Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
|
6.3.1.1 понимать
основную информацию, определяя тему, цель и
назначение текста;
6.2.4.1 создавать высказывание
(описание,повествование, рассуждение)
с опорой на ключевые слова или план;
|
Начало урока
0-7
мин
|
1.Организационный этап
Приветствие
учащихся.
Эмоциональный
настрой
Перед вами лежат
голубки. Голубь - символ мира. Давайте вместе с вами ребята напишем
добрые пожелания нашей Родине и отпустим голубей в чистое мирное
небо.
2.Актуализация
знаний
Прослушивание стихотворения А.С.Пушкина «Ох, лето красное!»
Ребята
как вы думаете о чем мы сегодня с вами поговорим?
О
каком времени года распевает Пушкин в своем
стихотворении?
Запишите сегодняшнее число и тему урока: Летние заботы и
радости и давайте ознакомимся с целями обучения:
6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя
тему, цель и назначение текста;
6.2.4.1 создавать высказывание (описание,повествование, рассуждение) с
опорой на ключевые слова или план;
Деление на группы
1 группа-Пословицы об осени
2 группа-Пословицы о
лете
|
Учащиеся приветствуют
учителя, записывают на голубях свои пожелания и
прикрепляют ее на доске.
Учащиеся прослушивают стихотворение Пушкина, прогнозируют и
определяют тему урока.
Учащиеся делятся по
пословицам
|
ФО «Пчелки»
|
Компьютер, интерактивная доска,
презентация, учебный материал
Презентация
Карточки с пословицами
|
Середина урока
7-10 мин
|
3.Изучение нового
материала
А теперь, ребята
давайте прослушаем сказку “Пчелки на разведках»
и ответим на некоторые вопросы.
Ответьте на вопросы.
1 группа -1. Скажите, что нового вы узнали из данного
рассказа?
2. В какое время года происходят действия в
нём?
2 группа-3. Какая была погода, когда проснулись пчёлки? Найдите в
тексте и прочитайте.
4. Почему вишенка и яблонька не отказали в
просьбе, а вежливо объяснили, почему не могут помочь пчёлам? А вы
сможете отказать, если к вам так же ласково будут обращаться с
просьбой? Каким голосом можно всё это прочитать?
Стратегия «Цепочка событий»
Составить семантическую цепь событий, описанных в
тексте
Учимся применять правило!
Сложные предложения с
изъяснительными отношениями состоят из двух частей: главной и
зависимой. От главной части к зависимой можно задать вопросы что? о
чём?, например:
Меруерт сказала
(что?), что завтра принесёт диски. 2. Мама предупредила (о чём?),
что она придёт поздно с работы. Перед
союзом что, который соединяет
главную и зависимую части сложного предложения, ставится
запятая
Физминутка
Просмотр
мультфильма
«Дед Мороз
летом»
Парная работа
Прочитать текст и заполнить
таблицу

|
Учащиеся прослушивают сказку и отвечают на
вопросы
Учащиеся составляют цепочку событий
Учащиеся знакомятся с теоретическим материалом
Учащиеся смотрят фрагмент мультфильма «Дед Мороз
летом»
Учащиеся читают текст и
заполняют текст
|
ФО
«Пчелки»
Критерий оценивания:
Прочитать текст;
Ответить на вопросы;
Дескрипторы:
Читают текст;
Демонстрируют понятие текста;
Отвечают на вопросы;
ФО «Пчелки»
Критерий оценивания:
Составить цепочку событий;
Дескрипторы:
Составляют цепочку событий;
Излагают мысли;
ФО «Пчелки»
Критерий оценивания:
Прочитать текст;
Заполнить таблицу;
Дескрипторы:
Читают текст;
Заполняют таблицу;
Делают вывод;
|
Аудиосказка
Презентация
Ватман, фломастеры
Презентация
Мультфильм
|
Конец урока
38-40 мин
|
Рефлексия «Корзина».
Красные цветы
–все отлично усвоил
Желтые цветы- усвоил, но есть
вопросы
Зеленые
цветы-ничего не
понял
Домашнее задание:
УС. Напишите эссе о своем
любимом времени года
|
Учащиеся выбирают цветы по цвету и ложат в
корзину
|
|
Наглядные материалы к
стратегии
|