Материалдар / Ктп Русский язык 6 класс Я1

Ктп Русский язык 6 класс Я1

Материал туралы қысқаша түсінік
Ктп
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қараша 2024
45
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку для 6 класса с русским языком обучения

на 2023-2024 учебный год

по учебнику «Русский язык»

Автор учебника: Сабитова З.К . , А.Р.Бейсенбаев под издательством Алматы «Мектеп» 2018

Итого: 102 часа, 3 часа в неделю



I четверть (24 часа)

Раздел 1 Путешествия и достопримечательности,. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. (11 часов)

Тема

Цели обучения

Количество

часов

Сроки

Примечание

1

Введение

6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное 6.3.1.1 составлять простой и сложный план;

6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3-го лица 6.4.1.1 правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные;

6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами


Лексико-грамматический материал


Морфология.

Сложные имена существительные.

Орфография.

Правописание суффиксов имен существительных.

Правописание суффиксов

ек,-икв именах существительных.

Разделительные ъ и ь знаки.

Синтаксис. Пунктуация.

Вводные слова. Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

1

01.09


2

Почему люди путешествуют . Сложные имена существительные.

1

04.09

3

Правописание сложных существительных.

1

06.09

4

В путешествии. Разделительные Ъ и Ь.

1

08.09

5

Правописание суффиксов ЕК и ИК существительных.

1

11.09

6

Достопримечательности мира.

1

13.09

7

Вводные слова.

1

15.09

8

Группы вводных конструкций по значению.

1

18.09

9

Достопримечательности Казахстана.Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

1

20.09

10

Знаки препинания в предложениях с вводными словами. СОР № 1

1

22.09

11

Раздел 1 Путешествия и достопримечательности. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.

1

25.09


Раздел 2 Образ жизни и культура: Древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. ( 13 часов)

12

Образ жизни, культура, цивилизация. Имя прилагательное.

6.1.1.1понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица;

6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам

6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности; 6.2.6.1 использовать виды чтения: комментированное

6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения;

6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью

Лексико-грамматический материал


Морфология. Имя прилагательное (разряды).

Склонение имен прилагательных.

Сложные имена прилагательных.

Орфография.

Правописание сложных имен прилагательных.

Правописание приставок раз-(рас-), роз (рос-), без- (бес-) .

Буквы О, Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имен существительных иприлагательных.

Синтаксис. Пунктуация.

Прямая речь.

1

27.09


13

Склонение, разряды прилагательных.

1

29.09

14

Древняя Месопотамия. Сложные имена прилагательные.

1

02.10

15

Правописание сложных имен прилагательных.

1

04.10

16

Правописание сложных имен прилагательных.

1

06.10

17

Древний Вавилон. Правописание приставок З и С.

1

09.10

18

Древний Египет.

1

11.10

19

Буквы О, Ё после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных.

1

13.10

20

Древняя Греция.Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

16.10

21


СОР № 2 Раздел 2 Образ жизни и культура: Древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.

1

18.10

22

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

20.10

23

СОЧ № 1

1

23.10

24

Древний Рим. Знаки препинания в предложениях с прямой речью и вводными словами(повторение).

1

27.10


2 четверть (24 часа)

Раздел 3.

Структура семьи и семейные ценности . Морфология и орфография. (12 часов)

25

Моя семья.Краткие прилагательные.

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания;

6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на

план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений 6.3.3.1представлять информацию в виде комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; (90-110слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и 1 использовать правильно падежные формы формыприлагательногочислительного, имени прилагательного описывая собственные ощущения 6.4.2.1 использовать фразеологические обороты;

6.4.3.

6.3.6.1 писать творческие работы


1

06.11



26

Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень качественных прилагательных.

1

08.11

27

Образование форм сравнительной степени качественных прилагательных.

1

10.11

28

Структура семьи. Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

1

13.11

29

Превосходная степень качественных прилагательных.

1

15.11

30

Образование форм превосходной степени качественных прилагательных.

1

17.11

31

Семейные ценности. Правописание ПРЕ и ПРИ.

1

20.11

32

Правописание приставок ПРЕ и ПРИ.

1

22.11

33

Фразеологизмы.

1

24.11

34

«Под крышей дома своего». «Словесный портрет» имени прилагательного.

1

27.11

35

Повторение по теме « Имя прилагательное». СОР № 3

1

29.11

36

Раздел 3.

Структура семьи и семейные ценности . Морфология и орфография



1

01.12


Раздел 4 .

Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом. Морфология. ( 12 часов)

37

История празднования Нового года. Имя числительное.

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания;

6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам. 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений;

6.3.7.1 извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения

6.3.6.1 писать творческие работы (90-110слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения 6.4.2.1 использовать метафору, использовать слова в свойственном им значении;

6.4.3.1 использовать правильно отрицательные и неопределенные местоимения


Лексико-грамматический материал


Морфология.

Имя числительное.

Количественные и порядковые имена числительные.

Падежные формы имен числительных.

Культура речи.


1

04.12




38

Разряды имен числительных по значению и строению.

1

06.12

39

Традиции празднования Нового года. Количественныхе числительные.

1

08.12

40

Разряды количественных числительных.

1

11.12

41

Метафора.

1

13.12

42

Новый год в Казахстане. Порядковые числительные.

1

15.12

43

Склонение порядковых числительных. СОР № 4

1

20.12

44

Новый год в разных странах мира. Склонение количественных числительных 1-4.


1

22.12

45

СОЧ № 2

1

25.12

46

Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом. Морфология/Склонение количественных числительных 5-30, 11- 19.

1

27.12


3 четверть ( 30 часов)

Раздел 5 Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. (10 часов)

49

Выдающиеся личности в истории Казахстана. Стили речи.

