Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Квест по русскому языку и литературе
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Квест по русскому языку и литературе
Материал туралы қысқаша түсінік
Квест по русскому языку и литературе предназначен для учащихся 5,6,7,8 классов
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Квест по русскому языку и
литературе
Цель: обобщить знания учащихся по русскому языку и
литературе, используя интерес к приключениям.
Время – 45 минут.
Место игры – школа.
Участники–
5,6,7,8 классы
Оборудование: карточки маршрута (фрагменты фотографий тех
мест, где находится задание), ручки, карандаши, тетради, карточки
заданий.
Начало квеста
Куратор. Дорогие ребята, квест посвящается Неделе русского
языка и литературе.
Каждая команда получает карточку с фрагментом
того места, где находится задание № 1. Вы должны найти это место,
выполнить задание, взять следующую карточку и отправиться на поиск
второго задания. Маршруты у команд разные, но задания одинаковые.
Победителем будет та команда, которая за 45 минут пройдет весь
маршрут и правильно выполнит 9 заданий. Победителей ожидает приз.
Начинаем игру.
Звучит свисток.
Маршрут каждой команды состоит
из одинаковых фрагментов, но в разном порядке. С каждой
командой по маршруту следует помощник
куратора.
Зылапзодайржиыкётжсия,
Воктейсманлонойпжират.
На его обшзяейкцоиже
Клапистевлыеджарот.
Тинишувпснугувтвреуожню
В чктуодлемрюещмброу
Бдряотлсоиосртоыноже,
Гжолутгоьрукюкроу.
Утлелеипитцыраызне,
Слмок их зиовнкйпепреев
А рбяинаоесньпрзанудет,
Бсуыкарнысендаев.
Помощник куратора проверяет выполненное
задание и дает следующий фрагмент.
Фрагмент №
2. (Библиотека)
Задание № 2. /5,6
классы/
Впишите в клетки слова
К
К
К
К
К
К
К
К
К
К
К
К
Задание № 2. /7,8
классы/
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Впишите в клетки
глаголы в неопределённой форме, соответствующие глаголам 1-го лица
единственного числа. Если вы правильно выполните эту задачу, то в
вертикальной выделенной строке прочтете название изменения
глаголов.
1.Прошу
2.Терплю
3.Соберу
4.Пойму
5.Бегу
6.Тру
7.Подниму
8.Ловлю
9.Берегу
Фрагмент №
3. (Кабинет старшей вожатой)
Задание № 3.
1) Объясните значение
фразеологизмов
1) Бить баклуши
- 2) Водить за
нос - 3) Как две
капли воды – 4) Не разлей
вода - 5) Спустя
рукава –
2) Подберите
синонимы к словам 1)
Аккуратный 2)
Безжалостный 3)
Беспокоиться 4)
Большой 5)
Враг
6) Красивый
Помощник куратора проверяет выполненное
задание и дает следующий фрагмент.
Фрагмент №
4. (Кабинет биологии )
Задание № 4.
Составить слова из слова
ГОСУДАРСТВО
Помощник куратора проверяет выполненное
задание и дает следующий фрагмент.
Фрагмент №
5. (Кабинет самопознания)
Задание № 5. Вставь пропущенные буквы
Птич..ка (м..лин..вка) /5,6,7
классы/
Пр..ех..ла к..р..левна во дв..рец. Выб..ж..ли к
ней (на) встречу нян..ки и мамки п..дхв..тили её под руки и ув..ли
в р..сп..сны.. п..латы. А птич..ка (м..лин..вка) п..рхнула в сад
выбр..ла пр..красн..е дер..во что как ра(з, с) ст..яло под окном
к..р..левн..ной спал..н.., усел..с.. на вет..ч..к.. и н..ч..ла
пет., так х..р..шо да жал..бно что к..р..левна целую ноч.. и гла(з,
с) (не) смыкала — всё слуш..ла.
Втр, втр! Ты
мгч, Ты гнешь стаи тч, Ты влнешь сне мре, Всду вшь на прстре. Не бишься нкго, Крме бга днго. Аль откжшь мне в
отете? Не вдл ли где на свте Ты црвны млдй? Я жних ее».— «Пстой,— Отвчает втр бйный,— Там за рчкой
тихстрйной Есть всокя гора, В ней глубкая нора; В той норе, во тьме
печльнй, Гроб кчется хрстльный На цпях между стлбов. Не вдать нчьих слдов Вкрг того пстго места, В том грбу твоя
нвста.
Б) часть речи, обозначающая предмет и выражающая
категориальное грамматическое значение предметности в частных
грамматических категориях рода, числа и падежа. Отвечает на
вопросы: кто? или что?
3
Глагол
В)самостоятельная часть
речи,
обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?»,
«какая?», «какое?», «какие?», «чей?» и так далее. Изменяются
породам,падежамичислам, могут иметькраткую
форму. В
предложении чаще всего бываетопределением, но может быть исказуемым. Имеет тот же падеж что и имя
существительное к которому оно относится.
Задание №8Установите соответствие/7,8
классы/
1
Имя
существительное
А) самостоятельная
часть речи, обозначающая
признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?»,
«какое?», «какие?», «чей?» и так далее. Изменяются
породам,
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз