|
Раздел: Каникулы и отдых |
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
|||||||
|
Школа: Талдысайская ООСШ |
||||||||
|
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: Абдешева.А.Ж |
|||||||
|
Класс: 5"____" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
§ 88 Летние каникулы |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||
|
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
||||||
|
Слушание |
С4 Определение основной мысли |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов |
||||||
|
Говорение |
Г6 Оценивание устного высказывания |
5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации |
||||||
|
Чтение |
Ч1 Понимание содержания текста |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания |
||||||
|
Письмо |
П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
5.4.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
||||||
|
П6 Соблюдение орфографических норм |
5.4.6.1-правильно писать безударные падежные окончания |
|||||||
|
Использование языковых единиц |
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций |
5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
||||||
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке ИКТ не используется |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. «Круг радости». Всех приглашаем встать в «Круг радости». Передавая из рук в руки «волшебный цветок». Использовая традиционные обращение. Например: синьор- синьора, мадам-месье, сэр- леди, госпожа-господин. II. Актуализация знаний (К) Отгадайте ребус. Скажите, какие каникулы вам больше всего нравятся. |
|
||||||
|
Середина урока |
Деление по группам «Отдых на побережье», «Отдых в горах» (Г) Стратегия 5П текст из книги стр 103 1П- просмотри текст (бегло) (очки) 2П- придумай к ней вопросы; (шляпа) 3П- пометь карандашом самые важные места; (сандалик) 4П- перескажи текст (используя ключевые слова);(сумка с полотенцем) 5П- просмотри текст повторно и ответь на вопросы. ( рюкзак ) Вопросы:
IV. Освоение изученного материала. (П) Придумайте примеры предложений с обращениями, чтобы в качестве обращений выступали: - имя, отчетсво, фамилия; - наименование лица по роду занятий; занимаемой должности; - кличка животного -места жительство Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову каникул |
Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Физкультурная минутка. Руки в стороны как кулачок. Разжимай и на бочок. Правой вверх, левой вверх. В стороны, накрест. В стороны, вниз. Тук-тук-тук. Сделаем большущий круг. |
||||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия
|
Учебник. Часть 2 |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
||||||
|
|
|
Межпредметный связь казахским языком. |
||||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1: |
||||||||
Ақтөбе облысы Мұғалжар ауданы
Талдысай жалпы білім беретін орта мектебі
Ашық сабақ
Тақырыбы: Летние каникулы
Өткізген: орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі
Абдешева.А.Ж
2017-2018 оқу жылы
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Летние каникулы 5 класс
Летние каникулы 5 класс
|
Раздел: Каникулы и отдых |
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
|||||||
|
Школа: Талдысайская ООСШ |
||||||||
|
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: Абдешева.А.Ж |
|||||||
|
Класс: 5"____" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
§ 88 Летние каникулы |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||
|
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
||||||
|
Слушание |
С4 Определение основной мысли |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов |
||||||
|
Говорение |
Г6 Оценивание устного высказывания |
5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации |
||||||
|
Чтение |
Ч1 Понимание содержания текста |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания |
||||||
|
Письмо |
П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
5.4.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
||||||
|
П6 Соблюдение орфографических норм |
5.4.6.1-правильно писать безударные падежные окончания |
|||||||
|
Использование языковых единиц |
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций |
5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
||||||
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке ИКТ не используется |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. «Круг радости». Всех приглашаем встать в «Круг радости». Передавая из рук в руки «волшебный цветок». Использовая традиционные обращение. Например: синьор- синьора, мадам-месье, сэр- леди, госпожа-господин. II. Актуализация знаний (К) Отгадайте ребус. Скажите, какие каникулы вам больше всего нравятся. |
|
||||||
|
Середина урока |
Деление по группам «Отдых на побережье», «Отдых в горах» (Г) Стратегия 5П текст из книги стр 103 1П- просмотри текст (бегло) (очки) 2П- придумай к ней вопросы; (шляпа) 3П- пометь карандашом самые важные места; (сандалик) 4П- перескажи текст (используя ключевые слова);(сумка с полотенцем) 5П- просмотри текст повторно и ответь на вопросы. ( рюкзак ) Вопросы:
IV. Освоение изученного материала. (П) Придумайте примеры предложений с обращениями, чтобы в качестве обращений выступали: - имя, отчетсво, фамилия; - наименование лица по роду занятий; занимаемой должности; - кличка животного -места жительство Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову каникул |
Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Физкультурная минутка. Руки в стороны как кулачок. Разжимай и на бочок. Правой вверх, левой вверх. В стороны, накрест. В стороны, вниз. Тук-тук-тук. Сделаем большущий круг. |
||||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия
|
Учебник. Часть 2 |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
||||||
|
|
|
Межпредметный связь казахским языком. |
||||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1: |
||||||||
Ақтөбе облысы Мұғалжар ауданы
Талдысай жалпы білім беретін орта мектебі
Ашық сабақ
Тақырыбы: Летние каникулы
Өткізген: орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі
Абдешева.А.Ж
2017-2018 оқу жылы
шағым қалдыра аласыз















