Раздел: Каникулы и
отдых
|
Виды речевой деятельности на
уроке:
Слушание, говорение,
чтение, письмо, использование языковых
единиц.
|
Школа: Талдысайская
ООСШ
|
Дата:
«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
Абдешева.А.Ж
|
Класс: 5"____"
класс.
|
Количество
присутствующих: отсутствующих:
|
Тема
урока:
|
§ 88 Летние
каникулы
|
Цели обучения, которые достигаются на
данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
Виды
речевой деятельности:
|
Подраздел
(Навык):
|
Цели
обучения:
|
Слушание
|
С4 Определение основной мысли
|
5.1.4.1- определять основную мысль текста
на основе вопросов
|
Говорение
|
Г6 Оценивание устного
высказывания
|
5.2.6.1- оценивать высказывание
(монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной
теме/ситуации
|
Чтение
|
Ч1 Понимание содержания текста
|
5.3.1.1- понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания
|
Письмо
|
П2 Синтез прослушанного, прочитанного и
аудиовизуального материала
|
5.4.2.1- излагать основное содержание
текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала
|
П6 Соблюдение орфографических
норм
|
5.4.6.1-правильно писать безударные
падежные окончания
|
Использование языковых
единиц
|
ИЯЕ2 Использование
синтаксических конструкций
|
5.5.2.1 - использовать безличные
конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния
человека
|
Цель урока:
|
Обеспечить формирование
интереса к изучению русского языка.
|
Критерии успеха
|
Учащиеся переводят ключевые слова урока с
родного языка на русский и английский языки; восстанавливают
предложения и диалог.
|
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на любви и уважение к
родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому
русскому и английскому языкам.
|
Межпредметные связи
|
Взаимосвязь с предметами: казахский язык,
английский язык.
|
Навыки использования ИКТ
|
На данном уроке ИКТ не
используется
|
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют представление о слоге,
слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части
речи.
Умеют определять порядковые и
количественные числительные.
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
«Круг радости». Всех приглашаем встать в «Круг радости».
Передавая из рук в руки «волшебный цветок». Использовая
традиционные обращение. Например: синьор- синьора, мадам-месье, сэр-
леди, госпожа-господин.
II. Актуализация знаний
(К) Отгадайте ребус.
Скажите, какие каникулы вам больше всего
нравятся.
|
|
Середина урока
|
-
Изучение нового
материала
Деление по
группам
«Отдых
на побережье», «Отдых в горах»
(Г) Стратегия 5П текст из книги стр
103
1П- просмотри текст (бегло)
(очки)
2П- придумай к ней вопросы;
(шляпа)
3П- пометь карандашом самые важные
места; (сандалик)
4П- перескажи текст (используя ключевые
слова);(сумка с полотенцем)
5П- просмотри текст повторно и ответь
на вопросы. ( рюкзак )
Вопросы:
-
Права ли Айсулу?
-
Для чего нужны летние каникулы? Выражайте
собственные мнение.
IV. Освоение изученного
материала.
(П) Придумайте примеры предложений с
обращениями, чтобы в качестве обращений выступали:
-
имя, отчетсво, фамилия;
-
наименование лица по роду занятий; занимаемой должности;
-
кличка животного
-места жительство
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного
материала.
Составление синквейна к
слову каникул
|
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Физкультурная
минутка.
Руки в стороны как кулачок.
Разжимай и на бочок.
Правой вверх, левой вверх.
В
стороны, накрест.
В
стороны, вниз.
Тук-тук-тук.
Сделаем большущий круг.
|
Конец урока
|
Прием «Верные и неверные утверждения»
выявляет уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС».
Рефлексия
|
Учебник. Часть 2
|
Дополнительная информация
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных
учащихся?
|
Оценивание.
Как вы
планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
|
Межпредметные
связи
Соблюдение СанПиН ИКТ
компетентность.
Связи с
ценностями
|
|
|
Межпредметный связь казахским языком.
|
Итоговая
оценка
Какие два аспекта в
обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и
учения)?
1:
Какие два
обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и
учения)?
1:
Что узнал об учениках в
целом или отдельных лицах?
1:
|