Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
КВН "Математика, Информатика және Физика"
Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақтан тыс іс - шара КВН "Математика, Информатика және Физика" пәндерінен
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
01 Мамыр 2018
1127
2 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Бекітемін:
Мектеп директоры: Абдуалиев Т.З.
Ақмола облысы
Целиноград ауданы
Семеновка ауылы
№11 негізгі мектебі
Сабақтан тыс іс - шара
“МИФ”
7-8 А 7-8 Б сыныптары аралығында
Пән мұғалімі: Ахметова Г.М.
2017-2018 оқу жылы
Күні: 03.03.2018
Өткізілетін жері: қазақ тілі кабинеті
Жауапты: Ахметова Г.М.
Қатысушылар: 7 “А”, 7 “Б”,8 “А”,8 “Б”,
Материалы:
командом (жетоны, );
Подготовительный этап.
Для проведения этого мероприятия необходимо заранее разбить класс на команды по 4 человека, которые заранее должны подготовить название и девиз команды, домашнее задание. Жюри – учителя, которые пришли на урок. До урока провести жеребьевку последовательности выступления команд.
План
Приветствие команд. (название команды, дивизы, эмблемы) - 5 мин.
Разминка (сочинить стихи, оду, песню и т.д., которые связаны с математикой,информатикой и физикой) – 7 мин.
Конкурс командом “Вопросы команде” 7 мин.
Проверка домашнего задания команд: юморическая сценка
Подведение итогов. 3 мин.
Гимн КВН
Ход урока
Жүргізуші:
Армысыздар құрметті жиылған қауым, ардақты ұстаздар, қадірлі қонақтар. Бүгінгі математика, физика және информатика пән бірлестігінің апталығына байланысты өткелі отырған“КВН “МИФ” кешімізге қош келдіңіздер!Күлкі ғой бағалы өмірде – деп ақын ағаларымыз жырлағандай таңдарыңызды күлкімен атырып, кештеріңізді күлкімен батырыңыздар. Езулеріңізден күлкі тиылмасын.
Ведущий:
- Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, в предметную неделю математики, физики и информатики в нашей школе проводится КВН “МИФ” чтобы определить, кто же из вас самый-самый веселый и находчивый?
Мы начинаем наш КВН. Тема нашего КВНа МИФ. Сегодня, в этом зале 4 команды:
команда КВН 7а класса
команда КВН 7б класса
команда КВН 8а класса
команда КВН 8б класса
Представляю членов нашего жюри:
Жүргізуші:
Ойынды бастамас бұрын жереби өткіземіз, сол үшін топ басшыларын шақырамыз.
Ведущий: Для того чтобы начать игру проведем жеребьевку, капитаны команд подойдите к ведущим (после проведения жеребьевки команды уходят со сцены и в последующих конкурсах выходят согласно жеребьевки)
Жүргізуші: Әдеттегідей ойнымызды таныстырудан бастаймыз. Сахнаға жеребидің номері бойынша, әр топ өздерін таныстырады.
Ойында 4 команда ойнайды. Оларды әділ – қазылар алқасы бес баллдық жүйеде бағалайды.
Жүргізуші: әділ – қазылар алқасын таныстырып өтейік
1 жюри ____________________________________________________
2 жюри ____________________________________________________
3 жюри ____________________________________________________
Ведущий: И как полагается игра начнется с представления команд. На сцену приглашаются команды, чтобы показать визитную карточку.
(Команды по жеребьевке по очереди выходят на сцену каждый со своим приветствием.)
- Кто станет самым-самым сегодня определит наше уважаемое жюри. Представляю вам членов жюри (представление жюри).
Примечание. Конкурсы 4, 5, 6 проводятся одновременно. После каждого конкурса
- Начнем с приветствия команд. Встречайте участников КВН.
I.Первый конкурс Приветствие.
Итак, первой будет открывать наш КВН команда....
Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной системе.
Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки.
Первые оценки команде....
Оценки команде.....
Оценки команде.....
Оценки команде.....
Ведущий: За первый конкурс команды получают следующие оценки ...
