Материалдар / КТП Геометрия ЕМН 11 класс 2024-2025уч.год

КТП Геометрия ЕМН 11 класс 2024-2025уч.год

Материал туралы қысқаша түсінік
КТП Геометрия ЕМН 11 класс 2024-2025уч.год
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Тамыз 2024
353
7 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДЕНО:

Директор КГУ

_______________________________________

02 сентября 2024 год

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

зам.директора УМР

______________________________

02 сентября 2024 год

ҚАРАЛДЫ:

РАССМОТРЕНО на заседании МО

Хаттама Протокол №__1_

______________________________________

31 августа 2024 год


Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлама

Календарно-тематическое планирование


Пән Предмет: Геометрия

Сынып: Классы: 11

Мұғалім

Учитель:

Жыл бойғы сағат саны:

Количество часов на год: 68, в неделю 2 часа


Жоспарлану негізінде құрылған:

ГОСО РК -2022, Постановление Правительства РК № 348 от 03.08.2022 г; ИМП МОН РК «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РК в 2024-2025 учебном году»; Типовой учебный план общего среднего образования, утверждённый приказом МОН РК от 08.11.2012 г. № 500 Типовой учебной программы по предмету «Геометрия» приказ МП РК от 16.09.2022 г. № 399 уровня общего (основного, начального) среднего образования

(құжатты көрсету \ указать документ)

Оқулық:

Учебник: Геометрия – 10 класс, В.А.Смирнов, Е.А.Туяков, «Мектеп», 2019 г.

(атауы, авторы, басылым, басылым жылы\ название, автор, издательство, год издания)

Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование составлено на основе ГОСО РК -2022, Постановление Правительства РК № 348 от 03.08.2022 г; ИМП МОН РК «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РК в 2024-2025 учебном году»; Типовой учебный план общего среднего образования, утверждённый приказом МОН РК от 08.11.2012 г. № 500 Типовой учебной программы по предмету «Геометрия» приказ МП РК от 16.09.2022 г. № 399 уровня общего (основного, начального) среднего образования


Цель: овладение математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся на основе общечеловеческих ценностей и лучших традиций национальной культуры.

Задачи:

  1. способствовать дальнейшему формированию и развитию математических знаний, умений и навыков по разделам геометрии;

  2. содействовать развитию навыков применения математического языка и основных математических законов;

  3. содействовать изучению количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах;

  4. развивать навыки создания и интерпретации математических моделей реальных процессов;

  5. развивать навыки применения математических методов для исследования и решения задач в различных теоретических областях и практической деятельности;

  6. развивать логическое и критическое мышление, творческие способности;

  7. развивать коммуникативные навыки, навыки поиска и использования информации из различных источников;

  8. развивать личностные качества, такие как независимость, ответственность, инициативность, настойчивость и толерантность, необходимые как для самостоятельной работы, так и для работы в команде;

  9. обеспечить понимание значимости математики для общественного прогресса;

  10. развивать навыки использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения геометрии.






Базовое содержание учебного предмета «Геометрия» 11 класса:

1) Повторение курса геометрии 10 класса;

2) «Многогранники». Понятия о многогранном угле, геометрическом теле. Понятие многогранника. Призма и ее элементы, виды призм. Развертка, площадь боковой и полной поверхности призмы. Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Развертка, площадь боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды. Сечения многогранников плоскостью. Правильные многогранники;

3) «Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве». Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. Расстояние от точки до плоскости в пространстве. Нахождение угла между двумя прямыми, угла между прямой и плоскостью в пространстве;

4) «Тела вращения и их элементы». Цилиндр и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности конуса. Усеченный конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности усеченного конуса. Сфера, шар и их элементы. Касательная плоскость к сфере. Площадь поверхности сферы. Сечения цилиндра, конуса и шара плоскостью;

5) «Объемы тел». Общие свойства объемов тел. Объем призмы. Объем пирамиды и усеченной пирамиды. Объем цилиндра. Объем конуса и усеченного конуса. Подобие пространственных фигур. Объем шара и его частей. Комбинации геометрических тел;

6) Повторение курса геометрии 10-11 классов.


Содержание учебного предмета распределено по разделам обучения. Разделы содержат в себе цели обучения учащихся в виде ожидаемых результатов по классам: навыка или умения, знания или понимания. Цели обучения описаны последовательно внутри каждого раздела, что позволит учителям планировать свою работу и оценивать достижения учащихся, а также информировать их о следующих этапах обучения.



Количество СОР и СОЧ соответствует количеству рекомендованному в ИМП на 2020-2021 учебный год.

Объем учебной нагрузки по предмету «Геометрия» составляет 2 часа в неделю, всего 68 часов;

В обучении будет использован учебник Геометрия для 11 классов В.А.Смирнов, Е.А.Туяков,-Алматы: Мектеп, 2019г



Бақылау және практикалық жұмыстар:

Контрольные и практические работы:



п\п

Тақырыбы\ Тема

Жұмыс түрі\Вид работы

Уақыты\Дата

Многогранники

СОР№1


15.10.2024

Суммативное оценивание за І ЧЕТВЕРТЬ

СОЧ №1

22.10.2024

Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве

СОР №2

16.12.2024

Суммативное оценивание за ІІ ЧЕТВЕРТЬ

СОЧ №2

23.12.2024

Тела вращения и их элементы

СОР №3

07.03.2025

Суммативное оценивание за ІІI ЧЕТВЕРТЬ

СОЧ №3

14.03.2025

Объемы тел

СОР №4

13.05.2025

Суммативное оценивание за ІV ЧЕТВЕРТЬ

СОЧ №4

20.05.2025






Тақырыптық жоспарды құрастырған:

Тематическое планирование составил: _________________

(қолы \ подпись) (аты-жөні \Ф.И.О.)














Раздел

Содержание раздела

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

I четверть (8 недель - 16 часов) (02.09-27.10)

Повторение курса геометрии 10 класса


Фигуры в пространстве

10.1.1 - знать определение тетраэдра и параллелепипеда, уметь изображать тетраэдр, параллелепипед и их элементы на плоскости

10.1.2 – знать определение и свойства прямоугольного параллелепипеда

1

03.09



Перпендикулярность в пространстве

10.2.7 - знать определение, признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости, применять их при решении задач;

10.2.8 - знать определение перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве;

10.2.9 - знать определение угла между двумя прямыми в пространстве;

10.3.1 - знать теорему о трех перпендикулярах и применять её при решении задач;

10.3.3 - знать определение угла между плоскостями (двугранный угол), уметь изображать и находить его величину;

1

06.09



Векторы в пространстве Уравнение прямой и плоскости в пространстве

10.4.12 - уметь находить координаты и длину вектора в пространстве;

10.4.17 - вычислять угол между двумя векторами в пространстве;

10.4.18 - знать и применять условие перпендикулярности векторов в пространстве; 10.4.19 - выводить общее уравнение плоскости (ax+by+cz+d = 0) через вектор нормали и точку, лежащую на этой плоскости;

10.4.20 - составлять каноническое уравнение прямой;

10.4.21 - уметь переходить от канонического вида к параметрическому виду уравнения прямой;

10.4.22 - составлять уравнение прямой, проходящей через две заданные точки;

1

10.09



Комплексная диагностическая работа


1

13.09


Многогранники

Понятия о многогранном угле, геометрическом теле

Понятия о многогранном угле, геометрическом теле

11.1.1 - знать понятие многогранного угла и геометрического тела, уметь изображать их на плоскости;



1

17.09


Понятие многогранника

Понятие многогранника

11.1.2 - знать определение многогранника и его элементов;

11.3.3 - решать задачи на нахождение элементов многогранников;

1

20.09


Призма и ее элементы, виды призм

Призма и ее элементы, виды призм

11.1.3 - знать определение призмы, ее элементов, виды призм; уметь изображать их на плоскости;

11.3.3 - решать задачи на нахождение элементов многогранников;

1

24.09


Развертка, площадь боковой и полной поверхности призмы

Развертка поверхности призмы

11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;

1

27.09


Площадь боковой поверхности призмы

11.3.1 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности призмы и применять их при решении задач;

1

01.10


Площадь полной поверхности призмы

11.3.1 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности призмы и применять их при решении задач;

1

04.10


Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида

Пирамида и ее элементы Правильная пирамида.

      1. - знать определение пирамиды, ее элементов, виды пирамид; уметь изображать их на плоскости;

11.2.4 - определять расположение проекции вершины пирамиды на плоскость основания;

1

08.10


Нахождение элементов пирамиды

11.3.3 - решать задачи на нахождение элементов многогранников;


1

11.10


Усеченная пирамида

СОР №1. Усеченная пирамида.

Правильная усеченная пирамида

11.1.5 - знать определение усеченной пирамиды, уметь изображать ее на плоскости;

1

15.10


Нахождение элементов усеченной пирамиды

11.3.3 - решать задачи на нахождение элементов многогранников;

1

18.10


Суммативное оценивание за четверть


СОЧ 1


1

22.10



Анализ СОЧ


1

25.10


Раздел

Содержание раздела

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

II четверть(8 недель – 16 часов)(04.11-29.12)

Многогранники

Развертка, площадь боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды

Развертка полной и усеченной пирамиды

11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;



1

04.11


Площадь боковой и полной поверхности пирамиды

11.3.2 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и применять их при решении задач;


1

08.11


Площадь боковой и полной поверхности усеченной пирамиды

11.3.2 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и применять их при решении задач;


1

11.11


Применение формул площади боковой и полной поверхности пирамиды

11.3.2 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и применять их при решении задач;


1

15.11


Сечения многогранников плоскостью

Сечение многогранников плоскостью

11.2.1 - уметь строить сечения многогранника плоскостью;


1

18.11


Построение сложных сечений многогранников

11.2.1 - уметь строить сечения многогранника плоскостью;


1

22.11


Правильные многогранники

Правильные многогранники

11.1.6 - знать определение правильного многогранника, распознавать виды правильных многогранников;



1

25.11


11.2B

Применение уравнений

прямой и

плоскости в

пространстве

Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

11.2.6 - знать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

1

29.11


Расстояние от точки до плоскости в пространстве

Расстояние от точки до плоскости в пространстве

11.4.1 - знать формулу нахождения расстояния от точки до плоскости, применять ее при решении задач;

1

03.12


Применение формулы нахождения расстояния от точки до плоскости при решении задач

11.4.1 - знать формулу нахождения расстояния от точки до плоскости, применять ее при решении задач;

1

06.12


Нахождение угла между двумя прямыми и угла между прямой и плоскостью в пространстве

Нахождение угла между двумя прямыми

11.4.2 - находить угол между прямыми (по заданным уравнениям прямых);

1

09.12


Параллельные и перпендикулярные прямые в пространстве

11.4.3 - применять условие параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач;

1

13.12


СОР №2 Нахождение угла между прямой и плоскостью

11.4.5 - находить угол между прямой и плоскостью;

1

16.12


Решение задач на нахождения угла между прямыми и прямой и плоскостью.

11.4.5 - находить угол между прямой и плоскостью;

1

20.12


Суммативное оценивание за четверть

СОЧ 2 «Многогранники», «Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве»

СОЧ 2 «Многогранники», «Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве»


1

23.12


Анализ ошибок СОЧ

Работа над ошибками


1

27.12



Раздел

Содержание раздела

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

3 четверть (10 недель + 1 день- 20 часов, 09.01-20.03)

11.3А

Тела вращения и их элементы

(18 час)

Цилиндр и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности цилиндра (3 часа)


Цилиндр и его элементы. Сечение цилиндра плоскостью.

11.1.7 - знать определение цилиндра, его элементов; уметь изображать цилиндр на плоскости;

1.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара);

1

10.01


Развертка цилиндра. Площадь боковой поверхности цилиндра.

11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;

11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач;

1

14.01


Развертка цилиндра. Полная поверхность цилиндра

11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;

11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач;

1

17.01


Конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности конуса

(3 часа)

Конус и его элементы. Сечения конуса плоскостью.

11.1.1.8 - знать определение конуса, его элементов; уметь изображать конус на плоскости;

11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара);

1

21.01


Развертка конуса. Площадь боковой поверхности конуса.

11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;

11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач;

1

24.01


Развертка конуса. Площадь полной поверхности конуса.

11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;

11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач;

1

28.01


Усеченный конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности усеченного конуса (4 часа)


Усеченный конус и его элементы.

