Разделы
долгосрочного плана
|
Тема/ Содержание
долгосрочного плана
|
Цели обучения.
Обучающиеся должны:
|
Часы
|
1-я
четверть (24
часа)
|
|
Раздел 1. Здоровье и фитнес через
легкоатлетическую деятельность
(13
часов)
|
Техника безопасности. Низкий старт и стартовый
разбег
|
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы
техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы
здоровью
|
3
|
Развитие навыков бега на средние
дистанции
|
8.2.3.1 - применять и демонстрировать
ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной
учебной среды;
|
3
|
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы
упражнений для разминки и восстановления, осознавая их
важность
|
2
|
Деятельность, направленная на развитие
прыгучести
|
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать
комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне
упражнений
|
2
|
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и
метаниях
|
8.1.1.1 - демонстрировать двигательные
навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне
спортивно-специфических двигательных действий;
|
1
|
8.3.5.1 - демонстрировать
знания и навыки для обогащения опыта физических
упражнений других людей
|
2
|
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством
игр
(11 часов)
|
Реализация приемов в игровых
ситуациях
|
8.1.1.1- демонстрировать двигательные
навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне
спортивно-специфических двигательных действий;
|
2
|
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки
и последовательности движений при выполнении спортивно -
специфических техник;
|
2
|
8.2.4.1 - использовать и уметь
обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности
и разработки альтернатив в рамках физических
упражнений
|
2
|
Функция
игры
|
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать
комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне
упражнений
|
2
|
Организация соревновательной игровой
деятельности
|
8.1.5.1 - определять и оценивать тактики,
стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических
упражнений;
|
1
|
8.2.2.1 - демонстрировать и применять
лидерские навыки и навыки работы в команде
|
1
|
8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные
знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся
обстоятельства
|
1
|
2-я
четверть (21
час)
|
|
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее
разновидности
(12 часов)
|
Техника безопасности.
Строевые приемы на месте и в
движении
|
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники
безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы
здоровью
|
1
|
Соединение акробатических упражнений: прыжки и
балансирование
|
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы
упражнений для разминки и восстановления, осознавая их
важность;
|
1
|
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать
комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне
упражнений
|
2
|
Комбинации на гимнастических
снарядах
|
8.1.5.1 - определять и оценивать тактики,
стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических
упражнений;
|
2
|
8.1.4.1 - сопоставлять
собственные умения и умения других для улучшения выполнения
двигательных действий
|
2
|
Комплекс произвольных упражнений ритмической
гимнастики
|
8.2.2.1 - демонстрировать и применять
лидерские навыки и навыки работы в команде;
|
2
|
8.3.5.1 - демонстрировать
знания и навыки для обогащения опыта физических
упражнений других людей
|
2
|
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные
традиции (9 часов)
|
Подвижные игры
|
8.2.7.1 - оценивать поведение,
отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время
соревнований;
|
1
|
8.2.3.1 - применять и демонстрировать
ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной
учебной среды;
|
2
|
8.3.5.1 - демонстрировать
знания и навыки для обогащения опыта физических
упражнений других людей
|
2
|
Казахские народные игры
|
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать
правила соревновательной деятельности и правила
судейства;
|
2
|
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать
собственные творческие способности и способности других, а также
предлагать альтернативные решения
|
2
|
3-я
четверть (30
часов)
|
|
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/
коньковая подготовка
(12 часов)
|
Техника безопасности.
Разминка и техники восстановления для развития
физических качеств
|
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы
техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы
здоровью;
|
2
|
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать
комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их
важность
|
2
|
Закрепление навыков техники специальных
упражнений
|
8.3.1.1 - демонстрировать на
собственном примере влияние здорового образа жизни на
здоровье;
|
2
|
8.1.4.1 - сопоставлять собственные
умения и умения других для улучшения выполнения
двигательных действий
|
2
|
Бег с преодолением различных
препятствий
|
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и
последовательности движений при выполнении спортивно -
специфических техник;
|
2
|
8.3.3.1 - объяснять деятельность
энергетической системы при выполнении упражнений различных
физических нагрузок и знать её действие на
организм
|
2
|
Раздел 6. Командные игры как активная
форма деятельности
(18
часов)
|
Лидерские навыки в
командных играх
|
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы
техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы
здоровью;
|
2
|
8.2.2.1 - демонстрировать и применять
лидерские навыки и навыки работы в команде
|
2
|
Игры
на развитие
координации движений
|
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать
роли и их различия, обусловленные различными контекстами
движений;
|
2
|
8.1.4.1 - сопоставлять
собственные умения и умения других для улучшения выполнения
двигательных действий
|
2
|
Игры, развивающие
логическое мышление
|
8.2.3.1 - применять и демонстрировать
ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной
учебной среды;
|
3
|
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать
собственные творческие способности и способности других, а также
предлагать альтернативные решения
|
3
|
Игры, развивающие смекалку, внимательность и
находчивость
|
8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные
знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся
обстоятельства;
|
2
|
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать
правила соревновательной деятельности и правила
судейства
|
2
|
4-я
четверть (27
часов)
|
|
Раздел 7. Основные навыки в командных
играх
(12
часов)
|
Техника безопасности.
Техника игры
|
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы
техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы
здоровью;
|
1
|
8.1.1.1 - демонстрировать двигательные
навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне
спортивно - специфических двигательных действий
|
2
|
Тактика игры
|
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать
комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне
физических упражнений;
|
2
|
8.2.4.1 - использовать и уметь
обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности
и разработки альтернатив в рамках физических
упражнений
|
2
|
Творческая активность в играх
|
8.1.5.1 - определять и оценивать
тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне
физических упражнений;
|
2
|
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать
роли и их различия, обусловленные различными контекстами
движений;
|
2
|
8.1.6.1 - уметь улучшать навыки
преодоления трудностей и реагирования на
риски, связанные с двигательной активностью
|
1
|
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой
атлетики
(15
часов)
|
Бег по пересечённой местности
|
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы
техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы
здоровью
|
3
|
Деятельность, направленная на развитие
выносливости
|
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать
собственные творческие способности и способности других, а также
предлагать альтернативные решения
|
3
|
Применение фаз прыжка
|
8.3.3.1 - объяснять деятельность
энергетической системы при выполнении упражнений различных
физических нагрузок и знать её действие на
организм
|
3
|
Компоненты фитнеса в метаниях и
бросках
|
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и
последовательности движений при выполнении спортивно -
специфических техник;
|
3
|
8.3.1.1 - демонстрировать на
собственном примере влияние здорового образа жизни на
здоровье
|
3
|