Материалдар / Ласточки на паровозе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ласточки на паровозе

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл жаңартылған білім мазмұны бойынша құрастырылған орыс тілі мен әдебиеті пәні бойынша 6 сыныпқа арналған қысқа мерзімді сабақ жоспары. Сабақта оқу мақсатына жету ушін белсенді әдіс-тәсілдер қолданылған.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қараша 2018
782
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Проверила Н.Койшибекова


«---------» --------------2018 год


Раздел 2 . Живой мир вокруг нас

Школа: №23 с Мойнак


Дата: 04.10.2018

Учитель: Алимханова А.Б

Класс: 6Я2


Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока : М Зверев «Ласточки на паровозе» Урок 15



Цели обучения

6.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.4.6.1- правильно писать безударные глагольные окончания

Цели урока

Все учащиеся :

-создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова ;

Большинство учащихся :

- создавать высказывание с опорой на план ,

- правильно писать безударные глагольные окончания

Некоторые учащиеся :

- подготовить сообщение на тему: «Странствующие гнезда»

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если:

--создает высказывание с опорой на ключевые слова и план ;

- правильно пишет безударные глагольные окончания

- подготовит сообщение о жизни птиц

Языковая цель


Ключевые слова и фразы; оказия - тура келш кдлушыльщ, отчаянный - жанкешт^ изумился - тацгалды, тендер - паровозга тсркелген отын су салатын вагон, буфер - ею вагонныц арасындагы соктыгуды жумсарту Yшiн койылган серiппелi соктыкпа темiр, напрасный - боска, бекер, предельная скорость - шегше жеткен жылдамдык, трясогузка - каратамак, странствующий - кыдырма.

Вопросы для обсуждения: Что мы узнали о Максиме Дмитриевиче Звереве?

Привитие ценностей

ІІІ ценность « Мәнгілік ел» -

светское общество и высокая духовность;

Межпредметные связи

В разделе прослеживаются межпредметные связи с дисциплиной биология

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют представление о взаимоотношении природы и человека , могут строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока

2 минуты
















Середина урока 35 мин

































Конец урока

3

минуты

І.Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение. Я вижу, настроение у вас хорошее, деловое. Итак, за работу

II. Актуализация знаний.

Прочитайте ключевые слова из данного рассказа.
Подумайте и скажите, о чем может быть этот рассказ.
Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы, мухи.
(Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Чтение статьи о творчестве М.Д. Зверева. Просмотр презентационного материала

Беседа о ценностях «Мәнгілік ел»

ІІІ.Изучение нового материала.

Задания 1-го уровня (знание, понимание).

(К) Упр. 1. Послушайте 1-ю часть рассказа

Д. Зверева. От какого лица ведется повествование.

Упр. 2. Ответьте на вопросы.

«Тонкие» вопросы

«Толстые» вопросы

1. Кто пришел принимать паровоз «СУ-125», стоявший после капитального ремонта?

1. Объясните, почему две ласточки с отчаянным криком кружились над головой Синицына.

2. Когда должен был вести машинист пригородный пассажирский состав?

2. Почему удивился Синицын?

3. Кого и что увидел машинист в паровозной будке?

3. Как вы думаете, почему ласточки не решались влететь в будку?

4. Где было прикреплено земляное гнездо?

4. Почему Синицын по­просил сцепщика Ивана Федоровича дать задний ход?

5. Что делали ласточки в паровозной будке?

5. Почему ласточки следовали за паровозом



IV. Освоение изученного материала.

Упр. 3. Провести лексический комментарий. Проведите лексический комментарий. Выпишите из текста только глаголы , обозначая окончания

(Деятельность учащихся) К ученики выполняют задания, обосновывают свой ответ, опираясь на план.

Физкультурная минутка


К. Упр. 4. Прочитайте 2-ю часть рассказа, используя «карточку-информатор». Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.

Упр. 5. Передать содержание рассказа.

V. Закрепление изученного

материала.

Упр. 6. «Ассоциативный куст».

Работа по развитию связной речи. О какой профессии идёт речь в рассказе? Что вы знаете о ней?

Упр. 7. Заполнить «Литературную пирамиду». Рефлексия

(К) Каждому ученику дается лист

«С недописанными предложениями»...

Сегодня на уроке мы узнали, что ...

Мы хотели бы узнать ещё .

Больше всего нам понравилось.

Домашнее задание Подготовьте краткий пересказ рассказа М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе».




Психолог тренинг на мотивацию





учебник






Интерактивная доска






Текст учебника









Критерии успеха














\

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идем на пятках.









Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

При заполнении «Литературной пирамиды»

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом темпа работы учащихся и уровня владения речью.


Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

.


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!