Материалдар / КТП по физической культуре 8 класс 102 часа

КТП по физической культуре 8 класс 102 часа

Материал туралы қысқаша түсінік
3 урока в неделю
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2023
648
6 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планирование

8 класс

102 ч. в год, 3 ч. в неделю

8 класс

Разделы долгосрочного плана

Тема/ Содержание долгосрочного плана

Цели обучения. Обучающиеся должны:

Часы

1 четверть (24 часа)


Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность

(13 часов)

Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью


3

Развитие навыков бега на средние дистанции


8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;


3

8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность


2

Деятельность, направленная на развитие прыгучести

8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений


2

Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях

8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;


1

8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей


2

Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр

(11 часов)

Реализация приемов в игровых ситуациях

8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;


2

8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник;

2

8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений


2

Фун­кция игры


8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений


2

Организация соревновательной игровой деятельности


8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;


1

8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде

1

8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства


1

2 четверть (21 час)


Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности

(12 часов)

Техника безопасности.

Строевые приемы на месте и в движении

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью


1

Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование

8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность;


1

8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений


2

Комбинации на гимнастических снарядах

8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;


2

8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий


2

Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики

8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;

2

8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей


2

Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции (9 часов)

Подвижные игры

8.2.7.1 - оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

1

8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

2

8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

2

Казахские народные игры

8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

2

8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

2

3 четверть (30 часов)



Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/

коньковая подготовка

(12 часов)

Техника безопасности.

Разминка и техники восстановления для развития физических качеств

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;


2

8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность


2

Закрепление навыков техники специальных упражнений

8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье;

2

8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий


2

Бег с преодолением различных препятствий

8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник;


2

8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм


2

Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности

(18 часов)



Лидерские навыки в командных играх

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;


2

8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде

2

Игры на развитие координации движений

8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;


2

8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий


2

Игры, развивающие логическое мышление

8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;


3

8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения


3

Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость

8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;


2

8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства

2

4 четверть (27 часов)



Раздел 7. Основные навыки в командных играх

(12 часов)


Техника безопасности.

Техника игры

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;

1

8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно - специфических двигательных действий


2

Тактика игры


8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений;


2

8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений


2

Творческая активность в играх


8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;


2

8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;


2

8.1.6.1 - уметь улучшать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью


1

Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики

(15 часов)



Бег по пересечённой местности

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью


3

Деятельность, направленная на развитие выносливости

8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения


3

Применение фаз прыжка

8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм


3

Компоненты фитнеса в метаниях и бросках

8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник;


3

8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье


3



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