КВН «В Мире доброй
сказки»
5
класс
Оформление: Эпитет: «Сказка – ложь, да в
ней намек, добрым молодцам урок», рисунки детей на тему: «Моя
любимая сказка».
Ведущий:
Добрый день! Итак, друзья,
начнем программу.
Затей у нас большой
запас!
А для кого они? Для
вас!
Мы знаем, вы любите
игры,
Песни, загадки и
пляски.
Но нет ничего
интересней,
Чем наши волшебные
сказки.
Итак, наше путешествие в мир
сказок начинается!
-
Представление
жюри.
-
Представление команд:
название, эмблема, музыкальный эпиграф команды (жюри оценивает
качество исполнения, оригинальность названия, связь между
названием, эмблемой и песней).
І тур. Разминка «Хорошо ли
ты знаешь сказки?»
-
С какими словами царица
обращалась к волшебному зеркалу?
-
Расплачиваясь с Балдой, поп
подставил лоб. Что же приговаривал Балда с
укоризной?
-
Из какого зернышка появилась
Дюймовочка?
-
Под сколькими тюфяками и
перинами спрятали горошину в сказке «Принцесса на
горошине»?
-
Сколько было заплачено за
книжку с картинками, которую рассматривала
Элиза?
-
Как звали героиню сказки,
превратившуюся из замарашки в принцессу?
-
Не беда, что ты появился на
свет на утином дворе, если только лежал в лебедином яйце. Из какой
сказки?
-
Назовите клички сказочного
коня.
-
Команды задают друг другу по
три вопроса.
Рекламная
пауза
Слово жюри (подведение итогов
первого тура).
ІІ тур. «Чей
предмет?»
Ведущий называет и показывает
сказочные предметы. Надо назвать персонажа, которому они
принадлежат.
-
Сапог. (Ш.Перро. «Кот в
сапогах»)
-
Зонтик. (Г.Х.Андерсен.
«Оле-Лукойе»)
-
Туфелька. (Ш.Перро.
«Золушка»)
-
Сани. (Г.Х.Андерсен «Снежная
королева»)
-
Шляпа. (Н.Носов. «Приключения
Незнайки»)
-
Печь. (рус.нар.сказка «По
щучьему велению»)
Рекламная
пауза
Слово жюри (подведение итогов
второго тура).
ІІІ тур. «Найди автора
сказки».
Каждой команде дается
карточка, необходимо подчеркнуть фамилию автора литературного
произведения.
-
«Муму»
А.
И.А.Крылов
Б.
И.С.Тургенев
В.
А.С.Пушкин
2. «Соловей и
роза»
А.
Г.Х.Андерсен
Б.
В.А.Жуковский
В. Оскар
Уайльд
3. «Сказка о царе
Салтане»
А.
А.С.Пушкин
Б.
В.А.Жуковский
В.
И.А.Крылов
4.
«Маугли»
А.
Р.Родари
Б.
А.Милн
В.
Р.Киплинг
5.
«Конек-Горбунок»
А.
П.Ершов
Б.
А.С.Пушкин
В.
А.П.Чехов
6. «Дикие
лебеди»
А.
Ш.Перро
Б.
Г.Х.Андерсен
В.
Бр.Гримм
Рекламная
пауза
Слово жюри (подведение итогов
третьего тура).
IV
тур. «Конкурс
капитанов»
Назови сказочных героев и
название сказки.
-
Всех на свете он
добрей,
Лечит он больных
зверей...
-
Он и весел и не
злобен,
Этот милый
чудачок.
С ним хозяин – мальчик
Родни –
И приятель
Пятачок...
-
Всех он любит
неизменно,
Кто б к нему не
приходил...
Догадалист? Это
Гена.
Это
Гена...
-
Маленькая девочка весело
бежит
По тропинке к
домику,
Что в лесу
стоит.
Нужно этой девочке к
бабушке скорей
Отнести корзиночку,
посланную с ней...
-
И на мачеху стирала, и
горох перебирала
По ночам при свечке, а
спала у печки.
Хороша, как солнышко. Кто
же это?
-
И стоит она в дорогой
собольей душегрейке,
Парчовая на марковке
кичка,
Жемчуга огрузили
шею,
На руках золотые
перстни.
Перед нею усердные
слуги...
Рекламная
пауза
Слово жюри (подведение итогов
четвертного тура).
V
тур. «Домашнее
задание».
Инсценирование
сказок.
VI. Слово жюри. Подведение
итогов.
VII.
Награждение.
Ведущий:
Благодарим наших арбитров за
их творческую работу. А ребят мы благодарим за их находчивость,
смекалку и упорство в достижении славы и успехов.
Спасибо!