Материалдар / Литературное чтение
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Литературное чтение

Материал туралы қысқаша түсінік
Контрольная работа № 3
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
450
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: Вн. Чтение. Почему у медведя короткий хвост. Контрольная работа № 3

Цель: Обобщение знаний учащихся по разделу «Хочу все знать»

Задачи: Учить логически связно, последовательно и образно излагать свои мысли. Развивать внимание, память, мышление, речь. Поддерживать интерес к чтению.

Оборудование: учебник, карточки с вопросами.

Ход урока.

1. Орг момент.

2. Сообщение темы и цели урока.  - Ребята, сегодня мы подведём итог по пройденной теме. Повторим всё то, что изучали в разделе, который назывался….(«Хочу все знать»)

3. Вводная беседа. - Давайте вспомним, произведения каких авторов мы читали?

- Вспомните, какие жанры произведений изучали в данном разделе? (стихи, литературные сказки, рассказ)

- Какое произведения из данного раздела тебе понравилось? Почему?

5. Работа по теме урока. Закрытые тесты .(по карточкам)

Тема: «Хочу всё знать»

  1. Определи произведение по строчкам из него: Местами ручей был застелен толстым снеговым одеялом, местами припорошен снегом, через который виднелся лед…

  2. Свирепая зима всех заставила молчать в лесу. Самые лучшие пернатые певцы на юг улетели…

  3. Зато когда поднимался ветер, в лесу начинался такой шумный разговор, что без труда мог услышать…

2. Из какого произведения взяты опорные слова?

Мальчик, обезьяна, шляпа, мачта, ружьё.

3. Напиши авторов произведений. 1. Некрасивая елка….2. Прыжок… 3. Весна среди зимы….

4. Восстанови деформированный план к рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». 1. Дагни у тетушки Магды. 2. Рождение музыки. 3- Подарок для Дагни.4- Встреча в осеннем лесу.


5. В каком рассказе мы узнали об удивительной птичке, которая не боится зимы.

6. Какое произведение относится к жанру сказки?

а) «Корзина с еловыми шишками» б) «Море»

в) «Лисичкин хлеб» г) «Как кит получил свою глотку»

7. Из каких произведений взяты имена героев. 1. Дагни Педерсон…..

2- Коля Савушкин…3.-Тураш и караш…

8. Определи лексическое значение слова ПОЛЫНЬЯ.

9. В каком рассказе герои по утерянной вещи угадывают её хозяина?

10. Соотнеси названия стихотворений и их авторов. 1. Щенок и снег…..

2. Зачем козлу рога?... 3. Кто кому кто?....

11. Кто из писателей рассказал об обитателях моря?

Физминутка.10. Итог урока.

- Что делали на уроке?

11. Д/з: пересказ понравившегося произведения.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!