Краткосрочный план
|
Раздел ІІ |
Спорт и отдых |
||||
|
ФИО педагога: |
Школа: |
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.3.5.1 – составлять цитатный план; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности |
||||
|
Цель урока |
– создает аргументированное высказывание на основе диаграмм; – участвует в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; – составит цитатный план; – анализирует содержание фрагмента романа «Ход белой королевы»; – определяет композиционные особенности; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. – Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями. ІІ.Актуализация знаний. Обратите внимание на название произведения. Как вы думаете, о чем этот роман? |
Настраиваются на положительный настрой урока. Учащиеся прогнозируют тему урока |
|
Круг радости |
|
|
Середина урока |
(К) Познакомтесь с творчеством писателя Л.А.Кассиля и особенностями романа как жанра повествовательной литературы Упр.1. Каковы особенности романа и повести? Чем они отличаются? Составьте диаграмму Венна, сравнив и определив их общие и отличительные черты.
Упр. 2. Ознакомьтесь с кратким содержанием 1–5 глав романа Л.Кассиля «Ход белой королевы». Метод «Чтение с остановками» Упр.3. Прочитайте 6-ю главу романа (в сокращении). Ответьте одним предложением на вопрос: «Какой случай произошел в Зимогорске?» Упр.5. Составьте сюжетную линию прочитанной главы. ІV.Освоение изученного материала. Работа в группах Задания для первой группы: 1.Упр.6. Прочитайте 9-ю главу романа (в сокращении). 2.Упр.8. Ответьте на вопросы. Задания для второй группы: 1.Упр.11. Прочитайте 11-ю главу романа. 2.Составьте цитатный план к 11-ю главе романа. V. Закрепление изученного материала. Литературный турнир 1.Основная профессия главного героя Чудинова. 2.Имя, отчество главного героя Чудинова. 3.Фамилия победительницы зимней олимпиады в Зимогорске. 4.Настоящее имя Сергунка. 5.Цвет глаз героини романа наташи. 6.Сказочный персонаж, с которым тренер сравнил Наташу. 7.Повторяющая художественная деталь в одежде Чудинова. |
- знакомится творчеством писателя;
- отличает особенности романа; - составит диаграмму
- знакомится с кратким содержанием - ответит на вопрос - составит сюжетную линию - прочитает 9-ю главу романа; - отвечает на вопросы; - прочитает 11-ю главу романа; - составит цитатный план; - отвечает на вопросы; |
Словесная оценка учителя Взаимооценка 2 балла Стратегия «Стикер» 1 балл Взаимооценива-ние по стратегии «Письменные комментарии» 2 балла Стратегия «Стикер» 2 балла Самооценивание 3 балла |
Учебник Рабочая тетрадь Диаграмма венна Учебник Рабочая тетрадь Учебник Учебник карточки |
|
|
Конец урока |
Домашнее задание Упр.15. Постройте «Литературную пирамиду»
|
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Л.А.Кассиль. «Ход белой королевы»
Л.А.Кассиль. «Ход белой королевы»
Краткосрочный план
|
Раздел ІІ |
Спорт и отдых |
||||
|
ФИО педагога: |
Школа: |
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.3.5.1 – составлять цитатный план; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности |
||||
|
Цель урока |
– создает аргументированное высказывание на основе диаграмм; – участвует в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; – составит цитатный план; – анализирует содержание фрагмента романа «Ход белой королевы»; – определяет композиционные особенности; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. – Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями. ІІ.Актуализация знаний. Обратите внимание на название произведения. Как вы думаете, о чем этот роман? |
Настраиваются на положительный настрой урока. Учащиеся прогнозируют тему урока |
|
Круг радости |
|
|
Середина урока |
(К) Познакомтесь с творчеством писателя Л.А.Кассиля и особенностями романа как жанра повествовательной литературы Упр.1. Каковы особенности романа и повести? Чем они отличаются? Составьте диаграмму Венна, сравнив и определив их общие и отличительные черты.
Упр. 2. Ознакомьтесь с кратким содержанием 1–5 глав романа Л.Кассиля «Ход белой королевы». Метод «Чтение с остановками» Упр.3. Прочитайте 6-ю главу романа (в сокращении). Ответьте одним предложением на вопрос: «Какой случай произошел в Зимогорске?» Упр.5. Составьте сюжетную линию прочитанной главы. ІV.Освоение изученного материала. Работа в группах Задания для первой группы: 1.Упр.6. Прочитайте 9-ю главу романа (в сокращении). 2.Упр.8. Ответьте на вопросы. Задания для второй группы: 1.Упр.11. Прочитайте 11-ю главу романа. 2.Составьте цитатный план к 11-ю главе романа. V. Закрепление изученного материала. Литературный турнир 1.Основная профессия главного героя Чудинова. 2.Имя, отчество главного героя Чудинова. 3.Фамилия победительницы зимней олимпиады в Зимогорске. 4.Настоящее имя Сергунка. 5.Цвет глаз героини романа наташи. 6.Сказочный персонаж, с которым тренер сравнил Наташу. 7.Повторяющая художественная деталь в одежде Чудинова. |
- знакомится творчеством писателя;
- отличает особенности романа; - составит диаграмму
- знакомится с кратким содержанием - ответит на вопрос - составит сюжетную линию - прочитает 9-ю главу романа; - отвечает на вопросы; - прочитает 11-ю главу романа; - составит цитатный план; - отвечает на вопросы; |
Словесная оценка учителя Взаимооценка 2 балла Стратегия «Стикер» 1 балл Взаимооценива-ние по стратегии «Письменные комментарии» 2 балла Стратегия «Стикер» 2 балла Самооценивание 3 балла |
Учебник Рабочая тетрадь Диаграмма венна Учебник Рабочая тетрадь Учебник Учебник карточки |
|
|
Конец урока |
Домашнее задание Упр.15. Постройте «Литературную пирамиду»
|
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз














