Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КТП по математике 2 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематический план
Математика
2 класс
(Всего 136 часов, в неделю -4 часа)
№ п/п |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
|
|
|
1 четверть В контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и друзья» |
|||||
|
Раздел 1A – Двузначные числа |
|
||||
1 |
Двузначные числа |
2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел 2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа |
|
|
|
|
2 |
Разрядный состав двузначного числа |
2.1.1.3 **определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых |
|
|
|
|
3 |
Графическая модель двузначного числа |
2.5.2.1 строить графические модели двухзначных чисел, использовать таблицу разрядов |
|
|
|
|
4 |
Счёт в прямом и обратном порядке в пределах 100 |
2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел |
|
|
|
|
5 |
Таблица чисел |
2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел |
|
|
|
|
6 |
Считаем с помощью таблицы чисел |
2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел |
|
|
|
|
7 |
Сравнение двузначных чисел |
2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа |
|
|
|
|
Раздел 1В -Действия с числами. Задачи |
||||||
8 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток |
2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100 |
|
|
|
|
9 |
Вычитание чисел с переходом через десяток |
2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100 |
|
|
|
|
10 |
Таблица сложения |
2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
|
|
|
|
11 |
Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения |
2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
|
|
|
|
12 |
Устный приём сложения и вычитания двузначных чисел |
2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40+17, 57-40, 57-17, 35±12 |
|
|
|
|
13 |
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток |
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 |
|
|
|
|
14 |
Сложение вида 45+9 |
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 |
|
|
|
|
15 |
Вычитание вида 45-9 |
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 |
|
|
|
|
16 |
Сложение вида 45+19 |
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 |
|
|
|
|
17 |
Вычитание вида 45-19 |
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 |
|
|
|
|
18 |
Вычисления вида 40-14, 100-35 |
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 |
|
|
|
|
19 |
Вычитание двузначного числа из круглого числа |
2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 |
|
|
|
|
20 |
Выражения без скобок |
2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий |
|
|
|
|
21 |
Выражения со скобками |
2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий |
|
|
|
|
22 |
Переместительное свойство сложения |
2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений |
|
|
|
|
23 |
Сочетательное свойство сложения |
2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений |
|
|
|
|
24 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка |
2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия 2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения |
|
|
|
|
25 |
"Уменьшить на… Увеличить на... " |
2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия 2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения |
|
|
|
|
26 |
Задачи на разностное сравнение |
2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия 2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения |
|
|
|
|
27 |
Длина. Метр |
2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин |
|
|
|
|
28 |
Измерение в метрах |
2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л |
|
|
|
|
29 |
Единицы измерения длины |
2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин |
|
|
|
|
30 |
Действия с именованными числами |
2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними |
|
|
|
|
31 |
Масса. Центнер |
2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин 2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л |
|
|
|
|
32 |
Сравнение предметов по массе |
2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин |
|
|
|
|
33 |
Объём. Литр. |
2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин 2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л |
|
|
|
|
34 |
Сравнение предметов по объёму |
2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин |
|
|
|
|
35 |
Величины |
2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними |
|
|
|
|
36 |
Четвертная суммативная работа №1 |
|
|
|
|