Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
Использовать в речи тематическую лексику в
различных контекстах.
Определять
тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ,
пословицы), различать текст-
повествование/описание.
|
|
Начало
урока
|
1.
Организационный момент.
– Создание
коллаборативной среды.
Прижмитесь
ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра
и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят
пожелания друг другу.
2.Актуализация
знаний.
Что без
меня предметы?
Лишь
названья.
А я
приду –
Все в
действие придет.
О какой
части речи говорится в стихотворении? Что мы знаем о нем?
»
|
|
|
Стратегия «Солнечный зайчик».
|
|
Середина урока
|
-
Изучение
новогоматериала.
(К) Учитель предлагает объяснить смысл слова
лень.
Познакомиться с новыми
словами:
Лень –
жалқаулық Ленивый жалқау
Прием
«Послушай-прочитай- повтори».
(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и
повторяют самостоятельно. Составляют словосочетания и предложения с
новыми словами.
(Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение про
мальчика Коленьку и ответить на вопросы:
О чем это
стихотворение?
О какой черте характера коленьки рассказывает
автор?
Выпиши их.
Укажи время, число.
PISA
(умение извлекать из текста информацию и строить на ее основании
простейшие суждения). Выбери для себя одно-два задания по тексту
рассказа.
-
Найди в
тексте предложения со знаками (! и ?). Прочитай их
выразительно.
-
Придумай
1-2 вопросак стихотворению.
-
Порассуждай, что нужно делать,чтобы не быть
ленивым?
Критерий:
-находит нужную
информацию в энциклопедиях и
интернете
-выделяет главную и второстепенную
информацию.
Дескриптор:
- читает тексты;
находит и зачитывает информацию, отвечая на
вопросы.
4.Закрепительная
часть
Г) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию,
рассказать, что могут сделать трудолюбивые дети за
день.
Вспомнить,
как проходит их день, сколько полезных дел они успевают сделать?
Составить постер «Мои полезные дела».
Прием
«Реставратор». Учащиеся проверяют работу одноклассников и вносят
изменения.
(К) Учитель предлагает прочитать отрывки из сказок,
вставив вместо точек нужные слова (кто или что).
Из каких
сказок эти диалоги?
|
Учащиеся читают
стихотворение.
Учащиеся
объединяются в группы, составляют постер. Записывают в тетрадь
два-три слова-действия ребят.
Учащиеся
читают диалоги, вставляют слова по смыслу. Заучивают
правило:
|
Учебник,
задание 1.
Рабочая
тетрадь, задание 2.
Учебник,
задание 4.
Правила
письма http://www.klassnye-
chasy.ru/prezentacii-
prezentaciya/russkiy-yazyk-po-
russkomu-yazyku/v-1-
klasse/pravila-pisma
Учебник,
задание 5.
|
Плохо
удовлетворительно отлично.
отлично
|
|
Конец
урока
|
5. Итог
урока.
К,
Ф) Вспомните,
чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия «Букет
настроения».
В начале
урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На
доске изображена ваза. В конце урока я говорю: «Если вам понравился
урок и вы
узнал и
что-то новое,топрикрепите к вазе красный цветок, если не понравился –
голубой». Можно предложить ребятам более разнообразный спектр
цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в
корзинку или вазочку. Хочу напомнить, какому настроению
соответствует какой цвет:
красный –
восторженное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое,
приятное; зеленый – спокойное;
синий –
неудовлетворенное, грустное; фиолетовый – тревожное, напряженное;
черный – упадок, уныние.
|
Домашнее задание. Упражнение 3.
Прочитать предложения и
выписать в тетрадь то, что считаешь правильным.
|
|
Как
проходило занятие?
Что было
удачно?
Что было
неудачно?
|
|