II. Разминка.
- Теперь мы познакомились с нашими командами. Перейдем к следующему конкурсу “Разминка”, который заключается в следующем.
Во время подготовки команды остальные отвечают на вопросы.
Пока жюри оценивает команды мы ознакомим вас с Техникой безопасности при проведении КВН
1. Рот широко неоткрывать.2. Руки от живота не убирать.3. Колюще-режущие предметы держать острием вниз.4. Предметы повседневного использования перед употреблением осматривать.5. А главное — веселиться, веселиться и еще раз веселиться, как завещал великий Ленин!
Слово жюри для оглашения оценок .
А пока команды готовятся для показа домашнего задания вашему вниманию песня___________________________________________
Ведущий: За ІІ конкурс команды получают следующие оценки ...
Жүргізуші: келесі кезең үй жұмысы (көңілді әзіл – ысқақ көрінісі) (7 мин)
Ведущий: конкурс домашнее задание (юмористическая сценка) (7 мин)
Ведущий: За ІІІ конкурс команды получают следующие оценки ...
Выступление жюри..
Жүргізуші: Мен әр топқа жеке - жеке сұрақ қоямын. Ойлануға 5 секунд. Әр дұрыс жауапқа 1 ұпайдан беріледі.
Ведущий: Я буду задавать вопросы командам, а вы, по возможности, отвечать. Время на обдумывание - 5 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Вопросы команде 7 “А”
МАТЕМАТИКАДАН сұрақтар:
Төртбұрыш қабырғаларының қосындысы? (Перимаетр)
Әрі қиылыспайтын, әрі параллель емес түзулер. (Айқас түзулер)
Жарты түзудің басқаша атауы? (Сәуле)
ИНФОРМАТИКАДАН сұрақтар:
Информацияның өлшем бірлігі? (бит, байт)
Адам мен компьютер арасындағы қарым қатынас (Интерфейс)
Вирустың кері әсерін жоятын программа? (Антивирус)
ФИЗИКАДАН сұрақтар:
Жұмыстың халықаралық жүйедегі өлшем бірлігі? /Джоуль/
Ең алғаш ғарышқа ұшырылған иттің есімі /Рекс/
Ауаның қысымын анықтайтын құрал /Барометр/
Вопросы команде 8 “А”
МАТЕМАТИКАДАН сұрақтар:
Әрі қиылыспайтын, әрі параллель емес түзулер. (Айқас түзулер)
Күн көзі жылына неше рет шығады? Жауап: 365
Шеңбердің ұзындығының формуласы (2πR)
ИНФОРМАТИКАДАН сұрақтар:
Сандық кестелермен жұмыс істеуге арналған бағдарлама. (Excel)
Бір жолға қанша оператор жазуға болады? (256)
Ақпаратты белгілі бір алфавит арқылы ұсынудықалай атайды (Кодтау).
ФИЗИКАДАН сұрақтар:
Заттың ең кішкентай бөлігі? /атом/
Келвин шкаласында судың қайнау температурасы? /373К/
Ағылшын ғалымы Иссак Ньютонның бүкіләлемдік тартылыс заңын ашуына не себеп болды? (алма)
Вопросы ПО МАТЕМАТИКЕ:
Наименьшее натуральное число. (1)
Как называется утверждение, принимаемое без доказательства? (Аксиома)
Три котенка - сколько лап? (Правильный ответ: 12 лап.)
Вопросы ПО ИНФОРМАТИКЕ:
Место, где вWinхранятся удаленные файлы и папки(корзина).
Программы для подключения внешних устройств (драйверы)
Приложение, используемое для редактирования текста (WORD)
Вопросы ПО ФИЗИКЕ:
физическая величина, равная отношению массы тела к его объему; (плотность)
прибор для измерения силы; (динамометр)
прибор для измерения атмосферного давления; (барометр)
8“Б”
Вопросы ПО МАТЕМАТИКЕ:
Чему равен 1 пуд? (16 кг)
Как называется точка пересечения координат? (Начало координат)
У треугольника 3 угла, если один срезать, сколько останется? (4).
Вопросы ПО ИНФОРМАТИКЕ:
Группа компьютеров и связанных с ними устройств, соединенная средствами связи (сеть).
Устройство, преобразующее цифровой сигнал в телефонный и обратно (модем).
Какое устройство компьютера может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? (Дисплей.)
Вопросы ПО ФИЗИКЕ:
единица силы; (ньютон)
мельчайшая частица вещества; (молекула)
наука о природе; (физика)
Ведущий: За VI конкурс команды получают следующие оценки ...
Выступление жюри..
VII. Проверка домашнего задания.
Жүргізуші: келесі кезең үй жұмысы (көңілді әзіл – ысқақ көрінісі) (7 мин)
Ведущий: Итак, мы подошли к долгожданному конкурсу Домашнее задание.
Команды должны были подготовиться и сейчас покажут нам свои домашние задания в юмористической форме, связанное с математикой информатикой и физикой. (7 мин)
Приглашаю по одной команде на сцену.
Ведущий:- Спасибо всем. Пока наше уважаемое жюри подводит итоги четырех конкурсов, предлагаю вам на листах ответить на следующие вопросы:
Напишите фамилию самого умного.
Напишите фамилию самого веселого.
Напишите фамилию самого находчивого.
- Соберите и отнесите, пожалуйста, жюри.
Жюри оценивает это задание по 5-ти бальной системе.
Спасибо командам за выполненное домашнее задание.
Прошу жюри объявить общий балл каждой команды за домашнее задание
Подведение итогов.
Выступление членов жюри с анализом конкурсов.
Ведущий:Вот и подошел к концу сегодняшний КВН “МИФ”. Надеюсь, вы усвоили, что с математикой информатикой и физикой мы сталкиваемся каждый день, что она не только полезна, но и интересна. Несмотря на то, что у нас определился победитель, надо помнить, что КВН - это всего лишь игра, в которой нет проигравших. Давайте вспомним олимпийский лозунг: важна не победа, а участие. Вы все сегодня молодцы.
Жүргізуші: Қорытындылау үшін сөз кезегін әділ – қазылар алқасына береміз.
Ведущий: Объявление итогов. Слово жюри. Награждение победителей.
Мектеп директоры: Абдуалиев Т.З.
Ақмола облысы
Целиноград ауданы
Семеновка ауылы
№11 негізгі мектебі
Сабақтан тыс іс - шара
“МИФ”
7-8 А 7-8 Б сыныптары аралығында
Пән мұғалімі: Ахметова Г.М.
2017-2018 оқу жылы
Күні: 03.03.2018
Өткізілетін жері: қазақ тілі кабинеті
Жауапты: Ахметова Г.М.
Қатысушылар: 7 “А”, 7 “Б”,8 “А”,8 “Б”,
Материалы:
командом (жетоны, );
Подготовительный этап.
Для проведения этого мероприятия необходимо заранее разбить класс на команды по 4 человека, которые заранее должны подготовить название и девиз команды, домашнее задание. Жюри – учителя, которые пришли на урок. До урока провести жеребьевку последовательности выступления команд.
План
Приветствие команд. (название команды, дивизы, эмблемы) - 5 мин.
Разминка (сочинить стихи, оду, песню и т.д., которые связаны с математикой,информатикой и физикой) – 7 мин.
Конкурс командом “Вопросы команде” 7 мин.
Проверка домашнего задания команд: юморическая сценка
Подведение итогов. 3 мин.
Гимн КВН
Ход урока
Жүргізуші:
Армысыздар құрметті жиылған қауым, ардақты ұстаздар, қадірлі қонақтар. Бүгінгі математика, физика және информатика пән бірлестігінің апталығына байланысты өткелі отырған“КВН “МИФ” кешімізге қош келдіңіздер!Күлкі ғой бағалы өмірде – деп ақын ағаларымыз жырлағандай таңдарыңызды күлкімен атырып, кештеріңізді күлкімен батырыңыздар. Езулеріңізден күлкі тиылмасын.
Ведущий:
- Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, в предметную неделю математики, физики и информатики в нашей школе проводится КВН “МИФ” чтобы определить, кто же из вас самый-самый веселый и находчивый?
Мы начинаем наш КВН. Тема нашего КВНа МИФ. Сегодня, в этом зале 4 команды:
команда КВН 7а класса
команда КВН 7б класса
команда КВН 8а класса
команда КВН 8б класса
Представляю членов нашего жюри:
Жүргізуші:
Ойынды бастамас бұрын жереби өткіземіз, сол үшін топ басшыларын шақырамыз.
Ведущий: Для того чтобы начать игру проведем жеребьевку, капитаны команд подойдите к ведущим (после проведения жеребьевки команды уходят со сцены и в последующих конкурсах выходят согласно жеребьевки)
Жүргізуші: Әдеттегідей ойнымызды таныстырудан бастаймыз. Сахнаға жеребидің номері бойынша, әр топ өздерін таныстырады.
Ойында 4 команда ойнайды. Оларды әділ – қазылар алқасы бес баллдық жүйеде бағалайды.
Жүргізуші: әділ – қазылар алқасын таныстырып өтейік
1 жюри ____________________________________________________
2 жюри ____________________________________________________
3 жюри ____________________________________________________
Ведущий: И как полагается игра начнется с представления команд. На сцену приглашаются команды, чтобы показать визитную карточку.
(Команды по жеребьевке по очереди выходят на сцену каждый со своим приветствием.)
- Кто станет самым-самым сегодня определит наше уважаемое жюри. Представляю вам членов жюри (представление жюри).
Примечание. Конкурсы 4, 5, 6 проводятся одновременно. После каждого конкурса
- Начнем с приветствия команд. Встречайте участников КВН.
I.Первый конкурс Приветствие.
Итак, первой будет открывать наш КВН команда....
Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной системе.
Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки.
Первые оценки команде....
Оценки команде.....
Оценки команде.....
Оценки команде.....
Ведущий: За первый конкурс команды получают следующие оценки ...
II. Разминка.
- Теперь мы познакомились с нашими командами. Перейдем к следующему конкурсу “Разминка”, который заключается в следующем.
Во время подготовки команды остальные отвечают на вопросы.
Пока жюри оценивает команды мы ознакомим вас с Техникой безопасности при проведении КВН
1. Рот широко неоткрывать.2. Руки от живота не убирать.3. Колюще-режущие предметы держать острием вниз.4. Предметы повседневного использования перед употреблением осматривать.5. А главное — веселиться, веселиться и еще раз веселиться, как завещал великий Ленин!
Слово жюри для оглашения оценок .
А пока команды готовятся для показа домашнего задания вашему вниманию песня___________________________________________
Ведущий: За ІІ конкурс команды получают следующие оценки ...
Жүргізуші: келесі кезең үй жұмысы (көңілді әзіл – ысқақ көрінісі) (7 мин)
Ведущий: конкурс домашнее задание (юмористическая сценка) (7 мин)
Ведущий: За ІІІ конкурс команды получают следующие оценки ...
Выступление жюри..
Жүргізуші: Мен әр топқа жеке - жеке сұрақ қоямын. Ойлануға 5 секунд. Әр дұрыс жауапқа 1 ұпайдан беріледі.
Ведущий: Я буду задавать вопросы командам, а вы, по возможности, отвечать. Время на обдумывание - 5 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Вопросы команде 7 “А”
МАТЕМАТИКАДАН сұрақтар:
Төртбұрыш қабырғаларының қосындысы? (Перимаетр)
Әрі қиылыспайтын, әрі параллель емес түзулер. (Айқас түзулер)
Жарты түзудің басқаша атауы? (Сәуле)
ИНФОРМАТИКАДАН сұрақтар:
Информацияның өлшем бірлігі? (бит, байт)
Адам мен компьютер арасындағы қарым қатынас (Интерфейс)
Вирустың кері әсерін жоятын программа? (Антивирус)
ФИЗИКАДАН сұрақтар:
Жұмыстың халықаралық жүйедегі өлшем бірлігі? /Джоуль/
Ең алғаш ғарышқа ұшырылған иттің есімі /Рекс/
Ауаның қысымын анықтайтын құрал /Барометр/
Вопросы команде 8 “А”
МАТЕМАТИКАДАН сұрақтар:
Әрі қиылыспайтын, әрі параллель емес түзулер. (Айқас түзулер)
Күн көзі жылына неше рет шығады? Жауап: 365
Шеңбердің ұзындығының формуласы (2πR)
ИНФОРМАТИКАДАН сұрақтар:
Сандық кестелермен жұмыс істеуге арналған бағдарлама. (Excel)
Бір жолға қанша оператор жазуға болады? (256)
Ақпаратты белгілі бір алфавит арқылы ұсынудықалай атайды (Кодтау).
ФИЗИКАДАН сұрақтар:
Заттың ең кішкентай бөлігі? /атом/
Келвин шкаласында судың қайнау температурасы? /373К/
Ағылшын ғалымы Иссак Ньютонның бүкіләлемдік тартылыс заңын ашуына не себеп болды? (алма)
Вопросы ПО МАТЕМАТИКЕ:
Наименьшее натуральное число. (1)
Как называется утверждение, принимаемое без доказательства? (Аксиома)
Три котенка - сколько лап? (Правильный ответ: 12 лап.)
Вопросы ПО ИНФОРМАТИКЕ:
Место, где вWinхранятся удаленные файлы и папки(корзина).
Программы для подключения внешних устройств (драйверы)
Приложение, используемое для редактирования текста (WORD)
Вопросы ПО ФИЗИКЕ:
физическая величина, равная отношению массы тела к его объему; (плотность)
прибор для измерения силы; (динамометр)
прибор для измерения атмосферного давления; (барометр)
8“Б”
Вопросы ПО МАТЕМАТИКЕ:
Чему равен 1 пуд? (16 кг)
Как называется точка пересечения координат? (Начало координат)
У треугольника 3 угла, если один срезать, сколько останется? (4).
Вопросы ПО ИНФОРМАТИКЕ:
Группа компьютеров и связанных с ними устройств, соединенная средствами связи (сеть).
Устройство, преобразующее цифровой сигнал в телефонный и обратно (модем).
Какое устройство компьютера может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? (Дисплей.)
Вопросы ПО ФИЗИКЕ:
единица силы; (ньютон)
мельчайшая частица вещества; (молекула)
наука о природе; (физика)
Ведущий: За VI конкурс команды получают следующие оценки ...
Выступление жюри..
VII. Проверка домашнего задания.
Жүргізуші: келесі кезең үй жұмысы (көңілді әзіл – ысқақ көрінісі) (7 мин)
Ведущий: Итак, мы подошли к долгожданному конкурсу Домашнее задание.
Команды должны были подготовиться и сейчас покажут нам свои домашние задания в юмористической форме, связанное с математикой информатикой и физикой. (7 мин)
Приглашаю по одной команде на сцену.
Ведущий:- Спасибо всем. Пока наше уважаемое жюри подводит итоги четырех конкурсов, предлагаю вам на листах ответить на следующие вопросы:
Напишите фамилию самого умного.
Напишите фамилию самого веселого.
Напишите фамилию самого находчивого.
- Соберите и отнесите, пожалуйста, жюри.
Жюри оценивает это задание по 5-ти бальной системе.
Спасибо командам за выполненное домашнее задание.
Прошу жюри объявить общий балл каждой команды за домашнее задание
Подведение итогов.
Выступление членов жюри с анализом конкурсов.
Ведущий:Вот и подошел к концу сегодняшний КВН “МИФ”. Надеюсь, вы усвоили, что с математикой информатикой и физикой мы сталкиваемся каждый день, что она не только полезна, но и интересна. Несмотря на то, что у нас определился победитель, надо помнить, что КВН - это всего лишь игра, в которой нет проигравших. Давайте вспомним олимпийский лозунг: важна не победа, а участие. Вы все сегодня молодцы.
Жүргізуші: Қорытындылау үшін сөз кезегін әділ – қазылар алқасына береміз.
Ведущий: Объявление итогов. Слово жюри. Награждение победителей.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)