|
Дата: Класс: 7 урок |
|||||
|
Школа |
ОСШ №100 «Жұлдыз» |
||||
|
Учитель: |
Оразымбетова Р |
||||
|
Тема: |
А.Яшин. «Спешите делать добрые дела» |
||||
|
Цель урока: |
создать условия для развития навыков речевой и мыслительной деятельности; совершенствования навыков анализа произведения , осмысления основной идеи, формирование желания быть добрым , по- доброму относиться ко всем. |
||||
|
Ожидаемый результат |
развить устную речь при помощи выразительного чтения, вопросно-ответной беседы, словарной работы и выполнением творческих заданий. |
||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
||
|
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
||
|
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. По методу «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы. Учащиеся стоят, взявшись за руки, и говорят друг другу добрые слова.Затем они получают задание написать 2-3 предложения о том,что было приятнее - слушать или говорить добрые слова.Ученики( по очереди) читают вслух написанное и замечают,что слушать добрые слова приятно,однако, прежде чем услышать их,надо научиться говорить эти слова самому.Предлагаю подумать,как можно было бы определить понятия «добро» и «доброта». Ответы учащихся: -Добро –это умение любить всем сердцем и прощать обиды. -Доброта – это желание бескорыстно помочь другому. -Добро – это умение делать хорошее,приятное другим людям. -Доброта - теплота и бескрайность души, готовность помочь незнакомому человеку в беде. Мозговая атака: ( вопросы по пройденной теме ) Почему имя и дела Киша стали легендой? Что , на ваш взгляд, является ценным в человеке и прославляет его? ( ДОБРО И ДОБРОТА.) |
Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. |
Разноуровневые карточки |
||
|
20 мин. |
III. Актуализация знаний
Постановка цели урока.
Мотивация изучения материала. По методу «Кубизм» осуществляет усвоение нового материала.
Контролирует выполнение записей учащимися. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Составление словаря нравственных понятийс с
чуткость человечность
з х
грубость бессердечие Это полезно! Пример из области медицины. Учёные и врачи пытались ответить на вопрос, влияет ли равнодушие, грубость на здоровье человека. Оказывается, они могут иметь самые серьёзные последствия. Половина сердечных болезней – результат грубости и равнодушия, поэтому спешите делать добрые дела. В нашей доброте нуждаются все: люди, растения, деревья, все живые существа. Психологический тест "Добры ли вы?" |
||||
|
10 мин. |
IV.Итог урока.Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось?
|
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
Фишки Стикеры |
||
|
2 мин. |
Объясняет особенности выполнения домашней работы. |
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
||
|
дополнительная информация |
|||||
|
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся |
оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
|||
|
|
|
|
|||
|
рефлексия. были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |
1. 2. 1. 2. |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Литературное чтение.Тема урока: А.Яшин.«Спешите делать добрые дела»
Литературное чтение.Тема урока: А.Яшин.«Спешите делать добрые дела»
|
Дата: Класс: 7 урок |
|||||
|
Школа |
ОСШ №100 «Жұлдыз» |
||||
|
Учитель: |
Оразымбетова Р |
||||
|
Тема: |
А.Яшин. «Спешите делать добрые дела» |
||||
|
Цель урока: |
создать условия для развития навыков речевой и мыслительной деятельности; совершенствования навыков анализа произведения , осмысления основной идеи, формирование желания быть добрым , по- доброму относиться ко всем. |
||||
|
Ожидаемый результат |
развить устную речь при помощи выразительного чтения, вопросно-ответной беседы, словарной работы и выполнением творческих заданий. |
||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
||
|
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
||
|
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. По методу «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы. Учащиеся стоят, взявшись за руки, и говорят друг другу добрые слова.Затем они получают задание написать 2-3 предложения о том,что было приятнее - слушать или говорить добрые слова.Ученики( по очереди) читают вслух написанное и замечают,что слушать добрые слова приятно,однако, прежде чем услышать их,надо научиться говорить эти слова самому.Предлагаю подумать,как можно было бы определить понятия «добро» и «доброта». Ответы учащихся: -Добро –это умение любить всем сердцем и прощать обиды. -Доброта – это желание бескорыстно помочь другому. -Добро – это умение делать хорошее,приятное другим людям. -Доброта - теплота и бескрайность души, готовность помочь незнакомому человеку в беде. Мозговая атака: ( вопросы по пройденной теме ) Почему имя и дела Киша стали легендой? Что , на ваш взгляд, является ценным в человеке и прославляет его? ( ДОБРО И ДОБРОТА.) |
Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. |
Разноуровневые карточки |
||
|
20 мин. |
III. Актуализация знаний
Постановка цели урока.
Мотивация изучения материала. По методу «Кубизм» осуществляет усвоение нового материала.
Контролирует выполнение записей учащимися. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Составление словаря нравственных понятийс с
чуткость человечность
з х
грубость бессердечие Это полезно! Пример из области медицины. Учёные и врачи пытались ответить на вопрос, влияет ли равнодушие, грубость на здоровье человека. Оказывается, они могут иметь самые серьёзные последствия. Половина сердечных болезней – результат грубости и равнодушия, поэтому спешите делать добрые дела. В нашей доброте нуждаются все: люди, растения, деревья, все живые существа. Психологический тест "Добры ли вы?" |
||||
|
10 мин. |
IV.Итог урока.Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось?
|
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
Фишки Стикеры |
||
|
2 мин. |
Объясняет особенности выполнения домашней работы. |
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
||
|
дополнительная информация |
|||||
|
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся |
оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
|||
|
|
|
|
|||
|
рефлексия. были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |
1. 2. 1. 2. |
||||
шағым қалдыра аласыз



амство
равнодушие















