Материалдар / Логопедическое занятие с использованием игровых технологий

Логопедическое занятие с использованием игровых технологий

Материал туралы қысқаша түсінік
Учить понимать нравственный смысл происхо¬дящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей-животных; воспитывать любовь к произведениям устно¬го народного творчества.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Тема. Рассказывание казахской народной сказки "Три друга» с использованием игровых технологий

Цель: Познакомить детей с новым литературным жанром "Сказки о животных"

Задачи: Учить понимать нравственный смысл происхо­дящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей-животных; воспитывать любовь к произведениям устно­го народного творчества.

Словарная работа Ротозей, поклажа, лукавые речи, бранить.

Оборудование . Шкатулочка с золотым ключом.

Ход занятия.

Логопед вместе с детьми обыгрывает ситуацию со шкатулочкой. В шкатулочке - золотой ключик. Произносятся волшебные слова - книга открывается на странице со сказкой "Три друга"Логопед Воспитатель рассказывает о новом жанре "Сказки о животных". Вопрос:

- Какие сказки о животных вы знаете?

У всех народов мира существуют сказки о животных. Казахский народ в давние времена жил в степях, кочевал, менял пастбища для скота. Люди выбирали зеленые луга, богатые растительностью, чтобы домашние живот­ные могли быть сытыми. Казахи хорошо понимали и чувствовали природу. Домашние животные были главными помощниками в жизни кочевого наро­да. Поэтому народ сложил много сказок и стихов о животных. Сказки о жи­вотных - это один из жанров литературы. Хитрые и умные, храбрые и трусли­вые персонажи изображают животных, поступки которых очень похожи на поступки людей. Сегодня наш волшебный золотой ключик открыл страницу с казахской народной сказкой "Три друга". Слушайте внимательно.

РАБОТА СО СКАЗКОЙ.

а) Рассказывание сказки.

б) Вопросы по содержанию:

- Кто из трех друзей вам больше всех понравился? Почему?

- Какими словами вы могли бы охарактеризовать каждого из друзей?

- Почему дикие звери испугались маленьких детенышей домашних жи­вотных?

-Почему три друга не остались жить в юрте зверей?

- Как вы думаете, можно ли назвать Козленка настоящим другом?

Почему?

- Почему друзья не пошли дальше искать место, где ночует солнце? Правильно ли они поступили? Почему?

СЛОВАРНАЯ РАБОТА. ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ.

Логопед предлагает детям стать актерами и изобразить персонаж из сказки. Для этого, вспоминая особенности персонажей (хитрая лиса, злой волк, добродушный медведь, храбрый козленок и т.д.) дети должны изоб­разить походку, движения, голос (интонацию) выбранного персонажа.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель хвалит детей, благодарит за совместную работу и вместе с детьми закрывает книгу золотым ключиком.



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі