Форма 3в. Представление логопеда на ребенка
для заседания психолого-педагогической службы школы
Ф.И.О. ученика:
Возраст:
Класс:
I. Общая характеристика речи:
-
Понимание речи: ... демонстрирует конкретно-ситуативное понимание речи. Он хорошо воспринимает информацию в знакомых ситуациях, однако может испытывать трудности при понимании абстрактных понятий.
-
Уровень владения активной речью: Ребенок использует простые и короткие предложения, его речь фрагментарна и ограничена по содержанию.
-
Общее звучание речи: Речь недостаточно четкая, не всегда внятная, особенно в словах, содержащих звуки «р», «ж», «з».
-
Наличие заикания: Отсутствует.
II. Фонетико-фонематическая сторона речи:
-
Звукопроизношение: Имеются выраженные трудности с произношением звуков «р», «ж», «з».
-
Слоговая структура слов: Есть сложности с правильным произнесением слогов в словах, особенно со сложной структурой.
-
Фонематическое восприятие: Наблюдаются трудности в различении звуков, особенно тех, которые сходны по звучанию.
-
Звуковой анализ и синтез: Возникают проблемы с разбором слов на звуки и их синтезом при составлении слов.
III. Лексико-грамматическая сторона речи:
-
Словарный запас: Словарный запас соответствует возрасту, но присутствуют затруднения с использованием сложных и новых слов.
-
Грамматический строй речи: Присутствуют ошибки в словоизменении и словообразовании, особенно при склонении и спряжении.
IV. Фразовая речь:
... испытывает трудности при построении связных и логически последовательных предложений.
V. Связная речь:
Затруднено формирование связных высказываний. Речь часто состоит из коротких, незавершенных фраз.
VI. Письменная речь и чтение:
-
Письмо: Уровень письма ниже среднего для его возраста. Присутствуют ошибки при письме, связанные с заменой и пропуском букв.
-
Чтение: Темп чтения замедлен, встречаются ошибки при произнесении слов, особенно содержащих звуки «р», «ж», «з». Уровень чтения ниже возрастной нормы.
Заключение логопеда:
У ... наблюдаются значительные трудности в речевом развитии, особенно в произношении звуков и фонематическом восприятии. Несмотря на отсутствие задержки психического развития, его речевые навыки требуют коррекции.
Предполагаемые причины трудностей обучения:
Нарушения фонетико-фонематического развития, трудности с произношением отдельных звуков и фонематическим восприятием.
Рекомендации:
-
Регулярные занятия с логопедом для коррекции звуков «р», «ж», «з» и развития фонематического восприятия.
-
Специальные упражнения для улучшения навыков чтения и письма.
-
Регулярное выполнение домашних заданий, направленных на развитие речевых навыков.
Дата:
Ф.И.О. логопеда:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Логопед тұжырымдамасы
Логопед тұжырымдамасы
Форма 3в. Представление логопеда на ребенка
для заседания психолого-педагогической службы школы
Ф.И.О. ученика:
Возраст:
Класс:
I. Общая характеристика речи:
-
Понимание речи: ... демонстрирует конкретно-ситуативное понимание речи. Он хорошо воспринимает информацию в знакомых ситуациях, однако может испытывать трудности при понимании абстрактных понятий.
-
Уровень владения активной речью: Ребенок использует простые и короткие предложения, его речь фрагментарна и ограничена по содержанию.
-
Общее звучание речи: Речь недостаточно четкая, не всегда внятная, особенно в словах, содержащих звуки «р», «ж», «з».
-
Наличие заикания: Отсутствует.
II. Фонетико-фонематическая сторона речи:
-
Звукопроизношение: Имеются выраженные трудности с произношением звуков «р», «ж», «з».
-
Слоговая структура слов: Есть сложности с правильным произнесением слогов в словах, особенно со сложной структурой.
-
Фонематическое восприятие: Наблюдаются трудности в различении звуков, особенно тех, которые сходны по звучанию.
-
Звуковой анализ и синтез: Возникают проблемы с разбором слов на звуки и их синтезом при составлении слов.
III. Лексико-грамматическая сторона речи:
-
Словарный запас: Словарный запас соответствует возрасту, но присутствуют затруднения с использованием сложных и новых слов.
-
Грамматический строй речи: Присутствуют ошибки в словоизменении и словообразовании, особенно при склонении и спряжении.
IV. Фразовая речь:
... испытывает трудности при построении связных и логически последовательных предложений.
V. Связная речь:
Затруднено формирование связных высказываний. Речь часто состоит из коротких, незавершенных фраз.
VI. Письменная речь и чтение:
-
Письмо: Уровень письма ниже среднего для его возраста. Присутствуют ошибки при письме, связанные с заменой и пропуском букв.
-
Чтение: Темп чтения замедлен, встречаются ошибки при произнесении слов, особенно содержащих звуки «р», «ж», «з». Уровень чтения ниже возрастной нормы.
Заключение логопеда:
У ... наблюдаются значительные трудности в речевом развитии, особенно в произношении звуков и фонематическом восприятии. Несмотря на отсутствие задержки психического развития, его речевые навыки требуют коррекции.
Предполагаемые причины трудностей обучения:
Нарушения фонетико-фонематического развития, трудности с произношением отдельных звуков и фонематическим восприятием.
Рекомендации:
-
Регулярные занятия с логопедом для коррекции звуков «р», «ж», «з» и развития фонематического восприятия.
-
Специальные упражнения для улучшения навыков чтения и письма.
-
Регулярное выполнение домашних заданий, направленных на развитие речевых навыков.
Дата:
Ф.И.О. логопеда:
шағым қалдыра аласыз













