|
время года. |
Школа |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя |
||||
|
Класс 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; ИЕЯ1. 6.5.1.1– использовать существительные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные; 6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания |
||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Узнать, на что указывают неопределенные местоимения и как они образованы; научиться правильно выбирать раздельное или дефисное написание приставок с неопределенными местоимениями, находить их в научных и художественных текстах |
||||
|
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять местоимения; составлять постер на заданную тему |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства |
|||||
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если узнает о нормах употребления глаголов звать и называть, класть и положить; о возвратных глаголах; научится различать глаголы от других частей речи, находить ошибки в употреблении возвратных глаголов, составлять с ними словосочетания и предложения |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: местоимение, отрицательное местоимение, времена года . Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие местоимения называются отрицательными? |
||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. |
Компьютер Интерактивная |
|||
|
|
Теплоты и доброты. Проверка домашнего задания. |
Доска |
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний. (К) На доске записаны предложения. Переведите данные местоимения на русский язык. На что они указывают? Ешкім, ешбір, ешқандай, ештеме. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают слова, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. |
Учебник |
|
Середина урока |
(К) Упр.1. Ответьте на «тонкие» вопросы, употребляя отрицательные местоимения. Упр. 2. Запишите по образцу, как образованы данные местоимения. Составьте с любыми двумя словами распространённые предложения. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания. Упр. 4. Не или ни? Спишите пословицы. Укажите падеж отрицательных местоимений. Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословицы. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания, записывают в тетрадь. Физкультурная минутка
Деление на группы Учащиеся делятся на группы по стратегии «Радужные группы». Сначала учащиеся распределяются на группы по цветам: желтый, красный, синий и рассматривают одну из предложенных тем. Затем учащиеся объединяются в «радужные» группы: учащийся из группы желтых, учащийся из группы зеленых и представитель группы синих (дифференциация). Задание для первой группы:
Задание для второй группы:
К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». V. Закрепление изученного материала. Упр. 10. |
Презентация Учебник Лист самооценивания |
|
|
Это такой вид упражнений, когда объяснение орфограмм и пунктограмм проводится до записи в тетрадях. Он может проводиться в двух вариантах: с показом текста (зрительный) и без показа текста (слуховой). В классе со слабой подготовкой следует отдавать предпочтение первому варианту. При проведении зрительного предупредительного диктанта предложение или слова с орфограммами записываются на доске, затем разбираются, после этого написанное на доске закрывается – и учащиеся под диктовку пишут слова или предложение. Затем текст открывается, учащиеся сверяют его со своей записью и исправляют допущенные ошибки. При слуховом предупредительном диктанте перед записью текста учащиеся устно повторяют правила орфографии и пунктуации, на которые проводится диктант. Трудные случаи разбираются вместе с учителем. Затем следует запись под диктовку. Предупредительный диктант позволяет произвести двойную проверку. На обратной стороне доски диктант вместе с классом пишут два ученика – один сильный, другой слабый. После диктанта проверяем сначала работу сильного ученика, потом учащиеся сверяют ее со своей записью в тетрадях, и только потом класс проверяет то, что написал слабый ученик, и исправляет его ошибки на доске. Таким образом, работа над каждой орфограммой проводится многократно. Критерии оценивания диктанта:
|
|
|
|
Конец урока |
Домашнее задание. Упр. Для самостоятельного изучения предлагается«УС». Выпишите отрицательные местоимения вместе со словами, с которыми они связаны, в два столбика: в 1-й – слитное написание, во 2-й – раздельное написание. 2. Напишите эссе о своем любимом времени года. Рефлексия Продолжите предложения: Я знал, что ...... Я узнал, что….Меня удивило…….Я бы хотел подробнее узнать о…. |
Стикеры |
|
|
Дополнительная информация |
|
||
|
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Метапредметные связи |
|
|
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левойколонки. |
|
|
Общая оценка |
|
|
|
Какие два аспекта урока прошли хорошо |
||
|
(подумайте как о преподавании, так и об |
||
|
изучении)? |
||
|
1: |
||
|
2: |
||
|
Какие две вещи могли бы улучшить урок |
||
|
(подумайте как о преподавании, так и об |
||
|
изучении)? |
||
|
1: |
||
|
2: |
||
|
Что я узнал(а) за время урока о классе или |
||
|
отдельных учениках такого, что поможет |
||
|
мне подготовиться к следующему уроку? |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Любимое время года.
