Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Летние радости и заботы
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Климат: погода и времена года |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 6 класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Летние радости и заботы |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель и назначение текста; 6.2.4.1 создавать высказывание (описание,повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; |
||||||
Цели урока |
Учащиеся могут: - определить тему и назначение текста - подробно пересказать текст |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-7 мин
|
1.Организационный этап Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой Перед вами лежат голубки. Голубь - символ мира. Давайте вместе с вами ребята напишем добрые пожелания нашей Родине и отпустим голубей в чистое мирное небо. 2.Актуализация знаний Прослушивание стихотворения А.С.Пушкина «Ох, лето красное!» Ребята как вы думаете о чем мы сегодня с вами поговорим? О каком времени года распевает Пушкин в своем стихотворении? Запишите сегодняшнее число и тему урока: Летние заботы и радости и давайте ознакомимся с целями обучения: 6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель и назначение текста; 6.2.4.1 создавать высказывание (описание,повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; Деление на группы 1 группа-Пословицы об осени 2 группа-Пословицы о лете |
Учащиеся приветствуют учителя, записывают на голубях свои пожелания и прикрепляют ее на доске. Учащиеся прослушивают стихотворение Пушкина, прогнозируют и определяют тему урока. Учащиеся делятся по пословицам |
ФО «Пчелки» |
Компьютер, интерактивная доска, презентация, учебный материал Презентация Карточки с пословицами |
|||
Середина урока 7-10 мин
|
3.Изучение нового материала А теперь, ребята давайте прослушаем сказку “Пчелки на разведках» и ответим на некоторые вопросы. Ответьте на вопросы. 1 группа -1. Скажите, что нового вы узнали из данного рассказа? 2. В какое время года происходят действия в нём? 2 группа-3. Какая была погода, когда проснулись пчёлки? Найдите в тексте и прочитайте. 4. Почему вишенка и яблонька не отказали в просьбе, а вежливо объяснили, почему не могут помочь пчёлам? А вы сможете отказать, если к вам так же ласково будут обращаться с просьбой? Каким голосом можно всё это прочитать? Стратегия «Цепочка событий» Составить семантическую цепь событий, описанных в тексте Учимся применять правило! Сложные предложения с изъяснительными отношениями состоят из двух частей: главной и зависимой. От главной части к зависимой можно задать вопросы что? о чём?, например: Меруерт сказала (что?), что завтра принесёт диски. 2. Мама предупредила (о чём?), что она придёт поздно с работы. Перед союзом что, который соединяет главную и зависимую части сложного предложения, ставится запятая Физминутка Просмотр мультфильма «Дед Мороз летом» Парная работа Прочитать текст и заполнить таблицу |
Учащиеся прослушивают сказку и отвечают на вопросы Учащиеся составляют цепочку событий Учащиеся знакомятся с теоретическим материалом Учащиеся смотрят фрагмент мультфильма «Дед Мороз летом» Учащиеся читают текст и заполняют текст |
ФО «Пчелки» Критерий оценивания: Прочитать текст; Ответить на вопросы; Дескрипторы: Читают текст; Демонстрируют понятие текста; Отвечают на вопросы; ФО «Пчелки» Критерий оценивания: Составить цепочку событий; Дескрипторы: Составляют цепочку событий; Излагают мысли; ФО «Пчелки» Критерий оценивания: Прочитать текст; Заполнить таблицу; Дескрипторы: Читают текст; Заполняют таблицу; Делают вывод; |
Аудиосказка Презентация Ватман, фломастеры Презентация Мультфильм |
|||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия «Корзина». Красные цветы –все отлично усвоил Желтые цветы- усвоил, но есть вопросы Зеленые цветы-ничего не понял Домашнее задание: УС. Напишите эссе о своем любимом времени года |
Учащиеся выбирают цветы по цвету и ложат в корзину |
|
Наглядные материалы к стратегии |