11.1.9 - знать определение усеченного конуса, его элементов; уметь изображать усеченный конус на плоскости;

11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара);

1

31.01


Развертка усеченного конуса

11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;


1

04.02


Площадь боковой поверхности усеченного конуса

11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач;


1

07.02


Площадь полной поверхности усеченного конуса

11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач;


1

11.02


Сфера, шар и их элементы. Площадь поверхности сферы (3 часа)


Сфера, шар и их элементы.

11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости;


1

14.02


Площадь сферы

11.3.8 - решать задачи на нахождение площади поверхности сферы;


1

18.02


Площадь частей сферы

11.3.8 - решать задачи на нахождение площади поверхности сферы;


1

21.02


Касательная плоскость к сфере.(3 часа)


Взаимное расположение плоскости и сферы

11.2.3 - знать взаимное расположение плоскости и сферы;

11.1.4.4 - решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах;


1

25.02


Касательная плоскость к сфере

11.3.9 - знать определение и свойство касательной плоскости к сфере;


1

28.02


Сечение шара и сферы плоскостью

11.3.10 - решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью;



1

04.03


Сечения цилиндра, конуса и шара

(2 часа)

СОР №3. Сечение цилиндра, конуса и шара.

11.2.2 - изображать сечения цилиндра, конуса и шара плоскостью;

1

07.03


Площадь сечения цилиндра, конуса и шара

11.3.10 - решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью;


1

11.03



СОЧ за 3 четверть

11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач

11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара)

11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач

11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач

11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости

11.3.10 - решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью

1

14.03



Работа на ошибками в СОЧ


1

18.03



Раздел

Содержание раздела

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

4 четверть (7 недель-4 дня -16 часов, 01.04-23.05)

11.4А

Объемы тел

(14 час)

Общие свойства объёмов тел

(1 час)


Общие свойства объемов тел

11.3.11 - знать и применять свойства объемов пространственных тел;


1

01.04


Объем призмы

(1 час)

Объем призмы

11.3.12 - знать формулу нахождения объема призмы и применять ее при решении задач;


1

04.04


Объем цилиндра

( 2 часа)

Объём цилиндра

11.3.14 - знать формулу нахождения объема цилиндра и применять ее при решении задач;


1

08.04


Отношение объемов цилиндров

11.3.14 - знать формулу нахождения объема цилиндра и применять ее при решении задач;


1

11.04


Объемы пирамиды и усеченной пирамиды

(2 часа)

Объём пирамиды

11.3.13 - знать формулы нахождения объема пирамиды и усеченной пирамиды и применять их при решении задач;


1

15.04


Объём усеченной пирамиды

11.3.13 - знать формулы нахождения объема пирамиды и усеченной пирамиды и применять их при решении задач;


1

18.04


Объемы конуса и усеченного конуса

(2 часа)

Объем конуса

11.3.15 - знать формулы нахождения объемов конуса и усеченного конуса и применять их при решении задач;

1

22.04


Объём усеченного конуса

11.3.15 - знать формулы нахождения объемов конуса и усеченного конуса и применять их при решении задач;


1

25.04


Объём шара и его частей

(2 часа)

Объём шара

11.3.16 - знать формулы нахождения объема шара и его частей и применять их при решении задач;


1

29.04


Объем частей шара

11.3.16 - знать формулы нахождения объема шара и его частей и применять их при решении задач;


1

02.05



Подобие пространственных фигур

(1 час)

Объёмы подобных пространственных фигур

11.3.17 - знать свойство объемов подобных пространственных фигур и применять его при решении задач;


1

6.05



Комбинации геометрических тел

(2 часа)

Изображение комбинации геометрических тел на плоскости

11.2.5 - изображать комбинации геометрических тел на плоскости;

1

09.05



СОР №4 Практические задачи на комбинации геометрических тел

11.3.18 - решать задачи практического содержания на комбинации геометрических тел;

1

13.05



Повторение курса геометрии 10-11 класс

Решение задач за курс 10-11 класса


1

16.05



Суммативное оценивание за четверть

СОЧ 4

11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач

1.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара)

11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач

11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач

11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости

11.3.10 - решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью


1

20.05



Анализ работы


1

23.05



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