Ктп

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Ктп

Материал туралы қысқаша түсінік
Ктп
Материалдың қысқаша нұсқасы

Календарное планирование к урокам РЯ 3- класса2 часа в неделю

Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, Г.У.Карпыкова, Алматыкітап, 2018


Цели обучения

Раздел

Тема

Кол-во часов

Сроки Исполн.





І- четверть




1

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

Живая природа


Осень зовет нас в любимую школу!


1





2

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

Уроки живой природы



1





3

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устнойречи слова- предметы/ слова-признаки/слова- действия и

изменять их по числам

Идет сентябрь осенней тропкой.



1





4

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам

Дарит осень всем подарки.

1





5

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер


Собака- друг человека







6

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения(ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устнойречи слова- предметы/ слова-признаки/слова- действия и

изменять их по числам

Наши любимые питомцы.



1





7

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

Такие разные птицы



1





8

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

Рыбные истории

1





9

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

Что я знаю, умею, могу? СОР № 1

1





10

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя видычтения(ознакомительное чтение, чтение ролям)

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам

Что такое хорошо, что такое плохо

Учение путь к умению


1





11

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в

коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь


Терпение и труд всё перетрут


1





12

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устнойречи слова- предметы/ слова-признаки/слова- действия и

изменять их по числам


Кто опрятен, тот людям приятен


1





13

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений


Кто труда не боится, того и лень сторонитсяСОР 2


1





14

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений


Лес- богатство и краса, береги свои леса

1





15

Разрабатывается по целям обучения в соответствии с технической спецификацией

СОЧ № 1

1





16

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)


Старших надо уважать, малышей не обижать

1






ІІ- четверть








Цели обучения

Раздел

Тема

Кол-во часов

Сроки Исполн


1

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточн. вопросы для выяснения смысла отдельн. высказываний

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов

Время

Вчера, сегодня,завтра


1



2

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовиз. материале

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…» , «мнекажется…»)

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме


Какие бывают часы,

1



3

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Как узнать который час,

1



4

3.3.3.1 определять тексты жанров разных (стихотворение,сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/ описание

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатыватькаллиграфические навыки: соблюдениевысоты, ширины и наклона прописных, строчных букв иих соединений

День- ночь сутки прочь.

1



5

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуал. материале

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/ слова-признаки/слова –действияизменять их числам

Круглый год

1




6

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуал. материале

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

Время в фольклоре

1



7

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Берегите время

1




8

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиов материале

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

Время и мы

1



9

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах


Мои достижения. СОР №3

1



10

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощ. учителя

Архитек-тура

Такие разные дома.

1




11

3.3.3.1 различать текст- повествование/ описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Астана – центр современной архитектуры.

1



12

3.3.5.1 находить и извлекать инфор. в словарях и справочниках самостоят.

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам

Экспо -17 « Энергия будущего»

1



13

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатыватькаллиграфические навыки: соблюдениевысоты, ширины и наклона прописных, строчных букв иих соединений

3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием

В парке весело гулять.

1




14

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

Мои достижения СОР №4

1



15

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

Строим городок

1



16

3.1.3.1. Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.2.2.1. Создавать выскзывание на основе темы, предложенной учителем.

3.3.3.1. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/ описание

3.5.1.1. Различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам.

Соч 2

1



17

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам

Проверьте себя

ІІ- полугодие

1




Раздел

Тема

Кол-во

часов

Сроки

Исполн



ІІІ- четверть








1

3.1.4.1 определять причинно- следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

Искусство

Что такое изобразительное искусство.

1


2

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям

Мы рисуем.

1


3

3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям

Волшебный мир искусства -театр.

1


4

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

Мы идем в театр.

1


5

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

Какая музыка в прироле.

1


6

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывания собеседника

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/

Музыкальные инструменты.

1


7

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Искусство словесности.

1


8

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

Проба пера.

1


9

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

Читатель, кто он?

1


10

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, исполь. план/свои заметки

Диктант Сор 5



11

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

Выдающиеся личности

Он вышел из народа

1


12

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям

Первый учитель

1


13

*3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самос

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц, порядок предметов, лиц по счҰту, падежные формы числительных один, одна, одно тоятельно

Ломоносов- великий ученый.

1


14

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывания собеседника

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя


Мудрый Абай.

1


15

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

Сказки Пушкина.

1


16

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц, порядок предметов,

К. Сатпаев - известный ученый и геолог.

1


17

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо

Запомните числительные. Сколько? Который? Сор 6

1


18

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

Қажымукан – первый казахский чемпион мира.

1


19

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь


Казахский соловей.

1


20

3.1.4.1Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией.

3.3.4.1. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.

3.4.1.1. Писать связные предложения по данной теме/ создавать постер.

Соч 3



21

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

Я-личность




ІV- четверть







1

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфограф словарь


Вода- источник жизни.

Откуда ты, Вода?

1




2

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Зачем нужна вода?

1




3

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

Какая ты. Волшебница вода.

1




4

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфограф. словарь

Путешествие капельки.





5

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя

Вода –это жизнь!

1




6

*3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфограф словарь

Откуда и куда текут реки.

1




7

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Береги воду! Сор 7

1




8

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

Культура отдыха. Праздники.

В день единства народа Казахстана

1




9

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предлож учителя

3.5.1.5 понимать и различать глаголы соверше и несоверш вида

В поход

1




10

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

Праздник защитников отчества

1




11

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя

День победы- особый праздник

1




12

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Отдыхай и познавай. СОР 8

1




13

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

Скоро лето

1




14

3.1.4.1. Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.5.1. Описывать сюжет и видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией

3.3.4.1. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.

3.4.1.1. Писать связные предложения по данной теме/ создавать постер

3.5.2.3. Писать раздельно предлоги со

словами

Соч 4

1




15

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц, порядок предметов, лиц по счету, падежные формы числительных один, одна, одно

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета


Мои достижения































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
19.10.2025
11
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі