Культура питания

Тақырып бойынша 16 материал табылды

Культура питания

Материал туралы қысқаша түсінік
Культура питания
Материалдың қысқаша нұсқасы

Наименование учреждения:

Министерство просвещения РК Отдел образования по Талгарскому району Алматинской области «Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная средняя школа № 26»»

Предмет:

Русский язык и литература

ФИО педагога

Карибжанова А.Б.

Раздел VI

ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

Дата

23.02.2025г.

Класс 8 «Ә»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 64. Культура питания

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

Цели урока

определять тему текста и озаглавливать его в соответствии с темой и уточнять, есть ли в тексте предложения с обособл. Членами.

Обучающимся с ООП : принимают участие в диалоге; определяют ключевые слова при помощи учителя

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

5 мин.

I. Организационный момент.

Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками,слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.


Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!




Живое слово учителя

Середина урока


15 мин.













20 мин.

II. Актуализация знаний.

**Проверка домашнегозадания* Упр. 7,8.

Послушать лингвистическую миниатюру. На какую особенность обособл. членов предложения было обращено внимание?

III. Изучение нового материала.

*** Упр. 13. В устном народном творчестве существует огромное количество пословиц и поговорок о питании. Прочитайте данные пословицы. Какая мысль их объединяет? Какие пословицы и поговорки о питании и продуктах вы знаете на родном языке?

*** Упр. 9. Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определения. Объясните постановку знаков препинания.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах. Деление на группы.

*** Упр. 11. Прочитайте. Какая информация для вас является новой? Определите тему текста и озаглавьте его в соответствии с темой. Есть ли в тексте предложения с обособленными членами? Выпишите их и объясните в них постановку знаков препинания. Составьте схемы этих предложений.

*** Упр. 12. Познакомиться со словарными статьями заимствованных слов. Составьте небольшой текст, используя в предложениях обособленные члены.

V. Закрепление изученного материала.

*** Упр. 15. Какое утверждение верно?

1. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.

2. На письме обособленные члены выделяются запятыми.

3. Обособленными могут быть не только второстепенные члены предложения, но и главные.

4. В устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой интонацией, на письме выделяются запятыми.

5. Дополнение, обстоятельство и определение не могут обособляться.





Учащиеся определяют тему урока.




Читают пословицы, переводят народной язык


Списывают, выполняя задания






Читают, выполняют задания, составляют схему в тетради





Знакомятся со словарными словами,состаляют небольшой текст



Работа по учебнику.


Определяют верное,неверное утверждение







Учебник





Учебник

Стр.77




Учебник стр.76






Учебник стр.76-77






Учебник

Стр.77





Учебник

Стр.78











Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

2балла


2балла

2 балла


1 балл





1 балл






2 балла

Конец урока

5 мин.

Домашнее задание.

Стр.78 упр. УС

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2) использует фразы для диалога;

3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».




Стикеры




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
21.02.2025
139
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі