Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
8.3.2.1 – определять стилистические
особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью,
очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика,
автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к
смешанному типу на основе характерных
признаков;
8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или
раздельное написание НЕ с разными
словами;
|
Начало
урока
5 мин.
|
I. Организационный
момент.
– Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла
на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками,слушала
пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у
вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих
улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием
будем работать на уроке. Учитель приветствует учащихся на трех
языках: казахском, русском,
английском.
|
Посмотрите друг на друга –
улыбнитесь!
|
Живое слово
учителя
|

|
Середина
урока
15
мин.
20 мин.
|
II. Актуализация
знаний.
**Проверка домашнегозадания* Упр.
7,8.
Послушать лингвистическую миниатюру. На
какую особенность обособл. членов предложения было обращено
внимание?
III. Изучение нового
материала.
*** Упр. 13.
В устном народном творчестве существует огромное
количество пословиц и поговорок о питании. Прочитайте данные
пословицы. Какая мысль их объединяет? Какие пословицы и поговорки о
питании и продуктах вы знаете на родном
языке?
*** Упр. 9.
Спишите, вставляя после определяемых слов по два
одиночных определения. Объясните постановку знаков
препинания.
IV.
Освоение изученного материала.
Работа
в группах. Деление на группы.
***
Упр. 11. Прочитайте. Какая информация для вас является
новой? Определите тему текста и озаглавьте его в соответствии с
темой. Есть ли в тексте предложения с обособленными членами?
Выпишите их и объясните в них постановку знаков препинания.
Составьте схемы этих предложений.
***
Упр. 12.
Познакомиться со словарными статьями заимствованных слов. Составьте
небольшой текст, используя в предложениях обособленные
члены.
V.
Закрепление изученного
материала.
***
Упр. 15. Какое утверждение
верно?
1. Члены предложения, выделяемые по смыслу и
интонационно, называются
обособленными.
2. На
письме обособленные члены выделяются
запятыми.
3.
Обособленными могут быть не только второстепенные члены
предложения, но и главные.
4. В
устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой
интонацией, на письме выделяются
запятыми.
5.
Дополнение, обстоятельство и определение не могут
обособляться.
|
Учащиеся определяют тему
урока.
Читают пословицы, переводят народной
язык
Списывают, выполняя
задания
Читают, выполняют задания, составляют
схему в тетради
Знакомятся со словарными
словами,состаляют небольшой текст
Работа по
учебнику.
Определяют верное,неверное
утверждение
|
Учебник
Учебник
Стр.77
Учебник
стр.76
Учебник
стр.76-77
Учебник
Стр.77
Учебник
Стр.78
|
Обменяться тетрадками с соседом для
взаимопроверки
2балла

2балла
2 балла

1
балл
1 балл
2 балла
|
Конец
урока
5 мин.
|
Домашнее
задание.
Стр.78
упр. УС
Критерии
оценивания:
Учащийся достиг цели обучения,
если…
1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое
мнение;
2) использует фразы для
диалога;
3) соблюдает произносительные нормы (ударение,
корректное построение фраз и
предложений).
|
Для
самостоятельного изучения предлагается
«УС».
|
Стикеры
|

|