Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Квест по русскому языку и литературе
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Квест по русскому языку и литературе
Цель: обобщить знания учащихся по русскому языку и литературе, используя интерес к приключениям.
Время – 45 минут.
Место игры – школа.
Участники– 5,6,7,8 классы
Оборудование: карточки маршрута (фрагменты фотографий тех мест, где находится задание), ручки, карандаши, тетради, карточки заданий.
Начало квеста
Куратор. Дорогие ребята, квест посвящается Неделе русского языка и литературе.
Каждая команда получает карточку с фрагментом того места, где находится задание № 1. Вы должны найти это место, выполнить задание, взять следующую карточку и отправиться на поиск второго задания. Маршруты у команд разные, но задания одинаковые. Победителем будет та команда, которая за 45 минут пройдет весь маршрут и правильно выполнит 9 заданий. Победителей ожидает приз. Начинаем игру.
Звучит свисток.
Маршрут каждой команды состоит из одинаковых фрагментов, но в разном порядке. С каждой командой по маршруту следует помощник куратора.
Фрагмент № 1. (Кабинет психолога)
Задание № 1.Прочитайте стихотворение О.Высотской «Осеннее утро»
Жытлёйкёлнгялидстя в орезо,
Порыпсяась ан зрае.
За нчоьзмлеюпдоромизло,
Все девреья в сбеерре.
Зылапзодайржиыкётжсия,
Воктейсманлонойпжират.
На его обшзяейкцоиже
Клапистевлыеджарот.
Тинишувпснугувтвреуожню
В чктуодлемрюещмброу
Бдряотлсоиосртоыноже,
Гжолутгоьрукюкроу.
Утлелеипитцыраызне,
Слмок их зиовнкйпепреев
А рбяинаоесньпрзанудет,
Бсуыкарнысендаев.
Помощник куратора проверяет выполненное задание и дает следующий фрагмент.
Фрагмент № 2. (Библиотека)
Задание № 2. /5,6 классы/
Впишите в клетки слова
К |
|
|
|
К |
К |
|
|
|
К |
К |
|
|
|
К |
К |
|
|
|
К |
К |
|
|
|
К |
К |
|
|
|
К |
Задание № 2. /7,8 классы/
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
1.Прошу
2.Терплю
3.Соберу
4.Пойму
5.Бегу
6.Тру
7.Подниму
8.Ловлю
9.Берегу
Фрагмент № 3. (Кабинет старшей вожатой)
Задание № 3.
1) Объясните значение фразеологизмов
1) Бить баклуши
-
2) Водить за
нос -
3) Как две
капли воды –
4) Не разлей
вода -
5) Спустя
рукава –
2) Подберите
синонимы к словам
1)
Аккуратный
2)
Безжалостный
3)
Беспокоиться
4)
Большой
5)
Враг
6) Красивый
Помощник куратора проверяет выполненное задание и дает следующий фрагмент.
Фрагмент № 4. (Кабинет биологии )
Задание № 4.
Составить слова из слова ГОСУДАРСТВО
Помощник куратора проверяет выполненное задание и дает следующий фрагмент.
Фрагмент № 5. (Кабинет самопознания)
Задание № 5. Вставь пропущенные буквы
Птич..ка (м..лин..вка) /5,6,7 классы/
Пр..ех..ла к..р..левна во дв..рец. Выб..ж..ли к ней (на) встречу нян..ки и мамки п..дхв..тили её под руки и ув..ли в р..сп..сны.. п..латы. А птич..ка (м..лин..вка) п..рхнула в сад выбр..ла пр..красн..е дер..во что как ра(з, с) ст..яло под окном к..р..левн..ной спал..н.., усел..с.. на вет..ч..к.. и н..ч..ла пет., так х..р..шо да жал..бно что к..р..левна целую ноч.. и гла(з, с) (не) смыкала — всё слуш..ла.
Вставьте пропущенные буквы /8 класс/
Отрывок из Сказки о мертвой царевне Александра Пушкина
Втр, втр! Ты
мгч,
Ты гнешь стаи тч,
Ты влнешь сне мре,
Всду вшь на прстре.
Не бишься нкго,
Крме бга днго.
Аль откжшь мне в
отете?
Не вдл ли где на свте
Ты црвны млдй?
Я жних ее».— «Пстой,—
Отвчает втр бйный,—
Там за рчкой
тихстрйной
Есть всокя гора,
В ней глубкая нора;
В той норе, во тьме
печльнй,
Гроб кчется хрстльный
На цпях между стлбов.
Не вдать нчьих слдов
Вкрг того пстго места,
В том грбу твоя
нвста.
Фрагмент № 6. /Мультимедийный кабинет /
Задание №6. Найди способ прочитать написанное.
Rereirf [dfkbngtne[f? pfnjxnj [dfkbnjyrereire/
Фрагмент № 7. /Кабинет технологии/
Задание №7
Установите соответствие, просклоняйте слово книга /5,6 классы/
Название падежа |
Вопросы |
книга |
Именительный |
Кто? Что? |
|
Дательный |
Кому? Чему? |
|
Родительный |
Кого? Чего? |
|
Предложный |
О ком? О чем? |
|
Творительный |
Кем? Чем? |
|
Винительный |
Кого? Что? |
|
Установите соответствие, просклоняйте слово земля /7 классы/
Название падежа |
Вопросы |
земля |
Именительный |
Кого? Что? |
|
Дательный |
Кого? Чего? |
|
Родительный |
Кому? Чему? |
|
Предложный |
Кем? Чем?? |
|
Творительный |
О ком? О чем |
|
Винительный |
Кто? Что? |
|
Установите соответствие, просклоняйте слово ночь /8классы /
Название падежа |
Вопросы |
ночь |
Именительный |
Кого? Что? |
|
/Дательный |
Кого? Чего? |
|
Родительный |
Кому? Чему? |
|
Предложный |
Кем? Чем?? |
|
Творительный |
О ком? О чем |
|
Винительный |
Кто? Что? |
|
Фрагмент № 8. /Столовая/
Задание №8 Установите соответствие /5,6 классы/
1 |
Имя существительное |
А) самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Как правило, в предложении выступают в качестве сказуемого. |
2 |
Имя прилагательное |
Б) часть речи, обозначающая предмет и выражающая категориальное грамматическое значение предметности в частных грамматических категориях рода, числа и падежа. Отвечает на вопросы: кто? или что? |
3 |
Глагол |
В)самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?» и так далее. Изменяются по родам, падежам и числам, могут иметь краткую форму. В предложении чаще всего бывает определением, но может быть и сказуемым. Имеет тот же падеж что и имя существительное к которому оно относится. |
Задание №8Установите соответствие/7,8 классы/