Пояснительная
записка
1. Вид класса, для которого составлялся
тематический план: 1 класс
2. Использованные нормативные
документы, которые определяют содержание курса, отражённого в
тематическом плане.
-
Приказ Министерства просвещения Республики Казахстан «Об
утверждении государственных общеобязательных стандартов всех
уровней образования» от 3 августа 2022 года
№348;
- Типовая учебная программа по предмету
«Музыка» для начальной школы по обновленному содержанию,
утвержденная приказом МОН РК от 27 июля 2017 года
№352;
- Приказ Министра образования и науки
РК «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических
комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе
на электронных носителях» от 22 мая 2020 года №
216;
- Приказ Министра просвещения РК «Об
определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022
– 2021 учебного года в организациях среднего образования» от 12
августа 2022 года № 363;
- Приказ Министра образования и науки
РК «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля
успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» от
18 марта 2008 №125;
- Приказ Министра образования и науки
РК «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения
педагогами организаций среднего, технического и профессионального,
послесреднего образования, и их формы» от 6 апреля 2020 года
№130;
Об особенностях организации
учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования
Республики Казахстан в 2023-2024 учебном году:
Инструктивно-методическое письмо. –
Нур-Султан: НАО им. И.
Алтынсарина
- Индивидуальный рабочий учебный
план отдела образования акимата города Алматы»
Управления образования акимата на 2023-2024 учебный
год;
- Типовая учебная программа по учебному предмету
«Музыка» (МОН РК, Назарбаев интеллектуальная школа, 2021)
1 класс.
3. Соответствие тематического плана
Индивидуальному рабочему учебному плану и Типовой учебной программе
по предмету «Музыка» (по количеству часов в
неделю):
ИРУП – 1 час КТП - 1 час ТИПОВАЯ
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА - 1 час
4. Учебно-методический комплекс,
использованный при составлении КТП: Музыка. Учебник для 1 класса 11-летней
общеобразовательной школы - Нур-Султан: «NIS»,
2021 Авторы: А. А. Кайдарова, И. Р. Есбатырова, А. Р. Даниярова, А.
Д. Оспанова. Учебно–методический комплекс по предмету «Музыка»,
состоит из учебника и методического пособия для педагога. Выбор
обусловлен тем, что данный учебник рекомендован министерством РК и
написан с учётом новых концепций, основан на цивилизационных
принципах.
5. Отражение регионального
компонента:
О.Байдильдаев. «Моя Родина», Ыхлас. Кюй «Жезкиiк», К.Дуйсекеев.
«Колыбельная», Курмангазы. Кюй «Адай», Курмангазы. Кюй «Сарыарка»,
А.Берлин. «Жеребёнок и ветер», Даулеткерей. Кюй «Косалка»,
Б.Байкадамов. «Кел, билейiк».
Календарно-тематический
план
_Музыка
дисциплина _1___ класс Итого: 33 часов, в
неделю 1 час
№
п/п
|
Раздел/ Сквозные
темы
|
Тема
урока
|
Цели
обучения
|
Колич
часов
|
Дата
|
Примечание
|
І
четверть
|
|
1
|
«Всё обо
мне»
|
1. Слушание и анализ
музыки.
( Я в мире
звуков»)
|
1.1.1.1 определять настроение, темп,
ритм, динамику прослушанного музыкального
произведения;
|
1
|
7.09
|
|
2.Музыкально-исполнительская
деятельность.
(Я люблю
петь)
|
1.1.3.1 определять на слух высокий,
средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные
звуки, высоту нот соль и ми, темп;
|
1
|
14.09
|
|
3. Музыкальная
грамота.
(Всё в
движении)
|
1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении
музыкального инструмента.
|
1
|
21.09
|
|
4. Музыкальное
творчество
(Ритм в
музыке)
|
1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении
музыкального инструмента;
|
1
|
28.09
|
|
2
|
«Моя
школа»
|
5. Слушание и анализ
музыки.
(Звуки
школы)
|
1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и
казахских народных ударных инструментах простой ритмический
рисунок.
|
1
|
5.10
|
|
6.Музыкально-исполнительская
деятельность.
(Азбука
музыки)
|
1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2
такта), используя голос, музыкальные
инструменты
|
1
|
12.10
|
|
7. Музыкальная
грамота.
(Мелодия в
школе)
|
1.1.3.1 определять на слух высокий,
средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные
звуки, высоту нот соль и ми, темп;
|
1
|
19.10
|
|
8. Музыкальное
творчество
(Школьный
оркестр)
|
1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении
музыкального инструмента.
|
1
|
26.10
|
|
ІІ
четверть
|
|
3
|
«Моя семья
и
друзья
»
|
9. Слушание и анализ
музыки
( Музыкальная
семья)
|
1.1.1.2 определять и описывать на слух
знакомые звуки и музыку;
|
1
|
9.11
|
|
10. Музыкально-исполнительская
деятельность
(Колыбельная мамы
)
|
1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении
музыкального инструмента
|
1
|
16.11
|
|
11. Музыкальная
грамота.
(Дружба – это
чудо!»)
|
1.1.3.1 определять на слух высокий,
средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие
и
длинные звуки, высоту нот соль и ми,
темп;
|
1
|
23.11
|
|
12. Музыкальная
грамота.
(Регистр в
музыке)
|
1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении
музыкального инструмента
|
1
|
30.11
|
|
4
|
«Мир вокруг
нас»
|
13. Музыкальное
творчество
(Главная песня
страны)
|
1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2
такта), используя голос, музыкальные
инструменты
|
1
|
7.12
|
|
14. Слушание и анализ
музыки
(Мелодии родной
земли)
|
1.1.1.2 определять и описывать на слух
знакомые звуки и музыку;
|
1
|
14.12
|
|
15. Музыкально-исполнительская
деятельность
(Волшебная
музыка)
|
1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении
музыкального инструмента
|
1
|
21.12
|
|
|
|
|
|
|
16. Презентация и оценивание
музыки
(Здравствуй, Новый
год!»)
|
1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения
музыкальных фраз;
1.3.1.1 уметь представлять свою
творческую работу
|
1
|
28.12
|
|
ІІІ
четверть
|
|
5
|
«Путешествие»
|
17. Слушание и анализ
музыки
(Путешествие)
|
1.1.1.2 определять и описывать на слух
знакомые звуки и музыку;
|
1
|
11.01
|
|
18. Музыкально-исполнительская
деятельность
(Путешествие в мир музыкальных
профессий)
|
1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении
музыкального инструмента
|
1
|