Материалдар / Лирика М.Цветаевой.

Лирика М.Цветаевой.

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қаңтар 2019
474
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: Класс: 11 урок 8
Тема: Лирика М.Цветаевой.
Цель урока: 1. Показать исключительность дарования, трагическое величие М.Цветаевой, для которой вся жизнь - это хождение по душам и творение судеб, «езда на остров любви». 2. Развивать познавательные интересы обучающихся к творчеству М.И.Цветаевой и к литературе в целом, их творческие способности с учетом их индивидуальных особенностей на основе личностно ориентированного подхода и дифференциации, навыки выразительного чтения лирического произведения, исследовательской работы, интеллект.
Ожидаемый рзультат: развивают навыки самостоятельной работы по группам, умеют подбирать и развивают навыки самостоятельной работы по группам, умеют подбирать и отбирать необходимый материал по теме, работать над элементом проектной технологии; знают стихи поэтессы


Деятельность учителяДеятельность обучающихсянаглядности
3 мин.I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

10 мин.II. Проверка пройденного материала. По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы.Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.Кубик Блума
20 мин.III. Актуализация знанийПостановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала. Контролирует выполнение записей учащимися Марина Ивановна Цветаева родилась 26 сентября 1892 года в Москве в семье профессора Московского университета, основателя и директора Музея изящных искусств (ныне Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина) Ивана Владимировича Цветаева. Мать – Мария Александровна Мейн – из обрусевшей польско-немецкой семьи, одна из одаренных учениц Николая Рубинштейна. «Мама и папа были совершенно непохожие. У каждого своя рана в сердце. У мамы – музыка и стихи, у папы - наука».2. О своем рождении Марина Цветаева написала в стихотворении:Красною кистью рябина зажглась,Падали листья, я родилась.Спорили сотни колоколов.День был субботний Иоанн Богослов.(Учащаяся читает стихотворение «Красною кистью…»)Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.



10 мин.IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям.

Проводит рефлексию.- Понравился ли вам урок?- Что было трудным для вас?- Что вам больше понравилось?

Оценивают работу своих одноклассников.На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.Дерево Блоба

стикеры
2 мин.Объясняет особенности выполнения домашней работы.



Записывают домашнюю работу в дневниках.



дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихсяоценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями






рефлексия.были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Проводит рефлексию.-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
Итоговая оценкаКакие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?1.

2.





1.

2.
































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