Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел: Живой мир вокруг нас

    Тема: Странствующие гнезда


    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс 6


    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения

    6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений / фрагментов содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

    6.2.5.1 участвовать в диалоге – расспросе меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли.

    Цели урока


    Все учащиеся смогут:

    1.Определить основную информацию, ответить на вопросы, определить тему текста;

    2. Охарактеризовать героев, вести диалог по предложенной теме, меняя позицию;

    3. Дать оценку поступкам героев, связать с жизнью.

    Критерии


    - отвечает на вопросы по содержанию текста;

    - характеризует героев, оценивая их поступки;

    - вести диалог на заданную тему, меняя позицию

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    Строить диалог, демонстрируя нормы устной речи.

    Ключевые слова и фразы: ласточки, паровоз, машинист, птенцы, мухи.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    Вопросы для обсуждения:

    Почему ласточки отчаянно кружились?

    Где и почему ласточки свили гнездо?

    Как вы думаете, почему Синицын не выбросил гнездо?

    Какие черты характера мы видим в героях?

    Подсказки:Я думаю...

    Я считаю главного героя ....

    Ценности

    Привитие бережного отношения к братьям меньшим, проявление человеческой доброты

    Межпредметная связь

    Биология, самопознание

    Предыдущее обучение

    Данный урок является четвертым уроком в разделе. На предыдущих уроках рассматривали тему природы и окружающего мира, в том числе растительность. У учащихся имеются навыки анализа текста, умеют определять тему, основную мысль, охарактеризовать поступки героев, умеют вести диалог. На данном уроке продолжается отработка данных навыков и включается оценка поступков героев.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    Начало урока

    3 мин.




    2 мин.

    I. Мотивационный настрой и актуализация знаний.

    Просмотр казахской народной сказки «Почему у ласточки хвост рожками?»

    В этой сказке ласточка кого спасает? Значит, какое дело совершает ласточка?

    Целеполагание -  Мы должны с вами определить цели урока, чему должны научиться на уроке:

    - понимать содержание рассказа, определить тему, основную мысль, характеризовать и оценивать поступки героев;

    - вести диалог по теме.

    https://v-s mobi «Почему у ласточки хвост рожками?»

    Середина урока

    3 мин





    8 мин


















    3 мин





    10 мин










    2 мин

    Прогнозирование содержания текста

    Прочитайте слова, написанные на доске.

    Подумайте и скажите, о чем может быть этот рассказ. Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы.

    К Учащиеся отвечают на вопросы, предполагают содержание рассказа.

    Парная работа Прием «Ромашка Блума»

    Задание: прослушайте рассказ М.Д.Зверева. От какого лица ведется повествование? Выполните задания.

    Дифференциация: поддержка со стороны учителя (варианты ответов и подсказки)

    Оторвите лепесток и ответьте на вопросы:

    1-лепесток Кем работал Синицын?

    2-лепесток. Где ласточки свили гнездо?

    3-лепесток Как Синицын относится к ласточкам?

    4- лепесток Почему ласточки вьют гнезда близко к людям?

    5-лепесток Как можно охарактеризовать ласточек?

    6-лепесток Оцените поступок Синицына. Как бы ты поступил на его месте?

    Дескрипторы:

    Обучающийся

    - отвечает на вопросы;

    - характеризует ласточек;

    - оценивает поступок героя.

    ФО взаимооценивание в паре «Подсчет лепестков»

    Беседа по содержанию:

    А что было бы, если бы выбросили гнездо?

    А можно разорять гнезда птиц?

    Какую роль играют птицы в природе?

    Парная работа Прием «Ролевая игра»

    Дифференцированное задание: выберите роли и составьте диалог между:

    Уровень А Ласточкой и Синицыным

    Уровень Б Ласточкой и птенцами

    Уровень С Паровозом и гнездо

    Дифференциация: дифференцированное задание и поддержка учителя (направляющие вопросы)

    Дескрипторы:

    - ведет диалог, раскрывает тему

    - излагает доступно и последовательно

    ФО взаимооценивание «Три М»

    Учащимся предлагается назвать три момента, которые получились хорошо и предложить одно действие, которое улучшит их работу.

    Ключевые слова: Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы.




    Аудиозапись рассказа

    М.Зверева

    «Ласточки на паровозе»



    Учебник

    I часть




    Конец урока

    5 мин












    2 мин


    2 мин

    Обобщение урока «Снежный ком» (высказывают свои мнения)

    Сегодня на уроке мы говорили о каких поступках людей?

    - Поступок Синицына заслуживает ……

    - Каким мы его видим в семье? (заботливый, добрый ) -Какого человека можем назвать добрым? (человека, который делает полезное, хорошее, помогает другим людям и природе.

    - Ребята, а доброта имеет границы? Значит:

    Человеческая доброта – самое удивительное явление в мире.
    В каждом из вас я увидела маленькую частичку доброты

    Будьте всегда доброжелательными, отзывчивыми!

    Самооценивание (учащиеся заполняют листы самооценивания)

    Рефлексия

    Сегодня я узнал…..

    Был удивлен…

    Что я могу сделать, чтобы мир стал добрее?

    Задание на дом:

    1. Подготовьте сообщение «Мой добрый поступок»















    Листы самооценивания



    Дифференциация.

    Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

    Оценивание.

    Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

    Межпредметные связи, соблюдение СанПиН

    ИКТ компетентность

    Стратегия «Ромашка Блума» направлена на то, чтобы научить ребёнка мыслить, это одна из главных задач образования.

    Данная стратегия помогает научить детей задавать и отвечать на вопросы.



    Стратегия «Ролевая игра» способствует развитию навыков критического мышления, коммуникативных навыков, навыков решения проблем, отработке различных вариантов поведения в проблемных ситуациях, воспитанию понимания, сочувствия к другим людям.

    Учитель помогает в случае затруднения в языковом плане), наблюдатель (следит за ходом игры, комментирует происходящее, дает советы)

    Стратегия «Снежный ком» подразумевает групповую работу и даст возможность учащимся работать с текстом и найти в тексте незнакомые слова, определить их значение.Метод эффективен в работе с учащимися, у которых слабо развиты коммуникативные навыки, и побуждает их

    В течение урока будет оказана поддержка со стороны учителя в диалоге, в индивидуальной работе.


    Для определения уровня достижения целей обучения на уроке буду использовать задания, критерии и дескрипторы. Чтобы мотивировать на достижение успеха и стимулировать учеников к активной работе использую словесное и графическое поощрение ответов учеников. В условиях критериального оценивания,  постараюсь организовать учебный процесс так, чтобы у учащихся сформировалась самооценка, поверить в себя, а также в свои силы

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Кыдыргожина Ляззат Ескендировна
    04 Наурыз 2024
    293
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Ласточки на паровозе

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Ласточки на паровозе

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Урок по разделу Живой мир вокруг нас
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел: Живой мир вокруг нас

    Тема: Странствующие гнезда


    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс 6


    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения

    6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений / фрагментов содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

    6.2.5.1 участвовать в диалоге – расспросе меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли.

    Цели урока


    Все учащиеся смогут:

    1.Определить основную информацию, ответить на вопросы, определить тему текста;

    2. Охарактеризовать героев, вести диалог по предложенной теме, меняя позицию;

    3. Дать оценку поступкам героев, связать с жизнью.

    Критерии


    - отвечает на вопросы по содержанию текста;

    - характеризует героев, оценивая их поступки;

    - вести диалог на заданную тему, меняя позицию

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    Строить диалог, демонстрируя нормы устной речи.

    Ключевые слова и фразы: ласточки, паровоз, машинист, птенцы, мухи.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    Вопросы для обсуждения:

    Почему ласточки отчаянно кружились?

    Где и почему ласточки свили гнездо?

    Как вы думаете, почему Синицын не выбросил гнездо?

    Какие черты характера мы видим в героях?

    Подсказки:Я думаю...

    Я считаю главного героя ....

    Ценности

    Привитие бережного отношения к братьям меньшим, проявление человеческой доброты

    Межпредметная связь

    Биология, самопознание

    Предыдущее обучение

    Данный урок является четвертым уроком в разделе. На предыдущих уроках рассматривали тему природы и окружающего мира, в том числе растительность. У учащихся имеются навыки анализа текста, умеют определять тему, основную мысль, охарактеризовать поступки героев, умеют вести диалог. На данном уроке продолжается отработка данных навыков и включается оценка поступков героев.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    Начало урока

    3 мин.




    2 мин.

    I. Мотивационный настрой и актуализация знаний.

    Просмотр казахской народной сказки «Почему у ласточки хвост рожками?»

    В этой сказке ласточка кого спасает? Значит, какое дело совершает ласточка?

    Целеполагание -  Мы должны с вами определить цели урока, чему должны научиться на уроке:

    - понимать содержание рассказа, определить тему, основную мысль, характеризовать и оценивать поступки героев;

    - вести диалог по теме.

    https://v-s mobi «Почему у ласточки хвост рожками?»

    Середина урока

    3 мин





    8 мин


















    3 мин





    10 мин










    2 мин

    Прогнозирование содержания текста

    Прочитайте слова, написанные на доске.

    Подумайте и скажите, о чем может быть этот рассказ. Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы.

    К Учащиеся отвечают на вопросы, предполагают содержание рассказа.

    Парная работа Прием «Ромашка Блума»

    Задание: прослушайте рассказ М.Д.Зверева. От какого лица ведется повествование? Выполните задания.

    Дифференциация: поддержка со стороны учителя (варианты ответов и подсказки)

    Оторвите лепесток и ответьте на вопросы:

    1-лепесток Кем работал Синицын?

    2-лепесток. Где ласточки свили гнездо?

    3-лепесток Как Синицын относится к ласточкам?

    4- лепесток Почему ласточки вьют гнезда близко к людям?

    5-лепесток Как можно охарактеризовать ласточек?

    6-лепесток Оцените поступок Синицына. Как бы ты поступил на его месте?

    Дескрипторы:

    Обучающийся

    - отвечает на вопросы;

    - характеризует ласточек;

    - оценивает поступок героя.

    ФО взаимооценивание в паре «Подсчет лепестков»

    Беседа по содержанию:

    А что было бы, если бы выбросили гнездо?

    А можно разорять гнезда птиц?

    Какую роль играют птицы в природе?

    Парная работа Прием «Ролевая игра»

    Дифференцированное задание: выберите роли и составьте диалог между:

    Уровень А Ласточкой и Синицыным

    Уровень Б Ласточкой и птенцами

    Уровень С Паровозом и гнездо

    Дифференциация: дифференцированное задание и поддержка учителя (направляющие вопросы)

    Дескрипторы:

    - ведет диалог, раскрывает тему

    - излагает доступно и последовательно

    ФО взаимооценивание «Три М»

    Учащимся предлагается назвать три момента, которые получились хорошо и предложить одно действие, которое улучшит их работу.

    Ключевые слова: Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы.




    Аудиозапись рассказа

    М.Зверева

    «Ласточки на паровозе»



    Учебник

    I часть




    Конец урока

    5 мин












    2 мин


    2 мин

    Обобщение урока «Снежный ком» (высказывают свои мнения)

    Сегодня на уроке мы говорили о каких поступках людей?

    - Поступок Синицына заслуживает ……

    - Каким мы его видим в семье? (заботливый, добрый ) -Какого человека можем назвать добрым? (человека, который делает полезное, хорошее, помогает другим людям и природе.

    - Ребята, а доброта имеет границы? Значит:

    Человеческая доброта – самое удивительное явление в мире.
    В каждом из вас я увидела маленькую частичку доброты

    Будьте всегда доброжелательными, отзывчивыми!

    Самооценивание (учащиеся заполняют листы самооценивания)

    Рефлексия

    Сегодня я узнал…..

    Был удивлен…

    Что я могу сделать, чтобы мир стал добрее?

    Задание на дом:

    1. Подготовьте сообщение «Мой добрый поступок»















    Листы самооценивания



    Дифференциация.

    Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

    Оценивание.

    Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

    Межпредметные связи, соблюдение СанПиН

    ИКТ компетентность

    Стратегия «Ромашка Блума» направлена на то, чтобы научить ребёнка мыслить, это одна из главных задач образования.

    Данная стратегия помогает научить детей задавать и отвечать на вопросы.



    Стратегия «Ролевая игра» способствует развитию навыков критического мышления, коммуникативных навыков, навыков решения проблем, отработке различных вариантов поведения в проблемных ситуациях, воспитанию понимания, сочувствия к другим людям.

    Учитель помогает в случае затруднения в языковом плане), наблюдатель (следит за ходом игры, комментирует происходящее, дает советы)

    Стратегия «Снежный ком» подразумевает групповую работу и даст возможность учащимся работать с текстом и найти в тексте незнакомые слова, определить их значение.Метод эффективен в работе с учащимися, у которых слабо развиты коммуникативные навыки, и побуждает их

    В течение урока будет оказана поддержка со стороны учителя в диалоге, в индивидуальной работе.


    Для определения уровня достижения целей обучения на уроке буду использовать задания, критерии и дескрипторы. Чтобы мотивировать на достижение успеха и стимулировать учеников к активной работе использую словесное и графическое поощрение ответов учеников. В условиях критериального оценивания,  постараюсь организовать учебный процесс так, чтобы у учащихся сформировалась самооценка, поверить в себя, а также в свои силы

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 6 сынып
    04.03.2024
    293
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Кыдыргожина Ляззат Ескендировна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации