№ п/п
|
Тема урока
|
Цели
обучения
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
|
|
1 четверть В
контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и
друзья»
|
|
Раздел 1A
– Двузначные
числа
|
|
1
|
Двузначные
числа
|
2.1.1.1 понимать образование
чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в
пределах 100; определять место числа в натуральном ряду
чисел
2.1.1.2 читать, записывать и
сравнивать двузначные числа
|
|
|
|
2
|
Разрядный состав двузначного
числа
|
2.1.1.3 **определять разрядный
состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных
слагаемых
|
|
|
|
3
|
Графическая модель двузначного
числа
|
2.5.2.1 строить графические
модели двухзначных чисел, использовать таблицу
разрядов
|
|
|
|
4
|
Счёт в прямом и обратном порядке в пределах
100
|
2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах
100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять
место числа в натуральном ряду
чисел
|
|
|
|
5
|
Таблица чисел
|
2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах
100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять
место числа в натуральном ряду
чисел
|
|
|
|
6
|
Считаем с помощью таблицы
чисел
|
2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах
100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять
место числа в натуральном ряду
чисел
|
|
|
|
7
|
Сравнение двузначных
чисел
|
2.1.1.2 читать, записывать и
сравнивать двузначные числа
|
|
|
|
Раздел 1В -Действия с
числами. Задачи
|
8
|
Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток
|
2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание
однозначных чисел с переходом через десяток в пределах
100
|
|
|
|
9
|
Вычитание чисел с переходом через
десяток
|
2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание
однозначных чисел с переходом через десяток в пределах
100
|
|
|
|
10
|
Таблица сложения
|
2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу
сложения однозначных чисел с переходом через
десяток
|
|
|
|
11
|
Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью
таблицы сложения
|
2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу
сложения однозначных чисел с переходом через
десяток
|
|
|
|
12
|
Устный приём сложения и вычитания двузначных
чисел
|
2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание
двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как
40+17, 57-40, 57-17, 35±12
|
|
|
|
13
|
Сложение и вычитание двузначных чисел без
перехода через десяток
|
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание
чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14,
40-14, 65+35, 100-35
|
|
|
|
14
|
Сложение вида
45+9
|
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание
чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14,
40-14, 65+35, 100-35
|
|
|
|
15
|
Вычитание
вида
45-9
|
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание
чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14,
40-14, 65+35, 100-35
|
|
|
|
16
|
Сложение вида
45+19
|
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание
чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14,
40-14, 65+35, 100-35
|
|
|
|
17
|
Вычитание
вида
45-19
|
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание
чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14,
40-14, 65+35, 100-35
|
|
|
|
18
|
Вычисления вида 40-14,
100-35
|
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание
чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14,
40-14, 65+35, 100-35
|
|
|
|
19
|
Вычитание двузначного числа из круглого
числа
|
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание
чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14,
40-14, 65+35, 100-35
|
|
|
|
20
|
Выражения без
скобок
|
2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и
без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять
порядок действий
|
|
|
|
21
|
Выражения со
скобками
|
2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и
без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять
порядок действий
|
|
|
|
22
|
Переместительное свойство
сложения
|
2.1.2.3** применять переместительное,
сочетательное свойства сложения для рационализации
вычислений
|
|
|
|
23
|
Сочетательное свойство
сложения
|
2.1.2.3** применять переместительное,
сочетательное свойства сложения для рационализации
вычислений
|
|
|
|
24
|
Решение задач на нахождение суммы и
остатка
|
2.5.1.1 моделировать в виде таблицы,
схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два
действия
2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на
все действия в виде числового
выражения
|
|
|
|
25
|
"Уменьшить на… Увеличить
на...
"
|
2.5.1.1 моделировать в виде таблицы,
схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два
действия
2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на
все действия в виде числового
выражения
|
|
|
|
26
|
Задачи на разностное
сравнение
|
2.5.1.1 моделировать в виде таблицы,
схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два
действия
2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на
все действия в виде числового
выражения
|
|
|
|
Раздел 1 С-
Величины и их единицы
измерения
|
27
|
Длина. Метр
|
2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных
приборов и определять по ним соответствующие значения
величин
|
|
|
|
28
|
Измерение в
метрах
|
2.1.3.2** производить измерение величин,
используя единицы: м/ц/л
|
|
|
|
29
|
Единицы измерения
длины
|
2.1.3.2** производить измерение
величин, используя единицы: м/ц
2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см,
дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия
сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями
величин
|
|
|
|
30
|
Действия с именованными
числами
|
2.1.3.3** сравнивать значения величин
длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять
действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями
величин
2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения
длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между
ними
|
|
|
|
31
|
Масса. Центнер
|
2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных
приборов и определять по ним соответствующие значения
величин
2.1.3.2** производить измерение величин,
используя единицы: м/ц/л
|
|
|
|
32
|
Сравнение предметов по
массе
|
2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см,
дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия
сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями
величин
|
|
|
|
33
|
Объём. Литр.
|
2.1.3.1 различать шкалы различных
измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения
величин
2.1.3.2** производить измерение величин,
используя единицы: м/ц/л
|
|
|
|
34
|
Сравнение предметов по
объёму
|
2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см,
дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия
сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями
величин
|
|
|
|
35
|
Величины
|
2.1.3.3** сравнивать значения величин
длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять
действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями
величин
2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения
длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между
ними
|
|
|
|
36
|
Четвертная суммативная
работа №1
|
|
|
|
|