Материалдар / КТП 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КТП 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Ұстазға көмек ретінде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қараша 2020
553
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планирование по русскому языкудля 1 класса

2 часа в неделю / 66 часов

Русский язык: Учебник для 1 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения Калашникова Т.М. Беспалова Р.Х.-Алматы:Алматы кітап, 2016. –156с

Лексическая тема

Цель обучения

Кол.

час

Сроки, классы

Примечание

1 четверть – 16 часов

Все обо мне


А

Ә

Б

В

Г

Д

Е

Ж


1

1

Приветствие

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1










2

2

Автопортрет


1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1










3

3

Автопортрет


1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, из повседневной жизни.

1










4

4

Моя одежда.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, из повседневной жизни.

1










5

5

Моя одежда.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1










6

6

Моя одежда.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1










7

7

Мои первые шаги.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1










8

8

Мои первые шаги.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1










9

9

Мои первые шаги.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.4.1.1.Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1










10

10

Предметы в классе.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1










11

11

Предметы в классе.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагиро­вать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений.

1.2.1.1.Использовать в речи определенные слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.

1










12

12

Модель и план классной комнаты.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1.Составлять высказывание из 2-3 предложений.

1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1










13

13

Модель и план классной комнаты.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1.Составлять высказывание из 2-3 предложений.

1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1










14

14

Безопасность в классе.

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1.Создавать высказывание из 2-3 предложений.

1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.1.1.Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1










15

15

Безопасность в классе.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1.Составлять высказывание из 2-3 предложений.

1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1










16

16

День в школе.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагиро­вать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1.Создавать высказывание из 2-3 предложений.

1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.2.6.1.Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен...», «мне понравилось/не понравилось...»).

1










17

17

День в школе.

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений.

1










18

18

Что мы узнали.

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1.Составлять рассказы из 2-3 предложений.

1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.

1













2 четверть – 14 часов










770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!