2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Литературное чтение

Литературное чтение

Материал туралы қысқаша түсінік
Контрольная работа № 3
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Тема: Вн. Чтение. Почему у медведя короткий хвост. Контрольная работа № 3

Цель: Обобщение знаний учащихся по разделу «Хочу все знать»

Задачи: Учить логически связно, последовательно и образно излагать свои мысли. Развивать внимание, память, мышление, речь. Поддерживать интерес к чтению.

Оборудование: учебник, карточки с вопросами.

Ход урока.

1. Орг момент.

2. Сообщение темы и цели урока.  - Ребята, сегодня мы подведём итог по пройденной теме. Повторим всё то, что изучали в разделе, который назывался….(«Хочу все знать»)

3. Вводная беседа. - Давайте вспомним, произведения каких авторов мы читали?

- Вспомните, какие жанры произведений изучали в данном разделе? (стихи, литературные сказки, рассказ)

- Какое произведения из данного раздела тебе понравилось? Почему?

5. Работа по теме урока. Закрытые тесты .(по карточкам)

Тема: «Хочу всё знать»

  1. Определи произведение по строчкам из него: Местами ручей был застелен толстым снеговым одеялом, местами припорошен снегом, через который виднелся лед…

  2. Свирепая зима всех заставила молчать в лесу. Самые лучшие пернатые певцы на юг улетели…

  3. Зато когда поднимался ветер, в лесу начинался такой шумный разговор, что без труда мог услышать…

2. Из какого произведения взяты опорные слова?

Мальчик, обезьяна, шляпа, мачта, ружьё.

3. Напиши авторов произведений. 1. Некрасивая елка….2. Прыжок… 3. Весна среди зимы….

4. Восстанови деформированный план к рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». 1. Дагни у тетушки Магды. 2. Рождение музыки. 3- Подарок для Дагни.4- Встреча в осеннем лесу.


5. В каком рассказе мы узнали об удивительной птичке, которая не боится зимы.

6. Какое произведение относится к жанру сказки?

а) «Корзина с еловыми шишками» б) «Море»

в) «Лисичкин хлеб» г) «Как кит получил свою глотку»

7. Из каких произведений взяты имена героев. 1. Дагни Педерсон…..

2- Коля Савушкин…3.-Тураш и караш…

8. Определи лексическое значение слова ПОЛЫНЬЯ.

9. В каком рассказе герои по утерянной вещи угадывают её хозяина?

10. Соотнеси названия стихотворений и их авторов. 1. Щенок и снег…..

2. Зачем козлу рога?... 3. Кто кому кто?....

11. Кто из писателей рассказал об обитателях моря?

Физминутка.10. Итог урока.

- Что делали на уроке?

11. Д/з: пересказ понравившегося произведения.



21 Желтоқсан 2017
535
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі