Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КТП 1 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое планирование по русскому языкудля 1 класса
2 часа в неделю / 66 часов
Русский язык: Учебник для 1 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения Калашникова Т.М. Беспалова Р.Х.-Алматы:Алматы кітап, 2016. –156с
№ |
Лексическая тема |
Цель обучения |
Кол. час |
Сроки, классы |
Примечание |
|||||||||
1 четверть – 16 часов Все обо мне |
|
А |
Ә |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
|
||||
1 |
1 |
Приветствие |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
Автопортрет |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
Автопортрет |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, из повседневной жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
Моя одежда. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, из повседневной жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
5 |
Моя одежда. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
6 |
Моя одежда. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
7 |
Мои первые шаги. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
8 |
Мои первые шаги. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
9 |
Мои первые шаги. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.4.1.1.Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
10 |
Предметы в классе. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
11 |
Предметы в классе. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.1.1.Использовать в речи определенные слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
12 |
Модель и план классной комнаты. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1.Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
13 |
Модель и план классной комнаты. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1.Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
14 |
Безопасность в классе. |
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1.Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1.Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
15 |
Безопасность в классе. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1.Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
16 |
День в школе. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1.Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.2.6.1.Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен...», «мне понравилось/не понравилось...»). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
17 |
День в школе. |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
18 |
Что мы узнали. |
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1.Составлять рассказы из 2-3 предложений. 1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть – 14 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |