«---------» --------------2018 год
|
Раздел 2 . Живой мир вокруг нас Школа: №23 с Мойнак |
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Дата: 04.10.2018 |
Учитель: Алимханова А.Б |
|||||||||||||||||
|
Класс: 6Я2 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|||||||||||||||||
|
Тема урока : М Зверев «Ласточки на паровозе» Урок 15
|
||||||||||||||||||
|
Цели обучения |
6.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.4.6.1- правильно писать безударные глагольные окончания |
|||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся : -создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова ; Большинство учащихся : - создавать высказывание с опорой на план , - правильно писать безударные глагольные окончания Некоторые учащиеся : - подготовить сообщение на тему: «Странствующие гнезда» |
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если: --создает высказывание с опорой на ключевые слова и план ; - правильно пишет безударные глагольные окончания - подготовит сообщение о жизни птиц |
|||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы; оказия - тура келш кдлушыльщ, отчаянный - жанкешт^ изумился - тацгалды, тендер - паровозга тсркелген отын су салатын вагон, буфер - ею вагонныц арасындагы соктыгуды жумсарту Yшiн койылган серiппелi соктыкпа темiр, напрасный - боска, бекер, предельная скорость - шегше жеткен жылдамдык, трясогузка - каратамак, странствующий - кыдырма. Вопросы для обсуждения: Что мы узнали о Максиме Дмитриевиче Звереве? |
|||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
ІІІ ценность « Мәнгілік ел» - светское общество и высокая духовность; |
|||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
В разделе прослеживаются межпредметные связи с дисциплиной биология |
|||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют представление о взаимоотношении природы и человека , могут строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. |
|||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 2 минуты
Середина урока 35 мин
Конец урока 3 минуты |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение. Я вижу, настроение у вас хорошее, деловое. Итак, за работу
|
Психолог тренинг на мотивацию
учебник
Интерактивная доска Текст учебника Критерии успеха \ Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идем на пятках.
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? При заполнении «Литературной пирамиды» |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
||||||||||||||||
|
Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом темпа работы учащихся и уровня владения речью. |
|
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
. |
|
||||||||||||||||
|
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении) |
||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ласточки на паровозе
Ласточки на паровозе
«---------» --------------2018 год
|
Раздел 2 . Живой мир вокруг нас Школа: №23 с Мойнак |
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Дата: 04.10.2018 |
Учитель: Алимханова А.Б |
|||||||||||||||||
|
Класс: 6Я2 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|||||||||||||||||
|
Тема урока : М Зверев «Ласточки на паровозе» Урок 15
|
||||||||||||||||||
|
Цели обучения |
6.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.4.6.1- правильно писать безударные глагольные окончания |
|||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся : -создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова ; Большинство учащихся : - создавать высказывание с опорой на план , - правильно писать безударные глагольные окончания Некоторые учащиеся : - подготовить сообщение на тему: «Странствующие гнезда» |
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если: --создает высказывание с опорой на ключевые слова и план ; - правильно пишет безударные глагольные окончания - подготовит сообщение о жизни птиц |
|||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы; оказия - тура келш кдлушыльщ, отчаянный - жанкешт^ изумился - тацгалды, тендер - паровозга тсркелген отын су салатын вагон, буфер - ею вагонныц арасындагы соктыгуды жумсарту Yшiн койылган серiппелi соктыкпа темiр, напрасный - боска, бекер, предельная скорость - шегше жеткен жылдамдык, трясогузка - каратамак, странствующий - кыдырма. Вопросы для обсуждения: Что мы узнали о Максиме Дмитриевиче Звереве? |
|||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
ІІІ ценность « Мәнгілік ел» - светское общество и высокая духовность; |
|||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
В разделе прослеживаются межпредметные связи с дисциплиной биология |
|||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют представление о взаимоотношении природы и человека , могут строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. |
|||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 2 минуты
Середина урока 35 мин
Конец урока 3 минуты |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение. Я вижу, настроение у вас хорошее, деловое. Итак, за работу
|
Психолог тренинг на мотивацию
учебник
Интерактивная доска Текст учебника Критерии успеха \ Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идем на пятках.
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? При заполнении «Литературной пирамиды» |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
||||||||||||||||
|
Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом темпа работы учащихся и уровня владения речью. |
|
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
. |
|
||||||||||||||||
|
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении) |
||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













