|
Наименование учреждения: |
Министерство просвещения РК Отдел образования по Талгарскому району Алматинской области «Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная средняя школа № 26»» |
||||||
|
Предмет: |
Русский язык и литература |
||||||
|
ФИО педагога |
Карибжанова А.Б. |
||||||
|
Раздел VI |
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ |
||||||
|
Дата |
23.02.2025г. |
||||||
|
Класс 8 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 64. Культура питания |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами; |
||||||
|
Цели урока |
определять тему текста и озаглавливать его в соответствии с темой и уточнять, есть ли в тексте предложения с обособл. Членами. Обучающимся с ООП : принимают участие в диалоге; определяют ключевые слова при помощи учителя |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока 5 мин. |
I. Организационный момент. – Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками,слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
|
Живое слово учителя |
|
|||
|
Середина урока
15 мин.
20 мин. |
II. Актуализация знаний. **Проверка домашнегозадания* Упр. 7,8. Послушать лингвистическую миниатюру. На какую особенность обособл. членов предложения было обращено внимание? III. Изучение нового материала. *** Упр. 13. В устном народном творчестве существует огромное количество пословиц и поговорок о питании. Прочитайте данные пословицы. Какая мысль их объединяет? Какие пословицы и поговорки о питании и продуктах вы знаете на родном языке? *** Упр. 9. Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определения. Объясните постановку знаков препинания. IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы. *** Упр. 11. Прочитайте. Какая информация для вас является новой? Определите тему текста и озаглавьте его в соответствии с темой. Есть ли в тексте предложения с обособленными членами? Выпишите их и объясните в них постановку знаков препинания. Составьте схемы этих предложений. *** Упр. 12. Познакомиться со словарными статьями заимствованных слов. Составьте небольшой текст, используя в предложениях обособленные члены. V. Закрепление изученного материала. *** Упр. 15. Какое утверждение верно? 1. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными. 2. На письме обособленные члены выделяются запятыми. 3. Обособленными могут быть не только второстепенные члены предложения, но и главные. 4. В устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой интонацией, на письме выделяются запятыми. 5. Дополнение, обстоятельство и определение не могут обособляться. |
Учащиеся определяют тему урока.
Читают пословицы, переводят народной язык
Списывают, выполняя задания
Читают, выполняют задания, составляют схему в тетради
Знакомятся со словарными словами,состаляют небольшой текст
Работа по учебнику.
Определяют верное,неверное утверждение
|
Учебник
Учебник Стр.77
Учебник стр.76
Учебник стр.76-77
Учебник Стр.77
Учебник Стр.78
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки 2балла
2балла 2 балла
1 балл
1 балл
2 балла |
|||
|
Конец урока 5 мин. |
Домашнее задание. Стр.78 упр. УС Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… 1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение; 2) использует фразы для диалога; 3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений). |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
Стикеры |
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Культура питания
Культура питания
|
Наименование учреждения: |
Министерство просвещения РК Отдел образования по Талгарскому району Алматинской области «Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная средняя школа № 26»» |
||||||
|
Предмет: |
Русский язык и литература |
||||||
|
ФИО педагога |
Карибжанова А.Б. |
||||||
|
Раздел VI |
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ |
||||||
|
Дата |
23.02.2025г. |
||||||
|
Класс 8 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 64. Культура питания |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами; |
||||||
|
Цели урока |
определять тему текста и озаглавливать его в соответствии с темой и уточнять, есть ли в тексте предложения с обособл. Членами. Обучающимся с ООП : принимают участие в диалоге; определяют ключевые слова при помощи учителя |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока 5 мин. |
I. Организационный момент. – Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками,слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
|
Живое слово учителя |
|
|||
|
Середина урока
15 мин.
20 мин. |
II. Актуализация знаний. **Проверка домашнегозадания* Упр. 7,8. Послушать лингвистическую миниатюру. На какую особенность обособл. членов предложения было обращено внимание? III. Изучение нового материала. *** Упр. 13. В устном народном творчестве существует огромное количество пословиц и поговорок о питании. Прочитайте данные пословицы. Какая мысль их объединяет? Какие пословицы и поговорки о питании и продуктах вы знаете на родном языке? *** Упр. 9. Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определения. Объясните постановку знаков препинания. IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы. *** Упр. 11. Прочитайте. Какая информация для вас является новой? Определите тему текста и озаглавьте его в соответствии с темой. Есть ли в тексте предложения с обособленными членами? Выпишите их и объясните в них постановку знаков препинания. Составьте схемы этих предложений. *** Упр. 12. Познакомиться со словарными статьями заимствованных слов. Составьте небольшой текст, используя в предложениях обособленные члены. V. Закрепление изученного материала. *** Упр. 15. Какое утверждение верно? 1. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными. 2. На письме обособленные члены выделяются запятыми. 3. Обособленными могут быть не только второстепенные члены предложения, но и главные. 4. В устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой интонацией, на письме выделяются запятыми. 5. Дополнение, обстоятельство и определение не могут обособляться. |
Учащиеся определяют тему урока.
Читают пословицы, переводят народной язык
Списывают, выполняя задания
Читают, выполняют задания, составляют схему в тетради
Знакомятся со словарными словами,состаляют небольшой текст
Работа по учебнику.
Определяют верное,неверное утверждение
|
Учебник
Учебник Стр.77
Учебник стр.76
Учебник стр.76-77
Учебник Стр.77
Учебник Стр.78
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки 2балла
2балла 2 балла
1 балл
1 балл
2 балла |
|||
|
Конец урока 5 мин. |
Домашнее задание. Стр.78 упр. УС Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… 1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение; 2) использует фразы для диалога; 3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений). |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
Стикеры |
|
|||
шағым қалдыра аласыз














