Материалдар / Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»

Материал туралы қысқаша түсінік
Компетенция данного педагога позволяет своевременно фиксировать качественные изменения в развитии, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности и на основе этого помогать педагогическому коллективу школы максимально эффективно использовать средства и методы учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қаңтар 2019
274
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Месяц

Сквозная тема


Тема занятия

Программное содержание

Дидактические игры

Часы

Дата


Детский сад

«Звук [А]

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать внимательность.

«Поймай звук « А,а» (слова), «Живые игры», «Угадай слово», динамическая пауза


1


Сентябрь

1 неделя

«Звук [З]»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать внимательность.

Игра «Запомни и повтори», «По1май звук», «Один-много»,логоритмика Мы веселые друзья»

1


1 неделя


«Звук[ М]»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать взаимопонимание.

Артикуляция звука [М], характеристика звука [М],Д/и «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [М]»,Д/и «Повтори правильно слоги»,Д/и «Найди картинки со звуком М».

1

2 неделя


«Звук «А,У»»

Познакомить детей со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость.

«Угадай слово», «Поймай звук А», «Живые звуки»(мак,дак,ау)


1

3 неделя

«Звук [З*]»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать внимательность.

Речевая зарядка, «Один –много», подбор родсвеных слов, физминутка, «Веселые предлоги»

1

3 неделя


«Звук «У»»

Познакомить детей со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать доброжелательность.

«Поймай звук у» из ряда гласных, « Найти слово со звуком «у», «живые звуки»

1

4 неделя

Осень

«Звук «О»»


Уточнить правильную артикуляцию

И характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость.

«Поймай звук », «Не ошибись», «Живые звуки»(осы), «Запомни и назови»

1






1

Октябрь

1 неделя

«Звук «З-З*»

Развивать речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость.

Артикуляционные упражнения ««Запомни и повтори», «Назови лишнии слог», «Один-много»


« Звуки «М, М'»

Развивать артикуляционную моторику. Научить дифференцировать звуки. Воспитывать внимательность.

«Определи место звука» по карточкам,«Живые игры», «Кто больше», «Наоборот»

1

2 неделя


Тема: «Звук «Ф»»




Развивать речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость.

Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам, игра «Повтори слоги» (произнесение звуков в слоговых сочетаниях), «Назови слова» (Произношение звуков в словах),

1







1

3 неделя

Тема: «Звук «З-С»

Развивать речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость.

Речевая гимнастика, артикуляционная гимнастика , «В слове слог договори, и слово снова повтори», игра «Запомни и повтори», Отгадывание загадок от зайца, игра «Слова признаки»


Тема: «Звук «О,У»»

Познакомить детей со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость.


Чтение слоговых таблиц с использованием карточек, Игра «Буквы потерялись»,

1

4 неделя

Живая и не живая природа

Тема: «Звук «П»»


Развивать артикуляционную моторику. Уточнить характеристику звука. Воспитывать внимательность.

Речевая зарядка, дид.игра «Какое слово я задумала», составление предложении по опорным картинкам.

1





1

Ноябрь

1 неделя

Звуки «З-С*»

Учить дифференцировать звуки. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать усидчивость.

Речевая зарядка, игра « Назови лишний звук»,словообразование, составление предложении.


Тема: «Звук «П'»

Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. воспитывать активность.


Игра «Кто внимательный»,игра «Загадочный круг», игра «Наоборот»игра «Какое слово я задымала»

1

2 неделя


Тема: Звук «Ш»


Развивать артикуляционную моторику. Уточнить характеристику звука. Воспитывать внимательность

Игра « День рождение»,речевая гимнастика,игра «Наоборт», «Назови все слова со звуком Ш», игра «Запомни и повтри»

1






1

3 неделя

Звук « Ц»

Развивать артикуляционную моторику. Уточнить характеристику звука. Воспитывать внимательность

Внимательные ушки”, “Кто дальше протянет нитку?”, “Пальчики здороваются”, речевая гимнастика, чистоговорки


Тема: «Звук «Ы»»


Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать стремление к знаниям


Ромашка”, “Звуковой полет”, речевая зарядка, « Как их зовут»

1

4 неделя

Цвети мои Казахстан

«Звуки «Ы, И»»


Учить дифференцировать звуки. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать усидчивость.


«Запомни и повтори», «Один-много»,игра «Поймай звук Ы», речевая зарядка, предложения ,

1






1

Декабрь


неделя

Звук « С-Ц»

Учить дифференцировать звуки. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать усидчивость.

«Что приснилось Зайке?», игра « Слоги разбежались», «Найди место для своей картинки»


«Звук «Т»»



Познакомить со звуком. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание.


Игра «Добавь слог»,звукобуквенный анализ слов, выкладывание и анализ предложения.

1

неделя


Тема: «Звук Т’»


Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость.

Игра «Будь внимателен», « Внимательные ушки», выкладывание буквы из палочек, «Волшебная мозайка»

1







1

неделя

Звук

Звуковые часы

Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Воспитывать усидчивость.

Речевая зарядка, «Выдели звук», «Соберем слова»(образование сложных слов), «Наоборот»,»Договори слово»


Тема: «Звук «Щ»»


Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память. Воспитывать взаимопонимание.


«Веселые осьминожки», «Слоги разбежались, «Добавь звук»

1

4 неделя

Я и окружающий мир

Тема: «Звук «К»»


Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух.


Речевая зарядка, артикуляционная гимнастика, «Повтори за мной»,чтение выложенных слогов и слов.

1





1

Январь


1 неделя

Тема: «Звук «Л»


Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух.


«Поймай звук Л», «День рождение Лунтика», «Звуковая улитка», « Назови наоборот»


«Звуки «К, K’»

Учить детей дифференцировать звуки. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость

Дыхательная и артикуляционная гимнастики,

загадки про кошку, кисть, Назвать картинки. Что общего у всех этих картинок. (все они начинаются со звука К), Характеристика звука К (согласный, бывает твёрдым и мягким), игра «Ладошки»: поймай звук К на фоне других звуков (выпустить звук, назвав слово),игра «Запомни, повтори».

1

2 неделя


«Звук «Д»»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, внимание, фонематический слух. Воспитывать взаимопонимание.


Игра «Звук, буква», зарядку для губ и зуб, чтение слогов со звуком [д], [д’], « Где спрятался звук?», чистоговорки, « Веселые предложения»


1






1

3 неделя

«Звук «Л*»

Учить детей дифференцировать звуки. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость

« Кто лучше слушает»,игра «Какой,какая,какие»,игра «Закончи предложение»


«Звуки « Д, Д’»»

Учить дифференцировать звуки. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух. Воспитывать внимательность.


Игра «Скажи как я», «Кто внимательный», « Добавь слог да или ди, «Один-много»

1

4 неделя

Традиции и фольклор

Тема: «Звук «Г»»


Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость.


Игра «Будь внимателен», Д/игра «Найди звук», Д/игра «Узнай звук».

1

Февраль


неделя

Звуки «Л-Р»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость.


«Четвёртый лишний», Игра «рассели птиц» «Игра с мячом», «Закончи предложение»



«Звук Х»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность.

«Назови звук», «Повтори звуковую цепочку»,

1

неделя

«Мир электроники

«Звук Х»




Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность.


*Закончите предложения»,Знакомство со звуками [х] и [х`],звуковая характеристика, назови слова, составление рассказа по опорным словам

1

неделя

Звуки «Л-Р»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность.

Игра с мячом «Наоборот» слоги, задание «Подбери словечко», «Составь предложение из заданных слов», « Определи первый звук»

«Моя обувь»

«Звуки Х, Х ’»

Учить дифференцировать звуки. Уточнить характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость.

Развитие фонематического восприятия, Упражнение «Пропой песенки», Игра «Добавь звук», который потерялся из слов,произнесение «Х» в словах.

1

неделя

Волшебный мир

«Звуки «Б, Б’»


Учить детей дифференцировать звуки. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание.

Артикуляционная гимнастика, фонетическая зарядка,произношение звуков [Б], [Бь] в слогах, анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом,

1

неделя

Звук Ш

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука Ш. Развивать речевое дыхание, артикуляционную моторику.

«Тише, тише: Маша пишет!», «Лес шумит», «Тишина»,

«Наурыз»

«Звук «Ю»»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать речевое дыхание, артикуляционную моторику. Воспитывать усидчивость.

Игра "Поймай букву»,Игра "Мы присядем"(Игра на дифференциацию на материале прямых и обратных слогов.)

1

неделя

«Волшебный мир»

«Звуки «П, Б»»


Учить детей дифференцировать звуки. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание.


Игра «Составь предложение», дифференциация звуков в слогах. Игра «Топ- хлоп»








1

неделя

Звук Ч

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость

Характеристика звука, Игра «Добавь слог «ча» или «чу», «Определи место звука»

«Национальная одежда»

«Звук Э»»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность.

Артикуляция звука э, Игра “ Найди букву Э”, Фонетическая зарядка,

1

неделя

«Заяц и снеговик»

«Звук «В»»


Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость.


знакомство с новыми звуками [в- в΄] и буквой В,Игра “Разложи картинки”, Работа со звуковыми карточками.

1

неделя






«Мир космоса»

«Звуки «В, В’»

Учить детей дифференцировать звуки. Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание.

«Прочитай слоги», “Напои куклу чаем”, Игра «Послушай и повтори», Игра «Придумай сам»,

1

неделя

«Перелетные птицы»

«Звук «Р»»


Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость.


Игра с мячом «Наоборот» слоги, задание «Подбери словечко», «Составь предложение из заданных слов», « Определи первый звук»

1

неделя

Звуки « З-Ж»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость.

«Назвать картинки и соединить их со звуковыми символами» , [з] - «Комар звенит», [ж] - «Жук жужжит»,

«Морской мир»

«Звук «Р’»»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать взаимопонимание.

«Поймай звук Л», «День рождение Лунтика», «Звуковая улитка», « Назови наоборот», Игра «Послушай и повтори»

1

неделя

«В семье единой»

«Звук «С»»


Пр. задачи:

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость.

Построй домик”,“Собери цветочек”,

Собери яблочки”, “Напои куклу чаем”, « Назвать и обвести по контуру картинки, в названии которых дифференцируемый звук находится в конце слова».

1

неделя

Звуки « Ц-Ч»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, память, внимание. Воспитывать усидчивость.

Собери бусы”, “Подбери фигуры”, Игра «Жадина», Игра «Послушай и повтори»

«Защитники Родины»

«Звук «С’»»

Пр. задачи:

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука. Развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность.

Физминутка. Игра “Наоборот”,Д/и “Укрась платья”, «Назвать и обвести в кружок картинки, в названии которых дифференцируемый звук находится в середине слова»


неделя


«Звуки «С, С’»»


«Звуки «С, С’»»

Учить детей дифференцировать звуки.

Д/и “Зашифрованные слова”,Психогимнастика, Логопедические игры по автоматизации и дифференциации звуков «Построй домик»



неделя






«Скоро в школу»

«А, У, О, Ы, Э»

Уточнить правильную артикуляцию и характеристику звуков. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать аккуратность.

Упражнение «Пропой песенки», Игра «Добавь звук»,











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!