Логопедическое занятие с использованием игровых технологий

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Логопедическое занятие с использованием игровых технологий

Материал туралы қысқаша түсінік
Учить понимать нравственный смысл происхо¬дящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей-животных; воспитывать любовь к произведениям устно¬го народного творчества.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Тема. Рассказывание казахской народной сказки "Три друга» с использованием игровых технологий

Цель: Познакомить детей с новым литературным жанром "Сказки о животных"

Задачи: Учить понимать нравственный смысл происхо­дящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей-животных; воспитывать любовь к произведениям устно­го народного творчества.

Словарная работа Ротозей, поклажа, лукавые речи, бранить.

Оборудование . Шкатулочка с золотым ключом.

Ход занятия.

Логопед вместе с детьми обыгрывает ситуацию со шкатулочкой. В шкатулочке - золотой ключик. Произносятся волшебные слова - книга открывается на странице со сказкой "Три друга"Логопед Воспитатель рассказывает о новом жанре "Сказки о животных". Вопрос:

- Какие сказки о животных вы знаете?

У всех народов мира существуют сказки о животных. Казахский народ в давние времена жил в степях, кочевал, менял пастбища для скота. Люди выбирали зеленые луга, богатые растительностью, чтобы домашние живот­ные могли быть сытыми. Казахи хорошо понимали и чувствовали природу. Домашние животные были главными помощниками в жизни кочевого наро­да. Поэтому народ сложил много сказок и стихов о животных. Сказки о жи­вотных - это один из жанров литературы. Хитрые и умные, храбрые и трусли­вые персонажи изображают животных, поступки которых очень похожи на поступки людей. Сегодня наш волшебный золотой ключик открыл страницу с казахской народной сказкой "Три друга". Слушайте внимательно.

РАБОТА СО СКАЗКОЙ.

а) Рассказывание сказки.

б) Вопросы по содержанию:

- Кто из трех друзей вам больше всех понравился? Почему?

- Какими словами вы могли бы охарактеризовать каждого из друзей?

- Почему дикие звери испугались маленьких детенышей домашних жи­вотных?

-Почему три друга не остались жить в юрте зверей?

- Как вы думаете, можно ли назвать Козленка настоящим другом?

Почему?

- Почему друзья не пошли дальше искать место, где ночует солнце? Правильно ли они поступили? Почему?

СЛОВАРНАЯ РАБОТА. ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ.

Логопед предлагает детям стать актерами и изобразить персонаж из сказки. Для этого, вспоминая особенности персонажей (хитрая лиса, злой волк, добродушный медведь, храбрый козленок и т.д.) дети должны изоб­разить походку, движения, голос (интонацию) выбранного персонажа.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель хвалит детей, благодарит за совместную работу и вместе с детьми закрывает книгу золотым ключиком.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.02.2022
472
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі