КТП 9 класс химия 68 час рус

Тақырып бойынша 15 материал табылды

КТП 9 класс химия 68 час рус

Материал туралы қысқаша түсінік
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 9 КЛАСС год - 68 часа, по 2 часу в неделю
Материалдың қысқаша нұсқасы

Пояснительная записка.

Календарно- тематическое планирование

2025 - 2026 учебный год

Предмет: Химия

Класс: 9

Учитель: Қайырғалиев Е.М.

Количество часов за год: 68 ч.

В неделю: 2 ч.

Календарно-тематическое планирование в классе составлено на основе:

  1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).

  2. Учебный предмет «Химия» имеет важное значение в развитии мировоззрения, в формировании целостной научной картины мира.

Цели учебного предмета «Химия»:

    1. Формирование у обучающихся системы знаний о веществах и их превращениях, законах и теориях, объясняющих зависимость свойств веществ от их состава и строения;

    2. Развитие умений безопасного применения в реальной жизни знаний о химических процессах, законах и их закономерностях.

  1. По завершении изучения химии, обучающиеся должны знать:

    1. О составе, структуре атомов и молекул веществ, об изменениях свойств веществ при химических реакциях;

    2. Закон сохранения массы веществ и энергии при химических реакциях;

    3. О том, как меняется скорость реакции при изменении условий протекания химических процессов;

    4. О возможности проведения химических превращений, безопасных для окружающей среды, при соблюдении техники безопасности;

    5. Научные методы планирования экспериментов;

    6. Главнейшие закономерности химии для того, чтобы оценивать и применять их для разъяснения понимания и прогнозирования химических процессов, их закономерностей.

В календарный план были внесены изменения, количество суммативных работ за раздел/ сквозную тему до 1 суммативной работы в четверти за раздел, так как распределение часов в четверти в соответствии с календарными датами имеет расхождение с долгосрочным планом по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Химия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. На основании инструктивно-методического письма об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан «Распределение часов внутри разделов также можно варьировать по усмотрению учителя.» Для логического завершения изучения разделов в четверти количество часов изменено в разделах.

В рамках критериального оценивания планируется проводить каждодневное формативное оценивание учащихся, а также суммативное оценивание по разделам (соры).

Задачи предмета состоят:

1) Формировании системы химических знаний — важнейших фактов, понятий, законов и теоретических положений, доступных обобщений мировоззренческого характера, языка науки;

2) Знаний о научных методах изучения веществ и химических реакций;

3) Формировании и развитии умений и способов деятельности, связанных с планированием, наблюдением и проведением химического эксперимента, соблюдением правил безопасного обращения с веществами в повседневной жини.

4) Наряду с этим цели изучения предмета в программе уточнены и скорректированы с учётом новых приоритетов в системе основного общего образования. Сегодня в образовании особо значимой признаётся направленность обучения на развитие и саморазвитие личности, формирование её интеллекта и общей культуры. Обучение умению учиться и продолжать своё образование самостоятельно становится одной из важнейших функций учебных предметов.

Количество СОР соответствует количеству, рекомендованному в ИМП на 2025-2026 учебный год.

Объем учебной нагрузки по предмету «Химия» составляет: 9 класс: 2 часа в неделю, всего 68 часа.

Количество часов в неделю – 2, количество часов в год – 68

Количество суммативных работ на учебный год

В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.



Количество суммативного оценивания за раздел

Четверть

Количество учебных дней

Часы

Количество СОР

Даты СОР

Количество СОЧ

Даты СОЧ

I

39

16

3


1


II

39

16

3


1


III

49

20

2


1


IV

38

16

3


1


Итог:

165

68

11


4










Лабораторные опыты


Тема

Дата проведения

1

Лабораторный опыт №1 «Определение рн растворов кислот, щелочей»


2

Лабораторный опыт №2 «Гидролиз солей»


3

Лабораторный опыт №3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени».


4

Лабораторный опыт №4 «Качественные реакции на катионы Fe2+, Fe3+, Cu2+»


5

Лабораторный опыт №5 «Определение анионов Сl, Br, I, PO43–, SO42–, CO32–, NO3, sio32- в водных растворах»


6

Лабораторный опыт 6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции»


7

Лабораторный опыт № 7 «Смещение химического равновесия»


8

Лабораторный опыт № 8 «Взаимодействие кальция с водой, раствором кислоты»


9

Лабораторный опыт № 9 «Взаимодействие алюминия с раствором кислоты и щелочи»


10

Лабораторный опыт № 10«Изучение свойств раствора хлороводородной кислоты»


11

Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»


12

Лабораторный опыт № 12 «Модель молекулы аммиака»


13

Лабораторный опыт № 13 «Свойства азотной кислоты общие с другими кислотами»


14

Лабораторный опыт № 14«Определение кальция в составе костей».


15

Лабораторный опыт № 15«Определение углерода в составе пищевых продуктов»


16

Лабораторный опыт № 16«Исследование свойств уксусной кислоты»


17

Лабораторный опыт№ 17«Денатурация белков»

















п/п

Раздел / Сквозные темы

Тема урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки


Примечание

1-четверть

9.1A

Электролитическая диссоциация


Электролиты и неэлектролиты.

Демонстрация №1 «Электролитическая диссоциация веществ с ионной и ковалентной полярной связью»

9.4.1.1 -знать определения и приводить примеры электролитов и неэлектролитов

9.4.1.2 -объяснять зависимость электрической проводимости растворов или расплавов веществ от вида химической связи

1

05.09


Теория электролитической диссоциации


9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации

9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи

1

08.09


Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей.

Лабораторный опыт №1 «Определение рН растворов кислот, щелочей»

9.4.1.5 -различить кислотность и щелочность растворов

9.4.1.6 -составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей

1

12.09


Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты

9.4.1.7 -различать и приводить примеры сильных и слабых электролитов, уметь определять степень диссоциации

1

15.09



Практическая работа №1 «Реакции ионного обмена»

9.2.2.1 -составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде

9.2.2.2 -объяснять причины протекания реакций ионного обмена

1

19.09


Химические свойства кислот, щелочей, солей с точки зрения теории электролитической диссоциации

9.3.4.1 -составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде

9.3.4.2 -экспериментально изучить химические свойства кислот и оснований, средних солей и сделать выводы




1

22.09



Гидролиз солей.

Лабораторный опыт №2 «Гидролиз солей»

СОР 1

9.3.4.3 -экспериментально определять среду растворов средних солей

9.3.4.4 -составлять молекулярные и ионные уравнения гидролиза средних солей

9.3.4.5 -прогнозировать реакцию среды раствора средней соли

1

26.09









9.1В

Качественный анализ неорганических соединений





Качественные реакции на катионы.

Лабораторный опыт №3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени».

Лабораторный опыт №4 «Качественные реакции на катионы Fe2+, Fe3+, Cu2+, взаимодействие со щелочами»

Качественные реакции на анионы.

Лабораторный опыт №5 «Определение анионов Сl, Br, I, PO43–, SO42–, CO32–, NO3, SiO32- в водных растворах»

9.4.1.8 -описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов:Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+

9.4.1.9 -проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+

9.4.1.10 -проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат- ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена

1

29.09


Практическая работа №2 «Качественный анализ состава неорганического соединения»

9.4.1.11 -составлять план эксперимента по определению катионов и анионов незнакомых веществ и осуществлять его на практике

1

03.10


Решение задач «Расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке». СОР 2

9.2.3.1 -производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

1

06.10


9.1D Обратимые реакции


Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.

Демонстрация №2 «Скорость различных реакций».

Лабораторный опыт №6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции»

9.3.2.1 -объяснять понятие скорости реакции

9.3.2.2 -определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц


1

10.10


Катализаторы. Ингибиторы.

Практическая работа №3 «Влияние катализатора на скорость реакции».

9.3.2.3 -объяснять отличие катализатора от реагентов и влияние на скорость реакции

9.​3.​2.​4 объяснять действие ингибиторов на скорость реакции

1

10.10


Обратимость и необратимость химических реакций


9.3.3.1 - знать обратимые и необратимые реакции

1

13.10


Демонстрация № 3 «Обратимые химические реакции»;

СОР 3

9.3.3.2 - описывать равновесие как динамический процесс и

прогнозировать смещение химического равновесия по принципу ЛеШателье-Брауна




Химическое равновесие.

Лабораторный опыт №7 «смещение химического равновесия»


9.3.3.3 -понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия

9.​3.​3.​4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц

1

17.10


СОЧ 1


1

20.10



Урок повторения


1

24.10


2 – четверть

9.2А

Окислительно-восстановительные реакции


Степень окисления. Окисление и восстановление


9.​2.​2.​3 знать и уметь использовать правила нахождения степеней окисления;

9.​2.​2.​4 понимать, что процессы окисления и восстановления взаимосвязаны и протекают одновременно

1



Окислительно-восстановительные реакции


9.​2.​2.​5 понимать окислительно-восстановительные реакции как реакции, протекающие с изменением степеней окисления;

9.​2.​2.​6 понимать окисление, как процесс отдачи электронов, а восстановление – принятие электронов

1



Использование метода электронного баланса для расстановки коэффициентов. СОР 4

9.2.2.7 -расставлять коэффициенты методом электронного баланса в уравнениях окислительно-восстановительных реакций

1



9.2В

Металлы и сплавы


Общая характеристика металлов.

Демонстрация № 4

«Модели кристаллических решеток металлов»

9.1.4.1 -объяснять свойства металлов, применяя знания о металлической связи, и кристаллической решетке металлов

9.2.1.2 -описывать характерные физические и химические свойства металлов, объяснять способность металлов проявлять только восстановительные свойства

1



Сплавы металлов.

Демонстрация № 5 «Металлы и сплавы»

9.1.4.3 -знать понятие сплава и объяснять его преимущества

9.1.4.4 -сравнивать состав и свойства чугуна и стали

1



Сплавы металлов

9.4.2.5 -называть месторождения металлов в Казахстане и объяснять процессы их добычи, влияние на окружающую среду




Получение металлов

9.4.2.6-описывать процесс получения металла из руды

1



Решение задач «Вычисление массы вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную массовую долю примесей». СОР 5

9.2.3.2 -вычислять массу вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную массовую долю примесей





9.2С

Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения

Элементы 1 (I) группы и их соединения.


9.2.1.1-объяснять общие свойства щелочных металлов, на основе строения их атомов

1



Элементы 1 (I) группы и их соединения.

Демонстрация № 6 «Взаимодействие натрия с водой»

9.2.1.2-составлять уравнения реакций, характеризующие основные свойства оксидов и гидроксидов щелочных металлов




Элементы 2 (II) группы и их соединения.


9.2.1.3-сравнивать общие свойства металлов 1 (I) и 2 (II) группы и составлять уравнения реакций

1



Элементы 2 (II) группы и их соединения.

Лабораторный опыт № 8 «Взаимодействие кальция с водой, раствором кислоты»

9.2.1.4-объяснять основные свойства оксидов и гидроксидов кальция, характеризовать применение





Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.

Демонстрация № 7 «Алюминий и его сплавы»

9.2.1.5-объяснять свойства алюминия

на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов


1




Лабораторный опыт № 9 «Взаимодействие алюминия с раствором кислоты и щелочи

СОР 6

9.2.1.6-исследовать амфотерные свойства алюминия, его оксида и гидроксида


1



Практическая работа № 4 Решение экспериментальных задач по теме «Металлы».

9.2.1.7- планировать и проводить эксперименты по взаимодействию металлов 1 (I), 2 (II), 13 (III) групп с простыми и сложными веществами

1



СОЧ 2


1



Повторение и закрепление знаний.


1



3 – четверть

9.3А

Элементы 17 (VII),

16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения


Галогены


9.1.4.5 -составлять электронные формулы молекул галогенов, определять вид связи и тип кристаллической решетки

9.2.1.8-прогнозировать тенденции изменения свойств галогенов в группе

1



Хлор

9.2.1.9-описывать химические свойства хлора: взаимодействие с металлами, водородом и галогенидами

1



Хлороводородная кислота.

Лабораторный опыт № 10 «Изучение свойств раствора хлороводородной кислоты»

9.2.1.10-исследовать химические свойства раствора хлороводородной кислоты и знать области применения

1



Элементы 16 (VI) группы.

Сера.

Демонстрация № 8 «Аллотропные видоизменения серы»

9.2.1.11-описывать общую характеристику элементов16 (VI) - группы

9.2.1.12-сравнивать физические свойства аллотропных видоизменений серы и составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства серы

1



Соединения серы

9.2.1.13-сравнивать физические и химические свойства оксидов серы (IV) и (VI) и объяснять физиологическое воздействие диоксида серы

9.​4.​2.​1 объяснять причины возникновения и экологическое воздействие кислотных дождей

1



Серная кислота и ее соли.

Практическая работа № 5 «Изучение химических свойств разбавленной серной кислоты и ее солей

9.2.1.14-исследовать физические и химические свойства раствора серной кислоты и ее солей

1



Решение задач «Расчет массовой/объёмной доли выхода продукта по сравнению с теоретически возможным выходом»

9.2.3.3 -вычислять выход продукта реакции по сравнению с теоретически возможным

1



Азот.

Лабораторный опыт № 11

«Модель молекулы азота»

9.2.1.15-объяснять свойства азота и круговорот азота в природе;


1



Аммиак.

Лабораторный опыт № 12

«Модель молекулы аммиака»

9.1.4.6 -объяснять молекулярную, электронную и структурную формулы аммиака;

1



Свойства аммиака, получение и применение.

Практическая работа № 6 «Получение аммиака и изучение его свойств».

Производство аммиака

9.2.1.16-объяснять получение, свойства и применение аммиака;

9.2.1.17-уметь получать аммиак путем взаимодействия раствора соли аммония с раствором щелочи и исследовать свойства газообразного аммиака и его раствора;

9.3.3.5-описать процесс производства аммиака;

1



Азотная кислота.

Лабораторный опыт № 13

«Свойства азотной кислоты общие с другими кислотами»

9.1.4.7 -знать молекулярную формулу азотной кислоты и объяснять образование химической связи между атомами

9.2.1.18-составлять уравнения реакций получения азотной кислоты из азота

9.2.1.19-исследовать свойства азотной кислоты, общие с другими кислотами

1



Специфические свойства азотной кислоты и нитратов


9.2.1.20-описывать специфичность взаимодействия разбавленной и концентрированной азотной кислоты с металлами и уметь составлять уравнения реакций

9.2.1.21-объяснять особенности термического разложения нитратов, составлять уравнения

1



Фосфор и его соединения


9.2.1.22-сравнивать аллотропные модификации фосфора

9.4.2.2 -называть месторождения соединений фосфора в Казахстане

9.2.1.23 -объяснять общие химические свойства фосфора и его соединений

1



Минеральные удобрения.

Демонстрация №8 «Минеральные удобрения»

9.4.2.3 -называть классификацию минеральных удобрений и питательные элементы, входящие в их состав

9.4.2.4 -изучить воздействие азотных и фосфорных удобрений на окружающую среду

1



Кремний и его соединения.

Демонстрация № 10

«Модели кристаллических решеток алмаза, кремния, диоксида кремния и карбида кремния».

СОР 7

9.2.1.24 -объяснять области применения кремния и его значение в качестве полупроводника

9.1.4.8 -описать тип кристаллической решетки и вид химической связи кремния, диоксида и карбида кремния

9.2.1.25-характеризовать основные химические свойства кремния и его соединений, составлять уравнения реакций

1



9.3С

Химические элементы в организме

человека







Химический состав организма человека.

Макроэлементы, микроэлементы и их значения

9.5.1.1 -называть элементы, входящие в состав организма человека и объяснять их значение (О, С, Н, N, Ca, P, K, S, Cl, Mg, Fe)

9.5.1.2 -исследовать типичный рацион питания жителей Казахстана и составлять сбалансированный рацион питания

1



Определение некоторых химических элементов организма.

Лабораторный опыт № 14

«Определение кальция в составе костей».

СОР 8

9.5.1.3 -объяснять роль кальция и железа в организме человека


1



Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами

Лабораторный опыт № 15

«Определение углерода в составе пищевых продуктов».

9.5.1.4 -определять углерод в составе пищевых продуктов

9.5.1.5 -называть источники загрязнения тяжелыми металлами и объяснять их воздействие на организмы

1




СОЧ 3


1




Урок повторения


1



4 – четверть


9.4А

Введение в органическую химию






































Особенности органических веществ

Классификация органических соединений.

Демонстрация № 10 «Модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты»

9.​4.​3.​1 объяснять причины многообразия органических соединений

9.4.3.2 -знать классификацию углеводородов и их производных: спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы, аминокислоты

9.4.3.3 -объяснять понятие функциональной группы, как группы определяющей характерные химические свойства данного класса соединений

1



Гомологические ряды органических соединений. Демонстрация № 11 «Модели первых пяти представителей алканов и спиртов линейного строения

Номенклатура органических соединений

9.​4.​3.​4 знать понятия: гомологи и гомологическая разность

9.4.3.5 -использовать номенклатуру основных классов органических соединений по IUPAC: алканы, алкены, алкины, спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, аминокислоты


1



Изомерия органических соединений.

Демонстрация № 12 «Модели изомеров пентана»

9.4.3.6 -знать явление изомерии и уметь составлять формулы структурных изомеров углеводородов

1



Решение задач «Вывод молекулярной формулы газообразного вещества по относительной плотности и массовым долям элементов» СОР 9

9.​2.​3.​4 определять молекулярную формулу газообразного вещества по относительной плотности и массовым долям элементов




Алканы

9.4.3.7 -описывать химические свойства алканов и подтверждать их уравнениями реакций

9.4.3.8 -объяснять значение реакций хлорирования алканов для получения растворителей и степень опасности этих растворителей

1



Алкены.

Демонстрация № 13«Горение этилена, обесцвечивание растворов бромной воды и перманганата калия»


9.4.3.9 -описывать понятие ненасыщенности

9.4.3.10 -изучить химические свойства алкенов на примере этена (горение, гидрирование, гидратация, галогенирование, качественные реакции), подтверждать их уравнениями химических реакций

9.​4.​3.​11 объяснять особенности строения полимеров и механизм реакций полимеризации на примере полиэтилена;

9.​4.​3.​12 объяснять и изучать проблему длительного разрушения пластика и знать последствия накопления пластических материалов в окружающей сред

1



Алкины


9.4.3.13 -изучить химические свойства алкинов на примере этина (горение, гидрирование, гидратация, галогенирование, качественные реакции), подтверждать их уравнениями химических реакций

1



Ароматические углеводороды. Бензол.

Углеводородное топливо.

Демонстрация № 14

«Виды топлива»


9.4.3.14 -описывать получение, свойства и применение бензола

9.4.3.15 -знать, что углеродсодержащие соединения используются в качестве топлива и исследовать альтернативные виды топлива и отмечать их недостатки и преимущества

9.4.3.16 -называть месторождения угля, нефти и природного газа в Казахстане и объяснять влияние их добычи на окружающую среду

1




9.4В Углеводороды. Топливо

Нефть.

Демонстрация № 15 «Нефть инефтепродукты». СОР 10

9.4.3.17 -называть фракции нефти и области применения продуктов перегонки сырой нефти

1








9.4С

Кислородсодержащие и азотсодержащие органические соединения

(6 ч)

Кислородсодержащие органические соединения.

Спирты

9.​4.​3.​18 знать классификацию кислородсодержащих органических соединений;

9.​4.​3.​19 знать классификацию спиртов и объяснять свойства, получение этанола применение метанола и этанола;

9.4.3.20 -объяснять физиологическое действие метанола и этанола на организм человека

9.4.3.21-знать физические свойства и применение этиленгликоля и глицерина

1



Карбоновые кислоты.

Лабораторный опыт № 16 «Исследование свойств уксусной кислоты»

9.4.3.22 -знать состав карбоновых кислот и описывать химические свойства уксусной кислоты и его применение

1



Сложные эфиры и жиры

Мыла и синтетические моющие средства

9.4.3.23 -объяснять особенности сложных эфиров и жиров, функции жиров

9.4.3.24 -знать получение мыла и его применение

9.4.3.25 -объяснить влияние синтетических моющих средств на окружающую среду;

1



Углеводы. СОР 11

9.4.3.26-объяснять классификацию, биологическое значение и функции углеводов

1



Аминокислоты.

Белки.

Лабораторный опыт№ 17 «Денатурация белков».


9.4.3.27 -объяснять образование пептидной связи между α-аминокислотами в белках

9.4.3.28-исследовать реакцию денатурации белка

9.4.3.29-объяснять биологическое значение и функции белков

1



СОЧ 4


1



Повторение и закрепление знаний


1






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
22.00.2025
99
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі