Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ктп 9 кл рус язык
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» для 9 класса с русским языком обучения ( З.К. Сабитова , А.Р. Бейсембаев Алматы Мектеп 2019)
№ |
Тема урока |
|
ч |
Дата |
Примечание |
|
|
1-я четверть |
|
|
|
||
|
Раздел 1. «Конфликты и миротворчество» |
|
|
|
||
1 |
§ 1. Конфликты и их виды. Сочинительные союзы, их типы |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
1 |
1.09.2020 |
||
2 |
§ 1. Конфликт Сочинительные союзы, их типы |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
1 |
2.09.2020 |
|
|
3 |
§ 1. Конфликт Сочинительные союзы, их типы |
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом; 9.3.4.1 создавать тексты-описания с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории |
1 |
8.09.2020 |
|
|
4 |
§ 2. Что такое миротворчество? Подчинительные союзы , их типы |
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли |
1 |
9.09.2020 |
|
|
5 |
§2. Что такое миротворчество? Подчинительные союзы , их типы |
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложном предложении |
1 |
15.09.2020 |
|
|
6 |
§ 2. Что такое миротворчество? Подчинительные союзы , их типы |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
16.09.2020 |
|
№ |
Тема урока |
|
ч |
Дата |
|
7 |
§3. Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы |
9.2.2.1 выделять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
22.09.2020 |
|
8 |
§ 3. Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы |
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную информацию с информацией других источников/личным опытом; 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный |
1 |
23.09.2020 |
|
9 |
§ 3. Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы |
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией из других источников/личным опытом; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы |
1 |
29.09.2020 |
|
10 |
§ 3. Миротворческая деятельность Казахстана. Подчинительные союзы и знаки препинания при них |
9.2.2.1 выделять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
30.09.2020 |
|
11 |
Диктант. |
9.2.2.1 выделять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
6.10.2020 |
|
|
Раздел 2. «Сухопутные страны» |
||||
12 |
§ 4 Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова
|
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.2.6.1 использовать различные виды чтения, чтение с составлением тезисов; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложном предложении |
1 |
7.10.2020 |
|
13 |
§ 4 Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова
|
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом;9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложном предложении |
1 |
13.10.2020 |
|
14 |
§ 4 Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова |
9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.3.4.1 создавать тексты-повествования с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы |
1 |
14.10.2020 |
|
№ |
Тема урока |
|
ч |
Дата |
|
15 |
§ 5 Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова.
|
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы |
1 |
20.10.2020 |
|
16 |
§ 5 Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова. |
9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
21.10.2020 |
|
17 |
§ 5 Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова. |
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/ личным опытом;9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов; 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы |
1 |
27.10.2020 |
|
18 |
СОЧ за 1-ю четверть |
Цели указаны в СОЧ. |
1 |
28.10.2020 |
|
19 |
Итоговая работа. Сухопутные страны. Синтаксис |
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы |
|
3.11.2020 |
|
20 |
Творческий час. Мини-сочинение, эссе, очерк. Казахстан – сухопутная страна |
9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы |
1 |
4.11.2020 |
|
|
Раздел 3. «Традиции и культура» |
8 |
|
|
|
21 |
§ 6 Национальная специфика культуры. Стилистически окрашенные слова. Сложносочинненные предложения |
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке); 9.4.2.1 использовать стилистически окрашенные слова, аббревиатуру, парцелляцию |
1 |
|
|
22 |
§ 6 Национальная специфика культуры. Стилистически окрашенные слова. Сложносочинненные предложения |
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.4.2.1 использовать стилистически окрашенные слова, аббревиатуру, парцелляцию |
1 |
|
|
23 |
§ 6 Национальная специфика культуры. Стилистически окрашенные слова. Сложносочинненные предложения |
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышан- ному; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; |
1 |
|
|
№ |
Тема урока |
|
ч |
Дата |
|
|
|
9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
|
|
|
24 |
§ 7 Что такое традиции. ССП с соединительными союзами |
9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
25 |
§ 7 Что такое традиции. ССП с соединительными союзами
|
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услы- шанному; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; 9.3.4.1 создавать тексты-описания с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
26 |
§ 8 Язык и культура. ССП с противительными и разделительными союзами. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях |
9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
27 |
§ 8 Язык и культура. ССП с противительными и разделительными союзами. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях
|
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке); 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 1 |
|
|
28 |
§ 8 Язык и культура. ССП с противительными и разделительными союзами. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях
|
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке); 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
№ |
Тема урока |
|
ч |
Дата |
|
|
Раздел 4. «Ресурсы планеты "Земля"» |
|
|
|
|
29 |
§9. Виды ресурсов. СПП с придаточной изъяснительной
|
9.1.4.1 прогнозировать содержание по финалу текста; 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке); 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
30 |
§ §9. Виды ресурсов. СПП с придаточной изъяснительной
|
9.2.3.1 понимать применение парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
31 |
§ 10 Рациональное использование природных ресурсов. СПП с придаточной определительной |
9.2.3.1 понимать применение парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях; 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.3.4.1 создавать текст-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
32 |
§ 10 Рациональное использование природных ресурсов. СПП с придаточной определительной
|
9.1.4.1 прогнозировать содержание по финалу текста; 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок |
1 |
|
|
33 |
§ 10 Рациональное использование природных ресурсов. СПП с придаточной определительной |
9.2.3.1 понимать применение парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке); 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
34 |
СОЧ за 2-ю четверть |
Цели указаны в СОЧ |
1 |
|
|
35 |
§ 11 Охрана ресурсов земли. Знаки препинания в СПП
|
9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.3.4.1 создавать текст-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей |
1 |
|
|
№ урока |
Тема урока |
|
К/ч |
Дата |
|
|
|
(отчет о поездке) с учетом целевой аудитории; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
|
|
|
|
Раздел 5. «Подросток в современном мире» |
|
|
|
|
36 |
§ 12. Современный подросток. БСП |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая целевую аудиторию и позицию автора (научная статья) |
1 |
|
|
37 |
§ 12. Современный подросток. БСП
|
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом |
1 |
|
|
38 |
§ 12. Современный подросток. БСП |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
39 |
§ 13. Занятие , увлечения подростков .БСП со значением перечисления |
9.2.6.1. использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением плана; 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
|
|
40 |
§ 13. Занятие , увлечения подростков .БСП со значением перечисления |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; |
1 |
|
|
№ урока |
Тема урока |
|
К/ч |
Дата |
|
|
|
9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья); 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
|
|
|
41 |
§ 13. Занятие , увлечения подростков .БСП со значением перечисления |
9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением конспектов |
1 |
|
|
42 |
§14. Книги в нашей жизни. БСП со значением противопоставления |
9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением конспектов; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
43 |
§ 14. Книги в нашей жизни. БСП со значением противопоставления |
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/лич- ным опытом; 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
44 |
§ 15 Молодежная и волонтерская деятельность. БСП со значением причины , пояснения , дополнения , времени , условия , следствия
|
9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением конспектов; 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
45 |
§ 15 Молодежная и волонтерская деятельность. БСП со значением причины , пояснения , дополнения , времени , условия , следствия |
9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом; 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения; |
1 1 |
|
|
46 |
§ 15 Молодежная и волонтерская деятельность. БСП со значением причины , пояснения , дополнения , времени , условия , следствия |
9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
|
|
|
№ урока |
Тема урока |
|
К/ч |
Дата |
|
Раздел 6. «Всемирная связь в XXI веке» |
|||||
47 |
§ 16. Виды современной связи. СПП с придаточными времени , причины , следствия
|
9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
48 |
§ 16. Виды современной связи. СПП с придаточными времени , причины , следствия |
9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
49 |
§ 16. Виды современной связи. СПП с придаточными времени , причины , следствия
|
9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
|
|
50 |
§ 17. Всемирная сеть как часть нашей жизни. СПП с придаточными условия, места и цели
|
9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативной речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержания текстов; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
51 |
§ 17. Всемирная сеть как часть нашей жизни. СПП с придаточными условия, места и цели |
9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурных сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
|
|
№ урока |
Тема урока |
|
К/ч |
Дата |
|
52 |
§ 17. Всемирная сеть как часть нашей жизни. СПП с придаточными условия, места и цели |
9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
53 |
СОЧ за 3-ю четверть |
Цели указаны в СОЧ |
1 |
|
|
54 |
§18. Связь вчера и сейчас. СПП с придаточными образа действия и степени , сравнения , уступки
|
9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
|
|
|
55 |
§18. Связь вчера и сейчас. СПП с придаточными образа действия и степени , сравнения , уступки
|
9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов; 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях |
1 |
|
|
|
4-я четверть |
|
|
|
|
|
Раздел 7. «Дилеммы и выбор» |
|
|
|
|
56 |
§ 19 что такое дилемма? СПП с несколькими придаточными , СПП с однородным подчинением придаточных |
9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; 9.4.2.1 использовать парцелляцию |
1 |
|
|
57 |
§ 19 что такое дилемма? СПП с несколькими придаточными , СПП с однородным подчинением придаточных
|
9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно-полити- ческой и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
|
|
58 |
§ 19 что такое дилемма? СПП с несколькими придаточными , СПП с однородным подчинением придаточных |
9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок; |
1 |
|
|
|
|
9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
|
|
|
59 |
§ 20 Проблема выбора. СПП с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных
|
9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья); 9.3.6.1 писать творческие работы (300–350 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа); 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте |
1 |
|
|
60 |
§ 20 Проблема выбора. СПП с параллельным(неоднородным) подчинением придаточных
|
9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья); 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
|
|
61 |
§ 20 Проблема выбора. СПП с параллельным(неоднородным) подчинением придаточных
|
9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья); 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
|
|
62 |
§ 21. Перед вами дилемма. СПП с последовательным подчинением придаточных
|
9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно-полити- ческой и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте |
1 |
|
|
63 |
§ 21. Перед вами дилемма. СПП с последовательным подчинением придаточных
|
9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно-полити- ческой и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте |
1 |
|
|
64 |
§ 21. Перед вами дилемма. СПП с последовательным подчинением придаточных
|
9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно-полити- ческой и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте |
|
|
|
|
Раздел 8. «Средства массовой информации» |
||||
65 |
§22 Виды средств массовой информации . Типы БСП
|
9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации; 9.3.6.1 писать творческие работы (150–170 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа) |
1 |
|
|
66 |
§22 Виды средств массовой информации . Типы БСП
|
9.2.7.1 извлекать и синтезировать информацию из различных источников, интерпретировать, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
1 |
|
67 |
СОЧ 4 |
|
1 |
|
|
68 |
§23 Электронные средства массовой информации . Знаки препинания в БСП
|
9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.3.6.1 писать творческие работы (150–170 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа);9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях |
|
|
|