Материалдар / Логопедическое занятие с использованием игровых технологий
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Логопедическое занятие с использованием игровых технологий

Материал туралы қысқаша түсінік
Учить понимать нравственный смысл происхо¬дящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей-животных; воспитывать любовь к произведениям устно¬го народного творчества.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Ақпан 2022
357
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема. Рассказывание казахской народной сказки "Три друга» с использованием игровых технологий

Цель: Познакомить детей с новым литературным жанром "Сказки о животных"

Задачи: Учить понимать нравственный смысл происхо­дящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей-животных; воспитывать любовь к произведениям устно­го народного творчества.

Словарная работа Ротозей, поклажа, лукавые речи, бранить.

Оборудование . Шкатулочка с золотым ключом.

Ход занятия.

Логопед вместе с детьми обыгрывает ситуацию со шкатулочкой. В шкатулочке - золотой ключик. Произносятся волшебные слова - книга открывается на странице со сказкой "Три друга"Логопед Воспитатель рассказывает о новом жанре "Сказки о животных". Вопрос:

- Какие сказки о животных вы знаете?

У всех народов мира существуют сказки о животных. Казахский народ в давние времена жил в степях, кочевал, менял пастбища для скота. Люди выбирали зеленые луга, богатые растительностью, чтобы домашние живот­ные могли быть сытыми. Казахи хорошо понимали и чувствовали природу. Домашние животные были главными помощниками в жизни кочевого наро­да. Поэтому народ сложил много сказок и стихов о животных. Сказки о жи­вотных - это один из жанров литературы. Хитрые и умные, храбрые и трусли­вые персонажи изображают животных, поступки которых очень похожи на поступки людей. Сегодня наш волшебный золотой ключик открыл страницу с казахской народной сказкой "Три друга". Слушайте внимательно.

РАБОТА СО СКАЗКОЙ.

а) Рассказывание сказки.

б) Вопросы по содержанию:

- Кто из трех друзей вам больше всех понравился? Почему?

- Какими словами вы могли бы охарактеризовать каждого из друзей?

- Почему дикие звери испугались маленьких детенышей домашних жи­вотных?

-Почему три друга не остались жить в юрте зверей?

- Как вы думаете, можно ли назвать Козленка настоящим другом?

Почему?

- Почему друзья не пошли дальше искать место, где ночует солнце? Правильно ли они поступили? Почему?

СЛОВАРНАЯ РАБОТА. ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ.

Логопед предлагает детям стать актерами и изобразить персонаж из сказки. Для этого, вспоминая особенности персонажей (хитрая лиса, злой волк, добродушный медведь, храбрый козленок и т.д.) дети должны изоб­разить походку, движения, голос (интонацию) выбранного персонажа.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель хвалит детей, благодарит за совместную работу и вместе с детьми закрывает книгу золотым ключиком.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!