6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж) 6.3.4.1создавать тексты- описание, повествование, рассуждение в публицистического стиля (заметка, репортаж) с учетом целевой аудитории;

6.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа 6.4.1.1 правильно писать суффиксы наречий;

6.4.2.1 использовать перифраз


Лексико-грамматический материал Морфология.

Орфография.

Правописание падежных форм имен числительных.

Культура речи.

Перифраз.

Синтаксис. Пунктуация.

Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями.

6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала ;

6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы 6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений ;


1

08.01



50

Инверсия. Перифраз.

1

10.01

51

Инверсия. Перифраз.

1

12.01

52

Выдающиеся личности науки и образования Казахстана. Дефис в наречиях.

1

15.01

53

Склонение числительных 40, 90, 100.

1

17.01

54

Выдающиеся личности литературы Казахстана. «Словесный портрет» имени числительного.

1

19.01

55

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное».

1

22.01

56


Выдающиеся личности искусства Казахстана. Склонение числительных 50-80.

1

24.01

57

Склонение числительных 200-900.

1

26.01

58

Повторение по разделу «Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация».

1

29.01


Раздел 6.

Спорт и диета ( 10часов)

59

Спорт- это здоровье. Местоимение.

6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности 6.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе- описание;

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа.

6.4.2.1 использовать, риторические фигуры, антитезу, перифраз;

6.4.3.1 использовать правильно степени сравнения наречий

Лексико-грамматический материал


Морфология.

Орфография.

Местоимение (разряды).

Склонение местоимений.

Правописание отрицательных, неопределенных местоимений.

Культура речи.

Риторические фигуры.

1

31.01


60

Разряды местоимений.

1

02.02

61

Разряды местоимений.

1

05.02

62

Виды спорта. Риторические фигуры.

1

07.02

63

Вопросительные, относительные, возвратные местоимения.

1

09.02

64

Отрицацательные местоимения. Правописание отрицательных местоимений.

1

12.02

65

Притяжательные, определительные, указательные. Личные местоимения.

1

14.02

66

Диета- здоровое питание. Неопределенные местоимения.

1

16.02

67

Правописание неопределенных местоимений.

1

19.02

68

Раздел 6.

Спорт и диета СОР № 5


1

21.02


Раздел 7.

Живые организмы: животные. Морфология и орфография. (10 часов)

69

В мире животных. Олицетворение.

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений;

6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) 6.3.4.1 создавать тексты- орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа описание, повествование, рассуждение в художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ)с учетом целевой аудитории;

6.3.7.1корректировать текст, исправляя6.4.2.1 использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении


Лексико-грамматический материал


Морфология.

Орфография.

Слитное и раздельное написание местоимений.


1

23.02



70

Художественный стиль. Олицетворение.

1

26.02

71

Антитеза.

1

28.02

72

Животные Казахстана.

1

01.03

73

Слитное и раздельное написание местоимений.

1

04.03

74

Слитное и раздельное написание местоимений.

1

06.03

75

Раздел 7.

Живые организмы: животные. Морфология и орфография. СОР № 6


1

11.03

76

Защитим животных. «Словесный портрет» местоимения».

1

13.03

77

СОЧ № 3

1

15.03

78

Повторение изученного по

теме «Местоимение».


2

18-20.03


4 четверть (24 часа)

Раздел 8.

Жара и холод: экстремальная погода. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. (9 часов)

79

Экстремальные погодные явления. Наречие.

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания;

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 6.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.2.8.1сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиционных особенностей различных текстов (стихотворение, сказка, рассказ) с

учетом цели и целевой аудитории 6.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе- описание;

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

6.4.3.1 образовывать степени сравнения имен прилагательных в соответствии с нормой


Лексико-грамматический материал


Морфология.

Орфография.

Наречие.

Правописание суффиксов наречий:

1)-а-, -о-;

2) –н-, -нн-;

3) –о-, -е-.

Синтаксис. Пунктуация.

Косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

1

01.04


80

Экстремальная жара. Разряды наречий.

1

03.04

81

Разряды наречий.

1

05.04

82

Правописание О,Е после шипящих на конце наречий.

1

08.04

83

Правописание О,Е после шипящих на конце наречий.

1

10.04

84

Экстремальный холод.Косвенная речь.

1

12.04

85

Знаки препинания в предложениях с косвенной речью.

1

17.04

86

Правописание суффиксов наречий.

1

19.04

87

Правописание суффиксов наречий.

1

22.04

88

СОР № 7

Раздел 8.

Жара и холод: экстремальная погода. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.

1

24.04


Раздел 9

Казахстан в будущем: изобретения и энергия. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. ( 14 часов)

89

Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий.

6.1.5.1участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала 6.2.4.1определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности учетом композиционных особенностей.различных текстов публицистического стиля(интервью);

6.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с

1

26.04






90

Сравнительная и превосходная степени сравнения наречий.

1

29.04

91

Что такое изобретение. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

03.05

92

Знаки препинания в предложениях с косвенной речью.

1

06.05

93

Изобретения в Казахстане. Употребление форм степеней сравнения наречий в речи.

1

08.05

94

Изобретения в Казахстане. Употребление форм степеней сравнения наречий в речи.

1

10.05

95

Употребление сравнительной степени сравнения наречий.

1

13.05

96

Употребление превосходной степени сравнения наречий.

1

15.05

97

Казахстан- энергия будущего. Употребление форм степеней сравнения наречий. СОР № 8

1

17.05


98

Казахстан в будущем: изобретения и энергия. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация/Употребление форм степеней сравнения наречий ( повторение).



1

20.05


100

СОЧ № 4


1

22.05


101

ЭКСПО-2017: энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью (повторение). Что я умею?

1

24.05


Итого за год


102 часа


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