Любимое время года.
|
время года. |
Школа |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя |
||||
|
Класс 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; ИЕЯ1. 6.5.1.1– использовать существительные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные; 6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания |
||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Узнать, на что указывают неопределенные местоимения и как они образованы; научиться правильно выбирать раздельное или дефисное написание приставок с неопределенными местоимениями, находить их в научных и художественных текстах |
||||
|
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять местоимения; составлять постер на заданную тему |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства |
|||||
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если узнает о нормах употребления глаголов звать и называть, класть и положить; о возвратных глаголах; научится различать глаголы от других частей речи, находить ошибки в употреблении возвратных глаголов, составлять с ними словосочетания и предложения |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: местоимение, отрицательное местоимение, времена года . Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие местоимения называются отрицательными? |
||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. |
Компьютер Интерактивная |
|||
|
|
Теплоты и доброты. Проверка домашнего задания. |
Доска |
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний. (К) На доске записаны предложения. Переведите данные местоимения на русский язык. На что они указывают? Ешкім, ешбір, ешқандай, ештеме. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают слова, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. |
Учебник |
|
Середина урока |
(К) Упр.1. Ответьте на «тонкие» вопросы, употребляя отрицательные местоимения. Упр. 2. Запишите по образцу, как образованы данные местоимения. Составьте с любыми двумя словами распространённые предложения. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания. Упр. 4. Не или ни? Спишите пословицы. Укажите падеж отрицательных местоимений. Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословицы. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания, записывают в тетрадь. Физкультурная минутка
Деление на группы Учащиеся делятся на группы по стратегии «Радужные группы». Сначала учащиеся распределяются на группы по цветам: желтый, красный, синий и рассматривают одну из предложенных тем. Затем учащиеся объединяются в «радужные» группы: учащийся из группы желтых, учащийся из группы зеленых и представитель группы синих (дифференциация). Задание для первой группы:
Задание для второй группы:
К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». V. Закрепление изученного материала. Упр. 10. |
Презентация Учебник Лист самооценивания |
|
|
Это такой вид упражнений, когда объяснение орфограмм и пунктограмм проводится до записи в тетрадях. Он может проводиться в двух вариантах: с показом текста (зрительный) и без показа текста (слуховой). В классе со слабой подготовкой следует отдавать предпочтение первому варианту. При проведении зрительного предупредительного диктанта предложение или слова с орфограммами записываются на доске, затем разбираются, после этого написанное на доске закрывается – и учащиеся под диктовку пишут слова или предложение. Затем текст открывается, учащиеся сверяют его со своей записью и исправляют допущенные ошибки. При слуховом предупредительном диктанте перед записью текста учащиеся устно повторяют правила орфографии и пунктуации, на которые проводится диктант. Трудные случаи разбираются вместе с учителем. Затем следует запись под диктовку. Предупредительный диктант позволяет произвести двойную проверку. На обратной стороне доски диктант вместе с классом пишут два ученика – один сильный, другой слабый. После диктанта проверяем сначала работу сильного ученика, потом учащиеся сверяют ее со своей записью в тетрадях, и только потом класс проверяет то, что написал слабый ученик, и исправляет его ошибки на доске. Таким образом, работа над каждой орфограммой проводится многократно. Критерии оценивания диктанта:
|
|
|
|
Конец урока |
Домашнее задание. Упр. Для самостоятельного изучения предлагается«УС». Выпишите отрицательные местоимения вместе со словами, с которыми они связаны, в два столбика: в 1-й – слитное написание, во 2-й – раздельное написание. 2. Напишите эссе о своем любимом времени года. Рефлексия Продолжите предложения: Я знал, что ...... Я узнал, что….Меня удивило…….Я бы хотел подробнее узнать о…. |
Стикеры |
|
|
Дополнительная информация |
|
||
|
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Метапредметные связи |
|
|
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левойколонки. |
|
|
Общая оценка |
|
|
|
Какие два аспекта урока прошли хорошо |
||
|
(подумайте как о преподавании, так и об |
||
|
изучении)? |
||
|
1: |
||
|
2: |
||
|
Какие две вещи могли бы улучшить урок |
||
|
(подумайте как о преподавании, так и об |
||
|
изучении)? |
||
|
1: |
||
|
2: |
||
|
Что я узнал(а) за время урока о классе или |
||
|
отдельных учениках такого, что поможет |
||
|
мне подготовиться к следующему уроку? |
шағым қалдыра аласыз













