группа А – сформулировать тонкие и толстые вопросы по биографии и творчеству М.Ю.Лермонтова, перефразируя информацию


Взаимооценивание. Группы должны обменяться работами, ответить на вопросы и оценить работы одноклассников на листах оценивания




Отвечают на вопросы







Хоровое, групповое, индивидуальное проговаривание слов


Учащиеся составляют кластер на основе просмотренного в презентации














Обменявшись работами группа С отвечает на вопросы группы В, одновременно оценивая работу группы В. Группа Группа В отвечает на вопросы группы А, группа А отвечает на вопросы группы С

ФО: словесная поддержка – Молодец! Правильно! Отлично!





Критерии к составлению кластера:

1. Понимает содержание презентации

2. Излагает информацию в кластере

Дескрипторы:

1. Понимает содержание презентации – 2 балла

2. Дает информацию о биографии поэта– 2 балл

3. Верно описывает информацию о творчестве поэта – 2 балла




Портрет М.Ю.Лермонтова





Новые слова


Презентация «Биография и творчество М.Ю.Лермонтова»
















Лист оценивания вопросов





Конец урока

6 минут

ІV. Подведение итогов урока (возвращение к цели урока):

- Какая у нас сегодня была цель урока?

- Достигли ли мы ее?

- Какова основная мысль данного отрывка?

1. Домашнее задание: пересказ страница 99-102

2. Оценивание работы учащихся на уроке.

3. Рефлексия

1. Записывают домашнее задание в дневники.






Выставление баллов






«Лесенка успеха»


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.04.2025
254
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі